СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока по физичкской культуре для 2 класса "Подвижные игры".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект урока по физической культуре для 2 класса. Тема:" ОРУ, ОФП, подвижные игры".

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по физичкской культуре для 2 класса "Подвижные игры".»

План-конспект урока по физической культуре для 2 класса

Тема урока: Подвижные игры. Общеразвивающие упражнения с мячами. Подвижные игры с бегом и метанием: "Дальние броски", "Бросай дальше, беги быстрее".

Задачи урока:

1.Закрепить технику броска.

2. Развивать ловкость, быстроту, координацию, умение владеть мячом, игровое мышление.

3. Содействовать укреплению здоровья, привития интереса к здоровому образу жизни;

4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости.

Место проведения: Спортивный зал школы.

Инвентарь: Волейбольные, теннисные мячи.

Дата проведения: 15.01.2018г.

Учитель: Кротевич Л.В.

№ п/п

Содержание

дозировка

Организационно-методические указания


Подготовительная часть

15 мин.


1.

2.


3.

4.


5.





6.




7.

Организованный вход в спортзал.

Построение, приветствие, техника безопасности на уроке

Сообщение задач урока.

Строевые упражнения.

Повороты на месте.

Бег и его разновидности:

-обычный;

-приставным шагом

- с высоким подниманием бедра

- с захлёстыванием голени

Ходьба с восстановлением дыхания:

- 1-2- руки через стороны

вверх – вдох;

- 3-4 – руки вниз – выдох.

Перестроение в две шеренги.

ОРУ
а)И.п.- стойка средняя, руки на пояс
1-Наклон головы вперед
2-и.п.
3-Наклон головы назад
4-и.п.
б)И.п.- тоже
1-наклон головы вправо
2-и.п.
3-наклон головы влево
4- и.п
в)И.п.- средняя стойка, руки к плечам.
1-4-вращение вперед.
5-8-вращение назад.
г) И.п.: средняя стойка ,руки в стороны
1-4- круг руками вперед.
5- 8- круг руками назад.
д)И.п.- стойка средняя, руки на пояс
1-наклон вперед
2-и.п.
3-наклон вправо
4-и.п.
5-наклон назад
6-и.п.
7-наклон влево
8-и.п
е)И.п.- стойка средняя, руки на пояс
1-4-полный круг туловищем вправо
5-8-полный круг туловищем влево
ж)И.п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки впереди;
1-мах правой ногой, хлопок
под ногой;
2 – и.п.;
3 – мах левой ногой, хлопок
под ногой;
4 – и.п.
з)И.п.- основная стойка
1-прыжком стойка ноги врозь, руки в стороны.
2-и.п.
3-прыжком стойка ноги врозь, руки в стороны
4-и.п.
и)И.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс
1-присед, руки вперед
2-и.п.
Дыхательные упражнения.
Вдох, выдох. Вдох ч/з нос, выдох ч/з рот.

30 сек

30 сек


30 сек

1мин.


3 мин.





30 сек





16 раз.





16 раз





16 раз






16 раз









16 раз



16 раз








16 раз





16 раз




8 раз.

Обратить внимание на наличие и опрятность спортивной формы, осанку в строю.

Правильность и четкость выполнения

Темп средний. Следовать точно за направляющим;

Сохранять дистанцию, обращать внимание на правильность осанки.

Движение рук мягкие, плавные, выдох – удлиненный, через рот.



Ноги на ширине плеч. Упражнения выполняем мягко, без резких движений.






Делаем аккуратно. Сначала вперед. Потом назад. На каждый счет круг.

Делаем обеими руками одновременно. Не торопимся.


Колени не сгибать








Делать без лишних движений. Руки на пояс.

Пятки от пола не отрывать, спину держим прямо, голову ровно.






Положение ног менять прыжком. Под счёт.




Пятки от пола не отрывать, спину держать прямо, голову не забрасывать назад








Основная часть

24 мин.


1.

2.

Построение в три колонны.

Эстафеты с мячами:


а) «Попади в обруч»


б) «Удар в обруч на полу»

в) «Метание теннисного мяча в горизонтальную цель»


г) «Метание теннисного мяча в вертикальную цель»


д) "Бросай дальше, беги быстрее".



1 мин.

23 мин.


Добежать к линии у стены и попасть в обруч на ней.

Ударить-поймать-передать эстафету.

Бросить-поймать-передать эстафету.

Бросить – поднять-передать эстафету.

Метание тряпочных мешочков за цветные линии. Результат фиксируется помощниками. Побеждает команда с наибольшим кол. Дальних бросков и быстроту выполнения.



Заключительная часть

6 мин


1.


2.

3.


4.

Ходьба по кругу с восстановлением дыхания. Построение.

Подведение итогов урока.


Домашнее задание.


Организованный выход из зала.

1мин

1 мин

2 мин.


1 мин.


1 мин.

Найти свое место в строю.Вдох выполнять ч/з нос, выдохч/з рот.

Выполнение комплекса ОРУ №2

Обратить внимание: на дисциплину