Звучит музыка из телепередачи «В мире животных». Учитель: «Ребята, вы любите путешествовать? А животных вы любите? Тогда я предлагаю вам на этом уроке отправиться в научно-спортивную экспедицию «В мире животных». Перестроение в колонну по одному. Отправляемся в путь: (показать на экране картинку с изображением дороги). Упражнения на коррекцию осанки: ходьба по залу в колонне по одному обычным шагом, на носках, на пятках, на внешней стороне (внутренней) стопы . Путешественникам приходиться преодолевать дремучие леса: (показать на экране картинку с изображением дремучего леса). Ходьба в низком приседе руки на коленях спина прямая. 2. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, многоскоки, приставным в право (в лево), бег спиной вперед. в низком приседе руки на коленях спина прямая. Переплывать реки большие глубокие: (показать на экране картинку с изображением реки) 3. Бег змейкой, переход на шаг, упражнения на восстановления дыхания. Размыкание приставным шагом на вытянутые руки в левую сторону . 4. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической полкой. «Много опасностей подстерегает отважных путешественников, поэтому им необходимо не только под ноги смотреть, но и по сторонам оглядываться. 1) И.п.- основная стойка, палку взять за концы прямыми руками, хватом сверху. 1 – поворот головы на право, палку на грудь; 2 – голову вверх, палку вниз; 3 – поворот головы налево, палку на грудь; 4 – голову опустить на грудь, палку вниз. Повторить (5 – 7 раз). « Приходиться преодолевать глубокие реки на лодке» (показать на экране картинку с изображением лодки на реке). 2) И. п. – стойка ноги врозь на ширине плеч, палка горизонтально вперед. 1 – круговое движение палкой слева; 2 – и. п.; 3 – круговое движение палкой справа; 4 – и. п. Повторить (5 – 7 раз). Сначала можно плыть на веслах. Но потом течение становиться быстрее, и путешественники берут в руки шесты. Они упираются ими в каменистое дно реки и сильно отталкиваются (показать на экране картинку с изображением плота на реке). 3) И. п. – стойка ноги на ширине плеч, палка опущена вертикально вниз – держится двумя руками за верхний конец. 1 – палка приподнимается; 2 – наклон вперед, руки вытянуты, палка упирается в пол; 3 – с силой оттолкнуться, поднять корпус; 4 – и. п. Повторить (5 – 7 раз). Но вот река осталась позади, мы вышли на берег. Но теперь на нашем пути встают высокие горы! Но и через них можно перебраться. Нам предстоят спуски и подъемы (показать на экране картинку с изображением гор). 4) И. п. – стойка ноги врозь, палка внизу. 1 – наклон вперед, палку на пол (выдох); 2 – выпрямиться, руки вверх (вдох); Продвигаемся вперед и на пути густые, труднодоступные леса, где много бурелома (показать на экране картинку с изображением леса с буреломом). 5) И. п. – основная стойка, палка внизу. 1 – перешагнуть правой ногой через палку; 2 – перешагнуть левой ногой через палку; 3 – перешагнуть назад правой ногой через палку; 4 – перешагнуть левой ногой. Много в лесу грибов, ягод (показать на экране картинку с изображением грибов и ягод в лесу). 6) И. п. основная стойка, руки согнуты, палка находиться на уровне пояса. 1 – присесть, палку положить справа от ступней; 2 – основная стойка, руки на поясе; 3 – присесть, взять палку; 4 – и. п.; 5 – присесть, палку положить слева от ступней; 6 – основная стойка, руки на поясе; 7 – присесть, взять палку; 8 – и. п.
| Организация работы обучающихся
Следить за осанкой, за и.п. рук, колени прямые.
Осанка, голова смотрит прямо. Соблюдать дистанцию и техника работы ног в упражнении.
Бег от линии до линии.
Спина ровная, слушать счёт.
Локти прямые, работать кистями.
Прогнуться в спине, ноги в коленях прямые.
Локти прямые, колени не сгибать.
При перешагивании, коленом тянемся к груди, носок согнутый на себя.
Палку выше плеч не поднимать.
|