СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по внеурочной деятельности, социальное направление «Введение в мир профессий», 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по внеурочной деятельности     

 социальное направление

«Введение в мир профессий»

6 класс

Просмотр содержимого документа
«План по внеурочной деятельности, социальное направление «Введение в мир профессий», 6 класс»

План по внеурочной деятельности

социальное направление

«Введение в мир профессий»

6 класс

«Маршруты в мир профессий»

Задачи: Определение общественной значимости отдельных профессий. Формирование знаний о содержании труда, медицинских противопоказаниях и профессиональных качествах отдельных профессий. Формирование добросовестного отношения к труду.

Обогащение и уточнение словаря. Названия и характеристика профессий. Знакомство с профессиями и их общественной значимостью. Расширение знаний о мире профессий. Формирование профессионально-важных качеств в избранном виде труда. Формирование добросовестного отношения к порученному делу.

п\п

Тема занятия

Часы

Дата

Цель

1.

Что такое профессиональная ориентация?

1

07.09

Знакомство с целями и задачами занятий. Дать понятие о профориентации.

2

«Азбука профессий»

1

14.09

Расширение знаний о мире профессий

3

Простой и сложный труд. Мои умения и навыки.

1

21.09

Формирование добросовестного отношения к труду.

4.

Общая ориентация в мире профессий.

2

28.09

05.10

Расширение знаний об отдельных профессиях и их общественной значимости.

5-6.

Чтобы построить дом…

2

12.10

19.10

Формирование знаний о профессиях разнорабочий, бетонщик, плотник.

7-8.

Маляром быть хорошо, а штукатуром лучше.

2

26.10

02.11

Формирование знаний о содержании труда, квалификационных требованиях и профессиональных качествах маляра, штукатура.

9.

Психологический тест оценки профессионально важных черт характера.

1

09.11

Выявление эмоциональной оценки профессионально важных черт характера.

10.

Ролевая игра «Билетный кассир».

1

16.11

Расширение знаний о профессии кондуктор.

11.

Обходчики и дежурные по переездам.

1

23.11

Дать понятие о профессиях по организации выполнения работ по текущему содержанию и ремонту путей.

12.

Проводник пассажирских вагонов.

1

30.11

Формирование знаний о содержании труда ,квалификационных требованиях и профессиональных качествах проводника пассажирских поездов.

13.

Горничная. Содержание труда,

1

07.12

Формирование знаний о содержании труда, квалификационных требованиях, медицинских противопоказаниях и профессиональных качествах горничной.

14.

Профессии кочегар, помощник кочегара.

1

14.12

Дать понятие об общественной значимости профессии.

15.

Общественная значимость профессии сторож.

1

21.12

Формирование добросовестного отношения к труду.

16.

Общественная значимость профессии стекольщик.

1

28.12

Формирование знаний о содержании труда, квалификационных требованиях, медицинских противопоказаниях и профессиональных качествах стекольщик.

17-18

Экскурсии на предпрития

2

11.01

18.01

Знакомство с производством города

19.

Ролевая игра «Дворник».

1

25.01

Формирование добросовестного отношения к труду.

20.

Сёстры милосердия.

1

01.02

Формирование знаний о профессии санитарка.

21-22.

Кто готовит нам обед? Экскурсия в столовую.

2

08.02

15.02

Знакомство с профессией повар-кулинар.

23.

Ролевая игра «Кто трусы ребятам шьёт?..»

1

22.02

Расширение знаний о профессии швеи.

24.

Общественная значимость профессии стекольщик.

1

01.03

Расширение знаний о профессиях.

25.

Мастер по ремонту и пошиву обуви.


1

15.03

Расширение знаний о профессиях. Знакомство с профессией мастера по ремонту и пошиву обуви.

26.

Можно ли работать рыбаком?

1

22.03

Формирование знаний о содержании труда, квалификационных требованиях, медицинских противопоказаниях и профессиональных качествах рыбака.

27.

Мой дом – моя крепость

1

29.03

Дать понятие о роли семьи в выборе профессии.

28.

Кто такой профессионал?

1

05.04

формирование представлений: мастер, профессионал.

29.

Фасовщица. Общественная значимость профессии.

1

12.04

Расширение знаний о профессиях.

30.

Ролевая игра «Фасовщица»

1

19.04

Формирование знаний о содержании труда, квалификационных требованиях, медицинских противопоказаниях и профессиональных качествах фасовщицы.

31.

«Кем быть?»

1

26.04

Формирование знаний о правильном выборе профессий

32.

Игра «Мастер своего дела»

1

03.05


33.

Простой и сложный труд. Мои умения и навыки.

1

10.05

Формирование добросовестного отношения к труду.

34.

Повторение пройденного за год

1

17.05

Обобщение пройденного за год

35.

Итоговое занятие «Как много на свете профессий хороших».

1

24.05

Подвести итоги за год. Анкетирование




Скачать

© 2022, 113 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!