СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на урок по технологии в 5 классе.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв на урок по технологии в 5 классе.Отзыв на урок по технологии в 5 классе.Отзыв на урок по технологии в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на урок по технологии в 5 классе.»

Отзыв на урок по технологии в 5 классе.

Дата: 17.01.2019 г.

Тема урока: «Вышивка как один из видов декоративно-прикладного искусства. Вышивка крестом».

1. Общие сведения: Изучается в 5 классе и является составной частью раздела Декоративно-прикладное творчество .

2. Соблюдение техники безопасности: освещение и температура в учебном классе соответствуют принятым санитарно-гигиеническим нормам.

3. Рассмотрение основных этапов урока с позиции принципа динамического баланса:

Вводно-мотивационный этап: прежде чем приступить к изучению новой темы, учитель проверяет посещаемость и готовность учащихся к уроку, тем самым помогает им сосредоточиться, внутренне организоваться, настроиться на работу. Затем учитель сообщает тему урока, а затем задаёт ряд вопросов по изучаемой теме, тем самым настраивает учащихся на активную мыслительную деятельность.

Изучение новой темы начинается с рассказа о истории вышивки.Приводя историческую справку и сопровождая рассказ фотографиями, учитель вызывает интерес учащихся к данной теме.

Этап усвоения новых знаний. На данном этапе учитель сочетает зрительное и слуховое восприятие с помощью лекции, фронтальной беседы, при этом грамотно осуществляет взаимодействие с учащимися. Показом красочных слайдов, наглядного материала педагог вызывает интерес учащихся к предмету, показывая различные технологические операции, проводит эстетическое воспитание, следуя принципу воспитания, обучения и развития. По ходу объяснения нового материала учитель задаёт ученикам наводящие вопросы, при этом предоставляет им возможность подумать и самостоятельно ответить по желанию, тем самым формирует внутренние мотивы личности к учебе.

 Для достижения наилучших результатов усвоения новой темы, учитель использует различные группы методов:

- наглядный: иллюстрации и демонстрации.

- словесные: лекции, рассказ, беседа.

- медиаметоды: просмотр слайдов

- методы контроля и самоконтроля учащихся.

Формирование познавательного интереса. Для формирования интереса к материалу, учитель использует слайды с иллюстрациями, которые, несомненно, заинтересуют учащихся. На протяжении всего урока чувствуются доброжелательные отношения между учителем и учеником.

Работа учащихся. Ученики активно включены в работу. Охотно отвечают на поставленные вопросы учителя, затем приступают к выполнению практической работы.

На протяжении всего урока чувствуются доброжелательные отношения между учителем и учащимися.

Эффективность обучения. Все вышесказанное приводит к тому, что эффективность обучения стремится к максимуму (учитель провел мотивацию, с помощью различных методов вовлек ребят в работу на уроке, создал ситуацию, которая в дальнейшем приведет к углублению полученных знаний и применению их на практике).

Обратная связь, т.е. включение учеников в работу начинается с контроля присутствующих в классе. В конце теоретической части урока учитель задаёт вопросы, получает на них ответы, тем самым осуществляя обратную связь. Во время практической работы педагог поддерживает постоянный контакт с учащимися: помогая в выполнении работы, отвечая на возникающие в процессе работы вопросы. Осуществляя обратную связь, учитель добивается сосредоточенности и непрерывного внимания ребят на уроке, таким образом, уменьшается количество отстающих, весь класс работает слаженно. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что обратная связь очень важна на уроке, как показатель включения ученика в работу на уроке и вникания в его тему.

Воспитательный эффект. Используя наглядно иллюстративный метод (при помощи ярких, цветных слайдов, а также демонстрации изделия) учитель проводит не только обучение, но и эстетическое воспитание. Проводя практическую работу, педагог воспитывает культуру труда. Кроме того, у учащихся развивается мышление, воображение, память.

Выводы:

План урока был выполнен. Практика и теория распределены рационально.

На протяжении урока учащиеся принимали активное участие.

Цель урока была достигнута.

Организована самостоятельная деятельность.

оценки.



Заместитель директора

по УВР Уллубиева И.М..



Отзыв на урок по технологии в 6 классе.

Дата: 20.01.2018 г.

Тема урока: «Неповторимость и красота вышивки крестом».

Изучается в 6 классе и является составной частью раздела Декоративно-прикладное творчество .

Вводно-мотивационный этап: прежде чем приступить к изучению новой темы, учитель проверяет посещаемость и готовность учащихся к уроку, тем самым помогает им сосредоточиться, внутренне организоваться, настроиться на работу. Затем учитель сообщает тему урока, а затем задаёт ряд вопросов по изучаемой теме, тем самым настраивает учащихся на активную мыслительную деятельность.

Изучение новой темы начинается с рассказа о истории вышивки.Приводя историческую справку и сопровождая рассказ фотографиями, учитель вызывает интерес учащихся к данной теме.

Этап усвоения новых знаний. На данном этапе учитель сочетает зрительное и слуховое восприятие с помощью лекции, фронтальной беседы, при этом грамотно осуществляет взаимодействие с учащимися. Показом красочных слайдов, наглядного материала педагог вызывает интерес учащихся к предмету, показывая различные технологические операции, проводит эстетическое воспитание, следуя принципу воспитания, обучения и развития. По ходу объяснения нового материала учитель задаёт ученикам наводящие вопросы, при этом предоставляет им возможность подумать и самостоятельно ответить по желанию, тем самым формирует внутренние мотивы личности к учебе.

 Для достижения наилучших результатов усвоения новой темы, учитель использует различные группы методов:

- наглядный: иллюстрации и демонстрации.

- словесные: лекции, рассказ, беседа.

- медиаметоды: просмотр слайдов

- методы контроля и самоконтроля учащихся.





Заместитель директора

по УВР Уллубиева И.М..




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей