СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан по теме "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей".

Тип урока: урок – практикум (отработка и проверка знаний по теме).

В архиве представлены все наглядно-диагностические материалы для всех этапов урока.

Просмотр содержимого документа
«+ Самоанализ урока 5 класс»

Самоанализ

урока математики в 5 классе

«Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

учителя математики и информатики Сюсиной Анастасии Алексеевны

Общие сведения:

Урок математики проведен в 5 классе на тему: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».

Класс организован, дисциплинирован.

На уроке присутствовало 8 человек, как и по списку класса.


На уроке решались следующие задачи:

Обучающие:

1) закреплять навыки сложения и вычитания десятичных дробей;

2)воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию;

3)применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;

4)наблюдать, анализировать, делать выводы, осмысливать и обобщать учебный материал;

5)объективно оценивать свою деятельность и деятельность других;

6)закреплять и повторять ранее пройденный материал.

Развивающие:

- развивать у обучающихся умение работать в группе и индивидуально;

- прививать интерес к математике и математическим наукам;

- развивать культуру вычисления;

- развивать память, логическое мышление, математически и литературно грамотную речь (устную и письменную).

Воспитательные:

- развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность;

- воспитывать аккуратность, дисциплинированность, желание и умение помогать товарищам;

-пропаганда здорового образа жизни, спорта.


Формирую универсальные учебные действия:

Регулятивные:

- через самостоятельное формулирование цели урока;

- высказывания своего мнения

- умение отличать верно, выполненные задания от неверно выполненных.

Познавательные:

- через поиск необходимой информации из дидактического материала, для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

- через оформления своей мысли в устной и письменной речи;

- умение слышать и понимать речь других;

Оборудование урока:

- электронная презентация с необходимыми заданиями, сигнальные карточки, раздаточный материал, проектор, компьютер.

Цели и задачи урока реализовывались с помощью следующих педагогических технологий: технология критического мышления, здоровьесберегающая.

И следующих педагогических форм работы:

Фронтальная работа

Работа в группах

Индивидуальная – самостоятельная работа

Подведение итогов

Домашнее задании

Оыенивание

Рефлексия

Содержание урока

Урок разработан в соответствии с ФГОС и соответствует учебной программе, поставленным задачам, способствовало закреплению умения читать, писать, сравнивать, складывать, вычитать десятичные дроби..

Тип и структура урока:

Тип урока – урок – практикум (отработка и проверка знаний по теме)

В соответствии с поставленными целями и содержанием материала урок строился по следующим этапам:

  1. Организационный момент.

  2. Целеполагание и мотивация обучающихся

  3. Актуализация опорных знаний

  4. Работа по теме урока

  5. Физкультминутка

  6. Самостоятельная работа

  7. Домашнее задание.

  8. Рефлексия, подведение итогов.

Структура

1.Организационно – мотивационный этап: включал в себя предварительную организацию класса, мобилизующее начало урока, мотивацию деятельности учащихся, создание психологической комфортности и подготовку учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Подготовка класса и каждого ученика, а также проверка выполнения домашнего задания, была проверена мною с помощью фронтальной работы.

Следующий этап (второй) - целеполагание и мотивация. На этом этапе ученик определил тему и цель урока, через чтение дополнительной литературы в начале урока.

3 этап. Актуализация опорных знаний. Его дидактическая задача – воспроизведение опорных знаний предыдущих уроков, установление осознанности их понимания, полноты и правильности их применения. На этом этапе мне удалось вовлечь учащихся в процесс активного взаимодействия по реконструкции ранее изученного материала.

На 4 этапе – работа по теме урока, учащиеся проявили интерес к выполнению заданий. По мере выполнения заданий, у обучающихся не возникло трудности, тогда можно сделать вывод, что материал усвоен.

Очередной этап – задание на дом. Домашнее задание подобрано так, чтобы учащийся мог вспомнить(повторить) весь материал необходимый для выполнения контрольной работы на следующем уроке.

Завершающий этап – рефлексия, подведение итогов урока и оценивание обучающихся. Дети высказали свое отношение к уроку, посредством сигнальных карточек и фронтального опроса.

