4. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, выпадами, в полном приседе. | 1 мин. | Следить за правильной осанкой учащихся. |
5.Бег: медленный, с ускорением, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, приставными шагами (правым, левым боком), спиной вперед, прямыми ногами вперед, с изменением направления движения «змейкой». Прыжки: на правой, левой ноге, на двух ногах. | 3-4 мин. | Следить за дистанцией и за дыханием. |
8.ОРУ на месте. 1.И.п.-о.с., руки на поясе. 1-наклон головы вперёд; 2-наклон головы назад; 3- наклон головы вправо; 4- наклон головы влево. 2.И.п.-о.с., руки на поясе. 1-4 - круговые вращения головой вправо; 5-8 - в другую сторону. 3.И.п.-о.с., руки вперёд, пальцы сжаты в кулак. 1-4 - круговые вращения кистями вправо; 5-8 - круговые вращения кистями влево. 4.И.п.-о.с., 1-4 - круговые вращения прямыми руками вперёд: 5-8 - то же самое назад. 5.И.п.-о.с., 1-руки к плечам; 2-руки вверх; 3-руки стороны; 4-И.п. 6.И.п.-о.с.,правая рука вверху, пальцы сжаты в кулак. 1-2-рывки правой рукой; 3-4- рывки левой рукой. 7.И.п.- широкая стойка, руки в стороны.1-поворот туловища вправо; 2-поворот туловища влево; 3-поворот туловища вправо; 4-поворот туловища влево. 8.И.п. широкая стойка.1-наклон туловища к правой ноге; 2-наклон туловища к центру; 3-наклон туловища к левой ноге; 4-И.п. 9.И.п.-о.с., 1-4-выпад левой ногой с пружинистыми покачиваниям, руки на колено; 5-8-тоже другой ногой. 10.И.п. сед на правую ногу. 1- перекат на левую ногу; 2-перекат на правую ногу; 3-4- то же самое. 11. И.п.- о.с. 1-присесть руки вперед; 2-И.п; 3- присесть руки в стороны; 4-И.п. 12. И.п.- о.с. 1-прыжок ноги врозь ,руки вверх, хлопок над головой; 2-И.п; 3-4- то же самое. 13.И.п. ноги вместе, руки на коленях.1-8- круговые вращения коленями вправо, тоже влево. 14. И.п.- о.с., руки на поясе, правая нога на носок, 1-8 - круговые вращения голеностопом: тоже левой ногой. 15. Упражнение на дыхание. | 6-7 мин. 5-6 раз. 5-6 раз. 4-5 раз. 5-6 раз. 5-6 раз. 5-6 раз. 5-6 раз. 5-6 раз 5-6 раз 8 раз 4-5 раз 4-5 раз 2-3 раза. 2-3 раза. 4-5 раз. | Следить за осанкой. Спину держать прямо. Руки прямые. Руки прямые. Спину держать прямо. Рука прямая Спину держать прямо. Руками касаться пола Спину держать прямо. Спину держать прямо. Следить за правильным выполнением упражнения. Спину держать прямо. Следить за правильным выполнением упражнения. Спину держать прямо. Руки вверх - вдох. руки вниз - выдох. |
3. Игра «Попади в мяч». | 7 мин. | Для проведения игры все участники делятся на две команды, которые выстраиваются на противоположных сторона игровой площадки за заранее проведенными чертами на расстоянии 15-20 метров друг от друга. Посередине площадки кладется волейбольный мяч. С помощью жребия выбирается команда, игрокам которой выдается по теннисному мячу. По сигналу ведущего игроки бросают теннисными мячами по волейбольному мячу, стараясь откатить его в сторону команды соперников. Игроки противоположной команды собирают брошенные мячи и по сигналу ведущего стараются откатить его к соперникам. Побеждает команда, сумевшая закатить волейбольный мяч за линию противников. Во время игры следует соблюдать правила: При броске нельзя заступать за черту. Бросать теннисные мячи можно только по сигналу ведущего. Преждевременные броски не засчитываются. Если волейбольный мяч откатывается за пределы площадки (влево или вправо), его возвращают в центр. |
2. Игра «Запрещённое движение». | 2 мин. | Учитель выполняет разные движения, а ученики их выполняют вместе с ним. Одно движение запретное его выполнять нельзя. При выполнении движений учитель неожиданно выполняет запретное движение. Ученик, который повторит его, становится в круг и игра продолжается дальше. |