СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 6 классе на 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 6 классе на 2019-2020 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 6 классе на 2019-2020 учебный год»

Основные направления работы классного руководителя в 2019-2020 учебном году.

Направление 1. Духовно-нравственное.

Цель: освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике.

Задачи:

  • Представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

  • Интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

  • элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и Бурятии

  • Интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России и Бурятии стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи;

  • Любовь к школе, своему селу, городу, народу, России;

  • Уважение к защитникам Родины;

  • Первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе;

  • Отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.


Основные моменты деятельности классного руководителя в данном направлении.

  • Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

  • Знакомство учащихся нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества.

  • Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора, формирование морали как осознанной личностью необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

  • Развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

  • Принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

  • Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

  • Способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремлённость и настойчивость в достижении результата;

  • Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

  • Укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.



Основные понятия  направления:

  • нравственный выбор,

  • нравственная позиция,

  • нравственное поведение,

  • нравственные ценности,

  • жизненные ценности,

  • самоактуализация и самореализация.



Формы работы с классным коллективом в направлении.

  • Тематические классные часы по нравственной тематике.

  • Дискуссии по нравственной тематике.

  • Изучение нравственного наследия мира.

  • Читательские конференции.

  • Организация  циклов бесед  «Уроки нравственности».

  • Праздники, сюрпризы, конкурсы.

  • Экскурсии, поездки, походы по боевым  местам.

  • Изучение нравственного наследия своей страны.

  • Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира. 

Направление 2. Спортивно-оздоровительное.

Цель: создание условий для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре.

Задачи:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

  • первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека.



Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении.

  • Сотрудничество с медицинским персоналом школы, с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса.

  • Сотрудничество с  родителями учащихся и учителем-предметником в рамках обозначенной проблемы.

  • Сотрудничество с психологической  службой школы с целью формирования у учащихся умений саморегуляции и самовоспитания.

  • Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение учащихся к занятиям физкультурой и спортом.

  • Формирование собственной Я-позиции учащихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья.



Приоритетные понятия в работе с классным коллективом:

  • психическое и физическое здоровье,

  • традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья,

  • культура сохранения собственного здоровья,

  • ответственность за здоровье других людей,

  • гармония души и тела, режим дня и здоровье,

  • воля и её значение в сохранении здоровья,



Формы работы с классным коллективом в направлении:

  • спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами школы, между школами;

  • встречи со  старшеклассниками,  активно занимающимися спортом, победителями спортивных соревнований

  • походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы;

  • спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, конкурсы газет, посвященных спортивной тематике, устные  журналы;

  • беседы и дискуссии на различные темы;

  • тематические консультации для родителей;

  • обсуждения газетных и журнальных публикаций, просмотр специальных видеосюжетов и художественных фильмов по  этой проблеме.


Направление 3. Социальное направление.

Цель:  помочь детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.

Задачи:

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

  • элементарные знания законов и правовых норм государства;

  • элементарные представления об основных профессиях;

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • первоначальные навыки коллективной работы;

  • умение соблюдать порядок на рабочем месте;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении.

  • Знакомство с законами и правовыми нормами государства и формирование ответственного отношения учащихся к законам и правовым нормам.

  • Сотрудничество с  правовыми организациями в  целях правового  просвещения учащихся.

  • Организация и проведение  внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения.

  • Формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.



Основные понятия направления:

  • право,

  • закон,

  • права и обязанности,

  • правонарушения,

  • преступления,

  • ответственность,

  • долг,

  • честь,

  • достоинство,

  • личность,

  • правовые нормы,

  • совесть,

  • справедливость.



Формы работы классного руководителя в направлении.

  • Тематические классные часы.

  • Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка.

  • Конкурсы, викторины по правовой тематике.

  • Праздники, читательские  конференции по праву. 



Направление 4. Общеинтеллектуальное направление.

Цель: освоить разнообразные способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность.

Задачи:

  • умение видеть красоту природы, труда и творчества;

  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;

  • интерес к занятиям художественным творчеством;

  • стремление к опрятному внешнему виду;

  • отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении.

  • Педагогический анализ результативности учебной деятельности учащихся класса и организации коррекционной работы.

  • Интеллектуальное развитие учащихся класса, формирование культуры умственного труда.

  • Организация и проведение внеклассных мероприятий,  позитивно влияющих на  интеллектуальное развитие учащихся.

  • Сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместной деятельности по развитию интеллектуальных  умений.

Основные понятия направления:

  • умственное развитие,

  • способности,

  • уровни интеллектуального развития,

  • умственные способности,

  • фантазии в жизни человека,

  • способности к  творчеству,

  • культура умственного труда.

Формы работы с классным коллективом в направлении:

  • внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений

  • интеллектуальные игры внутри класса, параллели, среди школ района;

  • интеллектуальные бои;

Направление 5. Общекультурное направление.

Цель: ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.

Задачи:

  • различение хороших и плохих поступков;

  • знание правил поведения в школе, семье, общественных местах;

  • почтительное отношение к родителям;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным.

Основные моменты деятельности классного руководителя.

  • Изучение семей учащихся, ситуации развития  ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций  семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.

  • Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную  индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.

  • Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и  благополучия ребенка.

  • Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.

Основные понятия направления  «Семья»:

  • семья,

  • уклад жизни и традиции семей,

  • родительский дом,

  • родословная,

  • семейные корни,

  • авторитет отца и матери,

  • духовное  общение в семье,

  • братья и сестры в семье и их взаимоотношения,

  • младшие и старшие дети,

  • традиции отношения к старшим в семье,

  • положение ребенка в семье.

Формы деятельности классного руководителя в направлении.

  • Тематические классные часы.

  • Праздники семьи, спортивные состязания с участием мам, пап, бабушек и дедушек.

  • Праздники, посвященные красным датам календаря (8 Марта, 23 февраля, День Победы) и красным датам школы (1 Сентября,  День Учителя,  День рождения школы, школьные юбилеи).

  • Походы выходного дня, экскурсии, викторины.

  • Дни творчества, дни открытых  дверей.

  • Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.

  • Читательские конференции  по проблемам семьи.      







План работы с семьями обучающихся

Цель: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним.

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями-предметниками.



п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Участие родителей в управлении

1.участие в работе общешкольного родительского комитета

2. Работа классного общешкольного комитета.

В течение года

Классный руководитель, председатель родительского комитета.

2.

Родительский лекторий

  1. Родительские собрания.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2019-2020 учебный год.

- »Семейный климат»

- «Роль домашнего задания в самообразовании»

- «Первые проблемы подросткового возраста»

- «Вот и стали мы на год взрослее»

  1. Консультации для родителей

  2. День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»







15.10

15.12


15.03


16.05

Еженедельно

В течение года


Классный руководитель


Классный руководитель, ученический актив класса


Классный руководитель, ученический актив класса

Классный руководитель, учителя предметники

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Спортивные игры, соревнования, праздники:

  • Игра «Зарница»

  • День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей

  • День знаний

  • Конкурсная программа ко Дню матери

  • Новогодний праздник

  • Праздничный концерт для мам

В течение года









Родительский комитет класса

Классный руководитель

Классный руководитель, спортивный сектор,

Родительский комитет класса

Классный руководитель, спортивный сектор

Родительский комитет класса

4.

Беседы с родителями

Информация родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Еженедельно

Классный руководитель









Календарный план воспитательной работы





Сентябрь

Направления воспитательной работы

Мероприятия в классе

Сроки, ответственные

Мероприятия в школе, районе

Сроки, ответственные

Духовно-нравственное

1.Классный час «Все начинается со школьного двора

2.«День солидарности в борьбе с терроризмом»

01.09


Классный руководитель



05.09

«День памяти и скорби», посвященный трагедии 3 сентября 2004года в г. Беслане: линейка «памяти жертв Беслана»

В течение месяца

Спортивно-оздоровительное.

«Основы безопасности жизнедеятельности»

1.кл. час «Правила поведения в экстремальных ситуациях» урок безопасности) 2.Распорядок дня для учащихся

12.09



19.09

Осенний кросс

Учебная эвакуация учащихся в случае пожара из здания школы

30.09

Учитель физкультуры, классный руководитель

Социальное направление

Классный час «Мир под угрозой терроризма»

05.09

Классный руководитель



Общеинтеллектуальное направление.

Кл час «Улыбка! Что может быть полезней»

26.09

Классный руководитель

Торжественная общешкольная линейка, посвященная началу нового учебного года.


Общекультурное направление.


Индивидуальные беседы по внешнему виду.

В течение месяца



Индивидуальная работа с детьми.

1.Формирование актива органов детского самоуправления в классе.

2.Составление социального паспорта класса.

3.Инструктаж по ТБ

4.Ознакомление с работой секций и кружков.

5.Уборка пришкольной территории.

6.Еженедельная проверка дневников, ежедневный контроль за посещаемостью, успеваемостью, работа с проблемными детьми.

В течение месяца



Работа с родителями

Планирование работы класса и родительского комитета на 2019-2020 учебный год.

- «Семейный климат»


10.09



Октябрь

Духовно-нравственное


Поздравляем ветеранов, поздравляем учителей. Подготовка открыток ко дню пожилого человека.

Урок памяти жертв политических репрессий.

Кл. час «День народного единства»

03.10

Классный руководитель, актив класса

Месячник духовно нравственного воспитания

Что такое Кодекс? Акция «Шаг навстречу», посвященной Дню пожилого человека.

В течение месяца

Спортивно-оздоровительное.

Кл.час «Привычки хорошие и плохие»

Урок безопасности в сети интернет.

10.10

Классный руково

дитель

Учитель информатики

Участие в общешкольном конкурсе «Веселые старты»

Эвакуация.


Социальное направление

.Кл. час «Профессия – мое будущее» Участие в праздничной программе «Высокое призвание», посвященной Дню Учителя. (конкурс плакатов)

3.10

Актив класса

Праздничная программа «Высокое призвание», посвященной Дню Учителя

Заседание Совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних с участием работников правоохранительных органов.

03.10

классный руководитель, актив класса

Общеинтеллектуальное направление.

«Книга верный помощник и друг» (читательская конференция)

17.10

Классный руководитель

Подготовка ко Дню самоуправления. Подготовка к участию Осенний КВН.


Общекультурное направление.


Классный вечер «Самый дружный класс» (внутриклассный конкурс)

24.10

Классный руководитель, актив класса



Индивидуальная работа с детьми.

Мотивационные беседы для занятий спортом. Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах. Индивидуальные беседы об успеваемости и предварительных итогах 1 четверти. Организация внеурочной деятельности учащихся. Организация дежурства;

Правила ТБ и правила поведения учащихся во время осенних каникул




Работа с родителями

Родительское собрание «Роль домашнего задания в самообразовании»

Беседа о безопасности в сети интернет. Индивидуальные беседы по внешнему виду учащихся




Ноябрь

Духовно-нравственное

Кл.час 16 ноября Международный день толерантности. «Пусть всегда будет мир»

07.11

Классный руководитель






Участие в школьном флэш-мобе ко Дню матери;


Спортивно-оздоровительное.



Общешкольное соревнование по волейболу.

Конкурс блиц-плакатов в рамках международного дня отказа от курения


Социальное направление

30 ноября – международный день матери. Кл. час «Легко ли быть мамой»( конкурсная программа)

28.11

Классный руководитель, актив класса


Дежурство в школе

Всемирный день ребенка


Общеинтеллектуальное направление.



Соревнование по шахматам


Общекультурное направление.


Кл.час о чистоте речи «Создание позитивных дружественных отношений»

21.11

Классный руководитель




Индивидуальная работа с детьми.

Контроль за успеваемостью в классе.

Организация дежурства.

Ознакомление с работой секций и кружков Еженедельная проверка дневников, ежедневный контроль за посещаемостью, успеваемостью, работа с проблемными детьми.


Классный руководитель, учителя-предметники



Работа с родителями

Индивидуальные консультации ; день открытых дверей (классный час «Легко ли быть мамой» (конкурсная программа).

07.11

Классный руководитель



Декабрь

Духовно-нравственное

«Урок России», посвященный Дню конституции

Кд. Час «День неизвестного солдата»

Классный руководитель

12.12

Общешкольная благотворительная акция «Елки добра» основы финансовой грамотности


Спортивно-оздоровительное.

Основы безопасности жизнедеятельности

1 декабря всемирный день борьбы со СПИДом. Кл. час «Знание-ответственность здоровья» (против В Правила ТБ и правила поведения учащихся во время зимних каникул ИЧ/СПИДа)


Классный руководитель

05.12

День Здоровья.

Участие в соревнованиях по волейболу

Эвакуация учащихся в случае чрезвычайной ситуации. «Антитерроризм детям».



Социальное направление

«Поспешай делать добро» этическая беседа

«Закон обо мне. Мне о законе»: За что ставят на учет в милицию?»

