СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педпроект "Уроки здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение нестандартных методов и приёмов на уроках иностранного языка в младшей школе.

Просмотр содержимого документа
«педпроект "Уроки здоровья"»

Уроки здоровья на иностранном языке Авторы проекта: Сафронова Татьяна Александровна учитель немецкого языка, Калекина Алёна Николаевна, учитель английского языка, Вотолина Евгения Анатольевна, учитель английского языка с. Красноселькуп 2015 год

Уроки здоровья

на иностранном языке

Авторы проекта: Сафронова Татьяна Александровна

учитель немецкого языка,

Калекина Алёна Николаевна,

учитель английского языка,

Вотолина Евгения Анатольевна,

учитель английского языка

с. Красноселькуп 2015 год

Цель исследования: Показать на практических примерах эффективность использования здоровьесберегающих педтехнологий на уроках иностранного языка на младшей и средней ступени обучения.

Цель исследования:

Показать на практических примерах эффективность использования здоровьесберегающих педтехнологий на уроках иностранного языка на младшей и средней ступени обучения.

Задачи:  1. Изучение принципов здоровьесберегающих технологий. 2. Рассмотрение видов деятельности, применяемых на уроках иностранного языка с позиции здоровьесбережения. 3. Представление методических приёмов, служащих для поддержания работоспособности и предупреждения утомляемости учащихся. 4. Определение роли здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку.

Задачи:

  • 1. Изучение принципов здоровьесберегающих технологий.
  • 2. Рассмотрение видов деятельности, применяемых на уроках иностранного языка с позиции здоровьесбережения.
  • 3. Представление методических приёмов, служащих для поддержания работоспособности и предупреждения утомляемости учащихся.
  • 4. Определение роли здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку.
Зарядка для всех

Зарядка для всех

Лепка из солёного теста

Лепка из солёного теста

Результат налицо

Результат налицо

В поисках истины

В поисках истины

Готово!

Готово!

Город Местоимений

Город Местоимений

Рассказы в «ладошках»

Рассказы в «ладошках»

Предложения по здоровьесбережению введение режима 5-дневной учебной недели в МОУ КСОШ «Радуга» приветствуются обучающимися и их родителями и будет способствовать здоровьесбережению. Приобретение и использование в школьном образовательном учреждении аэрогидроионизаторов, с целью улучшения здоровьезберегающего пространства

Предложения по здоровьесбережению

  • введение режима 5-дневной учебной недели в МОУ КСОШ «Радуга» приветствуются обучающимися и их родителями и будет способствовать здоровьесбережению.
  • Приобретение и использование в школьном образовательном учреждении аэрогидроионизаторов, с целью улучшения здоровьезберегающего пространства
Аэрогидроионизаторы

Аэрогидроионизаторы

Благодарим за внимание !

Благодарим за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!