Направления и формы работы | Сроки | Ответственные |
I.Аналитическая деятельность |
1.Мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагога-психолога. | Сентябрь | Ивлиева А.А. |
2.Обновление базы данных о психологах района. | Сентябрь | Ивлиева А.А. |
3.Выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе (анкетирование, семинары) | Сентябрь | Ивлиева А.А. |
4.Изучение, обобщение, распространение передового опыта: Супервизия. Рефлексия. Разработка и обсуждение методических рекомендаций для выбранной темы среди педагогов-психологов. (ФГОС) | В течение года | Ивлиева А.А. |
5.Изучение и анализ состояния и результатов работы МО, определение направлений ее совершенствования. | июнь | Ивлиева А.А. |
II. Информационная деятельность |
1.Обновление банка психолого-педагогической информации. | Октябрь, январь, март | Ивлиева А.А. |
2.Ознакомление психологов с новинками профессиональной литературы. | В течение года | Ивлиева А.А. |
3.Ознакомление с опытом инновационной деятельности педагогов-психологов России. | В течение года | Ивлиева А.А. |
4.Информирование педагогов-психологов о новых направлениях общего образования, о содержании образовательных программ, нормативных локальных актов. | В течение года | Ивлиева А.А. |
5.Осуществление информационно-библиографической деятельности. | В течение года | Ивлиева А.А. |
III.Организационно-методическая деятельность |
I.Темы заседаний: 1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-психологов и социальных педагогов в области профилактики дезадаптивных состояний обучающихся. 2. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-психологов по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве. 3. Оказание психолого-педагогической помощи лицам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. 4. Работа специалистов социально-психологической службы ОУ по профилактике суицидов (развитие толерантности, личностный рост, профилактика девиантного поведения и т. п.) | Август Ноябрь Январь Март | Ивлиева А.А. Омельницкая И.В. Кравченко О.П. Ивлиева А.А. |
II.Семинары 1. Система работы социального педагога по формированию ЗОЖ обучающихся. 2. Методы повышения психолого-педагогической культуры семьи и компетентности родителей. Модель вовлечения родителей в работу по защите детства. | Октябрь Апрель | Кравченко О.П. Швиденко Е.И. |
III.Мастер-класс 1. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростка 2. Служба медиации как эффективный метод предупреждения конфликтов. | Октябрь Февраль | Последова О.Н. Чен Н.А. |
IV.Разработка методических рекомендаций по работе с детьми, нуждающимся в коррекционной помощи учителя-логопеда. | Октябрь | Куриляк С.И. |
V. Оказание методической помощи в разработке и проведении объединённой акции «День добрых дел» | Январь | Смирнова Л.И. |
VI.Реализация программы помощи детям с особенностями проявления девиантного поведения. | Сентябрь | Харченко Л.И. |
VII. Оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов в подготовке к ГИА и ЕГЭ. | Апрель | Жилина Н.С. |
VIII. Система работы педагога- психолога общеобразовательной школы с одаренными детьми. Формы работы по развитию креативности мыслительной деятельности подростков, применяемые в работе педагога – психолога. | Октябрь Март | Федорова И.Н. Бацула М.В. |
IX.Неделя психологии. | Декабрь | Ивлиева А.А. |
IV.Консультационная деятельность |
1.Консультация педагога-психолога по разработке учебно-методического и диагностического комплексов по выполнению образовательных программ. | В течение года | Ивлиева А.А. |
2.Консультирование по работе с одарёнными детьми. | В течение года | Ивлиева А.А. |
3.Консультирование по работе с детьми аддиктивного поведения. | В течение года | Ивлиева А.А. |
4.Консультирование по работе с педагогическим коллективом. | В течение года | Ивлиева А.А. |
5. консультирование по работе с родителями обучающихся. | | Ивлиева А.А. |
6.Консультирование по работе с детьми с ОВЗ и детьми - инвалидами | В течение года | Ивлиева А.А. |
7.Работа с психологами, претендующими на высшую, первую квалификационную категорию. | В течение года | Ивлиева А.А. |