СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

План самообразования по теме "Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий".

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 



Основные направления

Способы достижения

Сроки

Практическая деятельность, результат.

Изучение литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

2. Ознакомление с методической литературой

3. Работа с Интернет-ресурсами по теме

2016 -2018 г.

Курсы повышения  квалификации учителей.


Прохождение курсов профессиональной переподготовки.


Изучение ФГОС начального общего образования.


Изучение  психолого – едагогической литературы:

«Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией .Г.Асмолова),


«Примерная основная бразовательная программа образовательных учреждений»


«Как построить урок в соответствии с ФГОС» Миронов А.В.


«Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования» Ю.И.Глаголева и др


2.  Повышение профессионального уровня

1.  Прохождение курсов повышения квалификации

2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

 

Регулярно 

1.  Пройден курс по теме «Организация урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО» в объёме 72 часа

2.Участие в семинаре на тему "Обучение младших школьников основам проектной и исследовательской деятельности в образовательном процессе и внеурочной деятельности"

Выступления на заседаниях ШМО

«Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС. Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.


3. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися

1.Изучение литературы по теме

2. Создание плана

2016-2019 г.


Разработать план работы со слабоуспевающими детьми

4. Планирование работы с одарёнными обучающимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2016-2019 г.

Разработать план работы со одарёнными детьми

5. Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через проведение родительского собрание

2017г.

август

Провести родительское собрание

6. Подготовительная работа с обучающимися

Составить цикл занятий для обучающихся 1 класса по внедрению проектной деятельности на уроках.

2017-2018 г.



8.                 Опробовать данную технологию.

Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках литературного чтения, русского языка, технологии, окружающего мира.

2017-2019 г.


 Создать условия для реализации проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности.


Вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность 

9  Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами

Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время

2017-2019 г.


 

Добиться активного и результативного участия обучающихся в проектной деятельности.


10.              Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

Создание портфолио проектов

2017-2019 г.




2017 г.

 




Разработка выступления по теме

«Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

11.    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта  на ШМО, РМО

 

2019 г.

 Публикации на сайтах журнала «Начальная школа. Всё для учителя»

(Издательская группа «Основа»), проведение творческого отчета на заседании ШМО учителей нач. классов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!