СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока  МОДУЛЬ 3.  Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  МОДУЛЬ 3.  Тема модуля: GREAT MINDS

(Великие умы человечества)

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока  МОДУЛЬ 3.  Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема МОДУЛЬ 3. Тема модуля: GREAT MINDS

(Великие умы человечества)

Урок № 24

(номер урока в четверти / теме)

  1. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8» Учебник «Spotlight-8» серия «Английский в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю. Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2023г.

  2. Класс: 8

  3. Цель урока: научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни

  4. Планируемые результаты урока: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;

  5. Предметные: освоить новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки»;

  6. Тип урока: Формирование лексических знаний

  7. Формы работы учащихся: Фронтальная, беседа

  8. Необходимое техническое оборудование: аудиодиск, презентация



























Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организа-ционный момент.



Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, 

Приветств

уют учителя, включаются в речевую деятельность

согласно коммуникативной задаче


2

Целеполо

гание и мотивация




Поставить познавательную задачу, используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Упр. 1, с. 42

Задачи: повторение лексики по теме «Ве­ликие изобретения», мотивация на работу по теме; развитие умений прогнозировать содержание текста; развитие умений озна­комительного и поискового чтения.

Предполагаемый ответ:

Hot-air balloons can fly to high altitudes. They have carried humans since the late 18th century. The text may be about the history of the hot-air balloon.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока




3

Актуализация знаний




До начала выполнения заданий проработать коллективно рубрику Study Skills, посвящённую освоению формата задания по чтению «множе­ственный выбор». Убедитесь в понимании - учащиеся восстанавливают алгоритм выполне­ния задания такого типа. Учащиеся выполняют задание самостоятельно. При проверке органи­зовать выборочное чтение - для аргументации выбора ответов.

Учащиеся выполняют задание самостоятельно








4

Первичное усвоение новых знаний




Упр. 3, с. 43

  1. Задачи: развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки.

Ключи:

came to the conclusion: decided (решили) lift: raise (поднимать) capture: catch (поймать) experiments: tests (эксперименты, испыта­ния)

presented: showed (представили) safe and sound: not in danger (живые и не­вредимые)

  1. Задача: развитие навыков распознава­ния и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма Past Simple).

Ключи:

began (begin), noticed (notice), was/were (be), threw (throw), happened (happen), came (come), had (have), loved (love), wanted (want), started (start), began (begin), became (begin), realised (realise), presented (present), made (make), burned (burn), helped (help), put (put), hung (hang), landed (land), gathered (gather), asked (ask), agreed (agree), took (take), reached (reach), floated (float)

Упр. 4, с. 43

Задачи: освоение новой лексики; развитие навыков распознавания и использования в речи глаголов, сходных по значению. Ключи:

1 raise; 2 lifted/raised; 3 lift

Учащиеся проверяют ответы в парах.



5

Первичная проверка понимания




Упр. 5, с. 43

Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Отрасли науки», раз­витие навыков их использования в речи.

  1. Предполагаемый ответ:

I'm interested in Psychology because I think it helps me to understand myself and other people. I'm sure my knowledge in Psychology will help me see my talents and inner resources better and achieve more in life.

  1. Ключи:

2 Computer; Science; 3 Astronomy; 4 Politics; 5 Psychology; 6 History

Фронталь-ная работа


6

Первичное закрепле

ние


Упр. 6, с. 43

Задача: развитие умений монологической речи (сообщение, включающее эмоциональ­но-оценочные суждения, на основе прочи­танного текста).

Дать время учащимся просмотреть текст ещё раз и спланировать своё высказывание. Обсудить ответы с классом.

Коллектив-ная работа

Высказыва-ние на основе прочитан-ного


7




Рефлексия


Подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Рефлекия освоенного организуется по образцу на с.41

Фронталь-ная работа. Отвечают на вопросы учителя


8

Дом. задание


Объяснить, что они должны сделать в процессе дом. задании. Домашнее задание: SB, упр. 1,7, с. 43; WB, с. 24.



Записывают дом. задание,

задают вопросы, если что-то не понимают









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!