СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока по физической культуре в 5 классе «Баскетбол»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ф

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по физической культуре в 5 классе «Баскетбол»»


План-конспект урока №

по физической культуре4 класс

Тема урока: Баскебол

  1. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстоянии, ловля,  броски в процессе подвижных игр, ведение.

  2. Обучение передаче мяча в парах ( двумя руками сверху, одной рукой, двумя руками от груди, одной рукой с отскоком от пола).

  3. Проведение игры – эстафеты с ведением мяча и бросками мяча.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Тип урока: комплексный

Продолжительность урока: 40 минут.

Инвентарь и оборудование: свисток, баскетбольные мячи, стойки.

Место проведения: спортзал

Преподаватель: Иванова Наталья Петровна

Часть урока.

Содержание урока.

Время

Метод. Рекомендации.

Вводно –

Подгото

вительная

Построение. Построение. Принятие рапорта. Приветствие. Объявление темы урока. 

Ходьба:

  • На носках;

  • На пятках.

Бег (змейкой):

  • Правым боком;

  • Левым боком;

  • Без задания.

Ходьба строевым шагом.

Комплекс ОРУ с большими мячами (волейбольными или баскетбольными)

И.п. : ноги на ширине плеч руки на пояс.

1 –4 круговые движения головы вправо

5-8 то же влево2-3

1.И.п.: мяч в руках внизу.

1 – 2 – поднимаясь на носки, левую ногу назад на носок, руки вверх прогнуться;

3 -4 – вернуться в и.п.;

5 – 8 – то же правой ногой.

2. И.п. о.с.

1 – руки вверх, левую ногу в сторону на носок;

2 – наклон влево;

3 - 4 - вернуться в и.п.;

 5 – 8 - то же наклон вправо.

3.И.п.:широкая стойка мяч внизу.

1 – 7 –наклоняясь вперед, перекатить мяч вокруг ног «восьмеркой»;

8– выпрямиться в и.п..

4.И.п.: ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх, мяч в левой руке. 

1 – поворот туловища влево, переложить мяч в правую руку; 

2 – руки в стороны мяч в правой руке; 

3 -4 – то же, переложить мяч в левую руку (и.п.);

5.И.п: сед упор сзади, мяч на ногах у голеностопа.

1 – поднять ноги до угла. Перекатив мяч на бедра;

2 – взяв мяч, руки вверх, ноги опустить;

3 – наклоняясь к носкам, положить мяч у голеностопа; 

4 – выпрямиться в и.п.

6.И.п.: руки вперед (мяч в руках).

1 – выпуская мяч. Присед, поймать отскочивший от пола мяч;

2 – встать в и.п.

7.И.п.: о.с. мяч на полу спереди.

1 – прыжок ноги врозь с продвижением вперед;

2 – прыжок ноги вместе с продвижением вперед;

3.Прыжок ноги врозь с продвижением назад;

4 – прыжок ноги вместе с продвижением назад  в и.п.


3












10

братить внимание на форму учащихся.

Руки вверх.


Руки в стороны.


Руки на пояс.


Следить за счетом.





Колени не сгибать.






Ноги прямые.



Следить за мячом, что бы он не укатился с сторону.









Руки прямые.





Носочек тянем.







Присед на всю стопу.





Мяч между ног.


Основная

Садятся на скамейки.

  • Ловля мяча (ошибки).

  • Памятка о передачах мяча.

Передачи мяча:

Построение в 2 шеренги лицом друг к другу на расстоянии 4-5 м

  • Передача мяча в парах двумя руками сверху.

  • Передача мяча двумя руками от груди.

  • Передача правой рукой сверху.

  • Передача двумя руками снизу.

  • Передача правой рукой с отскоком от пола.

Ведение мяча:

  1. Ведение мяча.

  1. Ведение мяча на месте.

  1. Ведение мяча с броском по кольцу.

  2. Ведение мяча по восьмерке.

  1. Ведение мяча правой и левой рукой;


20

Учитель показывает ступающий шаг в медленном темпе под счёт. Ребята слушайте внимательно и старайтесь повторять все движения за мной.

выполняете самостоятельно два круга

Учитель следит за правильным выполнением и исправляет ошибки. Молодцы!!!

Задание: ребята, которые находятся навнутренним кругу выполняют скользящий шаг, а остальные выполняют роль судьи, оценивают и находят ошибки, затем вы меняетесь ролями.

По окончанию игры учитель вместе с учениками оценивает, какая команда выполнила правильно.

Заключительная

Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Указать ошибки. Назвать лучших учеников.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!