СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по профессии 16771 «Подсобный рабочий» № 27-30 «Погрузка и разгрузка длинномерных грузов, труб, металлопроката»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных уроков (занятий) теоретического обучения по МДК.01.01. Подсобные и вспомогательные работы на объекте для профессии 16771 «Подсобный рабочий». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретического обучения (планы уроков, конспекты лекций и контрольные вопросы по теме).

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по профессии 16771 «Подсобный рабочий» № 27-30 «Погрузка и разгрузка длинномерных грузов, труб, металлопроката»»

План урока теоретического обучения


Проводит преподаватель: Григорьев И.А. Урок № 27-30.

Тема раздела: Погрузочно-разгрузочные работы Количество часов: 4.

Тема урока: Погрузка и разгрузка длинномерных грузов, труб, металлопроката

Цели урока: 1. Образовательная: Осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

2. Развивающая: Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

3. Воспитательная: Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.

Тип, вид урока: Урок усвоения знаний, на основе имеющихся, комбинированный.

Методы, формы проведения урока: рассказ, объяснение с демонстрацией УНП, презентаций и видеофильмов; объяснение, сообщение, самостоятельная работа (частично-поисковый, проблемный); форма – сочетание коллективной, групповой и индивидуальной.

Межпредметная связь: Охрана труда.

Учебно-методическое оснащение урока:

О.Н. Куликов "Охрана труда в металлообрабатывающей промышленности", М. "Академия", 2008.

Ю.Г. Сапронов "Безопасность жизнедеятельности", Москва Издательский центр «Академия", 2008.

В.С. Морозова "Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства", Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010.


Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Подготовительный этап

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа коллекцией) и пр. Проблемный метод

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

  • Общие правила погрузки и разгрузки длинномерных грузов?

..

Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала

Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно

Рассказ проиллюстри-рованный. Самостоятельная работа с книгой

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы:

  • Меры безопасности при погрузке и разгрузке длинномерных грузов? ?

  • Меры безопасности при погрузке и разгрузке металлопроката

  • Способ укладки длинномерных грузов

Выполняют задания

Практические

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1. Подводит итоги.

2. Оценивает обучающихся

3. Даёт оценку занятию

1. Проводят само и взаимоконтроль.

2. Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)

Преподаватель: И.А. Григорьев



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!