СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Переходим в третий класс.Читаем летом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Читать летом ребёнку, безусловно полезно и нужно, поэтому и дает учитель ученикам  список литературы, которую должны прочитать дети.Рекомендованный список книг для внеклассного чтения обучающимся,окончившим второй класс и переходящим в третий, шаблон читательского дневника помогут ребятам повысить технику чтения и активизировать работу над развитием речи.

Просмотр содержимого документа
«Переходим в третий класс.Читаем летом.»

Литература на лето после 2 класса,УМК «Школа России»

1 Русские народные  сказки: «Волшебное кольцо», «Медное, серебряное и золотое царства». «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» и др.

2. Пушкин А.С.  «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке»                         

3.Крылов И.А.  "Басни" (5 – 6 басен)

  4.Толстой Л.Н.      "Липунюшка", «Два товарища», «Булька»      

5. Мамин-Сибиряк Д.       «Серая шейка».

6. Гаршин В.     «Сказка о жабе и розе».              

7.Одоевский В.       «Город в табакерке».      

8.Паустовский К.       «Стальное колечко».   

9.Куприн А.       «Белый пудель», «Чудесный доктор», «Барбос и Жулька».           

10. Драгунский В.  «Девочка на шаре».   «Денискины рассказы».      

11. Бианки В.       «Мышонок Пик».   « Лесные домишки».  «Лесная газета».           

12. Остер Г.     «Зарядка для хвоста».          

13. Носов Н.      «Витя Малеев в школе и дома»,  "Веселая семейка", "Дневник Коли Синицына" , «Приключения Незнайки и его друзей»           

14. Благинина Е.  «Бабушка-забота».             

15. Маршак С.   «Багаж», «Вот  какой  рассеянный», «Детки  в клетке».               

16. Михалков С.    «Как  медведь  трубку  нашел», «Дядя  Степа», «Щенок».           

17. Барто А.   « Просто  стихи»,  «История  на  просеке», « Мы  с Тамарой».                 

18. Андерсен Г. "Дюймовочка", "Стойкий оловянный солдатик",

19. 3.Б. Житков.  ". "Как слон спас хозяина от тигра "

20. М. Пришвин «Берестяная трубочка», «Ёж»

21. Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч»

22.В.П. Катаев «Цветик-семицветик»

23. Братья Гримм «Сказки» (3 – 5 шт.)

24. Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»

25.А.П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть»

26. Л.Пантелеев «Честное слово»

27. Н.Артюхова «Трусиха», «Трудный вечер».

28. А. Волков "Волшебник Изумрудного города"

29. Шарль Перро «Спящая красавица»

30. А. Толстой. « Золотой ключик, или Приключения Буратино»



Ведем читательский дневник (тетрадь): ФИО автора полностью,  название произведения, герои, главная мысль, .



п/п

Дата

Ф.И.О.автора полностью

Название произведения

Жанр произведения(сказка, рассказ,стихотворение и т.д.)

Основная мысль произведения9кратко, можно словами из текста)



Норма чтения в день - 40-45 минут, причём в течение дня, можно с перерывами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!