СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План и формы работы с одаренными детьми, имеющими высокие результаты по предмету "Физическая культура"

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми»

Индивидуальный образовательный маршрут Панкратовой Кристины, ученицы 5В класса на 2020-2021 учебный год


Новые образовательные вершины

Сроки выполнения

Результаты

Постановка цели работы в новом учебном году

Август - сентябрь

1)подготовка к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по предмету «Физическая культура» в 2020-2021 учебном году

Составление возможного графика индивидуальных консультаций

Сентябрь-ноябрь

График занятий (свободный, по мере необходимости)

Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»

Ноябрь

Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»

Подготовка к краевому этапу Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»

Ноябрь –февраль

Участие в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»

Подготовка к Всероссийской онлайн олимпиаде по физической культуре

Март-апрель

Участие в олимпиаде

Подготовка к проектной работе

Май-июнь

Постановка темы, целей и задач проектной работы.









Этапы сопровождения развития одаренного ребенка.

1-й этап сопровождающей работы – диагностический

 предполагает открытие, констатацию в развитии ребенка его интересов, одаренности. Информация может поступить от родителей, воспитателей, от других людей, имеющих контакт с ребенком.

2-й этап - создание условий для развития одаренных детей:

проведение развивающей работы с ребенком на уроках, в кружке, факультативных занятиях, учреждении дополнительного образования детей; консультативной и другой работы с родителями, воспитателями.

3-й этап - анализ промежуточных результатов сопровождения развития одаренногоребенка.

На этом этапе психологи, педагоги проводят в середине, конце учебного года диагностику успешности развития одаренности ребенка и организуют в школе разнообразные формы презентаций успешности развития способностей ребенка: итоги соревнований и др.

Принципы работы с одарёнными детьми:

  • индивидуализация обучения;

  • принцип опережающего обучения;

  • принцип комфортности в любой деятельности;

  • принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей обучающихся;

  • возрастание роли внеурочной деятельности;

  • принцип развивающего обучения;

    • внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.


Модель одаренного ребенка:

  • личность, здоровая физически, духовно-нравственно и социально;

  • личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществить поисковую деятельность, проводить исследования, рефлексию деятельности, владеющая средствами и способами исследовательского труда;

  • личность, способная осуществить самостоятельную  деятельность;

  • личность, обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры;

  • личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ отдельных областей знаний с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей.

Формы выявления одаренных детей:

-наблюдение;

-общение с родителями;

-работа психолога: тестирование, анкетирование, беседа;

-олимпиады, конкурсы, соревнования, научно-практические конференции.


Ожидаемый результат в обучении по индивидуальным образовательным маршрутам:

  • успешное освоение учебной дисциплины в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом;

  • овладение навыками самостоятельной работы;

  • развитие привычки к самоконтролю и самооценке.







Социум одарённого ребёнка:





Формы работы:









Примерный план индивидуальной работы с Туголуковой Светланой 5 В класс

на 2020-2021 г.


Дополнительная и опережающая работа на уроках



Раздел

Тема

Дополнительная и опережающая работа

Легкая атлетика

Бег

Развитие выносливости и скорости с помощью увеличения нагрузки.

Прыжки

Различные способы многоскоков, увеличение прыжковых упражнений.

ОРУ

Различные комплексы специально-беговых и общеразвивающих упражнений.

Гимнастика

Акробатика

Различные акробатические комбинации.

Лыжная подготовка

Лыжные ходы

Совершенствовать технику лыжных ходов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!