Авторы программы: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т. С. Шмагина
№ урока: 18 согласно календарно-тематическому планированию
Тема урока: «Поэт, художник, композитор»
Цель урока: формировать представление о музыкальной культуре, как неотъемлемой части духовной культуры человека; с помощью разнообразной деятельности на уроке подвести учащихся к осознанию связи всех видов искусства; показать особенности изображения одного явления в произведениях поэта, художника, композитора.
Задачи урока:
Образовательные: разобрать понятия: поэт, художник, композитор, способы создания ими произведений искусства; научить «видеть» музыку, «слышать» живопись, «рисовать» стихи; учить чисто интонировать, правильно формировать звуки, петь в коллективе.
Развивающие: развитие логического мышления и творческих способностей.
Воспитательные: воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку; создание условий, способствующих развитию эстетического вкуса, интереса и любви к разным видам искусств.
Коммуникативные: умение работать в коллективе; ценить работу других учащихся; оценивать правильность выполняемых действий.
Личностные: овладение художественными умениями и навыками в процессе творческой деятельности; развитие ассоциативного мышления и творческого воображения.
Формируемые УУД:
-личностные: смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.
-познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; классификация объектов по выделенным признакам.
-регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.
-коммуникативные: уметь полно и четко выражать свои мысли; ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать произведения искусств и мнение других людей об этих произведениях.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Просмотр содержимого документа
«"Поэт, художник, композитор" - Урок музыки (1 класс) по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т. С. Шмагиной»