СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Поэт, художник, композитор" - Урок музыки (1 класс) по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т. С. Шмагиной

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторы программы: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т. С. Шмагина

№ урока: 18 согласно календарно-тематическому планированию

Тема урока: «Поэт, художник, композитор»

Цель урока: формировать представление о музыкальной культуре, как неотъемлемой части духовной культуры человека; с помощью разнообразной деятельности на уроке подвести учащихся к осознанию связи всех видов искусства; показать особенности изображения одного явления в произведениях поэта, художника, композитора.

Задачи урока:

Образовательные: разобрать понятия: поэт, художник, композитор, способы создания ими произведений искусства; научить «видеть» музыку, «слышать» живопись, «рисовать» стихи; учить чисто интонировать, правильно формировать звуки, петь в коллективе.

Развивающие: развитие логического мышления и творческих способностей.

Воспитательные: воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку; создание условий, способствующих развитию эстетического вкуса, интереса и любви к разным видам искусств.

Коммуникативные: умение работать в коллективе; ценить работу других учащихся; оценивать правильность выполняемых действий.

Личностные: овладение художественными умениями и навыками в процессе творческой деятельности; развитие ассоциативного мышления и творческого воображения.

Формируемые УУД:

-личностные: смыслообразование, нравственно-этическая ориентация. 

 

-познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; классификация объектов по выделенным признакам.

-регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

-коммуникативные: уметь полно и четко выражать свои мысли; ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать произведения искусств и мнение других людей об этих произведениях.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«"Поэт, художник, композитор" - Урок музыки (1 класс) по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т. С. Шмагиной»

Поэт, художник,  композитор Муза

Поэт, художник, композитор

Муза

Повстречалась Муза с поэтом, художником, композитором и спросила: «Что вам нужно, чтобы нарисовать картину природы?» Как ты думаешь, что ответил каждый из них?

Повстречалась Муза с поэтом, художником, композитором и спросила:

«Что вам нужно, чтобы нарисовать картину природы?»

Как ты думаешь, что ответил каждый из них?

 П

П

Какое время суток изобразил художник на своей картине? Какие краски он использовал для этого?

Какое время суток изобразил художник на своей картине?

Какие краски он использовал для этого?

Вот и солнце встаёт, из-за пашен  блестит, За морями ночлег свой покинуло, На поля, на луга, на макушки ракит Золотыми потоками хлынуло. И. Никитин Прочитай стихотворение. Какое настроение передал поэт словами?

Вот и солнце встаёт, из-за пашен

блестит,

За морями ночлег свой покинуло,

На поля, на луга, на макушки ракит Золотыми потоками хлынуло.

И. Никитин

Прочитай стихотворение. Какое настроение передал поэт

словами?

Доброе утро! Григ «Утро»

Доброе утро!

Григ «Утро»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!