СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об открытом уроке " Свободное время"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В г. Красный Сулин был проведен открытый урок на тему: " Свободное время"

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об открытом уроке " Свободное время"»

Урок – это жизнь !!! 22.11.17 в гимназии №1 г. Красный Сулин учителем МБОУ Дудкинская ООШ был проведен открытый урок в 6 классе на тему: « Свободное время. Хобби»

Цель урока: создать такие условия на уроке, чтобы ученики, актуализируя свои знания, выбирали способы деятельности, позволяющие проявить всем свои способности, возможности, интересы, осознавали пользу и значимость выполнения тех или иных заданий.

Цели деятельности педагога: обеспечить условия для закрепления навыков устной речи; умений строить монологическое высказывание с опорой на текст с пропусками и картинку, развития навыков аудирования с извлечением определённой информации; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

В процессе обучения расчёт делался на привлечение эмоциональной сферы учащихся. Учебная атмосфера в классе была способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствовали визуальная наглядность к уроку, методические приёмы для создания в классе творческой, деловой и доброжелательной обстановки. Но очень важный момент: дети видели учителя впервые в жизни и учитель детей. Низкий поклон педагогам, которые обучают этих ребят ( Ларисе Владимировне и Татьяне Николаевне) Чувствуется подготовка детей в области иностранного языка, психологический настрой ( поддержали чужого учителя в трудную минуту), а теплый прием в гимназии не имеет границ. В целях эффективности урока чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д) проводилось через 10 минут. Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществлялись на уроке посредством динамической паузы на языке. Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя были доброжелательными. Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение и т.д. Учебная деятельность вызывала у них интерес, активность, понимание материала и его значимиости. Учащиеся стремились пользоваться изучаемым языком, не боялись допустить ошибки, охотно выполняли учебные задания. Подведены итоги урока, проведена рефлексия. Посредством рефлексии мы увидели результаты урока и положительные эмоции детей – это так важно для учителя!!!

Л.Савченко, учитель иностранного языка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!