СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пакет экзаменационных материалов по дисциплине "Обществознание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пакет экзаменационных материалов по дисциплине "Обществознание"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 1

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Социальные науки.

2. Уголовное право: преступление, его виды и состав.

3. Прочитайте приведенные ниже высказывания и сделайте вывод о взаимодействии человека и общества.

Л.Н. Толстой: «Человек немыслим вне общества».

Л. Фейрбах: «Общение облагораживает и возвышает, в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве».


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО












Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 1

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Обьясните понятие «Социальные науки», приведите примеры основных социальных наук и их сфер взаимодействия


- Объясните понятие: Уголовное право: преступление, его виды и состав






Часть 2

Прочитать высказывания и сделать вывод о взаимодействии человека и общества

У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры социальных наук, раскрыта взаимосвязь социальных наук и их сфер взаимодействия верно


- описание и объяснение термина «уголовное право» даны, верно,

-приведены различные примеры, определены основные источники и структура уголовного права верно


- Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения















Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам





Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 2

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Человек, индивид, личность.

2. Уголовная ответственность. Смягчающие и отягчающие обстоятельства при назначении наказания.

3. Прочитайте высказывания и объясните отношение автора к природе. Считаете ли вы их позицию правильной? Почему?

И.С. Тургенев: «Природа будит в нас потребность любви».

Ф.М. Достоевский: «Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин».





Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО









Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 2

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Обьясните понятие «Человек- индивид- личность», приведите примеры взаимодействия этих терминов


- Объясните понятие: Уголовная ответственность. Смягчающие и отягчающие обстоятельства при назначении наказания.




Часть 2

. Прочитайте высказывания и объясните отношение автора к природе. Считаете ли вы их позицию правильной? Почему?

И.С. Тургенев: «Природа будит в нас потребность любви».

Ф.М. Достоевский: «Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин».

У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.


- описание и объяснение термина «уголовная ответственность» даны, верно,

-приведены различные примеры смягчающих и отягчающих обстоятельств при назначении наказания


- Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения















Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 3

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Социализация личности: понятие и виды.

2. Административное право и административные правоотношения. Административные проступки.

3. Составьте логическую схему, используя ключевые понятия и объясните ее.

«Деятельность», «структура деятельности», «субъект деятельности», «объект деятельности», «орудия деятельности», «цель», «средства», «действия», «мотив», «потребности».


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО













Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 3

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Обьясните понятие «Социализация личности», приведите примеры, раскрыть понятие и их виды


-Объясните понятие: Административное право и административные правоотношения. Административные проступки.


Часть 2

Составьте логическую схему, используя ключевые понятия и объясните ее.

«Деятельность», «структура деятельности», «субъект деятельности», «объект деятельности», «орудия деятельности», «цель», «средства», «действия», «мотив», «потребности».



У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.


- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры





- Используя ключевые понятия составить логическую схему и объяснить ее















Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам







Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 4

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Свобода человека и ее ограничители (внутренние — со стороны самого человека и внешние — со стороны общества).

2. Трудовое право и трудовые правоотношения. Порядок приема на работу.

3. Исправьте ошибки в предложениях и объясните свой ответ.

- Человек может жить обособленно, вне взаимодействия с другими людьми.

- Человек в отличие от животных не может варьировать свое поведение в соответствии с конкретными условиями и не может приспосабливаться к ним.

- Биологическое и социальное существует в человеке отдельно, обособленно друг от друга.




Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО









Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 4

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Обьясните понятие «Свобода человека», раскрыть ее ограничители (внутренние — со стороны самого человека и внешние — со стороны общества), приведите примеры.


-Объясните понятие: . Трудовое право и трудовые правоотношения. Рассмотрите порядок приема на работу.

Часть 2

Исправить ошибки в предложениях и объясните свой ответ

Человек может жить обособленно, вне взаимодействия с другими людьми.

- Человек в отличие от животных не может варьировать свое поведение в соответствии с конкретными условиями и не может приспосабливаться к ним.

- Биологическое и социальное существует в человеке отдельно, обособленно друг от друга.

У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.




- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры, рассмотрен порядок приёма на работу





- Исправить ошибки в предложениях и объяснить свой ответ














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 5

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Понятие истины и ее виды.

2. Предпринимательская деятельность и ее признаки.

3. Из предложенных ситуаций выбрать те, за которые наступает уголовная ответственность.

- Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу.

- Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло.

- На перемене подросток зашёл в раздевалку, забрал понравившуюся чужую шапку.

-Не успев подготовиться к контрольной работе, подросток позвонил директору и сообщил, что в школе заложена бомба.

- Подросток остановил первоклассника и потребовал у него денег.

- Подростки курили в туалете школы.

- Подросток перебежал улицу на запрещающий сигнал светофора.

- В нетрезвом состоянии шофёр не смог справиться с управлением автобусом на обледенелой дороге и наехал на проходившего по тротуару человека.

- Два подростка, увидев поздно вечером лежащего на обочине дороги пьяного мужчину, вынули из его карманов деньги.

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО





Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 5

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Объясните понятие истины и его критерии

-Объясните понятие: Предпринимательская деятельность и его критерии

Часть 2

Из предложенных ситуаций выбрать те, за которые наступает уголовная ответственность.

- Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу.

- Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло.

- На перемене подросток зашёл в раздевалку, забрал понравившуюся чужую шапку.

-Не успев подготовиться к контрольной работе, подросток позвонил директору и сообщил, что в школе заложена бомба.

- Подросток остановил первоклассника и потребовал у него денег.

- Подростки курили в туалете школы.

- Подросток перебежал улицу на запрещающий сигнал светофора.

- В нетрезвом состоянии шофёр не смог справиться с управлением автобусом на обледенелой дороге и наехал на проходившего по тротуару человека.

- Два подростка, увидев поздно вечером лежащего на обочине дороги пьяного мужчину, вынули из его карманов деньги.



У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры, рассмотрен порядок приёма на работу





- из предложенных ситуаций выбраны те, за которые наступает уголовная ответственность














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 6

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Общение и его виды.

2.Гражданско-правовые договоры.

3. Установите соответствие между понятием и определением.

Религиозное мировоззрение – мировоззрение, которое формируется в процессе личной практической деятельности человека.

Миф – система взглядов, представлений, оценок, норм, определяющих отношение человека к окружающему миру.

Обыденное мировоззрение – это сказание, которое символически выражает некоторые события, имевшие место в прошлом народа, в свете религиозных верований.

Мировоззрение – мировоззрение, основанное на догмах религий, существовавших и существующих в мире в настоящее время.



Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО







Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 6

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Раскрыть основные виды общения

-дать определение понятию : «Гражданско- правовые договоры»

Часть 2

Установите соответствие между понятием и определением.

Религиозное мировоззрение – мировоззрение, которое формируется в процессе личной практической деятельности человека.

Миф – система взглядов, представлений, оценок, норм, определяющих отношение человека к окружающему миру.

Обыденное мировоззрение – это сказание, которое символически выражает некоторые события, имевшие место в прошлом народа, в свете религиозных верований.

Мировоззрение – мировоззрение, основанное на догмах религий, существовавших и существующих в мире в настоящее время.




У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


- установлено соответствие между понятием и определением верно














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 7

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения_


Предмет контроля:

Текст задания

1. Понятие общества, его подсистемы и элементы.

2. Правомерное и противоправное поведение.

3. Составьте логическую схему, используя следующие понятия, и объясните ее.

«Культура», «элементы культуры», «функции культуры», «формы культуры», «материальная культура», «духовная культура», «язык», «ценности», «нормы», «регулятивная функция», «образовательная функция», «воспитательная функция», «народная культура», «элитарная культура», «массовая культура».

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО













Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 7

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение понятию общества, раскрыть его подсистемы и элементы

-дать определение понятиям: Правомерное и противоправное поведение

Часть 2

Составьте логическую схему, используя следующие понятия, и объясните ее.

«Культура», «элементы культуры», «функции культуры», «формы культуры», «материальная культура», «духовная культура», «язык», «ценности», «нормы», «регулятивная функция», «образовательная функция», «воспитательная функция», «народная культура», «элитарная культура», «массовая культура».






У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-логическая схема с использованием обществоведческих терминов составлена верно, приведены пояснения к ней














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам







Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 8

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Общество и природа.

2. Молодежь как социальная группа. Субкультуры.

3. Ниже приведены высказывания о различных моральных качествах. Охарактеризуйте позицию каждого автора. Можно ли обойтись без указанных качеств? Как они влияют на отношения между людьми?

Платон: «Порядочность – искренность нрава, соединенная с правильным образом мыслей».

Гегель: «Деликатность заключается в том, чтобы не делать и не говорить того, что не позволяют окружающие условия».

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО













Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 8

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Раскрыть взаимодействие общества и природы

-Раскрыть понятие «Молодежь- как социальная группа»,

-Дать определение понятию «субкультура» и раскрыть ее виды

Часть 2

Ниже приведены высказывания о различных моральных качествах. Охарактеризуйте позицию каждого автора. Можно ли обойтись без указанных качеств? Как они влияют на отношения между людьми?

Платон: «Порядочность – искренность нрава, соединенная с правильным образом мыслей».

Гегель: «Деликатность заключается в том, чтобы не делать и не говорить того, что не позволяют окружающие условия».



У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Позиция авторов охарактеризована, приведена соответствующая документация, вопросы отвечены верно














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам









Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 9

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Глобализация и глобальные проблемы современности.

2. Гражданское право и гражданские правоотношения.

3. Заполните таблицу:

Наука

Предмет изучения

Социология


Экономика


История



Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО














Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 9

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение понятию глобализации, раскрыть сущность глобальных проблем современности

-Дать определение термину «Гражданское право» и раскрыть суть понятия гражданские правоотношения

Часть 2

Заполнить таблицу



У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Заполнена таблица верно, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам













Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 10

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Понятие о культуре. Учреждения культуры.

2. Политическое участие и его типы.

3. Семнадцатилетний ученик ПТУ Романов намеревался устроиться на работу в период летних каникул на завод «Азот». Но в отделе кадров ему в этом отказали, ссылаясь на несовершеннолетие и отсутствие разрешения родителей на трудоустройство.

Правомерный ли отказ? С какого возраста и при каких условиях граждане могут быть субъектом трудового права? 

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО













Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 10

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение понятию культура, раскрыть основные учреждения культуры

-Раскрыть понятие политическое участие и его типы

Часть 2

Решить задачу

Семнадцатилетний ученик ПТУ Романов намеревался устроиться на работу в период летних каникул на завод «Азот». Но в отделе кадров ему в этом отказали, ссылаясь на несовершеннолетие и отсутствие разрешения родителей на трудоустройство.

Правомерный ли отказ? С какого возраста и при каких условиях граждане могут быть субъектом трудового права? 





У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Задача решена верно верно, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам









Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 11

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Система образования в Российской Федерации.

2. Право в системе социальных норм.

3. Одним из видов искусства является музыка. Прочитайте высказывания. В чем состоит значение музыки? Почему она необходима для человека?

Б. Ауэрбах: «Музыка – единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою».

Т. Карлейль: «Музыка своей мелодией доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие».

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО













Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 11

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Раскрыть понятие системы образования в РФ

-Раскрыть основную сущность понятия в системе социальных норм

Часть 2

Одним из видов искусства является музыка. Прочитайте высказывания. В чем состоит значение музыки? Почему она необходима для человека?

Б. Ауэрбах: «Музыка – единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою».

Т. Карлейль: «Музыка своей мелодией доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие».









У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Высказывания прочитаны, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам



Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 12

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Мораль. Основные принципы и нормы морали.

2. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство, политический режим.

3. Исправьте ошибки в предложениях и обоснуйте свой ответ.

  • Образование не является важным и необходимым институтом общества и не имеет цели передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению.

  • Образование и воспитание – это два не связанных между собой процесса, в процессе обучения ученик только приобретает новые знания и не испытывает никакого воспитательного воздействия со стороны учителя.



Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО













Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 12

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение термину мораль

-Раскрыть основные принципы и нормы морали

Часть 2

Исправьте ошибки в предложениях и обоснуйте свой ответ.

  • Образование не является важным и необходимым институтом общества и не имеет цели передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению.

  • Образование и воспитание – это два не связанных между собой процесса, в процессе обучения ученик только приобретает новые знания и не испытывает никакого воспитательного воздействия со стороны учителя.










У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Исправлены ошибки в предложениях, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам









Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 13

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Мировые религии.

2. Государство как политический институт. Признаки государства.

3. Заполните таблицу:

Типы денег

Достоинства

Недостатки

Металлические



Бумажные



Электронные





Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО












Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 13

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение понятию «Мировые религии», раскрыть их виды и охарактеризовать

-дать определение термину государство и раскрыть основные признаки государства

Часть 2

Заполнить таблицу: Типы денег»










У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Таблица заполнена верно, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам













Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 14

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Экономика и типы экономических систем: традиционная, централизованная (командная) и рыночная экономика.

2. Правовые и моральные нормы.

3. Постройте график, показывающий зависимость спроса от цены.


Цена








Спрос

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО







Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 14

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Раскрыть понятие экономика и типы экономических систем

-Раскрыть основную суть взаимодействия между правовыми и моральными нормами, охарактеризовать каждую норму

Часть 2

Постройте график, показывающий зависимость спроса от цены.











У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-График построен верно, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам













Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 15

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Рынок. Спрос. Предложение.

2. Основные формы (источники) права.

3. Составьте схему, используя следующие понятия.

«Государственное регулирование экономики», «средства регулирования», «правовые средства», «административные средства», «финансовые средства», «бюджет», «структура бюджета», «доходы», «расходы».

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО














Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 15

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение понятиям: рынок, спрос, предложение

-раскрыть основные формы(источники) права

-

Часть 2

. Составьте схему, используя следующие понятия.

«Государственное регулирование экономики», «средства регулирования», «правовые средства», «административные средства», «финансовые средства», «бюджет», «структура бюджета», «доходы», «расходы».














У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Схема построена верно, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам









Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 16

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Право собственности и формы собственности.

2. Основания отсрочки от военной службы.

3. Установите соответствие между понятием и определением.

Потребитель – это сумма денежных средств и материальных благ, полученных за определенный промежуток времени.

Доходы – это деятельность людей, приносящая им трудовой доход.

Занятость – это сумма денег, полученных за определенный промежуток времени (неделю, месяц и т.д.).

Заработная плата – это человек, который приобретает товары и услуги для удовлетворения личных потребностей, а не для получения прибыли.



Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО







Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 16

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Раскрыть понятие право собственности и основные формы собственности

-суметь ответить на вопрос: Основания отсрочки от военной службы

-

Часть 2

Установите соответствие между понятием и определением.

Потребитель – это сумма денежных средств и материальных благ, полученных за определенный промежуток времени.

Доходы – это деятельность людей, приносящая им трудовой доход.

Занятость – это сумма денег, полученных за определенный промежуток времени (неделю, месяц и т.д.).

Заработная плата – это человек, который приобретает товары и услуги для удовлетворения личных потребностей, а не для получения прибыли.





У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-соответствие между понятием и определением установлено верно, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам



Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 17

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

1. Потребитель и его права.

2. Понятие гражданства. Порядок приобретения и прекращения гражданства в РФ.

3. На основе полученных знаний заполните схему стратификации современного общества.


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО
















Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 17

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение понятию потребитель

-раскрыть основные права потребителя

-дать определение понятию гражданства

- раскрыть порядок приобретения и прекращения гражданства в РФ

-

Часть 2

Заполните схему стратификации современного общества





У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Схема заполнена верно, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам













Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 18

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения_


Предмет контроля:

Текст задания

  1. Понятие безработицы, ее причины и экономические последствия.

  2. Юриспруденция как общественная наука.

  3. Составьте схему, используя следующие понятия.

«Социальный конфликт», «субъекты конфликта», «объекты конфликта», «стадии протекания конфликта (предконфликтная, сам конфликт, разрешение)», «способы разрешения конфликта», «переговоры», «компромисс», «применение силы», «виды конфликтов», «межличностные», «социальные», «политические», «культурные».



Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО










Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 18

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Раскрыть суть понятия безработица, ее причины и экономические последствия

-дать определение понятию «Юриспруденция- как общественная наука»

-

Часть 2

Составьте схему, используя следующие понятия.

«Социальный конфликт», «субъекты конфликта», «объекты конфликта», «стадии протекания конфликта (предконфликтная, сам конфликт, разрешение)», «способы разрешения конфликта», «переговоры», «компромисс», «применение силы», «виды конфликтов», «межличностные», «социальные», «политические», «культурные».







У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Схема заполнена верно, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам









Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 19

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

  1. Социальная стратификация. Социальная мобильность.

  2. Система права: основные институты, отрасли права.

  3. Заполните пропуски в тексте.

  • Выделяют два вида семьи в зависимости от количества партнеров в супружестве:

моногамию;

……………. .

  • По количеству детей семьи бывают:

однодетные;

……………..;

…………….. .

  • Жизненный цикл семьи состоит из четырех периодов:

от заключения брака до рождения детей;

………………………………………………;

………………………………………………;

распад семьи вследствие смерти одного или обоих супругов.


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО





Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 19

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение социальная стратификация и социальная мобильность

-раскрыть понятие: системы права и ее основные институты и отрасли права


Часть 2

Заполните пропуски в тексте.

  • Выделяют два вида семьи в зависимости от количества партнеров в супружестве:

моногамию;

……………. .

  • По количеству детей семьи бывают:

однодетные;

……………..;

…………….. .

  • Жизненный цикл семьи состоит из четырех периодов:

от заключения брака до рождения детей;

………………………………………………;

………………………………………………;

распад семьи вследствие смерти одного или обоих супругов.


У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Пропуски в тексте заполнены верно, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам









Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 20

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

  1. Социальная роль и социальный статус.

  2. Девиантное поведение, его формы, проявления.

3. Прочитайте высказывания. Объясните их. Какие проблемы молодежи выделяют авторы?

Б. Дизраэли: «Молодость – заблуждение, зрелый возраст – борьба, старость - сожаление».

И. Гёте: «Хотя мир в целом двигается вперед, молодежи приходиться всякий раз начинать сначала».

Я.Б. Княжнин: «Юность – весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни».

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО











Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 20

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение понятиям социальная роль и социальный статус

-охарактеризовать девиантное поведение и раскрыть его формы проявления


Часть 2

Прочитайте высказывания. Объясните их. Какие проблемы молодежи выделяют авторы?

Б. Дизраэли: «Молодость – заблуждение, зрелый возраст – борьба, старость - сожаление».

И. Гёте: «Хотя мир в целом двигается вперед, молодежи приходиться всякий раз начинать сначала».

Я.Б. Княжнин: «Юность – весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни».



У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Высказывания прочитаны, дан полный развернутый ответ верно, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам













Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 21

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

  1. Социальный конфликт. Причины и истоки возникновения социальных конфликтов. Пути разрешения социальных конфликтов.

  2. Правоохранительные органы Российской Федерации.

  3. Заполните таблицу.

Орган государственной власти

Парламент

Глава государства

Суды

Правоохрани-тельные

органы

Полномочия






Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО












Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 21

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение понятиям социальный конфликт

-раскрыть причины и истоки социальных конфликтов

-дать определение и характеристику правоохранительным органам РФ


Часть 2

Заполнить таблицу «Правоохранительные органы и их полномочия


У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Таблица заполнена верно, дан полный развернутый ответ, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам













Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 22

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

  1. Семейное право и семейные правоотношения. Порядок, условия заключения и расторжения брака.

  2. Институт президентства.

  3. Составьте схему, используя понятия.

«Формы государства», «форма правления», «форма гос устройства», «форма политического режима», «монархия», «республика», «абсолютная монархия», «ограниченная монархия», «парламентарная монархия», «парламентская республика», «президентская республика», «смешанная республика», «социалистическая республика».

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО











Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 22

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Раскрыть понятие семейное право и семейное правоотношение

-охарактеризовать порядок условия заключения и расторжения брака

-


Часть 2

Составьте схему, используя понятия.

«Формы государства», «форма правления», «форма гос устройства», «форма политического режима», «монархия», «республика», «абсолютная монархия», «ограниченная монархия», «парламентарная монархия», «парламентская республика», «президентская республика», «смешанная республика», «социалистическая республика».


У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Схема заполнена верно, дан полный развернутый ответ, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам













Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 23

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

  1. Понятие власти и ее типы.

  2. Виды противоправных поступков, юридическая ответственность и ее задачи.

  3. Житель Чечни Н. совершил убийство другого жителя Чечни М. и был задержан сотрудниками полиции. Начальнику РОВД Н. заявил, что его старейшина объявил кровную месть М., поэтому он и совершил убийство. После этого объяснения Н. был отпущен. Определите, как влияют обычаи на норму права. Прав ли был начальник РОВД, отпустив Н.?


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО











Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 23

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение власти и раскрыть ее типы

-Охарактеризовать виды противоправных поступков, юридическую ответственность и ее задачи


Часть 2

Решите задачу

Житель Чечни Н. совершил убийство другого жителя Чечни М. и был задержан сотрудниками полиции. Начальнику РОВД Н. заявил, что его старейшина объявил кровную месть М., поэтому он и совершил убийство. После этого объяснения Н. был отпущен. Определите, как влияют обычаи на норму права. Прав ли был начальник РОВД, отпустив Н.?


У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Задача решена верно, дан полный развернутый ответ, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам











Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 24

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

  1. Гражданское общество и правовое государство.

  2. Нормативные правовые акты и их характеристика.

3. Согласно ст. 31 Конституции РФ «граждане РФ имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». Определите структурные части нормы (гипотезу, диспозицию, санкцию)

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО














Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 24

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Дать определение гражданского общества и правового государства

-раскрыть основные нормативно- правовые акты и их характеристику



Часть 2

Согласно ст. 31 Конституции РФ «граждане РФ имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». Определите структурные части нормы (гипотезу, диспозицию, санкцию).


У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Задача решена верно, определены структурные части нормы, дан полный развернутый ответ, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам













Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» (ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

Экзаменационный билет № 25

Рассмотрено

на заседании СПП

Протокол от «____»_________20___ г. № __

Председатель СПП _________ /___________

Утверждено

Зам. директора по УР

«____»_____________20__ г.

________ /______________/



ОУД.12. Обществознание(включая экономику и право)

индекс и наименование дисциплины


Группа ЗИ-1931, ЗИ(к)-1931

Специальность

21.02.05 Земельно- имущественные отношения


Предмет контроля:

Текст задания

  1. Действие нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.

  2. Конституция РФ: понятие, структура и содержание.

3. УК РФ ст.61: «Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет». Выделите структурные части нормы права (гипотезу, диспозицию, санкцию).

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочтите задание.

Последовательность и условие выполнения частей задания:

1) Прочитать условия задания, дать полный развернутый ответ

2)формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

3)Используя текст, определить, что является фактом, его причиной и следствием, установить последствия описанного социального явления, объяснить собственную точку зрения


Вы можете воспользоваться:



Максимальное время выполнения задания 30 мин.

Преподаватель: Гнатюк М.В / ________________/____________________________

Подпись ФИО












Экспертный лист


ОУД.12

ФИО студента

Экзаменационный билет № 25

Задание

Освоенные знания/

умения/

Показатель оценки результата


Оценка

Да

Нет

Часть 1.

-Охарактеризовать как действую нормативно- правовые акты во времени, в пространстве, и по кругу лиц.

-Конституция РФ- раскрыть понятие, структуру и содержание



Часть 2

Решите задачу

УК РФ ст.61: «Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет». Выделите структурные части нормы права (гипотезу, диспозицию, санкцию).




У1, З1, У4

- описание и объяснение термина даны, верно,

-приведены различные примеры взаимодействия этих терминов.

- описание и объяснение терминов даны, верно,

-приведены различные примеры.


-Задача решена верно, определены структурные части нормы, дан полный развернутый ответ, приведены соответствующие аргументы и доводы














Итоговая оценка

_______________

Подпись преподавателя


________________________/ФИО


шесть – семь оценок «да» - соответствует пяти баллам

четыре – пять оценок «да» - соответствует четырём баллам

Три оценки «да» - соответствует трём баллам








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!