Совершенствование технике равномерного бега, командных действий
Развитие выносливости, координации, формирование осанки, прыгучести, находчивости, сообразительности, инициативы
Воспитание трудолюбия, дисциплинированности. Повышение эмоциональных возможностей организма.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре 7 класс по теме: "Кроссовая подготовка. Эстафеты»»
Конспект урока.
Тема урока:Кроссовая подготовка. Эстафеты в 7-х классах.
Учитель: Танасиенко Александр Иванович
Дата проведения 22.01.2021
Задачи урока:
Совершенствование технике равномерного бега, командных действий
Развитие выносливости, координации, формирование осанки, прыгучести, находчивости, сообразительности, инициативы
Воспитание трудолюбия, дисциплинированности. Повышение эмоциональных возможностей организма. Тип урока: комплексный
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Планируемые результаты:
Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр. Метапредметные:
Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету. Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.
Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты
Место проведения: школьный стадион. Инвентарь: скамейка, обручи, скакалки, кубики.
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) |
I | Подготовительная часть. 1. Построение, сообщение задач | 15мин 1 мин | Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку |
| 2. Строевые упражнения построение в шеренги; повороты на месте и в движении. 3..Перемещения: Ходьба: а) на носках, б) на пятках, в) обыкновенным шагом, г) чередование ходьбы, д) на внешней стороне стопы. е) на внутренней стороне стопы 4.Общеразвивающие упражнения на месте. | 1 мин 5мин | Учитель подает команду: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!», повороты Обратить внимание на осанку при ходьбе Перекат с внешней стороны стопы на носок, руки поднять вверх, опускаются на внешнею сторону стопы. Руки в замок повороты вправо, влево. Ноги на ширине плеч Ноги на ширине плеч, руки вытянуты в замок перед собой .На 1,2, 3, руки |
|
4 мин |
| а) Перекат с внешней стороны стопы на носок б) Повороты вправо, влево. в) Махи руками (прогиб спины) г) Упр «Мельница» е)Наклоны вперед руки в замок перед собой. Наклоны в перед Наклоны к правой, левой ноге. 5.Перемещения: Бег: а) Равномерный бег б) Бег змейкой в) Приставным шагом. г) Подскоки. д) Прыжки в полном приседе (лягушка). Задача; не выходить из строя, не обгонять | 4 мин | подняли верх, прогнули спину, на 4 приняли исходное положение. Вращательные движения рукой не сгибая ее в локте вперед, назад. Сначала правой потом левой Руки в замок перед собой, ноги на ширине плеч. Голова тянется к рукам спина ровная Наклоны к правой, левой ноге, посередине, разогнулись. Правую ногу вытянули в перед, левую слегка согнули в коленке. Руками стараемся достать носок ноги. бегут ученики дистанцию. |
II | Основная часть. Эстафета | 15 мин | |
| Пульсометрия Бег. Бросок мяча из- за головы. 3.Метко в цель 4. Завязать узлы на скакалке. 5.Допрыгать до кегли на правой ноге ,вернуться на левой | | Добежать до кегли обежать и вернуться назад. Мяч бросают из-за головы, спина прямая, через скамейку, бежим, берем мяч и возвращаемся назад. Перебросить мяч через скамейку положить в обруч , самому стать в обруч, взять кубик и попасть в цель., взять мяч и вернутся назад. |
III | Заключительная | 5 мин | |
| Игра «Кто быстрее» Игра «Сова» Упр на внимательность. Пульсометрия. Построение,подведения итогов урока. | 1мин | День – бегают, прыгают. Ночь – замирают. Кто пошевелиться в течении 20 с , того на скамейку. Организованный уход с урока. |