1 | Организа-ционный момент. | | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, | Приветств уют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | |
2 | Целеполо гание и мотивация | | Поставить познавательную задачу, используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Упр. 1, с. 42 Задачи: повторение лексики по теме «Великие изобретения», мотивация на работу по теме; развитие умений прогнозировать содержание текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Предполагаемый ответ: Hot-air balloons can fly to high altitudes. They have carried humans since the late 18th century. The text may be about the history of the hot-air balloon. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока | |
3 | Актуализация знаний | | До начала выполнения заданий проработать коллективно рубрику Study Skills, посвящённую освоению формата задания по чтению «множественный выбор». Убедитесь в понимании - учащиеся восстанавливают алгоритм выполнения задания такого типа. Учащиеся выполняют задание самостоятельно. При проверке организовать выборочное чтение - для аргументации выбора ответов. | Учащиеся выполняют задание самостоятельно | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | | Упр. 3, с. 43 Задачи: развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки. Ключи: came to the conclusion: decided (решили) lift: raise (поднимать) capture: catch (поймать) experiments: tests (эксперименты, испытания) presented: showed (представили) safe and sound: not in danger (живые и невредимые) Задача: развитие навыков распознавания и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма Past Simple). Ключи: began (begin), noticed (notice), was/were (be), threw (throw), happened (happen), came (come), had (have), loved (love), wanted (want), started (start), began (begin), became (begin), realised (realise), presented (present), made (make), burned (burn), helped (help), put (put), hung (hang), landed (land), gathered (gather), asked (ask), agreed (agree), took (take), reached (reach), floated (float) Упр. 4, с. 43 Задачи: освоение новой лексики; развитие навыков распознавания и использования в речи глаголов, сходных по значению. Ключи: 1 raise; 2 lifted/raised; 3 lift | Учащиеся проверяют ответы в парах. | |
5 | Первичная проверка понимания | | Упр. 5, с. 43 Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Отрасли науки», развитие навыков их использования в речи. Предполагаемый ответ: I'm interested in Psychology because I think it helps me to understand myself and other people. I'm sure my knowledge in Psychology will help me see my talents and inner resources better and achieve more in life. Ключи: 2 Computer; Science; 3 Astronomy; 4 Politics; 5 Psychology; 6 History | Фронталь-ная работа | |
6 | Первичное закрепле ние | | Упр. 6, с. 43 Задача: развитие умений монологической речи (сообщение, включающее эмоционально-оценочные суждения, на основе прочитанного текста). Дать время учащимся просмотреть текст ещё раз и спланировать своё высказывание. Обсудить ответы с классом. | Коллектив-ная работа Высказыва-ние на основе прочитан-ного | |
8 | Дом. задание | | Объяснить, что они должны сделать в процессе дом. задании. Домашнее задание: SB, упр. 1,7, с. 43; WB, с. 24. | Записывают дом. задание, задают вопросы, если что-то не понимают | |