СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ответы к КПК "Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023

Просмотр содержимого документа
«Ответы к КПК "Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023"»

Модуль 1

Тесты

1. Когда школа должна перейти на новый ФОП?

A. 2022 г.;

B. 2023 г.;

C. 2024 г.;

D. 2025 г.

2. В чем заключается целевой раздел ФОП?

A. Определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов;

B. Включает федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;

C. Включает федеральный учебный план, федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации образовательной деятельности;

D. Включает организационные механизмы и условия реализации программы.

Модуль 2

1. Сколько разделов содержит каждый ФОП?

A. 1;

B. 2;

C. 3;

D. 4.

2. Какой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ФООП?

A. Целевой;

B. Содержательный;

C. Организационный;

D. Учебный.

Модуль 3

1. Что предполагает принцип структурного единства содержания образования на раз­ных уровнях его формирования?

A. Согласованность та¬ких составляющих, как теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, педагогическая деятельность, личность учащегося;

B. Создание условий для активного творческого и практического освоения школьниками общечеловеческой культуры;

C. Фундаментализация содержания образования;

D. Целостное отражение в содержании общего образования задач гармоничного развития личности и формирования ее базовой культуры.

2. В чем заключается принцип учёта языка обучения в ФОП?
 

A. ФОП базируется на требованиях, предъявляемых ФГОС к целям, содержанию, планируемым результатам и условиям обучения на уровне общего образования;

B. С учётом условий функционирования образовательной организации ФОП характеризует право получения образования на родном языке из числа языков народов РФ и отражает механизмы реализации данного принципа в учебных планах, планах внеурочной деятельности;

C. ФОП обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности;

D. ФОП предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей.

Модуль 4

1. Что из нижеперечисленного не включает в себя внутренняя оценка?

A. Стартовую диагностику;

B. Текущую и тематическую оценку;

C. Независимую оценку качества образования;

D. Портфолио.

2. Что из нижеперечисленного не включает в себя внешняя оценка?

A. Мониторинговые исследования муниципального уровня;

B. Психолого-педагогическое наблюдение;

C. Мониторинговые исследования федерального уровня;

D. Независимую оценку качества образования.

Модуль 5

1. Какой период считается наиболее чувствительным для формирования ценностных ориентаций у детей?

A. Дошкольный возраст;

B. Младший школьный возраст;

C. Подростковый возраст;

D. Период старшей школы.

2. В каких классах лучше проводить мероприятие или занятие по тематике «Кодекс семейной чести»?

A. 3-4 класс;

B. 5-7 класс;

C. 8-9 класс;

D. 10-11 класс.


Модуль 6

1. Чем отличаются уроки физкультуры в средней и старшей школе по сравнению с начальной?

A. Меньше времени уделяется гимнастике;

B. Больше времени уделяется гимнастике;

C. Большое количество подвижных игр;

D. Больше времени уделяется лыжной подготовке.

2. Что должно отражаться в методике урока для обеспечения его оздоровительной направленности?

A. Физические упражнения должны оказывать разностороннее воздействие на организм;

B. Главными направлениями в развитии двигательных качеств должны быть: усиленное развитие скоростно-силовых качеств, быстроты реакций и взрывной силы, умеренное развитие медленной силы и общей выносливости, гибкости и расслабления мышц;

C. Каждый школьник должен уметь оценить свое физическое развитие;

D. Все варианты ответа верны.


Модуль 7

1. Кто должен выбирать организационные формы трудовой деятельности и обучения в школе?

A. Педагог;

B. Учитель;

C. Директор;

D. Сами дети.

2. Что относится к разновидностям учебного труда?

A. Производительный и общественно-полезный труд;

B. Умственный и физический труд;

C. Умственный и производительный труд;

D. Общественно-полезный и физический труд.

Модуль 8

1. На что направлено социально-патриотическое направление в воспитании?

