СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 1 классе. В данном плане присутствует анализ за прошедший год.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 1 классе»

МБОУ «Торбеевская основная общеобразовательная школа»




«Утверждаю»

Директор школы: В.В.Кузнецова








План

воспитательной работы

классного руководителя


_________________класса



на 2015-2016 учебный год



__________________________________________

















Анализ воспитательной работы за 2014 – 2015 учебный год.


1. Какие задачи ставились в работе с детским коллективом? Насколько успешно решены? Что не получилось, почему?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Самые удачные и интересные классные часы. ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


3. Кто из учащихся Вашего класса проявил самую высокую активность в общественной жизни класса? ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


  1. Какие из классных часов, проведенных Вами, наиболее понравились Вашим ученикам? (перечислите 2-3 мероприятия) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Организаторами каких дел являлись сами ученики? ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


6. Кто из родителей стал Вашим надежным помощником, помогал Вам в организации работы с классом? _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


  1. Назовите фамилии учеников, которых Вы считаете сложными, которые вызывают беспокойство(в чём конкретно?) На кого из учащихся следует обратить внимание в следующем учебном году? ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

8. Общие выводы, задачи на следующий год. _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Психолого-педагогическая характеристика

классного коллектива:


1.Класс: ___________ количество учащихся__________________________

2. Состав класса по возрасту:________________________________________

3. Состав класса по полу: девочки ____________ мальчики__________

4. Национальный состав:

русские_____________________

мордва_____________________

татары____________________

другой национальности______________________________________________

5.Учащиеся с ослабленным здоровьем_____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Структура класса, характеристика взаимоотношений:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



7. Традиции класса: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Какие виды деятельности предпочитаются в классе:______________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


9. Место класса в школе:

-осознает ли класс себя единым целым:____________________________________________

- каков характер взаимоотношений класса с другими школьными объединениями:___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


10. Цели и задачи в работе с классом_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информационно-статистические данные о семьях.

(с Фамилией Именем ребенка, а где надо родителей):

Неполные (родители в разводе, матери-одиночки)_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Неполные (дети полусироты)_______________________________________________

________________________________________________________________________


Многодетные ____________________________________________________________

________________________________________________________________________


Малообеспеченные _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Семья, где один из родителей или оба не имеет работы _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Семья, где родители работают за пределами района (кто и где)___________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Семья, члены которых имеют судимость _____________________________________


Семья, где дети испытывают жестокое обращение_____________________________


С одним ребенком ________________________________________________________



Опекаемые ______________________________________________________________


Семья, где родители имеют инвалидность (кто и группа)________________________

________________________________________________________________________


Дети, «группы риска» ____________________________________________________


Дети, состоят на ВШК (причина) ___________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Занятость учащихся


п/п

Ф.И.учащегося

Название кружка секции, факультатива и т.п.

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25





Работа с родителями


Сроки проведения


Тема родительского собрания

Октябрь


Праздник «Мы школьниками стали»

Декабрь


Трудности адаптации первоклассников.

Март


Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка.

Май


Итоги прошедшего учебного года.


Совместные дела ­­­­­­­­­­­­­­­ Обсуждение плана работы на год ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Работа родительского актива


Члены классного родительского комитета_________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________




Дата заседания родительского комитета

Тема заседания


июнь



Подготовка кабинета к учебному году


ноябрь



Организация празднования Нового года.



февраль



Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта)


май


Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. Подготовка кабинета к учебному году.



Участие в школьных делах

Месяц


Школьные мероприятия

сентябрь

Праздник первого звонка.


Октябрь


Праздник для учителей «Мы вас любим!»

ноябрь

День матери.

Всероссийский  День  правовой помощи детям.

Декабрь


Новогодние праздники

Январь


Конкурс «Рождественская звезда»

Февраль


Конкурс патриотической песни

Март


Классные часы ко дню воссоединения Крыма с Россией

апрель

Конкурс рисунков «Защитим родную природу».

Конкурс рисунков «Я рисую космос» (к 55-летию полёта в космос)

май

Кирилло -Мефодиевские чтения, посвященные дню

славянской письменности и культуры.

Последний звонок.


Ключевые дела класса


Месяц

Тема классного часа

Сентябрь

Школа зелёного огонька (ПДД).

Октябрь

Мы школьниками стали.

Ноябрь

Права ребёнка.

Декабрь

Новый год у ворот.

Январь

Викторина «Хочу всё знать»

Февраль

Наша армия родная.

март

Праздник мам.

Все профессии нужны, все профессии важны.

апрель

Правила поведения в природе.

май

Как мы прожили первый учебный год в школе – итоги.

«Внимание, дети!»

Месячник охраны здоровья и безопасности детей


Сентябрь

(физическое

воспитание)

Цель: поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха .

п/п

Тема классного часа

сроки

ответственные

1.



2.


3


4.

Что такое поручение? Правила поведения в школе.


Школа зелёного огонька (ПДД).


Береги своё здоровье.

Режим дня.



1.09



11.09


18.09


25.09

Кл. руководитель



Кл. руководитель

Кл. руководитель


Кл. руководитель



«Ветеран живёт рядом»

Месячник пожилых людей


октябрь

(эстетическое воспитание)

Цель: популяризация художественно-эстетического творческих способностей и художественного вкуса, приобщение к совокупности культурных ценностей общечеловеческой культуры, нравственным традициям народа.

п/п

Тема классного часа

сроки

ответственные

1.


2.





3.


4.


5.

О наших бабушках и дедушках.


Детям спички – не игрушка. (Подготовка детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященных 25-й годовщине создания МЧС России) Что такое школьная дружба?


Каждой вещи – своё место.


Мы школьниками стали.




2.10


9.10





16.10


23.10


30.10


Кл. руководитель


Кл. руководитель




Кл. руководитель


Кл. руководитель


Кл. руководитель




«Я - гражданин» Месячник профилактики правонарушений


ноябрь

(гражданско-правовое

воспитание)

Цель: воспитание чувства гражданской ответственности, уважения к государственным символам, органам власти; изучение и практическая реализация воспитания правосознания, законопослушания, правозащищенности.


п/п

Тема классного часа

сроки

ответственные


1.


2.


3.


4.


Правила поведения в столовой.


Что такое толерантность?


Права ребёнка.


Герои мультфильмов и сказок.


13.11


20.11


27.11


Каникулы


Кл. руководитель

Актив класса

Кл. руководитель


Кл. руководитель


Кл. руководитель




«В мире прекрасного»

Месячник нравственного воспитания


декабрь

(милосердие)

Цель: воспитание доброты, чуткости, сострадания, сопереживания, терпимости, доброжелательности, заботы и милосердия как основных черт русского характера. Укрепление взаимосвязи между семьей и школой.

п/п

Тема классного часа

сроки

ответственные

1.



2.


3.


4.

Путешествие в страну волшебных слов.


Путешествие на планету чистых слов.


Новый год у ворот.


Правила поведения во время зимних каникул.

4.12



11.12


18.12


25.12

Кл. руководитель



Кл. руководитель


Кл. руководитель


Кл. руководитель







«Я и мир знаний»

Месячник интеллектуального воспитания

январь

(интеллектуальное

воспитание)

Цель: интеграция личности ребенка с обществом, достигающаяся путем реализации интересов детей и их потребностей в самосовершенствовании, самореализации, саморазвитии.

п/п

Тема классного часа

сроки

ответственные

1.


2.


3.


4.

Зимние загадки.


Жадность и жадина.


Учимся прощать других.


Викторина «Хочу всё знать»




Каникулы


15.01


22.01


29.01

Кл. руководитель


Кл. руководитель


Кл. руководитель


Кл. руководитель







«Я и Отечество»

Месячник патриотического воспитания


февраль

( патриотическое воспитание)

Цель: формирование политической культуры; воспитание у учащихся патриотических чувств, обучение пониманию смысла человеческого существования, воспитание понимания и осознания исторического прошлого и будущего, своей непосредственной роли в жизни страны

п/п

Тема классного часа

сроки

ответственные

1.


2.


3.

Что такое самостоятельность?


Давайте жить дружно.


Наша армия родная.





5.02


12.02


19.02

Кл. руководитель


Кл. руководитель


Кл. руководитель






«Каждой профессии – слава и честь»

Месячник профориентационного воспитания

март

(профориентационное воспитание)

Цель: воспитание уважения к труду, формирование интереса к проблемам выбора профессии, выявление познавательных интересов у учащихся

п/п

Тема классного часа

сроки

ответственные

1.


2.


3.



4.

Праздник мам.


Как подарить радость другому?


Все профессии нужны, все профессии важны.


Беседа «Один дома»




4.03


11.03


18.03



Каникулы

Кл. руководитель


Кл. руководитель


Кл. руководитель



Кл. руководитель






«Я и природа»

Месячник экологического воспитания


апрель

(экологическое воспитание)

Цель: воспитание ответственного отношения к природной среде, исключающего нанесение ущерба, загрязнения или разрушения окружающей среды.


п/п

Тема классного часа

сроки

ответственные

1.



2.


3.


4.


5.

Путешествие по юмористической сране.


«В космосе»


Дружба начинается с улыбки.


Грибные загадки.


Правила поведения в природе.

1.04



8.04


15.04


22.04


29.04

Кл. руководитель



Кл. руководитель


Кл. руководитель


Кл. руководитель


Кл. руководитель





«Семья. Память. Отечество»

Месячник боевой славы

май

(нравственное воспитание)

Цель: воспитание нравственной культуры: гуманности, милосердия, культуры мыслей, чувств, поведения.

п/п

Тема классного часа

сроки

ответственные

1.


2.



3.



Великая Отечественная война.


Как мы прожили первый учебный год в школе – итоги.


Правила поведения на летних каникулах.

6.05


13.05



20.05

Кл. руководитель


Кл. руководитель



Кл. руководитель
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!