СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока производственного обучения по теме: "Тема урока: Соусы. Их приготовление, отпуск. Требования к качеству. Сроки хранения."

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Соусы. Их приготовление, отпуск. Требования к качеству. Сроки хранения.

Под тема урока: Яично-масляные соусы (сухарный, польский и др.):

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока производственного обучения по теме: "Тема урока: Соусы. Их приготовление, отпуск. Требования к качеству. Сроки хранения."»

«Утверждаю»

_____________ Ст. мастер

Холодило В.В­­­­­


План конспект №

Өндірістік оқудың сабақ жоспары

План урока производственного обучения

Өткізілген күні 20 ж._______________ № ______ топ

Дата проведения: _______________ 20____ г. Группа №_____

Мамандық

Профессия: Повар

Сабақтың тақырыбы

Тема урока: Соусы. Их приготовление, отпуск. Требования к качеству. Сроки хранения.

Под тема урока: Яично-масляные соусы (сухарный, польский и др.):

Сабақтың мақсаттары:

Цели урока:

Обучающая: Усвоить, закрепить технологические знания по теме, сформировать первоначальные умения по выполнению трудовых приемов и операций при приготовлении яично-масляных соусов (сухарный, польский, и др.):

Білімділік

Дамытушылық

Развивающая: Закрепить ранее полученные навыки путем творческого мышления и анализа профессиональной деятельности, интегрирования своих знаний по теоретическим предметам и учебной практики. Умение применять информационные средства в практической деятельности, владеть профессиональной лексикой.

Тәрбиелік

Воспитательная: Готовность принимать решения и брать ответственность на себя. Способность работать в малых группах и устанавливать позитивные отношения с партнерами, мобильность в работе ( собранность, аккуратность и организованность). Сабақтүрі

Тип урока: Комбинированный.

Өткізуформалары

Формы проведения: работа в малых группах

Пәнаралықбайланыс

Межпредметная связь:

Физиология питания

Основы микробиологии, санитарии и гигиены

Технология приготовления пищи

Калькуляция и учёт

Товароведение

Оқытуәдістері

Методы обучения: наглядные (показ мастером трудовых приёмов); практические (выполнение упражнений на отработку навыков).

Жұмысобъектісі

Объект работы: лаборатория поваров.

Оқу- материалдық құралдар

Материально-техническое оснащение урока:

Оборудование:интерактивная доска, производственные столы, электрическая плита, весы, холодильный шкаф.

Инвентарь: Кастрюли, сковороды, сито, поварские ножи, разделочные доски, сотейники, столовые и пирожковые тарелки, разливательные и столовые ложки.

Сырье:Свекла, морковь, лук зелёный, огурцы свежие, уксус, сахар, соль, говядина, квас хлебный, сметана, яйца, горчица столовая.

Документы письменного инструктирования: Технологическая карта «Сухарный», «Польский», «Голландский с каперсами» сборник рецептур блюд (таблица).


ХОД УРОКА

I. Ұйымдастыру кезеңі

I. Организационный момент: 5минут

1. Отметить присутствующих.

2. Проверка соответствия внешнего вида.

З. Готовность группы к уроку.

4. Деление на малые группы

5.Назначение бригадира и дежурных.


II. Кіріспе нұсқау

II. Вводный инструктаж: 40минут

1.Сообщение темы и целей урока.

2.Проверка знаний обучающихся. Вопросы.

  1. Температура подачи соусов?

  2. Какие бывают соуса?

  3. Классификация соусов?

  4. Технология приготовления соуса польского?

  5. Технология приготовления соуса сухарного?

  6. Для чего пассируют муку?

(форма: тестовый контроль, творческое домашнее задание)


3. Изложение нового материала (использование ИКТ технологии)

  1. выдача инструкционно - технологических карт.

  2. инструктирование по материалу урока.

  3. подбор инвентаря и оборудования.

  4. способы овладения профессиональными умениями повара.


4. Переходят в лабораторию поваров.

5. Готовят рабочие места.


Ш. Кезекті нұсқау

Ш. Текущий инструктаж210минут

1. рассказать и показать подготовку рабочего места (для выполнения этой работы необходимо подготовить рабочее место, убрать все лишнее со стола).

2. рассказать и показать правила соблюдения т/б при выполнении работ.

Зачитать задание: Последовательность технологических операций при приготовлении яично-масляных соусов.

3. Определение заданий (целей и последовательности выполнения задания) малыми группами. С выдачей определенного задания.

4. Выполнения заданий малыми группами.

5. Пауза для восстановления работоспособности обучающихся( 2-3 раза в течении текущего инструктажа).


6.Целевые обходы рабочих мест обучающихся, дополнительное инструктирование при необходимости, оказание помощи и показ практических навыков по отработке конкретных операций обучающимся.

7. Напоминание обучающимся о технике безопасности на рабочих местах во время работы и по окончании ра6оты.
8. Контроль уборки рабочих мест.

Қорытнды нұсқау

IV. Заключительный инструктаж15 минут

1. Подведение итогов урока.

1.Сообщение о достижении цели урока:

2.Обсуждение о достижении целей в каждой группе, самооценка работы обучающимися

3.Определение качества блюд, оценка результата деятельности обучающихся.

- разбор ошибок, допущенных в процессе урока;

-отметка лучших обучающихся; - анализ соблюдения санитарных  норм личной гигиены, техники безопасности и норм времени;

4.Объявление оценки за выполнение задания. 5.Домашнее задание.















Өндірісте оқыту шебері

Мастер производственного обучения ______________Петрошенко А.Н.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!