Тема: Удивительный мир приставок.
Цели деятельности учителя: повторить сведения о приставке, их написании, роли в художественной речи; создать благоприятные условия для развития интереса к русскому языку и желания узнать и понять особенности приставок.
Планируемые результаты:
Предметные: знать написание приставок; уметь различать приставки по видам орфограмм; учить работать с текстом художественной литературы; анализировать свою деятельность на уроке.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: ставить учебные задачи; выстраивать алгоритм действий; прогнозировать результат своей деятельности; анализирует выполнение своей работы и корректирует дальнейший ход ее выполнения.
Личностные: принимать сохранять учебную задачу;планирует (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками, самостоятельно) необходимые действия и операции; действует по плану.
Познавательные: выполняеть учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; делать обобщения, выводы.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; осуществлять совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.