Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
ПАСПОРТ
учебного кабинета
начальных классов
____ класса
Ответственный за кабинет:
_________________________________
г. Краснодар 2010г.
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет№122 приказа по школе | Веретельник Марина Владимировна |
Класс, ответственный за кабинет | 1 «Б» класс |
Площадь кабинета в м2 | 56 кв.м |
Число посадочных мест | 28 мест |
Требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы.
1. Общие требования.
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация).
Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).
Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
Протокол решения методической совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.
1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.
1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.
Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
Внедрение методики развивающего обучения.
Развитие программы школы по выбору.
Дифференциация обучения.
Гуманизация обучения.
Личностно-ориентированное обучение.
3. Оценка деятельности кабинета за учебный год.
Самооценка учителей. Оценка учащимися.
Оценка методического объединения, методического совета.
Выводы по дальнейшей работе кабинета.
Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году).
4. Требования к кабинету начальных классов.
Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
Картами
Картинами
Таблицами
Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.
4.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:
Отражающие события внутренней и внешней жизни.
Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
Уголок по изучению своего края.
4.4. В кабинете должна иметься литература:
Справочная.
Научно-популярная.
Учебники.
Научно-методические пособия.
Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
Подборки олимпиадных заданий и т.д.
4.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:
По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
По классам (6-9 классы)
4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
Для подготовки опережающих заданий.
4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
Опись имущества кабинета начальных классов
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество |
| Доска меловая | - | 1 штука |
| Стол учительский | - | 1 штука |
| Стол ученический двухместный регулируемый | - | 14 штук |
| Стул ученический регулируемый | - | 28 штук |
| Стул учительский | - | 1 штука |
| Шкаф для одежды детей | - | 4 штуки |
| Шкаф книжный закрытый | - | 2 штуки |
| Тумбочка для тетрадей | - | 1 штука |
| Полка книжная | - | 1 штука |
| Жалюзи | - | 4 комплекта |
11 | Тумба для компьютера | - | 1 штука |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобр. | Инвентарный № по школе |
1. | Системный блок | ПЭВМ iRU Brava Hom124w 2230909KSV0006 | 2009 | 110104000362 |
2. | Монитор | Dell 1708FPf | 2009 | 110104000371 |
3. | Принтер+копир+сканер | XEROX Phaser MFP3100MFPV/S | 2009 | - |
4. | Акустическая система | JB-243 | 2010 | - |
5. | Источник бесперебойного питания | Back power pro400/500/600/700/800 | 2009 | - |
| Проектор | TOSHIBA NDP-SP1 | 2009 | 110104000398 |
| Интерактивная доска | StarBoard | 2009 | 110104000361 |
Перспективный план развития кабинета начальных классов
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
2010-11 учебный год |
1. | Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ | | | | |
2. | Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах | По 28 штук | В течение года | | |
3. | Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. | | В течение года | | |
4. | Периодически обновлять стенды «Классный уголок», «Путешествие по стране знаний», «Из жизни замечательных детей», «Я - гражданин России» | | | | |
5. | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | | | | |
6. | Разработать альтернативную программу для учеников находящихся в группе риска. | | | | |
7. | Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. | | | | |
8. | Пополнить медиотеку класса | | | | |
9 | Пополнить материалы по опережающему обучению | | | | |
10. | Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию | | | | |
11. | Работать над озеленением кабинета | | | | |
Занятость кабинета начальных классов
на 2010-2011 учебный год
Урочные часы работы кабинета.
№ урока | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Русский язык | Русский язык | Математика | Математика | Кубановедение |
2 | Математика | Музыка | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
3 | Динамическая пауза | Плавание | Классный час | ОФП | Подвижные игры |
4 | Литература | Математика | Литература | Окружающий мир | Литература |
5 | Физкультура | Литература | Физкультура | Технология | ИЗО |
| | | | | |
Внеурочные часы работы кабинета.
ПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУ «ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧА»
Ф.И.О. учителя | Вторник | Четверг |
. | 13.30-14.30 | 13.30-14.30 |
ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
1.Контрольные и проверочные работы.
