СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 5 класса по теме "Die Tiere".

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по немецкому языку. Разработан для 5 класса по теме "Die Tiere".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 5 класса по теме "Die Tiere".»

Открытый урок «Die Tiere» 5 класс

Автор: Хуторцова Оксана Викторовна

Организация: МАОУ СОШ №16 ГОЩ

Населенный пункт: Московская область, г. Щёлково

Класс: 5 класс

Тема: Die Tiere

Тип урока: урок рефлексия

Цели: - создать условия для закрепления учащимися лексики по теме «Die Tiere», обеспечить развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи, способствовать развитию навыков памяти, мышления, речевых умений.

Задачи:

Предметные:

Коммуникативная сфера:

  • активизация лексического материала по теме «DieTiere»;

  • развитие навыков диалогической и монологической речи;

  • развитие навыка чтения;

  • совершенствование умений понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из текста.

Познавательная сфера: готовность и умение осуществлять совместную деятельность.

Метапредметные:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие умений выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов

Личностные:

  • формирование мотивации изучения немецкого языка;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

  • формирование познавательной активности учащихся;

  • воспитание культуры общения.

Оснащение урока:

  • раздаточный материал с заданиями;

  • раздаточный материал для проведения рефлексии.

Материал для повторения:

Грамматический: множественное число существительных, род существительных

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный этап.

Приветствие учащихся.

Guten Tag! Liebe Kinder! Setzt euch! Ich freue mich euch zu sehen! Heute arbeiten wir alle zusammen. Zuerst sag mir bitte, wie geht es? Der wievielte ist heute? Und wer fehlt heute?

Guten Tag!
Heute ist der ... Heute ist ... Heute fehlt…/ Heute sind alle da.

2.Актуализация знаний

 

 

3.Мотивационная деятельность учащихся

 

 

4. Грамматические знания, определение рода существительного.

 

5.Работа по выявлению усвоения знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Проверка усвоения знаний.

Применение знаний в условии загадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Обобщение и систематизация знаний

 

 

9. Обобщение лексики цвета и цифры

 

 

 

 

 

10.Подведение итогов урока.

Рефлексия.

 

11. Дом.задание.

Schaut an der Tafel! Was seht ihr?

Беседа с проблемным вопросом о будущей теме (нахождение соответствия картин и слов)

Wir arbeiten weiter mit unserem Thema „Die Tiere“. Heute widerholen wir alles. Wir sprechen, hören, rätseln und schreiben. Beginnen wir unsere Stunde.

 

Презентацияслайд 2-24

Welche Tiere kennt ihr? Sag mal! Können die Tiere zu Hause, in der Stadt, im Dorf, im Wald leben? Ja, natürlich! Es gibt Haustiere (дом.животные) und Waldtiere.(лесные животные) Bitte ordnen zu! Was passt zusammen? Kommt zu der Tafel!

 

На столе карточки с названиями животных, на доске Haus, Dorf, Wald. Дети берут по одной карточке, и записывают слово под категорией.

 

Bitte ordnet ihr bitte die Artikeln und die Tiere

 

 

 

 

Загадки по очереди и прочитав загадки поочередно открываю картинки с ответами.

Und jetzt. Hört bitte meine Rätsel. Rätsel über dem Tier und ratet mal. Wer ist das? Hört bitte aufmerksam zu!

1 картинка (заяц) der Hase

Er lebt im Wald.

Im Sommer ist er grau und im Winter ist weiß. Er ist klein.

 

2 картинка(медведь) der Bar

Er ist sehr groß. Er ist braun und lebt in Altai.

Und im Winter schläft (спит) er.

 

3 картинка(белка) das Eichhörnchen

Es lebt im Wald oder in einem Park.

Es ist rot und klein.

Es mag auch gut springen.

 

4 картинка (волк) der Wolf

Er ist nicht groß. Er ist grau. Er lebt im Wald in Altai. Er mag Hasen.

 

Wir gehen weiter. Die nächste Aufgabe ist Bildet die Rätsel! Zuerst Nimm bitte die Blatter.

Ihr habt einen Teil des Bildes. Wir haben drei Bilder. Versucht mal die Gruppen zu Bilden, findet den letzten Teil. Zwei Minuten .Zeit. Also

Die erste Gruppe

Die zweite Gruppe

Die dritte Gruppe.

 

Слайд 25.

Bildet die Rätsel!

Dieses Tier ist rot.

Sie ist groß, weiß, schwarz.

 

Sie ist klein und grau.

Es ist nicht sehr groß.

Es mag Mause, Hasen, Vogel

Das Tier lebt in Wohnungen.

Das Tier gibt uns Milch und Butter.

Sie mag spielen und Milch.

 

Schreibt bitte andere Rätsel!

 

Wer mochte erste sein?

Маленькая пауза:

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся

Toll! Die Tiere sind sehr aktiv. Aber sie sind müde. Jetzt machen wir eine Pause. Steht auf! Sprecht ihr nach und wiederholt.

Eins, zwei, drei, vier

alle, alle turnen wir!

Eins, zwei, drei, vier

alle, alle schwimmen wir!

Eins, zwei, drei, vier

alle, alle laufen wir!

Eins, zwei, drei, vier

alle, alle springen wir!

 

 

 

Jetzt seht auf die Seite 26 Übung 32 im Arbeitsbuch. Hort und markiert. (аудирование).

Kinder! Mein Lieblingstier ist die Katze. Habt Ihr die Tiere? Was ist dein Lieblingstier? Danke. Versuchen wir kleine Dialoge über den Lieblingstier.

Hier gibt es 3 Fragen und 3 Antworten.

 

 

Повторение цветов, раздать листы с картинками по номерам. Детям раздать цветные карандаши, дети в команде должны раскрасить картинки по номерам

 

 

 

 

 

Подвожу итоги работы в классе. Сегодня мы с вами очень многое сделали, оценки для учеников

 

 

 

Die Hausaufgabe für den nächsten Stunde: Повторить пройденный материал, в рабочей тетради стр. 24 упр 11,12,13

Vielen Dank für dieArbeit! На этом наш урок завершен.

Участвуют в беседе с учителем, отвечают дети на русском- животных.

Определяют тему урока

Читают на доске на немецком языке-dieTiere

 

дети находят названия зверей и соединяют с картинками, дети перечисляют всех зверей.

 

 

Дети на листах выполняют задание на определение рода животных

 

 

 

 

Дети слушают и разгадывают загадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На экране написаны загадки про животных тремя цветами вразброс. (Лиса, корова ,кошка)

Нужно эти загадки собрать и написать на белом листочке, каждая группа про своего зверя который получился

Каждая группа пишут на листочках т.е собирают подходящие к своему зверю предложения. И загадывают другим группам.

 

 

 

Учащиеся сменили вид деятельности(отдохнули) и готовы продолжать работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей