Основные направления | Способы достижения | Сроки | Практическая деятельность, результат. |
Изучение литературы | 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 2. Ознакомление с методической литературой 3. Работа с Интернет-ресурсами по теме | 2016 -2018 г. | Курсы повышения квалификации учителей. Прохождение курсов профессиональной переподготовки. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – едагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией .Г.Асмолова), «Примерная основная бразовательная программа образовательных учреждений» «Как построить урок в соответствии с ФГОС» Миронов А.В. «Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования» Ю.И.Глаголева и др |
2. Повышение профессионального уровня | 1. Прохождение курсов повышения квалификации 2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы | Регулярно | 1. Пройден курс по теме «Организация урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО» в объёме 72 часа 2.Участие в семинаре на тему "Обучение младших школьников основам проектной и исследовательской деятельности в образовательном процессе и внеурочной деятельности" Выступления на заседаниях ШМО «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС. Требования к современному уроку». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. |
3. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися | 1.Изучение литературы по теме 2. Создание плана | 2016-2019 г. | Разработать план работы со слабоуспевающими детьми |
4. Планирование работы с одарёнными обучающимися | 1. Изучение литературы 2. Создание плана | 2016-2019 г. | Разработать план работы со одарёнными детьми |
5. Предварительная работа с родителями | Просвещение родителей через проведение родительского собрание | 2017г. август | Провести родительское собрание |
6. Подготовительная работа с обучающимися | Составить цикл занятий для обучающихся 1 класса по внедрению проектной деятельности на уроках. | 2017-2018 г. | |
8. Опробовать данную технологию. | Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках литературного чтения, русского языка, технологии, окружающего мира. | 2017-2019 г. | Создать условия для реализации проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности. Вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность |
9 Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами | Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время | 2017-2019 г. | Добиться активного и результативного участия обучающихся в проектной деятельности. |
10. Работа собственной педагогической мастерской | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок Создание портфолио проектов | 2017-2019 г. 2017 г. | Разработка выступления по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» |
11. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на ШМО, РМО | | 2019 г. | Публикации на сайтах журнала «Начальная школа. Всё для учителя» (Издательская группа «Основа»), проведение творческого отчета на заседании ШМО учителей нач. классов |