СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист по теме: "Линейная функция"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный оценочный лист разработан полностью на всю тему "Линейная функция", в нем описаны предметные разультаты на каждую подтему совместно с классной работой и домашним заданием.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист по теме: "Линейная функция"»

Оценочный лист по теме: «Линейная функция»

учени______ 8 __ класса ____________________________________________________________________________________




Планируемые результаты

ПО

РО

Дата проведения урока

Задания для тренировки

Задания для самоконтроля

Вид диагностики

ПО

РО

СЭ

Знать: понятие прямой пропорциональной зависимости; коэффициента пропорциональности

Уметь: находить коэффициент пропорциональности, функцию, аргумент.




№ 336 ус; 337; 339 1 ст.

№ 338; 339 2 ст.








№ 340 1 ст.; 341 1 ст.

№ 340 2 ст.; 341 2 ст.








Доп. № 1, 2

Тест

ДР – 3б




Знать: понятие углового коэффициента; что является графиком функции у = кх; расположение графика функции у = кх в зависимости от координатных осей

Уметь: строить график функции у = кх; исследовать функцию у = кх




№ 342 ус; 343

№ 344








№ 345 1 стр.; 346 а, в

№ 345 2 стр.; 346 б, г








№ 348 1 стр., 349 1 стр., 350 а, в; 351 1 ст.

№ 348 2 стр., 349 2 стр., 350 б, г; 351 2 ст.

ДР – 3б




Знать: понятие линейной функции; что является графиком линейной функции; понятие углового коэффициента; область определения линейной функции

Уметь: строить график линейной функции; изменять положение прямой на координатной плоскости, находить угловой коэффициент




№ 354 а, 357, 358

№ 354 б, 359








№ 361 а, в; 362 ус; 363 1 ст.; 364 1 ст.

№ 361 б, г; 363 2 ст.; 364 2 ст., 365








№ 366, 368 1 ст.; 369

№ 367, 368 2 ст.; 373

ДР – 3б




Уметь: рассматривать графики прямолинейного движения




№ 376; 380 а; 381 а

№ 381 б, в; 384





Уметь: строить график функции; использовать симметрии относительно прямой при построении графика функции, содержащей модули




№ 387; 388 а, б, в

№ 388 г, д; 389








№ 390 1 ст.

№ 390 2 ст.





Зачет






ЗР




Оценивание: 1 балл – знаю/умею, 0 баллов – не знаю/не умею

Виды контроля: ДР – диагностическая работа, ЗР – зачетная работа

ПО Прогностическая оценка РО – Ретроспективная оценка СЭ Сравнение с эталоном ОУ – Оценка учителя

Зачетная работа

Теория

Практика

Часть 1

Часть 2

задания

ПО

РО

ОУ

задания

ПО

РО

ОУ

задания

ПО

РО

ОУ

































































































Всего




Всего




Всего





Анализ работы

Какие ошибки мной допущены ________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что я могу сделать для их устранения __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________