Спасибо за присутствие на уроке.

Просмотр содержимого документа
«+ Самостоятельные работы»

Холоденко Андрей

Сычугова Арина

Колчина Руслана

  1. Сравните числа.

456,2844 и 456,2755

0,045783 и 0,673547

0,6 и 0,6000000

5,9237 и 7,8492

  1. Сравните числа.

43,05 и 43,12

21,83 и 20,83

1,6 и 1,539

0,26 и 0,278

  1. Сравните числа.

43,05 и 43,12

21,83 и 20,83

1,6 и 1,539

0,26 и 0,278

2. Найдите значение выражения.

а. 3,711 – (2,11 + 1,04) + 4,816 – 3,214 + 2,444

б. 2,443 + (7,114 – 6,954) + 3,26 – 4,11 + 0,096

2. Найдите значение выражения.

а. 2,8 + 1,9 в. 6,5 – 2,7

б. 4,6 + 0,5 г. 11,2 – 9,6

2. Найдите значение выражения.

а. (23,527 + 6,894) – 3,294

б. 14,1 – 3,58 – 4,42

3. Решите уравнение.

а. 12,1 – (х + 5,8) = 1,7

3. Решите уравнение.

а. х – 5,2 = 4,9

3. Решите уравнение.

2,9 + х = 3,5

(у – 3,7) – 1,8 = 4,7

4. Решите задачу.

Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

4. Решите задачу.

Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

4. Решите задачу.

Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.



















Коханова Анастасия

Ачисов Максим

Алексеева Дарья

  1. Сравните числа.

456,2844 и 456,2755

0,045783 и 0,673547

0,6 и 0,6000000

5,9237 и 7,8492

  1. Сравните числа.

43,05 и 43,12

21,83 и 20,83

1,6 и 1,539

0,26 и 0,278

  1. Сравните числа.

43,05 и 43,12

21,83 и 20,83

1,6 и 1,539

0,26 и 0,278

2. Найдите значение выражения.

а. 3,711 – (2,11 + 1,04) + 4,816 – 3,214 + 2,444

б. 2,443 + (7,114 – 6,954) + 3,26 – 4,11 + 0,096

2. Найдите значение выражения.

а. 2,8 + 1,9 в. 6,5 – 2,7

б. 4,6 + 0,5 г. 11,2 – 9,6

2. Найдите значение выражения.

а. (23,527 + 6,894) – 3,294

б. 14,1 – 3,58 – 4,42

3. Решите уравнение.

а. 12,1 – (х + 5,8) = 1,7

3. Решите уравнение.

а. х – 5,2 = 4,9

3. Решите уравнение.

2,9 + х = 3,5

(у – 3,7) – 1,8 = 4,7

4. Решите задачу.

Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

4. Решите задачу.

Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

4. Решите задачу.

Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.











Токарев Евгений

Шляповникова Татьяна

  1. Сравните числа.

43,05 и 43,12

21,83 и 20,83

1,6 и 1,539

0,26 и 0,278

  1. Сравните числа.

43,05 и 43,12

21,83 и 20,83

1,6 и 1,539

0,26 и 0,278

2. Найдите значение выражения.

а. (23,527 + 6,894) – 3,294

б. 14,1 – 3,58 – 4,42

2. Найдите значение выражения.

а. (23,527 + 6,894) – 3,294

б. 14,1 – 3,58 – 4,42

3. Решите уравнение.

2,9 + х = 3,5

(у – 3,7) – 1,8 = 4,7

3. Решите уравнение.

2,9 + х = 3,5

(у – 3,7) – 1,8 = 4,7

4. Решите задачу.

Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

4. Решите задачу.

Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.



Просмотр содержимого документа
«+ бейджики»




Анастасия

Алексеевна


Андрей


Анастасия


Дарья


Евгений


Максим


Арина


Татьяна


Руслана




Просмотр содержимого документа
«Карточка 1 (пропуски)»

1 команда


2 команда

Тр.уг..льн.к


Пр.мо.голь.ик

Пр.м.я


Л.ч

Зн.м.на.ель


Ч.сл.т.ль

Дес.ток


С.тня

Непр.в.льн.я др.бь


См.шанн.е ч.сло

Сл.ж.ние


В.чит.н.е

М.л.дцы!


