СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к КТП по УМК Верещагиной 5-6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к КТП по УМК Верещагиной 5-6

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к КТП по УМК Верещагиной 5-6»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5-6  КЛАССА
(начальное общее образование)

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  • Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;

  • Федерального перечня учебников, утвержденного приказом (№ 253 от 31/03/2014) Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.

  • Примерной программы по иностранным языкам « Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык.

Место учебного предмета в учебном плане

  • Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область « Филологию», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

  • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525ч ( из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета « Иностранный язык» на этапе основного ( общего) образования. Объём инвариативной части от указанного количества часов составляет 395ч. , то есть 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами тематического планирования.

Актуальность программы.

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы.

При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основные требования действующей Примерной программы общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.

Цели и задачи курса.

Интегративной целью обучения английскому языку в 5-6 классах является формирование коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на среднем уровне с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора школьников; освоение лингвистических представлений, доступных школьникам 5-6 классов и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на соответствующем уровне.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников на новой ступени обучения к языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание изучаемой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов.



Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.

 знание традиций/правил своей семьи и школы, бережное отношение к ним;  любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России; уважительное отношение к родному языку;  осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру;  знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице;  отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей

 

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

 элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;  различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков;  почтительное отношение к родителям;   уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;  этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;  установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; стремление иметь собственное мнение;   знание правил вежливого поведения, правил речевого этикета, умение пользоваться «волшебными» словами

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость.

  уважение к труду и творчеству старших и сверстников;  первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов;  представления о важности роли знаний в жизни человека и общества; желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность;   элементарные представления об основных профессиях;  умение проявлять дисциплинированность, последовательность, самостоятельность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время;  умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;  стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте; отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое; здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни.

 понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;  стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.

 интерес к природе и природным явлениям;  бережное отношение к растениям и животным;  потребность и стремление заботиться о домашних питомцах;   чувство ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев

 

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

 умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей;  интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;  интерес к занятиям художественным творчеством;   стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности

 

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.

 интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран; элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;  стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;  уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;   воспитание уважительного отношения к чужому мнению; потребность и способность представлять культуру своей страны;   стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся средней школы на уроках ИЯ с конкретизацией задач:

Общая характеристика организации учебного процесса

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

- полифункциональность (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

- межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневость (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

• в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;

• в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

• в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности

Используемые технологии обучения:

  • Когнитивные (проектная деятельность, круглые столы, дискуссии).

  • Сотрудничающие (драматизация, ролевые игры, интерактивные беседы, совместное составление рассказов).

  • Контролирующие (тестирование, языковые портфели, конкурсы и олимпиады).

  • Мультимедийные (аудио-, видео-, компьютерные программы, Интернет-ресурсы).

  • Здоровьесберегающие (смена видов деятельности, музыка, физзарядка).

Формы, методы, средства текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся

Формы контроля:

    • Индивидуальный контроль;

    • Фронтальный контроль;

    • Групповой контроль;

    • Парный контроль.

Методы контроля:

  • Метод устного контроля;

  • Метод письменного контроля.

Виды контроля:

  • Предварительный;

  • Текущий;

  • Промежуточный;

  • Итоговый.

Система оценивания образовательных результатов

Цели оценивания:

 -устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут; -давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения;

-отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении Требований стандарта;

-обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей;

-отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

Объект контроля и оценивания

  • оценка исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы;

  • индивидуальные или групповые потребности в учебном процессе;

  • особенности способов проявления понимания изученного на данном этапе учебного процесса и данным ребенком;

  • умения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

Критерии оценивания.

По иностранным языкам оцениваются следующие виды речевой деятельности:

1. Устная речь

2. Письменная речь

3. Понимание прочитанного текста или услышанной информации

Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

Критерии оценки письменных развернутых ответов

Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.















Критерии оценки понимания прочитанного или услышанного текста

Баллы

Критерии оценки

«5»

Учащийся понимает простые и сложные детали текста со знакомой

лексикой и незнакомой лексикой.

Ученик может делать выводы.

«4»

Ученик понимает простые и некоторые сложные детали текста со

знакомой лексикой и незнакомой лексикой либо ученик понимает не всю основную информацию и второстепенные детали.

«3»

Ученик частично понимает информацию без второстепенных деталей либо ученик понимает некоторую информацию и некоторые второстепенные

детали.

«2»

Учащийся не приступил к работе либо ученик не понимает как основное содержание текста, так и его детали.

Планируемые результаты обучения.