Классный руководитель

19.12

Рейд «Подросток дома и в общественных местах»


Общеинтеллектуальное направление.

Кл. час «Как встречают новый год люди всех земных широт»»

Классный руководитель

26.12

Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

Новогодние праздничные мероприятия Новогодняя карусель»:

-конкурсная развлекательная программа «Новогодний калейдоскоп»

- Конкурс поделок «Маска, я тебя знаю…»

- конкурс новогодних поздравительных плакатов

Актив класса, классный руководитель

Общекультурное направление.




День информатики в России Всероссийская акция «Час кода» Тематический урок информатики

Учитель информатики, классный руководитель

Индивидуальная работа с детьми.

Индивидуальная работа с учителями- предметниками; организация дежурства;

Еженедельная проверка дневников, еженедельный контроль за посещаемостью,



Классный руководитель, учителя-предметники



Работа с родителями

Родительское собрание «Роль домашнего задания в самообразовании»




Январь

Духовно-нравственное

Международный день памяти освобождения жертв Холокоста. День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (1944г.)

Классный руководитель, учитель истории

23.01

Цикл мероприятий «Рождественские посиделки» (по отдельному плану)


Спортивно-оздоровительное.

Поход на лыжах

Род. комитет

Участие в общешкольных, республиканских городских соревнованиях.

Техника безопасности в зимнее время года. Правила обращения с электроприборами. Осторожно! Гололед!

Акция «Чистота – залог здоровья»


Социальное направление

Беседа – диалог «Жизнь дана на добрые дела»

16.01

Классный руководитель



Общеинтеллектуальное направление.

кл. час «Талантливые люди Бурятии»

Классный руководитель

30.01

Предметная неделя точных наук Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах


Индивидуальная работа с детьми.

Ознакомление с работой кружков, секций, элективов;

Индивидуальная работа с учителями- предметниками; организация дежурства.

Еженедельная проверка дневников, ежедневный контроль за посещаемостью, работа с проблемными детьми.

В течение месяца

Классный руководитель



Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями;

По необходимости посещение семей

В течение месяца

Классный руководитель



Февраль

Духовно-нравственное

Уроки мужества и славы. Кл. час «Дни воинской славы»

Классный руководитель;

13.02

День памяти о россиянах, исполнявших долг за пределами отечества;

Вечер, посвященный Дню защитника Отечества.

Участие в школьном этапе в акции «Я – гражданин России!»

Классный руководитель, актив класса, зам. директора по воспитательной работе

Спортивно-оздоровительное.

Поход в зимний лес на горку.

«Антитерроризм детям»: Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным устройством»

Родительский комитет

Классный руководитель

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы.

День здоровья.

Участие в общешкольных и районных соревнованиях по волейболу


Социальное направление

«Поздравить спешим всех мужчин!» Поздравление мальчиков класса. Конкурсная программа.

«Закон обо мне. Мне о законе»: Подростку о трудовом праве.

Классный руководитель;

Актив класса

20.02



Общеинтеллектуальное направление.

Кл.час «День российской науки»

Классный руководитель

04.02



Общекультурное направление.


Кл. час «Международный день родного языка»

Классный руководитель

27.02

Смотр строя и песни: спортивная игра «Служу Отечеству!»


Индивидуальная работа с детьми.

Беседы с учащимися из малообеспеченных семей

Еженедельная проверка дневников, ежедневный контроль над посещаемостью, работа с проблемными детьми.

В течение месяца

Классный руководитель



Работа с родителями

Индивидуальные консультации; посещение семей; привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса

В течение месяца

Классный руководитель



Март

Духовно-нравственное

Кл. час «День воссоединения Крыма с Россией»

12.03

Классный руководитель

Общешкольный праздник-ярмарка «Широкая масленица»


Спортивно-оздоровительное.

Кл. час «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом»

19.03

Классный руководитель



Социальное направление

Основы безопасности жизнедеятельности

Кл. час «Миссия материнства»

Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек»

«Антитерроризм детям»: Порядок приема учащимися сообщений, содержащих угрозы террористического характера по телефону.

05.03

Классный руководитель; актив класса; родительский комитет

06.03

Старт проекта «Наш двор». Посадка рассады для озеленения пришкольного участка.


Общекультурное



Участие в конкурсной программе для девушек «Гимн красоте».


Общеинтеллектуальное направление.



Конкурсная программа, посвященная международному женскому дню.

