Модуль 1
Тесты
1. Когда школа должна перейти на новый ФОП?
A. 2022 г.;
B. 2023 г.;
C. 2024 г.;
D. 2025 г.
2. В чем заключается целевой раздел ФОП?
A. Определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов;
B. Включает федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;
C. Включает федеральный учебный план, федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации образовательной деятельности;
D. Включает организационные механизмы и условия реализации программы.
Модуль 2
1. Сколько разделов содержит каждый ФОП?
A. 1;
B. 2;
C. 3;
D. 4.
2. Какой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ФООП?
A. Целевой;
B. Содержательный;
C. Организационный;
D. Учебный.
Модуль 3
1. Что предполагает принцип структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования?
A. Согласованность та¬ких составляющих, как теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, педагогическая деятельность, личность учащегося;
B. Создание условий для активного творческого и практического освоения школьниками общечеловеческой культуры;
C. Фундаментализация содержания образования;
D. Целостное отражение в содержании общего образования задач гармоничного развития личности и формирования ее базовой культуры.
2. В чем заключается принцип учёта языка обучения в ФОП?
A. ФОП базируется на требованиях, предъявляемых ФГОС к целям, содержанию, планируемым результатам и условиям обучения на уровне общего образования;
B. С учётом условий функционирования образовательной организации ФОП характеризует право получения образования на родном языке из числа языков народов РФ и отражает механизмы реализации данного принципа в учебных планах, планах внеурочной деятельности;
C. ФОП обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности;
D. ФОП предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей.
Модуль 4
1. Что из нижеперечисленного не включает в себя внутренняя оценка?
A. Стартовую диагностику;
B. Текущую и тематическую оценку;
C. Независимую оценку качества образования;
D. Портфолио.
2. Что из нижеперечисленного не включает в себя внешняя оценка?
A. Мониторинговые исследования муниципального уровня;
B. Психолого-педагогическое наблюдение;
C. Мониторинговые исследования федерального уровня;
D. Независимую оценку качества образования.
Модуль 5
1. Какой период считается наиболее чувствительным для формирования ценностных ориентаций у детей?
A. Дошкольный возраст;
B. Младший школьный возраст;
C. Подростковый возраст;
D. Период старшей школы.
2. В каких классах лучше проводить мероприятие или занятие по тематике «Кодекс семейной чести»?
A. 3-4 класс;
B. 5-7 класс;
C. 8-9 класс;
D. 10-11 класс.
Модуль 6
1. Чем отличаются уроки физкультуры в средней и старшей школе по сравнению с начальной?
A. Меньше времени уделяется гимнастике;
B. Больше времени уделяется гимнастике;
C. Большое количество подвижных игр;
D. Больше времени уделяется лыжной подготовке.
2. Что должно отражаться в методике урока для обеспечения его оздоровительной направленности?
A. Физические упражнения должны оказывать разностороннее воздействие на организм;
B. Главными направлениями в развитии двигательных качеств должны быть: усиленное развитие скоростно-силовых качеств, быстроты реакций и взрывной силы, умеренное развитие медленной силы и общей выносливости, гибкости и расслабления мышц;
C. Каждый школьник должен уметь оценить свое физическое развитие;
D. Все варианты ответа верны.
Модуль 7
1. Кто должен выбирать организационные формы трудовой деятельности и обучения в школе?
A. Педагог;
B. Учитель;
C. Директор;
D. Сами дети.
2. Что относится к разновидностям учебного труда?
A. Производительный и общественно-полезный труд;
B. Умственный и физический труд;
C. Умственный и производительный труд;
D. Общественно-полезный и физический труд.
Модуль 8
1. На что направлено социально-патриотическое направление в воспитании?
A. На развитие морально–волевых качеств, воспитание силы, ловкости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование готовности к защите Родины;
B. На активизацию духовно–нравственной и культурно–исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста;
C. На формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций;
D. На формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, постоянной готовности к служению своему народу.
2. В чем заключается цель духовно-нравственного направления в воспитании?
A. Осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности;
B. Система мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней;
C. Составная часть патриотического воспитания, которая ориентируется на пропаганду героических профессий, знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков;
D. Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций.
Модуль 9
. Что такое «идеальная цель» в психолого-педагогическом сопровождении?
