Организует класс для построения «На место построения в одну шеренгу становись! Равняйсь, смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, вольно!» Измерение ЧСС Сообщает тему урока. Залает вопросы: В какой игре применяется атака на кольцо с 2 шагов? Выполняли вы ранее атаку на кольцо с 2 шагов? Что мы будем делать сегодня на уроке? Какова цель сегодняшнего урока? Организует класс для выполнения строевых упражнений «Равняйсь! Смирно! Налево!» Организует строй для выполнения упражнений в ходьбе. - На носках, руки вверх. Марш! - Без задания. - На пятках, руки в сторону. Марш! - Без задания. - На внешней стороны стопы, руки на пояс. Марш! - Без задания. - Перекатом с пятки на носок руки на поясе. Марш! - Без задания. - «Бегом, марш!» - «Ускоренной, ходьбой, марш!» - «Шагом, марш!» Организует класс для выполнения беговых и прыжковых упражнений. - «От угла, до угла волейбольной площадки с высоким подниманием бедра бегом, марш!» - «От угла, до угла волейбольной площадки с за хлёстом голеностопа, бегом, марш!» - «От угла, до угла волейбольной площадки с крестным шагом, бегом, марш!» - «От угла, до угла волейбольной площадки с подскоком вверх, бегом, марш!» Организует класс на месте построения для выполнения общее развивающих упражнений. «Направляющий по ходу движение берем мяч и на место построения, левой, левой, раз, два, три, на месте стой! На первый, второй, рассчитайсь. Первые пять шагов вперед, марш! Кругом! По всему залу разойдись! | Строятся, рассчитываются по порядку, здороваются. Анализируют, отвечают на вопросы. Выполняют упражнения - идут на носках. - идут на пятках. - идут на внешней стороны стопы. - идут перекатом с пятки на носок. - бегут - переходят на спортивную ходьбу. - переходят на ходьбу. - с высоко поднятием бедра. - с за хлёстом голеностопа. - с крестным шагом. - с подскоком вверх. - берут мячи, строятся, рассчитываются на первый, второй. Расходятся по залу. 1. Поднятие мяча. И.П.: основная стойка, мяч вниз; мяч вверх, правая нога назад на носок; И.П.; мяч вверх, левая нога назад на носок; - И.П. - «Упражнение, начинай!» - «Стой!» Приседание с мячом. И.П.- стойка ноги врозь, мяч вверху. 1-мяч вниз, присесть. 2-И.П. - «Упражнение, начинай!» - «Стой!» 3. Выпады с мячом. И.П.- основная стойка, мяч вверху. 1-выпад правой ногой. 2-И.П. 3- выпад левой ногой. 4- И.П. - «Упражнение, начинай!» - «Стой!» 4. Мяч через ногу. И.П.- основная стойка, руки в сторону, мяч в правой руке. 1-мах правой ногой вперед, мяч передать в левую руку под ногой. 2-И.П. мяч в левой руке. 3- мах левой ногой вперед, мяч передать в правую руку под ногой. 4- И.П. - «Упражнение, начинай!» - «Стой!» Мяч вверх. И.П.- лежа на животе, мяч вверху. 1-сгибая руки, отвести мяч за голову и поднимая плечи прогнутся. 2-И.П. - «Упражнение, начинай!» - «Стой!» 6. Круговые движение с мячом. И.П.- лежа на животе, мяч вперед. 1-поднимая плечи, выполнить круговые движения руками с мячом в левую сторону. 2-И.П. 3- поднимая плечи, выполнить круговые движения руками с мячом в правую сторону. 4- И.П. - «Упражнение, начинай!» - «Стой!» 7.Упор на мяче. И.П.- упор, лежа, мяч на полу между руками. 1-согнуть руки, коснутся грудью мяча. 2-И.П. - «Упражнение, начинай!» - «Стой!» 8. Прыжки в упоре лежа через мяч. И.П.- упор, лежа, мяч на полу под ногами. 1-толчком перенести ноги через мяч и прийти в упор, стоя согнувшись. 2-И.П. - «Упражнение, начинай!» - «Стой!» | 30 30 1 1 5 6 | Осмотр формы Выявление больных -Следить за правильностью выполнения, держать осанку Темп медленный, средний, держать дистанцию. - бедро выше. -за хлёст глубже. - зашагивание глубже. - прыжок выше. - выполняется с вытянутым носком при движении назад, руки прямые. - Выполнять с полной амплитудой, движение без пауз. Спину держать прямо. - Туловище и руки держать прямо. Мяч строго над головой. - Туловище держать прямо. Мах выполнять прямой ногой. - Поднимая голову и плечи, стараться ноги от пола не отрывать. - Выполнять с прямыми руками с большой амплитудой. - Туловище держать прямо, выполнять без пауз. Выполнять без пауз в среднем и сильном темпе. |
Напоминает учащимся технику выполнение атаки на кольцо с 2 шагов. Объясняет и показывает. Строятся для подводящих упражнений. Подводит к подводящих упражнений. Делит класс на команды, строит класс на лицевой линии. Объясняет все требования по игре в баскетбол. | Смотрят, слушают, анализируют. Строятся Выполняют подводящие упражнения. Броски сериями, по 5-10 в каждой, одной рукой от головы. Броски двумя руками от головы в кольцо. Броски по кольцу, радиус 4-5 метра. После броска игрок сами подбирают мяч и добивают его в корзину. Игра в баскетбол. Играют в игру. | 3 13,5 | Для начала необходимо встать на линии штрафной площади, немного наискосок по отношению к кольцу. Необходимо сделать пару шагов для разбега, при этом, не забывая вести мяч. Как только вы почувствуете, что уже достаточно разогнались, делаете один длинный шаг правой ногой. Мяч в этот момент уже должен находиться в руках. После этого выполняется короткий шаг перекатом с пятки на носок левой ногой. Одновременно вы делаете отталкивание левой ногой, мах правой и вынос мяча над правым плечом так, чтобы он лежал на правой руке, а левая поддерживала сбоку. В наивысшей точке прыжка рука выпрямляется до конца в локтевом суставе, бросок заканчивается захлестывающим движением кисти. После выпуска мяча игрок приземляется на обе ноги. Описание техники броска в движении дано для игроков, бросающих с правой стороны. В ситуации с проходом слева, соответственно, все делается наоборот: первый длинный шаг делаете левой ногой, а второй – правой. Многократное повторение по команде учителя. - следить за нарушением правил игры. |
Организует класс для выполнения восстанавливающих упражнений. «Класс, на месте построения, становись! Шагом, марш!» Организует класс для подведения итогов урока. Задаёт вопросы: Какова тема урока? Что делали на уроке? Что было сложно для вас и почему? Подводит итоги урока. Выставляет оценки. Дает домашнее задание. «Равняйсь, смирно, по порядку рассчитайсь!» Организует уход со спортзала. | Строятся на месте построения, затем в колонну, выполняют упражнения. - ходьба - руки через стороны вверх-вдох, Вниз-выдох. Строятся на месте построения, слушают, анализируют. Отвечают на вопросы. Отработка технике атака на кольцо с 2 шагов. Параграф 17, стр. 67-73. Выполняют команды. Уходят со спортзала в раздевалки. | 1 1,30 1 | |