М.л.дцы!



Просмотр содержимого документа
«Тех.карта урока»

Тема урока: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».

Учитель: Сюсина Анастасия Алексеевна учитель математики и информатики.

Класс: 5.

Цель деятельности учителя

Обучающие:

1) закреплять навыки сложения и вычитания десятичных дробей;

2)воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию;

3)применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;

4)наблюдать, анализировать, делать выводы, осмысливать и обобщать учебный материал;

5)объективно оценивать свою деятельность и деятельность других;

6)закреплять и повторять ранее пройденный материал.

Развивающие:

- развивать у обучающихся умение работать в группе и индивидуально;

- прививать интерес к математике и математическим наукам;

- развивать культуру вычисления;

- развивать память, логическое мышление, математически и литературно грамотную речь (устную и письменную).

Воспитательные:

- развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность;

- воспитывать аккуратность, дисциплинированность, желание и умение помогать товарищам;

-пропаганда здорового образа жизни, спорта.

Тип урока

урок – практикум (отработка и проверка знаний по теме)

Методы и формы обучения

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

Работа в группах, индивидуальная работа.

Оборудование

Учебник: Математика. 5 класс /Н.Я.Виленкин, мультимедиа проектор, компьютер, раздаточный материал.

Наглядно­–демонстрационный материал

Презентация, сигнальные карточки, раздаточный материал.

Основные понятия

Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей, сложение и вычитание десятичных дробей.


Организационная структура (сценарий) урока

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный момент

(4 мин.)

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Литературное чтение вслух.

Устный счет (слайд 2)

Включаются в деловой ритм урока.

Читают вслух.

Считают устно по цепочке.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Целеполагание и мотивация

(4 мин.)

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

-Ребята, для чтения вам были розданы рассказы, про одни и те же дроби. Какие это дроби?

-Что вы знаете о таких дробях? И что вы умеете делать с десятичными дробями?



-Как вы думаете какая тема сегодня будет на уроке? (Слайд 3)

-А какая будет цель урока? (Слайд 4)

-Десятичные дроби.



-Мы знаем, что у десятичных дробей знаменатель равен 10, 100, 1000 и т.д. Мы умеем записывать, сравнивать, читать, складывать и вычитать десятичные дроби.

-Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

-Я думаю, так как мы уже изучили все эти действия, нам остается отработать действия с десятичными дробями.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы.

3. Актуализация опорных знаний. (4мин.)

Актуализация опорных знаний и способов действий.

- Открываем тетради. Записываем число. И тему нашего урока.

- Так как вы все спортсмены, урок у нас будет в виде зимней спартакиады. Перед Вами виды соревнований, которые нам с Вами нужно преодолеть (Слайд 5)

- Но сначала мне надо проверить, можно ли вас допускать до соревнований. А проверю это я, через словарный диктант. И так, вам нужно, работая в группе, вставить в слова буквы на место пропусков. (Слайд 6)

А теперь выполним проверку (Слайд 7)

Записывают число и тему урока.






-Работа в группе. Вставляют в слова буквы вместо пропусков.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков.

4. Работа по теме урока (14 мин.)

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков.

-И так, все готовы к соревнованиям, тогда я предлагаю начать. Второй этап соревнований – это лыжная эстафета. Ваша задача вычислить примеры и расшифровать слово. (Слайд 8)

- И так с чем же это слово может быть связано? Что за алгоритм мы с Вами изучали?

-И мы переходим к следующей эстафете – фигурное катание (Слайд 9). У вас на столе лежат конверты. Пусть капитаны команд возьмут по конверту своей команде. Ваше цель, составить правильный алгоритм для сложения и вычитания десятичных дробей.

-Раз мы знаем алгоритм, то теперь мы можем им воспользоваться. Следующая эстафета (Слайд 10) – скелетон. Ваша задача, вставить пропущенный компонент в данный пример так, чтобы выражение стало верным.

-Мы с Вами прошли уже 2 эстафеты, впереди еще 4. И так, следующий вид соревнований хоккей с шайбой (Слайд 11). Ваша цель сказать в какие ворота попадет шайба под номером 1,2,3,4

-Сложение и вычитание десятичных дробей мы с Вами прошли. А теперь давайте вспомним, как сравниваются десятичные дроби. И так следующая эстафета, это бобслей (Слайд 12). Сравните десятичные дроби, при этом вместо звездочек поставьте свои цифры.

-Мы почти на финише, давайте проверим теперь вашу меткость. Эстафета биатлон (Слайд 13). Ваша задача найти координаты точек, отмеченных на координатной прямой.

-Давайте выполним проверку.


-Выполняют вычисления, расшифровывают слово «Алгоритм».




-Мы с Вами изучали алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.

-Составляют из полосок алгоритм «Сложения и вычитания десятичных дробей»






-Вычисляют, и вставляют пропущенные числа в выражения.






-Считают. Объявляют свои результаты.





Работают в группах. Вспоминают правило сравнения десятичных дробей. Выполняют задание.

Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные: планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

5. Физкультминутка

(2 мин.)


Учитель называет по очереди дроби, а обучающиеся садятся- если это неправильная дробь, поднимают руки вверх – если десятичная дробь, круговое движение головой – если натуральное число.

И гимнастика для глаз, повторяем фигуры глазками за указанием учителя. (Слайд 14)

Выполняют физминутку.


6. Самостоятельная работа (10 мин.)

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

Самостоятельная работа раздаётся на карточках. Каждый обучающийся выполняет данную работу индивидуально.

Каждый самостоятельно выполняет работу у себя в тетради.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

7. Информация о домашнем задании

(2 мин.)

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Карточки для самостоятельной работы, подготовка к контрольной работе.

Записывают домашнее задание.


8. Рефлексия

(5 мин.)

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

Если вы считаете, что поняли тему урока, то поднимите смайлик с улыбкой.

Если вы считаете, что вы еще недостаточно усвоили материал, и вам еще нужно поработать, то поднимите смайлик равнодушия.

Если вы считаете, что не поняли тему урока, то поднимите грустный смайлик.

Так же спросить понравился урок или нет.

Опросить капитанов команд, как работала их группа. Кого он как бы оценил.

Оценивание обучающихся.

Высказывают свое отношение к уроку с помощью сигнальных карточек. Оценивают друг друга.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия.


Просмотр содержимого презентации
«ЗИМНЯЯ СПАРТАКИАДА»

Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5».

Проверка подготовленности команд. Лыжная эстафета. Фигурное катание. Скелетон. Хоккей с шайбой. Бобслей. Биатлон.
  • Проверка подготовленности команд.
  • Лыжная эстафета.
  • Фигурное катание.
  • Скелетон.
  • Хоккей с шайбой.
  • Бобслей.
  • Биатлон.
1 команда Треугольник Прямая Знаменатель Десяток Неправильная дробь Сложение Молодцы! 2 команда Прямоугольник Луч Числитель Сотня Смешанное число Вычитание Молодцы!

1 команда

Треугольник

Прямая

Знаменатель

Десяток

Неправильная дробь

Сложение

Молодцы!

2 команда

Прямоугольник

Луч

Числитель

Сотня

Смешанное число

Вычитание

Молодцы!

Лыжная эстафета 5) 50,2 – 20,2 = 6) 3 – 0,4 = 7) 9,5 – 4,3 = 8) 4,2 + 2,06 = 30 10,6 1) 7,4 +3,2 = 2) 18,6 + 4,2 = 3) 7,5 – 0,7 = 4) 5,9 + 0,3 =  2,6 22,8 5,2 6,8 6,26 6,2 6,2 Р 62 6,8 10,6 А 5,3 К 30 Г 5,2 К 7,57 Л Ъ Р 22,8 6,26 Ю 22,6 8,2 Б И 6,08 2,6 Г 82 О М Т М

Лыжная эстафета

5) 50,2 – 20,2 =

6) 3 – 0,4 =

7) 9,5 – 4,3 =

8) 4,2 + 2,06 =

30

10,6

1) 7,4 +3,2 =

2) 18,6 + 4,2 =

3) 7,5 – 0,7 =

4) 5,9 + 0,3 =

2,6

22,8

5,2

6,8

6,26

6,2

6,2

Р

62

6,8

10,6

А

5,3

К

30

Г

5,2

К

7,57

Л

Ъ

Р

22,8

6,26

Ю

22,6

8,2

Б

И

6,08

2,6

Г

82

О

М

Т

М

Записать дроби так, чтобы запятая была под запятой; Уравнять количество знаков после запятой; Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимание на запятую; В ответе поставить запятую под запятой.
  • Записать дроби так, чтобы запятая была под запятой;
  • Уравнять количество знаков после запятой;
  • Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимание на запятую;
  • В ответе поставить запятую под запятой.
3,7 + = 4,8    - 10 = 0,2     + 7,77 = 10     0,25 + = 0,35  1,1 10,2 2,23 0,1

3,7 + = 4,8

- 10 = 0,2

+ 7,77 = 10

0,25 + = 0,35

1,1

10,2

2,23

0,1

Хоккей с шайбой 0,27+(1,78+5,73) 21,49+3,674+31,51 37,45-(26,45+7,9) (13,88+8,46)- 2,46 1 56,674 2 3,1 3 7,78 4 18,9 5 19,88

Хоккей с шайбой

  • 0,27+(1,78+5,73)
  • 21,49+3,674+31,51
  • 37,45-(26,45+7,9)
  • (13,88+8,46)- 2,46

1 56,674

2 3,1

3 7,78

4 18,9

5 19,88

" width="640"

4,3 4,7

,412 ,9

0,742 0,741

, ,

95, 0 4,

Биатлон Найдите координаты точек А, В, С, D , Е. . . . . . . . . . . . . . . . . C D В А Е 6 х 5 6,15 6,3 5,3 5,6 5,75

Биатлон

Найдите координаты точек А, В, С, D , Е.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

C

D

В

А

Е

6

х

5

6,15

6,3

5,3

5,6

5,75

Физминутка Приседаем – если неправильная дробь. Поднимаем руки вверх – если десятичная дробь. Круговое движение головой – если натуральное число.

Физминутка

Приседаем – если неправильная дробь.

Поднимаем руки вверх – если десятичная дробь.

Круговое движение головой – если натуральное число.

Самостоятельная работа

Самостоятельная

работа

Рефлексия Я молодец , у меня всё получается!!!)) У меня не всё получается ,у меня ещё есть ошибки!!! У меня ничего не получается(((

Рефлексия

Я молодец , у меня всё получается!!!))

У меня не всё получается ,у меня ещё есть ошибки!!!

У меня ничего не получается(((

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Лыжное двоеборье х 1 вариант 2 вариант Х=10,8   +3,25 Х=20,6   -11,1    -1,375  2   +9,425 +7,625    -6,7 -6,4   +13,7 +11,6  если

Лыжное двоеборье

х

1 вариант 2 вариант

Х=10,8 +3,25 Х=20,6

-11,1

-1,375

2

+9,425 +7,625

-6,7 -6,4

+13,7 +11,6

если

Восстановить запятые: 52 + 18 = 7  3 + 108 = 408  63 – 27 = 603  20 – 48 = 152  60 – 73 = 527  5,2 + 1,8 = 7  3 + 1,08 = 4,08  63 – 2,7 = 60,3  20 – 4,8 = 15,2  60 – 7,3 = 52,7

Восстановить запятые:

52 + 18 = 7

3 + 108 = 408

63 – 27 = 603

20 – 48 = 152

60 – 73 = 527

5,2 + 1,8 = 7

3 + 1,08 = 4,08

63 – 2,7 = 60,3

20 – 4,8 = 15,2

60 – 7,3 = 52,7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!