СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка представляет образец планирования работы классного руководителя с классом на учебный год. В папке представлены необходимые для работы образцы документов: характеристика, социальный паспорт, участие учащихся в кружках и секциях, план работы с родителями, тематика родительских собраний, образец протокола родительского собрания, дневники классного руководителя и другое.

Просмотр содержимого документа
«Папка классного руководителя»



















___6___класса


МАОУ "Хохловская СОШ"

филиал Криволукская ООШ




классный руководитель

Терентьева Татьяна Владимировна


Содержание папки:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2.1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о родителях учащихся класса

2.3. Сведения о здоровье учащихся

2.4. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах

2.5. Учёт общественных поручений

2.6. Сведения об участии учащихся в общешкольных и классных меро приятиях

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1. Характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальная карта класса

3.4. Социальный паспорт класса

3.5. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя

4. План воспитательной работы

4.1. Личный план классного руководителя (циклограмма работы)

4.2. Тематика классных часов

4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ

4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы

4.7. Циклограмма профилактических мероприятий

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний

1. Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:


Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с фельдшером (врачами) и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы социального педагога, психолога (по возможности));

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися;

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся);

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях районного, областного и Всероссийского уровня);

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, администрацией школы, Управляющим советом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут рассматриваться:

- деятельность педагогов, педагогического коллектива;

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности;

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников;

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры;

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

2. Данные об учащихся


2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами


Номер личного дела

ФИО

Дата рождения

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

Б-31

Бусыгина Милана Игоревна

21.03.2008г.

д.Криволукская,

ул.Гагарина, 4


Бусыгина Анастасия Николаевна

Бусыгин Игорь Владимирович

2

Д-10

Дефлер Антон Алексеевич

19.06.2007г.

д.Криволукская,

ул. Береговая, 16


Дефлер Наталья Александровна

3

Е-19

Елшанская Лидия Алексеевна

31.07.2008г.

д.Криволукская,

ул. Полевая, 2а


Елшанская Юлия Сергеевна

Елшанский Алексей Николаевич

4

К-38

Кубасов Святослав Витальевич

15.08.2008г.

д.Криволукская,

ул. Береговая 8-2


Кубасова Екатерина Алексеевна

Кубасов Виталий Викторович

5

М-66

Мясникова Варвара Сергеевна

22.06.2008г.

д.Криволукская, ул. Свободы, 12


Мясникова Людмила Владимировна

Мясников Сергей Георгиевич

6

С-34

Скорикова Вероника Дмитриевна

16.07.2008г.

д.Криволукская,

ул. Полевая, 15


Скорикова Валентина Юрьевна

Скориков Дмитрий Николаевич

7

С-35

Скорикова Ирина Викторовна

05.11.2008г.

д.Криволукская, ул. Свободы, 40


Скорикова Светлана Алексеевна

Скориков Виктор Александрович

8

Ф-11

Файзуллина Диана Рамилевна

13.12.2008г.

д.Криволукская,

ул.Гагарина, 43


Файзуллина Елена Николаевна

Файзуллин Рамиль Мугаррамович


9

Ч-11

Чирятьев Алексей Евгеньевич

04.03.2008г.

д.Криволукская,

ул. Береговая 2в


Чирятьева Светлана Сергеевна




2.2. Сведения о родителях учащихся класса


п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы, должность

Телефон

Участие в жизни класса

Примечание

1

Бусыгина Анастасия Николаевна





Бусыгин Игорь Владимирович



активное


2

Дефлер Наталья Александровна



пассивное


3

Елшанская Юлия Сергеевна

Елшанский Алексей Николаевич



активное


4

Кубасова Екатерина Алексеевна

Кубасов Виталий Викторович



активное


5

Мясникова Людмила Владимировна

Мясников Сергей Георгиевич



активное


6

Скорикова Валентина Юрьевна



Скориков Дмитрий Николаевич



активное


7

Скорикова Светлана Алексеевна



Скориков Виктор Александрович



активное


8

Файзуллина Елена Николаевна

Файзуллин Рамиль Мугаррамович



Неактивное


9

Чирятьева Светлана Сергеевна



активное







2.3. Сведения о здоровье учащихся.


ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом, рекомендации

1

Бусыгина Милана Игоревна



2

Дефлер Антон Алексеевич



3

Елшанская Лидия Алексеевна



4

Кубасов Святослав Витальевич



5

Мясникова Варвара Сергеевна



6

Скорикова Вероника Дмитриевна



7

Скорикова Ирина Викторовна



8

Файзуллина Диана Рамилевна



9

Чирятьев Алексей Евгеньевич






















2.4. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах


ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы, секции по выбору в школе

Место проведения, часы занятий

Внешкольные формы дополнительного образования

Место проведения, часы занятий

1

Бусыгина Милана Игоревна

Кружок «Речь и культура общения»

Кружок «Финансовая грамотность»

Модуль «Мы»

Модуль «В мире прекрасного»

«Спортивные игры»



Школа ср.1350-1430

пт. 1350-1430

Школа вт.1500-1540

чт.1350-1430



Хор




«Чирлидинг»


Криволукский клуб-библиотека/ среда, 15-00

г.Ялуторовск
, среда, пятница, 18-00

2

Дефлер Антон Алексеевич

Кружок «Речь и культура общения»

Кружок «Финансовая грамотность»

Модуль «Мы»

Модуль «В мире прекрасного»

«Спортивные игры»


Школа ср.1350-1430

пт. 1350-1430

Школа вт.1500-1540

чт.1350-1430





3

Елшанская Лидия Алексеевна

Кружок «Речь и культура общения»

Кружок «Финансовая грамотность»

Модуль «Мы»

Модуль «В мире прекрасного»

«Спортивные игры»


Школа ср.1350-1430

пт. 1350-1430

Школа вт.1500-1540

чт.1350-1430



Хор

Криволукский клуб-библиотека/ среда, 15-00

4

Кубасов Святослав Витальевич

Кружок «Речь и культура общения»

Кружок «Финансовая грамотность»

Модуль «Мы»

Модуль «В мире прекрасного»

«Спортивные игры»



Школа ср.1350-1430

пт. 1350-1430

Школа вт.1500-1540

чт.1350-1430



Хор

Криволукский клуб-библиотека/ среда, 15-00

5

Мясникова Варвара Сергеевна

Кружок «Речь и культура общения»

Кружок «Финансовая грамотность»

Модуль «Мы»

Модуль «В мире прекрасного»

«Спортивные игры»


Школа ср.1350-1430

пт. 1350-1430

Школа вт.1500-1540

чт.1350-1430





6

Скорикова Вероника Дмитриевна

Кружок «Речь и культура общения»

Кружок «Финансовая грамотность»

Модуль «Мы»

Модуль «В мире прекрасного»

«Спортивные игры»



Школа ср.1350-1430

пт. 1350-1430

Школа вт.1500-1540

чт.1350-1430



«Чирлидинг»



Хор


г.Ялуторовск
, среда, пятница, 18-00

Криволукский

Клуб-библиотека/ среда, 15-00

7

Скорикова Ирина Викторовна

Кружок «Речь и культура общения»

Кружок «Финансовая грамотность»

Модуль «Мы»

Модуль «В мире прекрасного»

«Спортивные игры»



Школа ср.1350-1430

пт. 1350-1430

Школа вт.1500-1540

чт.1350-1430



Хор

Криволукский клуб-библиотека/ среда, 15-00

8

Файзуллина Диана Рамилевна

Кружок «Речь и культура общения»

Кружок «Финансовая грамотность»

Модуль «Мы»

Модуль «В мире прекрасного»

«Спортивные игры»



Школа ср.1350-1430

пт. 1350-1430

Школа вт.1500-1540

чт.1350-1430



Хор

Криволукский клуб-библиотека/ среда, 15-00

9

Чирятьев Алексей Евгеньевич

Кружок «Речь и культура общения»

Кружок «Финансовая грамотность»

Модуль «Мы»

Модуль «В мире прекрасного»

«Спортивные игры»


Школа ср.1350-1430

пт. 1350-1430

Школа вт.1500-1540

чт.1350-1430



«Игра на гитаре»

Криволукский клуб-библиотека/ среда, 15-00


2.5. Учёт общественных поручений


ФИО

Общественное поручение в 1 полугодии

Общественное поручение во 2 полугодии

1

Бусыгина Милана Игоревна

Староста класса,

культмассовый сектор, редактор газеты


2

Дефлер Антон Алексеевич

Спортивный сектор, трудовой сектор


3

Елшанская Лидия Алексеевна

Трудовой сектор, культмассовый сектор, член редколлегии


4

Кубасов Святослав Витальевич

Культмассовый сектор (ответственный), учебный сектор, член редколлегии


5

Мясникова Варвара Сергеевна

Учебный сектор, член редколлегии


6

Скорикова Вероника Дмитриевна

Спортивный сектор (ответственный), культмассовый сектор


7

Скорикова Ирина Викторовна

Культмассовый сектор, санитар класса, цветовод


8

Файзуллина Диана Рамилевна

Учебный сектор (ответственный), культмассовый сектор, цветовод


9

Чирятьев Алексей Евгеньевич

Трудовой сектор (ответственный), спортивный сектор


ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.


п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный

Файзуллина Диана

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

Кубасов Святослав

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

Скорикова Вероника

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях.

4

Трудовой

Чирятьев Алексей

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.




2.6. Сведения об участии учащихся в общешкольных и классных мероприятиях


_1_ четверть

п/п

Ф.И. уч-ся


Дата, мероприятие

1 сентября





Акция «Поздравь бабушек и дедушек»

Акция «Поздравь учителя»

«День Учителя»

Осенний кросс

Суббтник

Конкурсы на каникулах

1

Бусыгина Милана

у

у

у

у

у

у

у

2

Дефлер Антон

с

с

у

с

у

у

-

3

Елшанская Лидия

у

у

у

у

у

у

-

4

Кубасов Святослав

у

у

у

у

у

у

у

5

Мясникова Варвара

у

у

у

у

у

у

у

6

Скорикова Вероника

у

у

у

у

у

у

у

7

Скорикова Ирина

у

у

у

у

-

у

у

8

Файзуллина Диана

у

у

у

у

у

у

-

9

Чирятьев Алексей

у

у

у

у

у

у

у



С – слушатель, У – участник, Н - наблюдатель
















3. Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с классом


3.1. Характеристика класса


  1. Общие сведения о классном коллективе

В 2020 – 2021 учебном году в 6 классе на начало учебного года обучается 9 учеников: 3 мальчика и 6 девочек. 5-й класс окончили на «4» и «5» - 7 человек, с одной «3» нет. Все дети успешно прошли промежуточную аттестацию и переведены в 6-ой класс. С 1 сентября 2020 года прибывших нет.

Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.

Уровень мотивации к учебе: хороший – 88 %, низкий – 12 %. Негативного отношения к школе не выявлено.

Класс подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Классный коллектив дружный, отзывчивый, готовый прийти на помощь. Отношения между ребятами дружелюбные, открытой агрессии не проявляется. Среди девочек иногда невольно возникают обиды, причиной которых, скорее всего, является стремление к соперничеству, лидерству.

Без причины пропускающих уроки нет.

Интересы в классе самые разнообразные. Класс творческий, многие любят рисовать, петь, танцевать, занимаются прикладным творчеством, спортом; активно принимают участие в различных мероприятиях, как школьных, так и сельских.

К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом: с удовольствием и готовят их, и принимают в них участие.

Родители учащихся 6 класса активно посещают родительские собрания, часто звонят классному руководителю по различным вопросам, принимают активное участие в жизни класса.

  1. Учебная деятельность

Общая характеристика успеваемости класса


Оценка за: 1 четверть

Кол-во

Ф.И. ученика (предмет)

Успевают на 5

0

-

Успевают на 4 и 5

4

Бусыгина М., Мясникова В., Кубасов С., Файзуллина Д.

Успевают с одной 3

-


Успевают на 3, 4 и 5

3

Елшанская Л., Скорикова В., Скорикова И.

Неуспевающие

-

-




Абсолютная успеваемость

100% 



Качественная успеваемость

56% 



Любимыми предметами учащихся являются: русский язык, математика, технология. Учащиеся испытывают затруднения в английском языке, физкультуре, истории, обществознанию.

Дисциплина и уровень воспитанности класса.

В классе преобладает доброжелательное настроение. На уроках дети ведут себя в основном спокойно, явных нарушений дисциплины нет. Замечания о некорректном поведении малочисленны. Уровень воспитанности в 6 классе хороший. В общении между собой дети очень редко бывают грубы. Коллектив сплоченный. Деление на микрогруппы в классе не наблюдается. Учащиеся объединены общими интересами и симпатиями друг к другу. Все учащиеся хорошо между собой общаются.


  1. Жизнь класса вне учебной деятельности

Интересы обучающихся разбились на следующие виды деятельности:

п/п

Вид деятельности

Количество человек

Процент обучающихся

1

Спорт, «чирлидинг»

2

22 %

2

Школьные кружки

9

100 %

3

Хор

7

78 %

4

Творчество

4

44 %

5

Волонтерство

10

100 %

6

Не задействованы

нет

0 %

Практически все дети занимаются в школьных кружках и объединениях дополнительного образования. Некоторые учащиеся занимаются в нескольких кружках. Также учащиеся посещают объединения при сельском клубе-библиотеке д. Криволукская и объединения г. Ялуторовска.

В свободное от учебы время учащиеся предпочитают играть в компьютерные игры, разговаривать по телефону, общаться в социальных сетях, заниматься созданием видеороликов и смотреть телевизор (60 %), читать (30 %), заниматься творчеством – рисовать и петь - (40 %), гулять и на свежем воздухе (50 %).

Отношение к общественным делам.

Обучающиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе. Поэтому ученики активно принимают участие в школьных и классных мероприятиях. Ребята с удовольствием готовят концертные номера, рисуют, делают поделки, придумывают игры и состязания, при этом проявляя смекалку и решительность. Почти все ученики участвовали в олимпиадах по различным предметам на школьном этапе.

Трудовая деятельность в классе наблюдается активная. Учащиеся могут самостоятельно распределять обязанности, назначать ответственных за то или иное дело, предлагают свою кандидатуру. Большинство учащихся готовы отвечать за свои собственные поступки, отличаются исполнительностью.

Влияние родителей на класс.

Родители учащихся активные, требовательные и заботящиеся, переживающие за жизнь класса в целом. Они вносят свои предложения и оказывают помощь в организации внеклассных мероприятий, например, чаепитий, походов и праздников, оказывают моральную поддержку своих детей, тревожатся об их учебе и воспитании. Такие родители – большая помощь в работе классного руководителя по воспитанию детей.

Влияние родителей на учебный процесс ребенка:

Систематически наблюдают

Не регулярно наблюдают

Не проверяют

100 %

0 %

0 %


  1. Общие выводы

Можно сказать, что ученики 6 класса находятся на стадии завершения создания классного коллектива, и на стадии создания актива класса. Регулировать и распределять дела в классе ребята могут самостоятельно, а выполнять классные и школьные дела под руководством классного руководителя. Атмосфера в классе ровная, между учениками редко возникают конфликтные ситуации, в которых они не могут разобраться самостоятельно.














3.3.Социальная карта класса


Ф.И. ученика

Семья полная

Семья неполная

Количество детей в семье

Многодетные

Беженцы, переселенцы

Родители-инвалиды

Дети инвалиды

Опекаемые

Чернобыльцы

1

Бусыгина Милана

+


2







2

Дефлер Антон


+

3

+






2

Елшанская Лидия

+


2







4

Кубасов Святослав

+


3

+






5

Мясникова Варвара

+


5

+






6

Скорикова Вероника

+


2







7

Скорикова Ирина

+


1







8

Файзуллина Диана

+


4

+






9

Чирятьев Алексей


+

1




























Список учащихся, состоящих на внутришкольном контроле,

у социального педагога, других видах контроля.




Такой категории среди воспитанников 6 класса нет













































3.5. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:


Цель: формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей воспитание и развитие каждого ребенка; создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно нравственных ценностей, культурных традиций.


Задачи:

    • развивать и упрочнять ученическое самоуправление как основу социализации и социальной адаптации; помогать овладевать навыками самостоятельности (принятие решений, самовоспитание, самообразование);

    • творчески развивать каждого ученика через участие в разнообразных конкурсах и мероприятиях;

    • поддерживать и укреплять школьные традиции и традиции класса, способствующие созданию классного коллектива;

    • формировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать к общечеловеческим ценностям;

    • формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, за собственную судьбу и формирование ситуации успеха, потребность в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

    • создавать условия для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлекать родителей к участию в управлении классом и школой.












4. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Тема воспитательной работы школы:


«Современные подходы к организации воспитательного процесса в условиях внедрения национального проекта «Образование»


Тема воспитательной работы в классе:

«Мы талантливы во всем»

План осуществляется:

  • через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);

  • через методическое обеспечение (семинары, курсы, конференции, консультации, педсоветы, мастер-классы);

  • через систему дополнительного образования;

  • через систему коллективных творческих дел и традиционных дел школы;

  • в ходе образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;

  • в ходе взаимодействия со школьными службами (социальный педагог, библиотекарь, школьный музей);

  • через систему взаимодействия, сотрудничества с культурными и образовательными учреждения д. Криволукской и города Ялуторовска, достопримечательности культуры Тюменской области.

Применяемые технологии:

  • технология проектов;

  • личностно-ориентированный подход;

  • ИКТ;

  • портфолио.

Формы работы:

  • классный час, беседа, обсуждение, консультации, презентации,

  • тренинги, занятия,

  • конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы (туристические, культурологические), представления, выступления, балы, фестивали;

  • дебаты, дискуссии, круглые столы, конференции;

  • встречи с интересными людьми;

  • проведение совместных с родителями КТД.

Приоритетные направления работы:

  • коллективно-творческая деятельность «Классная стенгазета», «Презентация / видеофильм, видеолетопись о жизни класса»;

  • интеллектуально-познавательная деятельность «Малая Академия наук»;

  • спортивно-оздоровительная деятельность «Быть здоровым - значит быть счастливым»;

  • историко-патриотическая деятельность «Изучая прошлое, мы строим будущее»;

  • работа с семьёй «Мой дом – моя крепость».

Модель выпускника класса:

  • собственный взгляд на мир,

  • социальная ответственность;

  • высокий уровень самосознания;

  • способность к саморазвитию и самосовершенствованию;

  • креативность;

  • человечность, гуманистическая направленность;

  • высокий уровень общей культуры;

  • развитый эстетический вкус и эстетическое отношение к действительности.



Тема самообразования классного руководителя:


«Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу своей страны как свою личную, осознающего ответственность за ее настоящее и будущее, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению».
















    1. Личный план классного руководителя (циклограмма работы)













































4.2. Тематика классных часов


Дата

Неделя

Тема классного часа

Сентябрь

1 неделя

2 неделя


3 неделя


4 неделя

Классный час «75 лет Великой Победы»

Организационный классный час, выборы актива класса

Классный час «В здоровом теле – здоровый дух. Как уберечь себя от гриппа?»

Классный час «Простой и сложный труд. Мои цели и намерения»

Октябрь

1 неделя


2 неделя



3 неделя

4 неделя

Беседа «Почему мне никого не хочется видеть? Знаю ли я, как правильно общаться?»

«Лица, подлежащие уголовной ответственности. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность»

Классный час «Такие разные профессии»

Беседа «Правила поведения во время каникул», инструктаж «Правила личной безопасности на улице»

Ноябрь

1 неделя


2 неделя


3 неделя

4 неделя

Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства. 20 ноября - Всемирный день прав детей

Музыкальный час «Любимые песни». Рисунки Осени-конкурс

Беседа «Моя родословная»

Мероприятия ко дню Матери «Мама, мамочка моя», создание видеоролика. Беседа «Что такое толерантность?»

Декабрь

1 неделя

2 неделя


3 неделя


4 неделя

«3 декабря – День неизвестного солдата»

Классный час «Основной закон государства- Конституция»

Профилактическая беседа о вреде табакокурения и алкоголя. День Здоровья.

Беседа «Национальные традиции, обряды. Как встречают Новый год… Искусство принимать подарки». Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». Беседа «Правила поведения во время каникул»

Январь

2 неделя


3 неделя


4 неделя

«Рождественские встречи». Беседа «Правила поведения на водоёмах зимой»

Беседа «Как победить слабости и недостатки своего характера?», «Наш класс. Законы жизни»

Классный час «Мои права и обязанности». 

Блокада Ленинграда. Просмотр фильма «Дорога жизни»

Февраль

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя

Классный час «Подвиги ратной славы. Кто такой патриот?»

Классный час с презентацией "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане)

Поздравления с 23 февраля (открытка). Выпуск стенгазеты к Дню защитника Отечества

Конкурс «А ну-ка, мальчики!». Беседа ПДД «Особенности движения по скользкой дороге»

Март

1 неделя



2 неделя

3 неделя


4 неделя

Международный женский день 8-е марта.

Википедия «Борьба женщин разных стран за свои права»

Викторина «Ярмарка профессий»

Беседа «Рядом опасный человек». Наркотические и токсические вещества

Классное собрание «Итоги 3 четверти». «Компьютер и здоровье детей». Беседа «Улица полна неожиданностей».  Правила ПДД. Правила поведения на каникулах

Апрель

1 неделя


2 неделя

3 неделя


4 неделя

Беседа «Свод законов в защиту окружающей среды»

Классный час «День Космонавтики»

Диспут «Наша страна глазами других жителей планеты Земля»

Беседа «Что делать, если вы заблудились?».

«Я и мой класс» (диагностический тест)

               

Май

1 неделя



2 неделя

3 неделя


4 неделя

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

Государственный праздник «День международной солидарности трудящихся»

Государственный праздник «День Победы»

Классный час «Уважение к личности человека».

«Мужество. Трусость»

Инструктаж по ТБ «Правила пожарной безопасности», инструктаж по ТБ  «Правила безопасности на воде»

























5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ













































5.1. Темы родительских собраний



Дата проведения

Тема

Сентябрь-октябрь

  1. «Подростковый возраст».

Декабрь

  1. «Как сохранить здоровье ребенка. Первые проблемы подросткового возраста».

Февраль-март

  1. «Итоги 3 четверти. Беседа «Компьютер и здоровье детей».

Май

  1. Итоги прошедшего учебного года. «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы»

































5.2. Родительский актив класса



  1. Бусыгина Анастасия Николаевна

  2. Елшанская Юлия Сергеевна

  3. Мясникова Людмила Владимировна

  4. Чирятьева Светлана Сергеевна



































5.3. Протоколы родительских собраний













































Протокол

родительского собрания


от «30» сентября 2020г. № 1

Тема: «Подростковый возраст».

Присутствовали: __9__ человек


Приглашены: методист Глазунова Р.А.



Отсутствовали: нет



По теме собрания выступили: Терентьева Т.В., классный руководитель, Глазунова Р.А., методист.

Терентьева Т.В. во вступительном слове познакомила родителей с одним из важнейших жизненных периодов, периодом перехода от детства ко взрослости – в подростковый период. И сколь он важен, столь и труден. В наше время подросток остается со всеми проблемами взросления один на один. Помочь ему может только семья.

Далее Терентьева Т.В. познакомила родителей с психофизиологическими и социально-психологическими особенностями особенностями подростков, с правилами поведения с подростками в ранней ситуации.

С планом работы школы на 2020-2021 учебный год выступила методист Глазунова Р.А.

В конце Терентьева Т.В. раздала родителям памятки «Полезная информация для родителей шеститиклассников».

Решение организационных вопросов.

Анкетирование родителей пятиклассников.


Решение собрание: 1. Содержание выступления Терентьевой Т.В. принять к сведению.

2. Информацию родительского всеобуча принять к сведению, пользоваться памятками.






Классный

Председатель

руководитель: Терентьева Т.В.

родительского актива: Елшанская Ю.С.







5.4. Листок учета посещений родительских собраний


ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний

30.09.

.12






1

Бусыгина А.Н.

+







2

Дефлер Н.А.

+







3

Елшанская Ю.С.

+







4

Кубасова Е.А.

+







5

Мясникова Л.В.

+







6

Скорикова В.Ю.

+







7

Скорикова С.А.

+







8

Файзуллина Е.Н.

+







9

Чирятьева С.С.

+







































8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа с учителями-предметниками.


Дата посещения

Предмет

Цель посещения











































































Индивидуальная работа с родителями


Дата

С кем была проведена беседа

По какому поводу












































































Индивидуальная работа с одаренными учащимися.

Дата

Одаренные учащиеся

Содержание работы

Результаты индивидуальной работы
















































































































Индивидуальная работа с проблемными (детьми «группы риска») учащимися.

Дата

Проблемные учащиеся

Содержание работы

Результаты индивидуальной работы

















































































































Индивидуальная работа с учащимися.

Дата

Проблемные учащиеся

Содержание работы

Результаты индивидуальной работы



















































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!