A. На развитие морально–волевых качеств, воспитание силы, ловкости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование готовности к защите Родины;

B. На активизацию духовно–нравственной и культурно–исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста;

C. На формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций;

D. На формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, постоянной готовности к служению своему народу.

2. В чем заключается цель духовно-нравственного направления в воспитании?

A. Осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности;

B. Система мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней;

C. Составная часть патриотического воспитания, которая ориентируется на пропаганду героических профессий, знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков;

D. Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций.


Модуль 9

. Что такое «идеальная цель» в психолого-педагогическом сопровождении?

A. Развитие индивидуальных сфер ребенка;

B. Достижение ребёнком оптимальных для него образовательных результатов, более высокого уровня образованности и развития индивидуальности;

C. Отражение в педагогических средствах актуальных потребностей школьника, на основе которых он может успешно справляться с образовательными задачами;

D. Направление обучающихся в поток с доступным для них уровнем обучения.

2. Что такое «целеполагание» в психолого-педагогическом сопровождении?

A. Присвоение норм поведения, которые приняты в данном обществе, формирование навыков общения с ровесниками;

B. Формирование навыков ставить цели, подбирать общественно приемлемые средства для их осуществления;

C. Научить работать с учебным материалом и дополнительной литературой, составлять опорные сигналы;

D. Профориентация и поддержка в профессиональном самоопределении.




Модуль 10

. Что является мотивом общественно полезной деятельности?

A. Личная ответственность за порученное дело как реализация потребности в самовыражении себя в обществе;

B. Общественно-полезное дело;

C. Многоплановые, определяемые поставленными целями взаимоотношения ребенка в системе различных групп;

D. Любая законная деятельность, направленная на поддержание и развитие общественного блага.

2. Что является важнейшей обязанностью для школьника?

A. Учение;

B. Обязанность учиться, приобретать знания;

C. Прикладывать волевые усилия;

D. Развитие общественного блага.


Модуль 11

. Что является мотивом общественно полезной деятельности?

A. Личная ответственность за порученное дело как реализация потребности в самовыражении себя в обществе;

B. Общественно-полезное дело;

C. Многоплановые, определяемые поставленными целями взаимоотношения ребенка в системе различных групп;

D. Любая законная деятельность, направленная на поддержание и развитие общественного блага.

2. Что является важнейшей обязанностью для школьника?

A. Учение;

B. Обязанность учиться, приобретать знания;

C. Прикладывать волевые усилия;

D. Развитие общественного блага.


Модуль 12

1.Что такое «смыслообразование» как личностное действие?

A. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

B. Оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор;

C. Формирование основ гражданской идентичности личности;

D. Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию.

2. Что такое «прогнозирование» как регулятивное действие?

A. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

B. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

C. Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

D. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.


Модуль 13

На что ориентирует принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания?

A. На уважительное отношение, как к воспитанникам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс;

B. На изучение не количественных его показателей, а качественных;

C. На использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов;

D. На понимание того, что личностное развитие школьников – это результат как социального воспитания, так и стихийной социализации и саморазвития детей.

2. Кто составляет отчет по самоанализу воспитательной работы?

A. Учитель;

B. Классный руководитель;

C. Директор;

D. Родители.

Модуль 14

1. Отметьте стороны экологического воспитания:  

A. Экологическое сознание и экологическое поведение;

B. Экологическое познание и экологическое поведение;

C. Экологическое учение и экологическое познание;

D. Экологическое учение и экологическое сознание.

2. Каким образом занятия изобразительным искусством участвуют в экологическом воспитании ученика?

A. У ученика формируются представления о рациональном использовании природных ресурсов и энергии;

B. Происходит формирование представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем;

C. Формируются представления о значении химической науки в решении современных экологических проблем;

D. У обучающихся развиваются способности воспринимать эстетику природных объектов.


Модуль 15

1. Как можно использовать развивающие видеоигры вне занятий?

A. Для закрепления полученных знаний;

B. В целях отдыха;

C. Оба варианта верны;

D. Верен только вариант «B».

2. Что может входить в понятие цифровой грамотности?

A. Умение определять возможные источники информации и стратегию ее поиска, получать ее;

B. Базовые навыки владения компьютером;

C. Умение работать с мобильными устройствами;

D. Все варианты верны.


Модуль 16

1. Как называется часть основной образовательной программы, где раскрываются обязательные компоненты содержания обучения?

A. Инвариантная часть;

B. Вариантная часть;

C. Рабочая часть;

D. Базовая часть.

2. Что должно учитываться в рабочей программе учебных предметов, курсов?

A. Требования федерального компонента государственных образовательных стандартов;

B. Обязательный минимум содержания образования по учебному предмету, курсу;

C. Максимальный объем учебного материала для учащихся;

D. Все вышеперечисленное.


Модуль 17

1. В каком году был разработан проект «Школа Минпросвещения России»?

A. 2022;

B. 2020;

C. 2018;

D. 2016.

2. Что такое «ЕОП»?

A. Единое образовательное предприятие;

B. Единое образовательное пространство;

C. Европейское образовательное пространство;

D. Евразийское образовательное пространство.


Модуль 18

1. Сколько выделено приоритетных направлений для развития единого образовательного пространства?

A. 4;

B. 5;

C. 6;

D. 7.

2. Сколько определено уровней достижения требований «Школы Минпросвещения России»?

A. 2;

B. 3;

C. 4;

D. 5.




Модуль 19

1.Что из нижеперечисленного относится к познавательным формам внеурочной воспитательной работы в школе?

A. Экскурсии;

B. Собрания;

C. Классный час;

D. Утренники.

2.Что из нижеперечисленного относится к развлекательным формам внеурочной воспитательной работы в школе?

A. Походы;

B. Секции;

C. Утренники;

D. Экскурсии.



Модуль 20

1. Что из нижеперечисленного относится к внеурочной деятельности?

A. Уроки;

B. Спецкурсы;

C. Студии;

D. Факультативы.

2. Что такое целенаправленность?

A. Обоснование необходимости выбора определенной образовательной услуги для построения индивидуальной образовательной программы;

B. Самостоятельность в осуществлении выбора определенной образовательной услуги;

C. Многообразие и вариативность образовательных предложений;

D. Реализация образовательных предложений в качестве ресурсов для построения индивидуальной образовательной программы.


Модуль 21

1. С чего стоит начинать первое занятие театрального кружка?

A. Со знакомства с самим понятием театра и его видами;

B. С совершенствования артистичных навыков и умений;

C. С создания постановки;

D. С придумывания гимна.

2. Что является характерным плюсом для работы детей в театральных кружках?

A. Расширение всех знаний;

B. Развитие мышления;

C. Развитие навыков импровизации;

D. Развитие самостоятельности.


Модуль 22

1. Сколько должно длиться занятие в хоре с младшими школьниками?

A. Не более 30 минут;

B. Не более 40 минут;

C. Не более 45 минут;

D. Не более часа.

2. Сколько должно длиться занятие в хоре со старшеклассниками?

A. Не более часа;

B. Не более полутора часов;

C. Не более двух часов;

D. Не более трех часов.


Модуль 23

1. Какими бывают спортивные клубы исходя из экономической точки зрения?

A. Любительские и коммерческие;

B. Большие и малые;

C. Любительские и большие;

D. Малые и коммерческие.

2. Кто разрабатывает и ведет необходимую документацию в спортивной секции?

A. Директор школы;

B. Учитель физической культуры;

C. Заведующий воспитательным процессом;

D. Верны варианты А и В.


Модуль 24

1. Что из нижеперечисленного не входит в первую ступень сетевого взаимодействия?

A. Мастер-класс;

B. Круглый стол;

C. Распространение передового опыта на основе Internet-технологий;

D. Дискуссия.

2. Что из нижеперечисленного может быть формами взаимодействия образовательной организации с учреждениями дополнительного образования по социализации обучающихся?

A. Интегрированные занятия;

B. Походы;

C. Экспедиции;

D. Все вышеперечисленное.


Модуль 25

1. Как должны формулироваться результаты образования?

A. Отдельно для начальной, основной и старшей школы;

B. Едино для начальной, основной и старшей школы;

C. Для начальной отдельно от основной и старшей школ;

D. Для старшей отдельно от начальной и основных школ.

2. Что входит во внеаудиторную занятость учащихся?

A. Кружки;

B. Спортивные секции;

C. Творческие занятия;

D. Все вышеперечисленное.


Модуль 26

1. Что является центральным звеном государственности?

A. Государство;

B. Экономическая система;

C. Правовая система;

D. Информационная система.

2. Что или кто является главной целью функционирования государственности?

A. Государство;

B. Человек;

C. Экономическая система;

D. Территория.


Модуль 27

1. Как еще можно назвать тьютора?
 

A. Куратор;

B. Директор;

C. Завуч;

D. Ученик.

2. Каким образом строится обучение в инновационной школе?

A. Субъект (учитель) – субъект (ученик);

B. СубъеC. Объект (учитель) – субъект (ученик);кт (учитель) – объект (ученик);

B. Субъект (учитель) – объект (ученик);

C. Объект (учитель) – субъект (ученик);

D. Нет верного ответа.


Модуль 28

1. Как часто должны проводиться классные родительские собрания?

A. 1-2 раз в год;

B. 3-4 раз в год;

C. 4-5 раз в год;

D. 5-6 раз в год.

2. Что из нижеперечисленного входит в компетенции школьного Совета при взаимодействии школы с общественными организациями родителей?
 

A. Коллегиальное решение отдельных вопросов жизни школы;

B. Помощь школе и классам в проведении воспитательной работы с детьми;

C. Связь с административными и правоохранительными органами;

D. Верны все варианты ответов.


Модуль 29

1. Что должно входить в план работы классного руководителя по профилактике безнадзорности и правонарушений?

A. Профилактические беседы;

B. Родительские собрания;

C. Посещения учащихся на дому;

D. Все вышеперечисленное.

2. Какая из нижеперечисленных черт характера не является предпосылкой трудновоспитуемости ребенка?

A. Эгоистичность;

B. Добродушие;

C. Леность;

D. Лживость.


Модуль 30

1. В чем заключается восстановительная функция программ поддержки детей и подростков с девиантным поведением?

A. Восстановление тех положительных качеств, которые преобладали у детей и подростков до дезадаптации;

B. Формирование у детей и подростков стремления компенсировать ситуации неуспеха в одной сфере успехом в увлекающей его деятельности;

C. Активизация положительной социально- полезной деятельности детей и подростков, оказание эмоциональной поддержки;

D. Исправление отрицательных качеств, использование методов коррекции поведения.

2. В чем заключается принцип развития в программе поддержки детей и подростков с девиантным поведением?

A. Нужно учитывать, что исследование детской и подростковой психики не только выявляет закономерности ее развития, но и вызывает свое влияние на нее, последствия которого исследователь должен предусматривать, обеспечивая позитивный развивающий эффект;

B. Сознание образует внутренний план деятельности ребенка и подростка, а изменение деятельности способствует формированию нового уровня сознания;

C. Характеристика психического явления возможна при все стороннем изучении и на основании этого перспектив изменения;

D. Обязательно использовать систему взаимосвязанных друг с другом методов изучения и воздействия.

Конец формы


Модуль 31

1. В каком году появилась первая социальная сеть classmates.com?

A. 1992 г.;

B. 1995 г.;

C. 1997 г.;

D. 1999 г.

2. Что из нижеперечисленного не является особенностью социальных сетей?

A. Возможность создавать группы по интересам;

B. Возможность общения онлайн;

C. Обмен файлами;

D. Все из этого — особенности соцсетей.


Модуль 32

1. Что подразумевается под пространственно-предметным компонентом инклюзивной образовательной среды?

A. Материальные возможности учреждения;

B. Индивидуальный маршрут развития ребенка;

C. Готовность педагогов к работе в интегрированной группе;

D. Благоприятный психологический климат в коллективе.

2. При наличии какого признака образовательная среда не может создать условия, обеспечивающие возможность инклюзивной практики?

A. Гибкость, готовность к изменениям;

B. Мобильность и эффективность управления;

C. Грубое отношение к товарищам в коллективе;

D. Индивидуализация образовательного процесса.


Модуль 33

1. Кто является основоположником немецкой сурдопедагогики?

A. С. Гейнике;

B. И. Г. Песталоцци;

C. В. А. Егер;

D. А. Бланше.

2. Кто был основателем первого Института глухих в США?

A. А. Бланше;

B. Т. Галлоде;

C. М. Уорнок;

D. Р. Кролл.


Модуль 34

1. В каком году было открыто первое учебно-воспитательное учреждение для глухонемых детей в России?

A. 1790 г.;

B. 1806 г.;

C. 1812 г.;

D. 1820 г.

2. Что не является принципом формирования индивидуальной программы обучения?

A. Подходит лишь для определенной группы детей;

B. Служит средством приспособления к широкому кругу возможностей ребенка;

C. Является способом выражения, принятия и уважения индивидуальных особенностей обучения;

D. Применима ко всем составным частям программы и к привычной манере поведения в классе.


Модуль 35

1. Когда прекращается процесс адаптации?

A. При окончании школьной программы;

B. После полного освоения ребенка в школе;

C. После года учебы в школе;

D. После двух лет учебы в школе.

2. Какого варианта интеграции детей с ОВЗ не существует?

A. Интеграция через раннюю коррекцию;

B. Обоснованный отбор детей для включения в инклюзивное обучение;

C. Коллективная коррекция;

D. Обязательная индивидуальная коррекционная помощь каждому ребенку.



Модуль 36



1.Кому отводится ведущая роль в воплощении инклюзивного подхода?

A. Детям;

B. Педагогу;

C. Родителям;

D. Руководству организации.

2. Что такое "эмпатия"?

A. Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания;

B. Чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к кому-либо или чему-либо;

C. Бескорыстная забота о благополучии других;

D. Правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам.



Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ



  1. В чем заключается целевой раздел ФОП?

  1. Определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов;

  2. Включает федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;

  3. Включает федеральный учебный план, федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации образовательной деятельности;

  4. Включает организационные механизмы и условия реализации программы.

 

  1. Какой раздел ФОП включает программы формирования универсальных учебных действий?

  1. Организационный;

  2. Целевой;

  3. Содержательный;

  4. Коррекционный.

 

  1. В чем заключается принцип интеграции обучения и воспитания в ФОП?

  1. Ориентация на результаты обучения, на развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  2. Учет специфики изучаемых учебных предметов;

  3. ФОП предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы;

  4. Не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий.

 

  1. В чем должен проявляться системно-деятельностный подход к оценке образовательных достижений обучающихся?

  1. Проявляется в оценке способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также в оценке уровня функциональной грамотности обучающихся;

  2. В организации индивидуальной работы с обучающимися;

  3. В фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов базового уровня и уровней выше и ниже базового;

  4. В достижении базового уровня.

 

  1. В каких классах лучше проводить мероприятие или занятие по тематике «Кодекс семейной чести»?

  1. 3-4 класс;

  2. 5-7 класс;

  3. 8-9 класс;

  4. 10-11 класс.

 

  1. Чем отличаются уроки физкультуры в средней и старшей школе по сравнению с начальной?