Класс | Тема | Кол-во |
1 | Нумерация чисел от 1 до 10 | На каждого ученика |
1 | Сложение и вычитание | На каждого ученика |
1 | Сложение и вычитание. Умение решать задачи | На каждого ученика |
1 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | На каждого ученика |
1 | Тематические контрольные работы | 2 варианта |
1 | Проверочные работы за 1 полугодие | 3 варианта |
1 | Проверочные работы за 2 полугодие | 3 варианта |
3,4 | Контрольные работы по темам | 2 варианта |
1 | Проверка чтения в начальных классах | 2 варианта |
1 | Проверочная работа (тест) по теме »Звуки и буквы» | 3 варианта |
1 | Проверочная работа (тест) по теме «Гласные» | 2 варианта |
1 | Проверочная работа (тест) по теме «Согласные» | 2 варианта |
1 | Проверочная работа (тест) по теме «Ударение» | 2 варианта |
2,3,4 | Диктанты по темам | |
2,3,4 | Проверочные работы по окр. миру по темам | 3 варианта |
| | |
| | |
2. Тесты.
Класс | Тема | Кол-во |
2кл. | Проверочные тестовые работы. Рус. яз. | 20экз. |
| Проверочные тестовые работы. Матем. | 20экз. |
| Проверочные тестовые работы. Чтение | 20экз. |
4кл. | Проверочные тестовые работы. Рус. яз. | 20экз. |
| Проверочные тестовые работы. Матем. | 20экз. |
| Проверочные тестовые работы. Чтение | 20экз. |
| Проверочные тестовые работы. Окружающий мир | 20 экз. |
3 кл. | Тема: “Осень в природе”. | 2 варианта |
| Тема: “Зима в природе” | 2 варианта |
| Тема: “Птицы и насекомые весной”. | 2 варианта |
| Тема: “Вода и ее свойства”. | 2 варианта |
| Тема: “Воздух и его свойства” | 2 варианта |
| Тема: “Тела и вещества”. | 2 варианта |
| Повторение на начало года (4 класс) | 2 варианта |
4 кл. | Арктика | 1 вариант |
| Звёздное небо | 1 вариант |
| Земля и человек | 1 вариант |
| Лес и луг | 1 вариант |
| Мир глазами историка | 1 вариант |
| Мир древности | вариант |
| Мой край | 1 вариант |
| Планеты Солн. системы | 1 вариант |
| Природная зона лесов | 1 вариант |
| Пустыня | 1 вариант |
| Равнины и горы | 1 вариант |
| Степи | 1 вариант |
| Страницы всемирной истории | 1 вариант |
БИБЛИОТЕКА.
Методическая литература
№ | Автор | Название | Изд-во | Год изд. | Кол-во |
1 | Л.А.Ефросинина | Уроки слушания | Москва. «Вентана-Граф». | 2004 | 1 экз. |
2 | Р.В.Овчарова | Курс общей возрастной и педагогической психологии | Москва. «Просвещение» | 2004 | 1 экз. |
3 | Виноградова Н.Ф. | Окр.мир, методика обучения | Вентана-Граф | 2010 | 1экз |
4 | Иванов С.В. | Русский язык, комментарии к урокам | Вентана-Граф | 2010 | 1экз. |
5. | Виноградова Н.Ф. | Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» | Вентана-Граф | 2010 | 1экз. |
6 | Рудницкая В.Н. Юдачева Т.В. | Математика, оценка знаний | Вентана-Граф | 2008 | 1экз |
7 | Е.А. Лутцева | Технология, программа | Вентана-Граф | 2008 | 1экз. |
8 | Л.А. Ефросинина | Литературное чтение, оценка знаний (1,2 части) | Вентана-Граф | 2008 | |
9 | Т.Я.Шпикалова | Иобразительное искусство в 1 классе | Москва. Премьера. | 2001год | 1экз. |
10 | Тикунов Л.И. | Материалы для проведения контрольных и проверочных работ в 1 классе | Издательство «АСТ-АСТРЕЛЬ». | 2001год | 1экз. |
11 | Ефросинина Л.А. | Литературное чтение, методическое пособие | Вентана-Граф | 2007 | 1экз. |
12 | | Программы общеобразова тельных учреждений. Начальные классы(1-4) | Издательство «Просвещение» | 2001 год | В двух част. 1 экз. |
13 | М.Г.Волчек | Задания для устных упражнений на уроках математики в начальной школе | Новосибирск | 2004 | 1 экз. |
14 | Э.В.Гордеев | 1200 задач и примеров по математике 1-4 класс | Москва: АСТ | 2005 | 1 экз. |
15 | Гин С.И., Прокопенко И.Е. | Первые дни в школе | Вита, Москва 2004 | 2004 | 1 экз. |
16 | С.В.Кульневич | Воспитательная работа в начальной школе | Ростов-на-Дону: ТЦ «Учитель» | 2001 | 1 экз. |
17 | Н.Ф.Дик | Классные часы в начальных классах | Ростов-на-Дону «Феникс» | 2003 | 1 экз. |
18 | В.Г.Максимов | Педагогическая диагностика в школе | Москва:ИЦ «Академия» | 2002 | 1 экз |
19 | Журова Л.Е., Евдокимова А.О. | Чтение и письмо, методические комментарии | Вентана-Граф | 2004 | 1 экз |
20 | Рудницкая В.Н. | Математика, методика обучения | Вентана-Граф | 2010 | 1 экз |
21 | Журова Л.Е., Евдокимова А.О. | Грамота, методический комментарий | Вентана-Граф | 2005 | 1 экз |
22 | Журова Л.Е. | Беседы с учителем, методика обучения | Вентана-Граф | 2005 | 1 экз |
Справочники
№ | Автор | Название | Изд-во | Год | Кол-во экз. |
1 | Бирюков В.Г. | Толковый словарь русского языка | Москва. «Просвещение». | 1985 | 1экз. |
2 | Виноградов Ю.М. | Орфографический словарь | Москва. «Просвещение». | 2006 | 1 экз |
3 | Шклярова Т.В. | Справочник для начальной школы | Москва «Просвещение» | 1993 | 1экз |
4 | Баранников И.В. | Картинный словарь русского языка | Москва «Просвещение» | 1985 | 1экз. |
5 | Ожегов С.И. | Словарь русского языка | Москва: «Русский язык» | 1986 | 1 экз. |
6 | Бабенко Л.Г. | Словарь-тезаурус синонимов русской речи | Москва: АСТ-ПРЕСС | 2007 | 1 экз. |
7 | Карамзин Н.М. | История государства российского | Москва ЭКСМО | 2002 | 1экз. |
8 | Научно-познавательная коллекция «Маршалл Кавендиш» | Древо познания, универсальный иллюстрированный справочник в 5 частях | | 2000 | 1экз. |
9 | В.Иген, Н. Чемпион | 1001 вопрос и ответ, детская энциклопедия | Москва ОНИКС 21 век | 2001 | 1экз. |
10 | Родин И.О, Пименова Т.М. | Все страны мира, энциклопедический справочник | «Вече» | 2002 | 1экз. |
11 | Овчинников В.В. | Популярный энциклопедический иллюстрированный словарь | Москва ОЛМА-ПРЕСС | 2004 | 1экз. |
| |
| |
Учебная литература.
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Журова Л.Е. | Букварь (1,2 ч.) | Вентана-Граф | 2010 | 28 штук |
2 | Иванов С.В. Евдокимова А.О. | Русский язык | Вентана-Граф | 2009 | 28штук |
3 | Иванов С.В. Евдокимова А.О. | Русский язык, рабочая тетрадь (1, 2 части) | Вентана-Граф | 2008 | 28 штук |
4 | Рудницкая В.Н. | Математика | Вентана-Граф | 2008 | 28 штук |
5 | Рудницкая В.Н. | Математика, рабочая тетрадь(1,2,3 ч.) | Вентана-Граф | 2008 | 28 штук |
6 | Ефросинина Л.А. | Литературное чтение | Вентана-Граф | 2008 | 28 штук |
7 | Ефросинина Л.А. | Литературное чтение, рабочая тетрадь | Вентана-Граф | 2008 | 28 штук |
8 | Ерёменко Е.Н., Зыгина Н.М. | Тетрадь по кубановедению | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2010 | 28 штук |
9 | Виноградова Н.Ф. | Окружающий мир | Вентана-Граф | 2009 | 28 штук |
| Виноградова Н.Ф. | Окружающий мир, рабочая тетрадь | Вентана-Граф | 2009 | 28 штук |
Таблицы.
№ | Название | Классы |
1 | Единицы объёма | 4 класс |
2 | Основы декоративно-прикладного искусства | 3-4 класс |
3 | Математика | 3 класс |
4 | Основные правила и понятия, русский язык | 1-4 класс |
5 | Русский язык | 3 класс |
6 | Компоненты сложения | 1-4 класс |
7 | Компоненты вычитания | 1-4 класс |
8 | Компоненты умножения | 1-4 класс |
9 | Компоненты деления | 1-4 класс |
10 | Законы сложения | 1-4 класс |
11 | Законы умножения | 1-4 класс |
12 | Площадь, периметр фигур | 3-4 класс |
13 | Уравнения | 2-4 класс |
14 | Части речи | 2-4 класс |
Медиотека кабинета
№ | Название | Предмет |
1 | «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» (Мультимедийный учебник) | Математика (1,2,3,4 части) |
2 | Образовательная коллекция «Изучаем единицы измерения» (интерактивный тренажёр) | математика |
3 | «Начальная школа» «Тренажёр к учебнику» (электронное пособие) | математика |
4 | «Начальная школа» «Математика» (Интерактивный тренажёр) | математика |
5 | «Гарфильд первоклассником» (интерактивная игра) | математика |
6 | «Маленький гений» «Учимся считать» | математика |
7 | «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» (Мультимедийный учебник) | обучение грамоте |
8 | «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» | русский язык |
9 | «Начальная школа» (тренажёр к учебнику) | русский язык |
10 | «Естествознание для начальной школы» «Природа и человек» | Окружающий мир |
11 | «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» | Окружающий мир |
12 | «Как устроены вещи» | Окружающий мир |
13 | «Большая детская энциклопедия» «Планета Земля» (пособие для любознательных школьников) | Окружающий мир |
14 | «Большая детская энциклопедия» «Интерактивное путешествие в мир знаний» (справочное пособие) | Окружающий мир |
15 | «История Кубани» с древнейших времён до наших дней | кубановедение |
16 | Правила дорожного движения | внеклассная работа |
17 | «На зарядку становись!» (серия «Развитие ребёнка) | Физ. минутки |
Раздаточный материал.
№ | Класс | Наименование | Тема |
1 | 1класс | Картинный словарь | Школа |
2 | | | Учебные принадлежности |
3 | | | Одежда и обувь |
4 | | | Растения |
5 | | | Домашние животные |
6 | | | Продукты питания |
7 | 1-4 | Материалы для списывания, составления предложений, рассказов. | |
8 | 1класс | Карточки для устного счета | |
9 | 1класс | Круговые примеры | |
10 | 1класс | Карточки | Простые задачи |
11 | 1класс | Карточки | Сравнение чисел |
12 | 1класс | Карточки | Сравнение именованных чисел |
12 | 1класс | Карточки | Нумерация |
13 | 1класс | Карточки | Задачи повышенной трудности |
14 | 1класс | Карточки | Логические задачи |
15 | 1класс | Карточки | Задания на установления закономерностей |
16 | 1 класс | Математические веера | Изучение цифр |
16 | 1класс | Буквенные веера | Изучение букв |
Наглядные пособия.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Образцы бумаги и картона | 1 комплект |
2 | Коллекция промышленных образцов тканей и ниток | 1 комплект |
3 | Гранит и его составные части | 1 комплект |
4 | Коллекция древесных пород | 1 комплект |
5. | Растительность низинного типа болот | 1 комплект |
6. | Коллекция «Шерсть» | 1 комплект |
7. | Тутовый шелкопряд | 1 комплект |
8. | Коллекция «Хлопчатник» | 1 комплект |
№ | Название презентации | Класс |
| РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | |
1 | Образование однокоренных слов с помощью суффиксов | 3 |
2 | Безударные личные окончания глаголов | 4 |
3 | Окончания прилагательных | 3-4 |
4 | Фразеологический словарь для детей | 1-4 |
5 | Игра «Под водой» | 3-4 |
6 | Сказки Пушкина | 2-4 |
7 | В гостях у А. Барто | 2 |
8 | Викторина по произведениям Чуковского | 2-4 |
9 | Играем со Звуковичком | 1 |
10 | Азбука в загадках | 1 |
11 | Ударение | 1 |
12 | Алфавит | 1 |
13 | Общее понятие о корне слова | 2 |
14 | Члены предложения 4 класс | |
| МАТЕМАТИКА | |
1 | Математический калейдоскоп | 1 |
2 | История цифр | 1 |
3 | Считай правильно | 1 |
4 | Игра «Незадачливый математик» | 1-2 |
5 | Понятия «Равно, неравно» | 1 |
6 | Состав чисел 2-10 | 1 |
7 | Таблица счёта | 1 |
8 | Игра «биатлон» | 4 |
9 | Памятка по оформлению краткой записи к задачам | 1 |
10 | Волшебные цифры | 1-2 |
11 | Двузначные числа | 1 |
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |
1 | Берегите воду | 1-2 |
2 | Мир глазами астронома. Планеты Солнечной системы. | 4 |
3 | В мире прекрасного - лебеди | 1-4 |
4 | Песок и глина | 3 |
5 | Моря. Загадки подводного мира. | 2 |
6 | Многообразие растений | 2-4 |
7 | Мир древности | 3 |
8 | Тайны острова Пасхи | 4 |
9 | Горные породы и минералы | 4 |
10 | Экология | 4 |
11 | Жизнь леса | 3-4 |
12 | Перелётные птицы | 2 |
13 | Почему они так называются | 1 |
14 | Динозавры | 1-4 |
15 | Царство грибов | 2 |
16 | Удивительный мир растений | 1 |
17 | Все профессии важны | 1 |
| КУБАНОВЕДЕНИЕ | |
1 | Викторина – Памятники истории кубанского казачества | 3-4 |
2 | История города | 1-4 |
3 | Краснодар – взгляд в будущее | 4 |
4 | Слайды к уроку Краснодар – столица Кубани | 1-4 |
5 | Екатерина II | 2-4 |
6 | Животные нашего края. Игра. | 1-2 |
7 | Наш родной Краснодар | 1 |
8 | Семья Степановых | 4 |
9 | Красная книга Кубани | 1-4 |
10 | Мой город | |
11 | Родной край | 1-4 |
12 | Тамань – полуостров сокровищ | 1-4 |
13 | Достопримечательности города Краснодара | 1-4 |
| | |
| ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | |
1 | Первый раз в первый класс | 1 |
2 | Правила школьника | 1-4 |
3 | Классный час для начальной школы «Борис Николаевич Ельцин – первый президент России» | 1-4 |
4 | Помощь другу | 1-4 |
5 | Закон о детстве | 1-4 |
6 | Стать выносливым и сильным | 1-4 |
7 | Кубань сражается. ВОВ | 3 |
8 | Юность в боях за Родину | 4 |
9 | Сирень 45 года | 1-4 |
10 | Воспитательная система | 1-4 |
11 | Угадай мелодию | 3-4 |
12 | Правила дорожного движения | 1-4 |
13 | ТБ «Лето, лето, лето!» | 1-4 |
14 | Всемирный день «Спасибо» | 1-4 |
15 | Дары осени | 1 |
16 | Интеллектуальный конкурс «Самый умный» | 3-4 |
17 | Что нужно есть в разное время года | 1-4 |
18 | Земная жизнь пресвятой богородицы | 1-4 |
19 | Осторожно пиротехника. Безопасный праздник Новый год! | 1-4 |
20 | Изучаем правила дорожного движения | 1-4 |
21 | История праздника 23 февраля | 1-4 |
Требования к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год (и перспективу)
План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет в соответствии с профилем кабинета. Структурно план работы кабинета состоит из трех частей.
1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году.
1.1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы?
1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета?
1.3. Что приобретено для кабинета?
1.4. Какие были проблемы в работе кабинета?
2 часть. Задачи на новый учебный год, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.
3 часть. Часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные).
АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА _________________________________
К УЧЕБНОМУ ГОДУ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
| 2010-2011 | | | |
1. Паспорт | | | | |
2. Правила техники безопасности | | | | |
3. Правила пользования кабинетом | | | | |
4. План работы кабинета | | | | |
5. Расписание работы учебного кабинета | | | | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
| 2010-2011 | | | |
Укомплектованность: Оборудованием; Учебно-методическим комплексом ( методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями); Комплексом средств обучения (ТСО). | | | | |
Наличие комплекта: дидактических материалов; типовых заданий; тестов; контрольных работ; раздаточных материалов; комплектов типовых эссе, сочинений; слайдов; таблиц; учебников | | | | |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
| 2010-2011 | | | |
1.Оптимальная организация пространства: места педагога ученических мест | | | | |
Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов Стенды дают: рекомендации по проектированию учебной деятельности; по выполнению программы развития общественных умений и навыков; по организации и выполнению домашней работы; по подготовке к практикумам, семинарам, лабораторным работам; тестированию; зачётам, коллоквиумам, экзаменам; имеется экран результативности; имеются индивидуальные учебные планы и программы. | | | | |
СОБЛЮДЕНИЕ В КАБИНЕТЕ
| 2010-2011 | | | |
1. Правила техники безопасности | | | | |
2. Санитарно-гигиенических норм: освещенность состояние мебели состояние кабинета в целом ( пол, стены, окна) | | | | |
5.ОЦЕНКА КАБИНЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
Учебный год | Оценка | Замечания и рекомендации |
2010-2011 | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |