2. Строевые приёмы на месте; а) «Напра-во! Раз-два» б) «Нале-во! Раз-два» в) «Кругом! Раз-два!» | 1 мин. | Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, грудь вперёд, животы втянуть в себя, ноги вместе, носочки врозь, колени прямо. |
3. Ходьба с заданием: а) на носках, руки вверх; «Марш!» б) на пятках, руки на поясе; «Марш!» в) на внешней стороне стопы, руки на поясе; «Марш!» г) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; «Марш!» д) в полуприседе, руки на поясе; «Марш!» | 1 мин. | Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь. Спина прямая, голову не наклонять. |
4. Бег с заданием: а) лёгкий бег; б) бег с передачей мешочка вокруг себя; в) подбросить мешочек вверх-вперед, успеть поймать его; г) правым боком, приставными шагами, с передачей мешочка над головой; д) левым боком, приставными шагами, то же самое; е) бег спиной вперед, с подбрасыванием мешочка не высоко; ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) ускорение Ходьба восстановление дыхания. Перестроение. | 2 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | Спина прямая. Передвигаться на передней части стопы. Спина прямая. «Направляющий на месте стой, раз-два!» «Напра-во!» «На первый, третий, расчитайсь!» «По расчету шагом марш!» |
5. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте: а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: наклоны головы 1 –влево; 2 – вправо; 3 – вперед; 4 – назад. б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: повороты головы 1 –влево; 2 – вправо. в) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: вращение головы 1 –влево; 2 – вправо. г) И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью: рывки руками 1- рывки руки перед грудью; 2- рывки руками слева; 3- рывки руки перед грудью; 4- рывки руками справа. д) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху: вращение руками 1- 2 –вращение руками вперёд; 3- 4 – вращение руками назад. е) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс: наклоны руками 1- наклоны руками к левой ноге; 2- наклоны руками по центру; 3- наклоны руками к правой ноге; 4- в исходное положение. ж) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс: наклоны туловищем 1- наклоны туловища вперед; 2- наклоны туловища назад; 3- наклоны туловища влево; 4- наклоны туловища вправо. з) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону: руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую 1- перекат влево; 2- перекат вправо. и) И.п. - ноги вместе, руки на пояс: прыжки 1- прыжки на левой ноге; 2- прыжки на правой ноге; 3- прыжки на двух ногах. | 5 мин. 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 5-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз | Упражнения выполнять чётко, равномерно. Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!» Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!» Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть. Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!». Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей амплитудой. Удержать равновесие туловища. Прыгать высоко, приземляться на носочки. Постепенно увеличивать темп. |
Метание мешочка на дальность. техника. И.п. стоя лицом в направлении броска, ноги на ширине плеч, левая – впереди, правая на носок; правая рука с мешочком на уровне груди. Замах: поворот туловища вправо, сгибая правую ногу и перенеся на нее вес тела; одновременно разгибая правую руку, размашисто отвести ее вниз – в сторону; перенос веса тела на левую ногу, поворот груди в направлении броска, правый локоть – вверх. Бросок: продолжая переносить вес тела на левую ногу, правую руку с мячом резко выпрямить; хлещущим движением кисти бросить мешочек вдаль - вверх; сохранять заданное направление полета мешочка. | 5 мин | Следить за осанкой. Контролировать правильное выполнение. Следить, чтобы во время выполнения метания никого не было в секторе броска. |
Построение. Учитель подводит итоги игр. Упражнение на внимание -Выполнять надо с закрытыми глазами. Я буду давать команды. Ваша задача – не ошибаться. Вперед! Назад! Учитель дает команды с постепенным ускорением. Учитель поощряет тех, кто безошибочно выполнил упражнение, и объявляет об окончании урока. Домашнее задание Узнать об историю появления мяча | 3 мин | Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Ученики выполняют команды. Ученики стоят с закрытыми глазами, ноги вместе. Учитель хвалит детей за выполнение и объявляет об окончании урока. |