1. Оргмомент. | - включение в деловой ритм; - подготовка класса к работе; - введение в атмосферу иноязычного общения | Фронтальная, индивидуальная. | 1.Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. . 2.Появляется игрушка – Пикси. Пикси хочет знать, с каким настроением вы пришли на урок. Ist heute Laune schlimm oder fein? Habt ihr Kopfschmerzen oder nein? Ihr seid gute Kinder. Ist es fein? Seid ihr Faulpelze oder nein? 3.А сейчас Пикси подойдет к каждому из вас и поинтересуется, как у вас дела. Пока он отвлекся, давайте повторим словечки, которыми мы ему будем отвечать. На доске слова: gut, es geht, fein, toll, prima. | Дети повторяют сначала отдельные слова, потом стихотворение за учителем. Fein! Fein! Fein! Nein! Nein! Nein! Fein! Fein! Fein! Nein! Nein! Nein Дети повторяют за учителем слова и вспоминают перевод. Пикси каждому задает вопрос: “Wie geht,s?» Дети передают игрушку, задают вопрос и отвечают на него. Потом исполняют песню «Guten Tag!” |
2. Основная часть урока. | - целеполагание - введение в тему - создание мотивации к дальнейшей работе - активизация знаний учащихся, необходи- мых для закрепления материала. | Фронтальная, парная, индивиду- альная | На уроке есть задачи Их нам надо обозначить Каждый должен догадаться Чем мы будем заниматься Чтобы легче нам ответить Мы подсказочки заметим. (На доске –цветок. На лепестках с обратной стороны написаны задания.) О чем мы сможем рассказать, когда выполним все задания? А что мы еще с вами приготовили? Зарядка: Sonne, Sonne Wind, Wind Donner, Donner Blitzt, Blitzt Итак, 1-ое задание. Пикси по городу гулял И много слов он отыскал Но не смог он их понять И для нас нужные отыскать. Он положил вам на парту все найденные слова, а вы выберите те, которые относятся к нашей теме «Семья» Справились мы с первым заданием ? С чьей семьей мы уже познакомились? Итак, выполняем 2-ое задание. Мы знаем, как зовут у Сабины всех ее родных. Но Пикси по дороге растерял все предложения о семье Свена. Только отдельные слова мы видим здесь.(слайд) А сейчас узнаем, как зовут ваших родных. Итак, выполняем 3-е задание. Зарядка. Мне кажется, Пикси устал немного, давайте сделаем вместе с ним зарядку. Dort, oben auf dem Berge 1-2-3 Da tanzen viele Zwerge 1-2-3 Da, unten auf der Wiese 1-2-3 Da sitzt ein grosser Riese 1-2-3 Чтобы рассказать о своей семье и показать наш сюрприз, нам осталось выполнить последнее задание. Пикси приготовил нам подсказку. На доске схемы простых предложений. Все задания мы выполнили. Что мы сейчас можем сделать? Что мы с вами начали писать? | Дети выходят к доске, снимают лепестки и читают задания. От- крывают сердечко и видят фото- графию семьи. Дети дают ответ – о семье Сюрприз. Дети показывают солнце Дети раскачиваются, изображая ветер Стучат об стол Хлопают в ладоши Дети работают в парах, выбирают слова, относящиеся к теме «Семья» и прикрепляют на доску листочки со словами. Дети читают за учителем слова, вспоминают их перевод. На столах у каждого лежит листок самооценки. Дети выставляют себе отметку за вы- полнение первого задания. Прикрепляют лепесток с выполненным заданием снова на доску. С семьей Сабины и Свена. Дети читают текст о семье Сабины и выполняют задания к тексту. Дети прикрепляют 2-ой лепесток на доску и выставляют себе отметку в лист самооценки. Дети отвечают на вопросы учителя и говорят, как зовут маму, папу, бабушку, дедушку, брата и сестру. После выполнения задания прикрепляют снова лепесток на Дети по отдельным словам рассказывают о семье Свена. Дети составляют предложения: Das ist meine Mutter. Meine Mutter heisst… Meine Mutter ist nett. И так называют всех членов семьи. Рассказать о своей семье и показать сюрприз. Книгу о себе, о своей семье. Дети работали над проектом «Моя семья». Они оформили альбом, где на каждой страничке были наклеены фотографии мамы, папы, брата, сестры и около каждой фотографии сделаны подписи. Дети выходят к доске, показывают страничку и рассказывают о маме, папе, брате, сестре. Каждый рассказывает одну страничку. Затем 1 ребенок рассказывает полностью о своей семье. Все лепестки возвращаются на место. |
3.Подведение итогов урока. | - оценка успешности усвоения материала и деятельности учащихся. | | Нам пора уже прощаться Каждый должен постараться Подвести сейчас итог Что сумел я за урок. Мы сегодня занимались на уроке разной работой. Посмотрите, сколько разноцветных бабочек прилетело к нам. Все они хотят сесть на наши лепестки и мы им подскажем, куда им сесть. Выберите тот вид работы, который вам больше всего понравился и посадите туда свою бабочку. На уроке у нас сегодня 2 оценки: «4» и «5». Бабочка красного цвета – это «5», бабочка зеленого цвета – «4.. Оцените свою работу на уроке, взяв соответствующую бабочку. | Дети берут с лепестков бабочек. |