  1. Меньше времени уделяется гимнастике;

  2. Больше времени уделяется гимнастике;

  3. Большое количество подвижных игр;

  4. Больше времени уделяется лыжной подготовке.

 

  1. Что относится к условиям организации трудового воспитания?

  1. Подчинение труда детей учебно-воспитательным задачам, которое достигается в процессе взаимопроникновения целей учебного, общественно полезного и производительного труда;

  2. Сочетание общественной значимости труда с личными инте­ресами школьника;

  3. Доступность и посильность трудовой деятельности;

  4. Все вышеперечисленное.

 

  1. В чем заключается цель духовно-нравственного направления в воспитании?

  1. Осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности;

  2. Система мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней;

  3. Составная часть патриотического воспитания, которая ориентируется на пропаганду героических профессий, знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков;

  4. Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций.

 

  1. Что такое «целеполагание» в психолого-педагогическом сопровождении?

  1. Присвоение норм поведения, которые приняты в данном обществе, формирование навыков общения с ровесниками;

  2. Формирование навыков ставить цели, подбирать общественно приемлемые средства для их осуществления;

  3. Научить работать с учебным материалом и дополнительной литературой, составлять опорные сигналы;

  4. Профориентация и поддержка в профессиональном самоопределении.

 

  1. Что является мотивом общественно полезной деятельности?

  1. Личная ответственность за порученное дело как реализация потребности в самовыражении себя в обществе;

  2. Общественно-полезное дело;

  3. Многоплановые, определяемые поставленными целями взаимоотношения ребенка в системе различных групп;

  4. Любая законная деятельность, направленная на поддержание и развитие общественного блага.

 

  1. С какого класса можно начинать вводить психологические игры и занятия с детьми?

  1. Со 2 класса;

  2. С 3 класса;

  3. С 4 класса;

  4. С 5 класса.

 

  1. Что такое «прогнозирование» как регулятивное действие?

  1. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

  2. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

  3. Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

  4. Нет верного ответа.

 

  1. Какую информацию учителю нужно собрать прежде, чем приступать к осуществлению самоанализа?

  1. Материалы, отражающие результаты воспитательной работы;

  2. Перечень используемых педагогических средств для решения задач;

  3. Сведения об условиях проведения воспитательной работы, факторах, которые могли влиять на ее эффективность;

  4. Все вышеперечисленное.

 

  1. Что из нижеперечисленного относится к внеурочной деятельности?

  1. Уроки;

  2. Спецкурсы;

  3. Студии;

  4. Факультативы.

 

  1. Что из нижеперечисленного может быть формами взаимодействия образовательной организации с учреждениями дополнительного образования по социализации обучающихся?

  1. Интегрированные занятия;

  2. Походы;

  3. Экспедиции;

  4. Все вышеперечисленное.

 

  1. Кто разрабатывает и ведет необходимую документацию в спортивной секции?

  1. Директор школы;

  2. Учитель физической культуры;

  3. Заведующий воспитательным процессом;

  4. Верны варианты А и В.

 

  1. Какая интеграция должна быть в школах, где учатся дети с ограниченными возможностями здоровья?

  1. Полная;

  2. Частичная;

  3. Никакой;

  4. Нет верного ответа.

 

  1. Что является центральным звеном государственности?

  1. Государство;

  2. Экономическая система;

  3. Правовая система;

  4. Информационная система.

 

  1. На что не должны быть направлены формы и методы работы с родителями?

  1. Повышение педагогической культуры родителей;

  2. Укрепление взаимодействия школы и семьи;

  3. Обособление ребенка от коллектива;

  4. Усиление воспитательного потенциала.

 

  1. Что может входить в понятие цифровой грамотности?

  1. Умение определять возможные источники информации и стратегию ее поиска, получать ее;

  2. Базовые навыки владения компьютером;

  3. Умение работать с мобильными устройствами;

  4. Постоянное чтение газет.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!