A. Развитие индивидуальных сфер ребенка;
B. Достижение ребёнком оптимальных для него образовательных результатов, более высокого уровня образованности и развития индивидуальности;
C. Отражение в педагогических средствах актуальных потребностей школьника, на основе которых он может успешно справляться с образовательными задачами;
D. Направление обучающихся в поток с доступным для них уровнем обучения.
2. Что такое «целеполагание» в психолого-педагогическом сопровождении?
A. Присвоение норм поведения, которые приняты в данном обществе, формирование навыков общения с ровесниками;
B. Формирование навыков ставить цели, подбирать общественно приемлемые средства для их осуществления;
C. Научить работать с учебным материалом и дополнительной литературой, составлять опорные сигналы;
D. Профориентация и поддержка в профессиональном самоопределении.
Модуль 10
. Что является мотивом общественно полезной деятельности?
A. Личная ответственность за порученное дело как реализация потребности в самовыражении себя в обществе;
B. Общественно-полезное дело;
C. Многоплановые, определяемые поставленными целями взаимоотношения ребенка в системе различных групп;
D. Любая законная деятельность, направленная на поддержание и развитие общественного блага.
2. Что является важнейшей обязанностью для школьника?
A. Учение;
B. Обязанность учиться, приобретать знания;
C. Прикладывать волевые усилия;
D. Развитие общественного блага.
Модуль 11
. Что является мотивом общественно полезной деятельности?
A. Личная ответственность за порученное дело как реализация потребности в самовыражении себя в обществе;
B. Общественно-полезное дело;
C. Многоплановые, определяемые поставленными целями взаимоотношения ребенка в системе различных групп;
D. Любая законная деятельность, направленная на поддержание и развитие общественного блага.
2. Что является важнейшей обязанностью для школьника?
A. Учение;
B. Обязанность учиться, приобретать знания;
C. Прикладывать волевые усилия;
D. Развитие общественного блага.
Модуль 12
1.Что такое «смыслообразование» как личностное действие?
A. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
B. Оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор;
C. Формирование основ гражданской идентичности личности;
D. Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию.
2. Что такое «прогнозирование» как регулятивное действие?
A. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
B. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
C. Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
D. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Модуль 13
На что ориентирует принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания?
A. На уважительное отношение, как к воспитанникам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс;
B. На изучение не количественных его показателей, а качественных;
C. На использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов;
D. На понимание того, что личностное развитие школьников – это результат как социального воспитания, так и стихийной социализации и саморазвития детей.
2. Кто составляет отчет по самоанализу воспитательной работы?
A. Учитель;
B. Классный руководитель;
C. Директор;
D. Родители.
Модуль 14
1. Отметьте стороны экологического воспитания:
A. Экологическое сознание и экологическое поведение;
B. Экологическое познание и экологическое поведение;
C. Экологическое учение и экологическое познание;
D. Экологическое учение и экологическое сознание.
2. Каким образом занятия изобразительным искусством участвуют в экологическом воспитании ученика?
A. У ученика формируются представления о рациональном использовании природных ресурсов и энергии;
B. Происходит формирование представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем;
C. Формируются представления о значении химической науки в решении современных экологических проблем;
D. У обучающихся развиваются способности воспринимать эстетику природных объектов.
Модуль 15
1. Как можно использовать развивающие видеоигры вне занятий?
A. Для закрепления полученных знаний;
B. В целях отдыха;
C. Оба варианта верны;
D. Верен только вариант «B».
2. Что может входить в понятие цифровой грамотности?
A. Умение определять возможные источники информации и стратегию ее поиска, получать ее;
B. Базовые навыки владения компьютером;
C. Умение работать с мобильными устройствами;
D. Все варианты верны.
Модуль 16
1. Как называется часть основной образовательной программы, где раскрываются обязательные компоненты содержания обучения?
A. Инвариантная часть;
B. Вариантная часть;
C. Рабочая часть;
D. Базовая часть.
2. Что должно учитываться в рабочей программе учебных предметов, курсов?
A. Требования федерального компонента государственных образовательных стандартов;
B. Обязательный минимум содержания образования по учебному предмету, курсу;
C. Максимальный объем учебного материала для учащихся;
D. Все вышеперечисленное.
Модуль 17
1. В каком году был разработан проект «Школа Минпросвещения России»?
A. 2022;
B. 2020;
C. 2018;
D. 2016.
2. Что такое «ЕОП»?
A. Единое образовательное предприятие;
B. Единое образовательное пространство;
C. Европейское образовательное пространство;
D. Евразийское образовательное пространство.
Модуль 18
1. Сколько выделено приоритетных направлений для развития единого образовательного пространства?
A. 4;
B. 5;
C. 6;
D. 7.
2. Сколько определено уровней достижения требований «Школы Минпросвещения России»?
A. 2;
B. 3;
C. 4;
D. 5.
Модуль 19
1.Что из нижеперечисленного относится к познавательным формам внеурочной воспитательной работы в школе?
A. Экскурсии;
B. Собрания;
C. Классный час;
D. Утренники.
2.Что из нижеперечисленного относится к развлекательным формам внеурочной воспитательной работы в школе?
A. Походы;
B. Секции;
C. Утренники;
D. Экскурсии.
Модуль 20
1. Что из нижеперечисленного относится к внеурочной деятельности?
A. Уроки;
B. Спецкурсы;
C. Студии;
D. Факультативы.
2. Что такое целенаправленность?
A. Обоснование необходимости выбора определенной образовательной услуги для построения индивидуальной образовательной программы;
B. Самостоятельность в осуществлении выбора определенной образовательной услуги;
C. Многообразие и вариативность образовательных предложений;
D. Реализация образовательных предложений в качестве ресурсов для построения индивидуальной образовательной программы.
Модуль 21
1. С чего стоит начинать первое занятие театрального кружка?
A. Со знакомства с самим понятием театра и его видами;
B. С совершенствования артистичных навыков и умений;
C. С создания постановки;
D. С придумывания гимна.
2. Что является характерным плюсом для работы детей в театральных кружках?
A. Расширение всех знаний;
B. Развитие мышления;
C. Развитие навыков импровизации;
D. Развитие самостоятельности.
Модуль 22
1. Сколько должно длиться занятие в хоре с младшими школьниками?
A. Не более 30 минут;
B. Не более 40 минут;
C. Не более 45 минут;
D. Не более часа.
2. Сколько должно длиться занятие в хоре со старшеклассниками?
A. Не более часа;
B. Не более полутора часов;
C. Не более двух часов;
D. Не более трех часов.
Модуль 23
1. Какими бывают спортивные клубы исходя из экономической точки зрения?
A. Любительские и коммерческие;
B. Большие и малые;
C. Любительские и большие;
D. Малые и коммерческие.
2. Кто разрабатывает и ведет необходимую документацию в спортивной секции?
A. Директор школы;
B. Учитель физической культуры;
C. Заведующий воспитательным процессом;
D. Верны варианты А и В.
Модуль 24
1. Что из нижеперечисленного не входит в первую ступень сетевого взаимодействия?
A. Мастер-класс;
B. Круглый стол;
C. Распространение передового опыта на основе Internet-технологий;
D. Дискуссия.
2. Что из нижеперечисленного может быть формами взаимодействия образовательной организации с учреждениями дополнительного образования по социализации обучающихся?
A. Интегрированные занятия;
B. Походы;
C. Экспедиции;
D. Все вышеперечисленное.
Модуль 25
1. Как должны формулироваться результаты образования?
A. Отдельно для начальной, основной и старшей школы;
B. Едино для начальной, основной и старшей школы;
C. Для начальной отдельно от основной и старшей школ;
D. Для старшей отдельно от начальной и основных школ.
2. Что входит во внеаудиторную занятость учащихся?
A. Кружки;
B. Спортивные секции;
C. Творческие занятия;
D. Все вышеперечисленное.
Модуль 26
1. Что является центральным звеном государственности?
A. Государство;
B. Экономическая система;
C. Правовая система;
D. Информационная система.
2. Что или кто является главной целью функционирования государственности?
A. Государство;
B. Человек;
C. Экономическая система;
D. Территория.
Модуль 27
1. Как еще можно назвать тьютора?
A. Куратор;
B. Директор;
C. Завуч;
D. Ученик.
2. Каким образом строится обучение в инновационной школе?
A. Субъект (учитель) – субъект (ученик);
B. СубъеC. Объект (учитель) – субъект (ученик);кт (учитель) – объект (ученик);
B. Субъект (учитель) – объект (ученик);
C. Объект (учитель) – субъект (ученик);
D. Нет верного ответа.
Модуль 28
1. Как часто должны проводиться классные родительские собрания?
A. 1-2 раз в год;
B. 3-4 раз в год;
C. 4-5 раз в год;
D. 5-6 раз в год.
2. Что из нижеперечисленного входит в компетенции школьного Совета при взаимодействии школы с общественными организациями родителей?
A. Коллегиальное решение отдельных вопросов жизни школы;
B. Помощь школе и классам в проведении воспитательной работы с детьми;
C. Связь с административными и правоохранительными органами;
D. Верны все варианты ответов.
Модуль 29
1. Что должно входить в план работы классного руководителя по профилактике безнадзорности и правонарушений?
A. Профилактические беседы;
B. Родительские собрания;
C. Посещения учащихся на дому;
D. Все вышеперечисленное.
2. Какая из нижеперечисленных черт характера не является предпосылкой трудновоспитуемости ребенка?
A. Эгоистичность;
B. Добродушие;
C. Леность;
D. Лживость.
Модуль 30
1. В чем заключается восстановительная функция программ поддержки детей и подростков с девиантным поведением?
A. Восстановление тех положительных качеств, которые преобладали у детей и подростков до дезадаптации;
B. Формирование у детей и подростков стремления компенсировать ситуации неуспеха в одной сфере успехом в увлекающей его деятельности;
C. Активизация положительной социально- полезной деятельности детей и подростков, оказание эмоциональной поддержки;
D. Исправление отрицательных качеств, использование методов коррекции поведения.
2. В чем заключается принцип развития в программе поддержки детей и подростков с девиантным поведением?
A. Нужно учитывать, что исследование детской и подростковой психики не только выявляет закономерности ее развития, но и вызывает свое влияние на нее, последствия которого исследователь должен предусматривать, обеспечивая позитивный развивающий эффект;
B. Сознание образует внутренний план деятельности ребенка и подростка, а изменение деятельности способствует формированию нового уровня сознания;
C. Характеристика психического явления возможна при все стороннем изучении и на основании этого перспектив изменения;
D. Обязательно использовать систему взаимосвязанных друг с другом методов изучения и воздействия.
Конец формы
Модуль 31
1. В каком году появилась первая социальная сеть classmates.com?
A. 1992 г.;
B. 1995 г.;
C. 1997 г.;
D. 1999 г.
2. Что из нижеперечисленного не является особенностью социальных сетей?
A. Возможность создавать группы по интересам;
B. Возможность общения онлайн;
C. Обмен файлами;
D. Все из этого — особенности соцсетей.
Модуль 32
1. Что подразумевается под пространственно-предметным компонентом инклюзивной образовательной среды?
A. Материальные возможности учреждения;
B. Индивидуальный маршрут развития ребенка;
C. Готовность педагогов к работе в интегрированной группе;
D. Благоприятный психологический климат в коллективе.
2. При наличии какого признака образовательная среда не может создать условия, обеспечивающие возможность инклюзивной практики?
A. Гибкость, готовность к изменениям;
B. Мобильность и эффективность управления;
C. Грубое отношение к товарищам в коллективе;
D. Индивидуализация образовательного процесса.
Модуль 33
1. Кто является основоположником немецкой сурдопедагогики?
A. С. Гейнике;
B. И. Г. Песталоцци;
C. В. А. Егер;
D. А. Бланше.
2. Кто был основателем первого Института глухих в США?
A. А. Бланше;
B. Т. Галлоде;
C. М. Уорнок;
D. Р. Кролл.
Модуль 34
1. В каком году было открыто первое учебно-воспитательное учреждение для глухонемых детей в России?
A. 1790 г.;
B. 1806 г.;
C. 1812 г.;
D. 1820 г.
2. Что не является принципом формирования индивидуальной программы обучения?
A. Подходит лишь для определенной группы детей;
B. Служит средством приспособления к широкому кругу возможностей ребенка;
C. Является способом выражения, принятия и уважения индивидуальных особенностей обучения;
D. Применима ко всем составным частям программы и к привычной манере поведения в классе.
Модуль 35
1. Когда прекращается процесс адаптации?
A. При окончании школьной программы;
B. После полного освоения ребенка в школе;
C. После года учебы в школе;
D. После двух лет учебы в школе.
2. Какого варианта интеграции детей с ОВЗ не существует?
A. Интеграция через раннюю коррекцию;
B. Обоснованный отбор детей для включения в инклюзивное обучение;
C. Коллективная коррекция;
D. Обязательная индивидуальная коррекционная помощь каждому ребенку.
Модуль 36
1.Кому отводится ведущая роль в воплощении инклюзивного подхода?
A. Детям;
B. Педагогу;
C. Родителям;
D. Руководству организации.
2. Что такое "эмпатия"?
A. Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания;
B. Чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к кому-либо или чему-либо;
C. Бескорыстная забота о благополучии других;
D. Правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам.
Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
В чем заключается целевой раздел ФОП?
Определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов;
Включает федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;
Включает федеральный учебный план, федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации образовательной деятельности;
Включает организационные механизмы и условия реализации программы.
Какой раздел ФОП включает программы формирования универсальных учебных действий?
Организационный;
Целевой;
Содержательный;
Коррекционный.
В чем заключается принцип интеграции обучения и воспитания в ФОП?
Ориентация на результаты обучения, на развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
Учет специфики изучаемых учебных предметов;
ФОП предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы;
Не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий.
В чем должен проявляться системно-деятельностный подход к оценке образовательных достижений обучающихся?
Проявляется в оценке способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также в оценке уровня функциональной грамотности обучающихся;
В организации индивидуальной работы с обучающимися;
В фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов базового уровня и уровней выше и ниже базового;
В достижении базового уровня.
В каких классах лучше проводить мероприятие или занятие по тематике «Кодекс семейной чести»?
3-4 класс;
5-7 класс;
8-9 класс;
10-11 класс.
Чем отличаются уроки физкультуры в средней и старшей школе по сравнению с начальной?
Меньше времени уделяется гимнастике;
Больше времени уделяется гимнастике;
Большое количество подвижных игр;
Больше времени уделяется лыжной подготовке.
Что относится к условиям организации трудового воспитания?
Подчинение труда детей учебно-воспитательным задачам, которое достигается в процессе взаимопроникновения целей учебного, общественно полезного и производительного труда;
Сочетание общественной значимости труда с личными интересами школьника;
Доступность и посильность трудовой деятельности;
Все вышеперечисленное.
В чем заключается цель духовно-нравственного направления в воспитании?
Осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности;
Система мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней;
Составная часть патриотического воспитания, которая ориентируется на пропаганду героических профессий, знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков;
Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций.
Что такое «целеполагание» в психолого-педагогическом сопровождении?
Присвоение норм поведения, которые приняты в данном обществе, формирование навыков общения с ровесниками;
Формирование навыков ставить цели, подбирать общественно приемлемые средства для их осуществления;
Научить работать с учебным материалом и дополнительной литературой, составлять опорные сигналы;
Профориентация и поддержка в профессиональном самоопределении.
Что является мотивом общественно полезной деятельности?
Личная ответственность за порученное дело как реализация потребности в самовыражении себя в обществе;
Общественно-полезное дело;
Многоплановые, определяемые поставленными целями взаимоотношения ребенка в системе различных групп;
Любая законная деятельность, направленная на поддержание и развитие общественного блага.
С какого класса можно начинать вводить психологические игры и занятия с детьми?
Со 2 класса;
С 3 класса;
С 4 класса;
С 5 класса.
Что такое «прогнозирование» как регулятивное действие?
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
Нет верного ответа.
Какую информацию учителю нужно собрать прежде, чем приступать к осуществлению самоанализа?
Материалы, отражающие результаты воспитательной работы;
Перечень используемых педагогических средств для решения задач;
Сведения об условиях проведения воспитательной работы, факторах, которые могли влиять на ее эффективность;
Все вышеперечисленное.
Что из нижеперечисленного относится к внеурочной деятельности?
Уроки;
Спецкурсы;
Студии;
Факультативы.
Что из нижеперечисленного может быть формами взаимодействия образовательной организации с учреждениями дополнительного образования по социализации обучающихся?
Интегрированные занятия;
Походы;
Экспедиции;
Все вышеперечисленное.
Кто разрабатывает и ведет необходимую документацию в спортивной секции?
Директор школы;
Учитель физической культуры;
Заведующий воспитательным процессом;
Верны варианты А и В.
Какая интеграция должна быть в школах, где учатся дети с ограниченными возможностями здоровья?
Полная;
Частичная;
Никакой;
Нет верного ответа.
Что является центральным звеном государственности?
Государство;
Экономическая система;
Правовая система;
Информационная система.
На что не должны быть направлены формы и методы работы с родителями?
Повышение педагогической культуры родителей;
Укрепление взаимодействия школы и семьи;
Обособление ребенка от коллектива;
Усиление воспитательного потенциала.
Что может входить в понятие цифровой грамотности?
Умение определять возможные источники информации и стратегию ее поиска, получать ее;
Базовые навыки владения компьютером;
Умение работать с мобильными устройствами;
Постоянное чтение газет.