Общешкольная линейка «Самый читающий класс»

Внеклассные мероприятия в рамках предметной недели лингвистического цикла.

Классный руководитель, актив класса, зам. директора по воспитательной работе

Индивидуальная работа с детьми.

Работа с отстающими; организация дежурства;


Правила ТБ и правила поведения учащихся во время весенних каникул





Работа с родителями

Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»




Апрель

Духовно-нравственное

Кл. час «Константин Эдуардович Циалковский»»

Классный руководитель

09.04

Цикл мероприятий в рамках «Весенней недели добра» (по отдельному плану).


Спортивно-оздоровительное.

Профилактическая беседа «Употребление алкоголя»

Викторина по правилам дорожного движения.

Классный руководитель

23.04

Общешкольные соревнования по баскетболу.

Неделя безопасности дорожного движения


Социальное направление

Кл. час «Мы несем ответственность за тех, кого приручили»

Классный руководитель

30.04

Трудовой десант по благоустройству территории школы и поселка

В течение месяца

Общеинтеллектуальное направление.

Кл. час «День здорового смеха» (игра-конкурс)

Виртуальное путешествие «Космонавтика сегодня».

Классный руководитель; родительский комитет

02.04

Внеклассные мероприятия в рамках предметной недели естественных наук


Общекультурное направление.


Кл. час «День Земли. Сохраним нашу Землю"

Классный руководитель; актив класса

14.04



Индивидуальная работа с детьми.

Индивидуальные консультации; посещение семей; привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса Еженедельная проверка дневников, ежедневный контроль над посещаемостью, работа с проблемными детьми

Классный руководитель; учителя-предметники;

в течение месяца



Работа с родителями

День открытых дверей; индивидуальные консультации; посещение семей

Классный руководитель; учителя – предметники

В течение месяца



Май

Духовно-нравственное

Урок мужества «Подвигу жить».

07.05

Классный руководитель

Участие в общешкольных мероприятиях посвященных 75-летию Победы:

  • Благоустройство территории вокруг памятника.

Празднование Великой Победы:

  • Акция «Подарок труженикам тыла»

  • Уроки мужества

  • Почетный караул

  • Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»



В течение месяца;

Классный руководитель, актив класса, родительский комитет

Спортивно-оздоровительное.



День здоровья

Военно - патриотическая игра «Зарница»

Весенний кросс

Финиш школьных конкурсов «Самый здоровый класс» и «Спортсмен года»

Проведение учебной эвакуации учащихся в случае чрезвычайной ситуации.

Учитель ОБЖ, учитель физкультуры; классный руководитель, актив класса, родительский комитет

общекультурное



Цикл мероприятий, посвященных празднику весны и труда (по отдельному плану)

Общешкольная линейка «Последний звонок»


Социальное направление

«Доброта – это солнце» этическая беседа

14.05

Акция по благоустройству территории школы


Индивидуальная работа с детьми.

Работа с отстающими учащимися. Тренинг межличностных отношений в классе


Правила ТБ и правила поведения учащихся во время летних каникул



22.05

Классный руководитель; учителя – предметники




Работа с родителями

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»

Классный руководитель

21.05





Дата

Темы бесед по пожарной безопасности

Темы бесед по правилам дорожного движения


  1. полугодие

  1. Причины возникновения пожаров и их последствия

  2. Пожар в лифте

  3. Основные поражающие факторы пожара

  4. Эвакуация из здания школы по сигналу тревоги. Взаимопомощь в экстремальных ситуациях.

  5. Пиротехника: хлопушки, ракеты, салюты(меры пожарной безопасности в период новогодних праздников)


  1. Соблюдение правил дорожного движения-залог безопасности пешеходов

  2. Разбор ДТП, их причины

  3. Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочине

  4. Дорога и ее составные части


2 полугодие

  1. Поведение и действия учащихся в случае пожара при нахождении в школе (практикум)

  2. Основы поведения в чрезвычайных ситуациях (классный час)

  3. Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище («круглый стол»)

  4. Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище (лекция, рассказ, практикум)

  5. Эвакуация при пожаре из мест массового отдыха и развлечения (классный час)

  6. Меры пожарной безопасности в жилых домах(практикум).


  1. Особые условия движения

  2. Перевозка грузов и пассажиров

  3. Движение в тёмное время суток и в сложных погодных условиях

  4. Оборудование мотоциклов и автомобилей спец сигналами

  5. Итоговое занятие




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей