СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по столярному делу Тема: «Детская лопата».

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Азнакаевская  школа  для детей с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

по столярному делу

Тема: «Детская лопата».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        Учитель Аетов Р.Р.

                                        

 

 

 

                                                       2016 год.

Открытый урок по столярному делу

Тема: «Детская лопата».

 Изделие:  Детская лопата .

Цель урока: Развитие у учащихся навыков разметки, анализа и

контроля выполняемой работы.

Коррекционно-развивающая цель.

Обработка приемов строгания.

Развитие умения выполнение сборки изделия. (развитие в учащихся

моторики рук.)

Воспитательная цель: Развитие у учащихся внимательности и

аккуратности при выполнении работы.

Оснащение урока: Технологическая карта, ноутбук, материал, образец,

Лопата детская, разметочные инструменты, чертеж, плакат по Т/Б.

Методы ведения урока.

А) Наглядные: Демонстрация образцов, чертежа, плакатов.

Б) Словесные: Беседа, объяснение.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Сегодня у нас открытый урок, на уроке присутствуют учителя

нашей школы, они посмотрят, как вы работайте на уроках

столярного дела.

Учитель: Бригадир, докладывай.

Доклад бригадира: Класс встать, учитель по труду 9 класс, в

количестве 3 учеников построены и готовы отсутствующих нет.

Докладывал бригадир Мусин Марат.

Доклад инструментальщика: Учитель по труду инструменты в

наличии и в порядке инструментальщик Заляев Азат.

Учитель: Класс садитесь, у всех надеты фартуки. Все

приготовились к уроку, внимательно слушайте меня.

2. Повторение (3 мин).

Учитель: Давайте вспомним, что вы проходили на прошедшем

уроке?

Учитель раздаёт тесты каждому ученику, на эти тесты вы должны

ответить.

3. Теоретическая часть урока(15мин).

Мы с вами повторили прошедшею тему.

Цель нашего урока изготовить лопату детскую.

Показ лопаты детской, до этого в тетрадях вы напишите

 письменный план работы на изготовления лопаты детской,

начертите чертёж.

 

4. Практическая часть урока.

Перед выполнением задания я вам проведу инструктаж по

правилам безопасной работы с инструментами.

Во время выполнения задания не спешите, следите за

правильностью выполнения задания.

Работайте только с исправными инструментами. Заготовка должна быть закреплена в зажиме верстака.

После работы инструменты убирайте в ящик.

Сейчас я каждому из вас дам индивидуальное задание.

1-группа: Изготовить лопату детскую.

2-группа: Выполнить детали лопаты детской.

Всем задание я дал кому, что не ясно подымите руку.

Вопрос учащимся: Что вы будете изготавливать на сегодняшнем уроке?

Ответ учащихся: Мы будем на сегодняшнем уроке изготавливать лопату детскую.

Во время работы, учителем проводится целевые обходы, рабочих мест учащихся для выявления ошибок.

Контролирую правильность выполнения операции и соблюдения правил техники безопасности при строгании, пилении, работы   стамеской.

Оказываю практическую и методическую помощь. В случае выявления типовых ошибок прекращаю работу и провожу внеочередной инструктаж с анализ допущенных ошибок и демонстрацией правильных приемов работы, после окончания работы учащиеся проводят уборку в мастерской.

Во время уборки в мастерской учитель проверяет выполнение задания, выставляет оценки.

5. Проверка практического задания (5мин).

Так вы хорошо убрались в мастерской, садимся на свои места.

По ноутбуку я проведу тест. Учитель с каждым учеником проводит тестирование.

6. Заключительная часть урока (5 мин).

И так я проверил у вас усвоенный материал, все вы справились заданием. На столе у меня ваши выполненные изделия.

Давайте разберём ваши ошибки и оценим ваши работы.

Я поставил следующие оценки:

Гараев А 4:4 Заляев А 4:4 Мусин М 3:4

Учитель выставляет оценки в журнал и дневники учащихся.

Все работали хорошо, старались молодцы, на этом открытый урок

закончился всем большое спасибо до свидания.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!