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами

представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностными результатами изучения иностранного языка на второй ступени обучения являются:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать

своё мнение;

— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное,вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений(видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей,переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств,эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

1. обзорный курс

2. Школьная жизнь. ( предметы, расписание, школьная утварь)

3. место, где мы живём( дом, комнаты, мебель)

4. городская жизнь. Лондон

5. Путешествие и транспорт.

6. Хобби

7. Америка. Часть1 и 2

8. Моя страна

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

— диалоги этикетного характера,

— диалог-расспрос,

— диалог — побуждение к действию,

— диалог — обмен мнениями,

— комбинированные диалоги.

Объём диалога — от 3 реплик (5–7 классы)

2. Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

— основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания — от 8–10 фраз

(5–7 классы)).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ ,диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до

1,5 минуты.

Чтение

Уметь:

— читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием

нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100–110 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

                               Языковые знания и навыки
   Фонетика
  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
     Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».
        

         Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:
•    времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense
•    Possessive case
•    конструкций There is\are\was\were;
•    степеней сравнения прилагательных;
•    количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
•    глагола must, can;
•    наречий на –ly;
•    местоимений "some, any, no”, "somebody, anybody, nobody”, "something, anything, nothing”, "much, many, a lotof, lots”;
•    разделительных вопросов, альтернативных вопросов;
•    конверсий: N-V, Adj-V;
•    словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
•    отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения

других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

— участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного

характера.

Учебный план и содержание.

Класс/ Четверть

Тема

Количество часов




Всего

Из них контроля

5 - I

1

Повторение

24

1

5- II

2

Школьная жизнь

27

1

5- III-IV

3

Место . где мы живём

24

1

5 - IV

4

Городская жизнь. Лондон

30

1

6 -I

5

Путешествия и транспорт

15

1

6 - II

6

Хобби

15

1

6 - III

7

Америка ч.1,2

25

1

6- IV

8

Моя страна

14

1





Календарно – тематическое планирование в 5 классе.

п\п

Наименование раздела программы. Тема урока

Кол – во часов

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Основные виды учебной деятельности

Вид контроля.

Дата проведения

План

факт


Раздел № 1. Обзорный

24



Знать лексические единицы блока и уметь употреблять их в разных видах речи;

Знать грамматическую структуру there is\ are;

Степени сравнения прилагательных.


Лексико – граммати-ческий тест.

Диалог.



1

Вводный. Снова в школу.

1

обзорный

Л: сезоны

Г: to be (am, is, are)
It’s ...
It isn’t ...

беседа



2

Сезоны. Повтор. лексики.

1

комбинированный

song “What’s the Weather
Like Today?”, 1

Беседа, говорение



3

Диалог. Какая погода?

1

комбинированный

Л : погода

Диалогическая речь, работа с лексикой



4

Одежда. Ввод лекс. ед.

1

комбинированный

Г: Present continuous ( глагол to be)

Чтение, работа над фонетикой



5

Текст. Всё хорошо по сезону.

1

комбинированный

Л : погода, одежда

Чтение с поиском информации



6

Семья. Профессии

1

комбинированный

Г: Possessive case
have got
Present indefinite (simple)

беседа



7

Настоящее завершенное время.

1

комбинированный

Г: Possessive case
have got
Present indefinite (simple)

письмо



8

Монолог. Моя семья.

1

комбинированный

Г: Possessive case
have got
Present indefinite (simple)

Л : семья

монолог



9

Пища. Конструкция there is/ are.

1

комбинированный

There is a/some/little, a lot of...
There are some/few, a lot of...

song “I Like Food”,

Беседа, письмо



10

В магазине. Диалог.

1

комбинированный

Л.: покупки, деньги

Диалог



11


Животные. Степени

сравнения прилагательных.

1


комбинированный

Л: животные, части тела

Г: small – smaller - \the smallest

Чтение, письмо



12

Части тела. Лексика

1

комбинированный

Л: животные, части тела

Г: small – smaller - \the smallest

Работа над фонетикой



13


Праздники. Простое прошедшее время.

1


комбинированный

Past indefinite (simple)
was, were; had got=had

Говорение, письмо



14

Американские праздники.

1

комбинированный

Past indefinite (simple)
was, were; had got=had

Поисковое чтение



15

Природа. Сезонные игры. Диалог.

1

комбинированный

Past indefinite (отрицательная, вопросительная формы)
can (could)

song “The Bear Went over
the Mountain”, 5

диалог



16

Текст. Кузнечик и муравей.

1

комбинированный


Поисковое чтение



17

Простое прошедшее время.

1

комбинированный

Past Simple

Работа с грамматикой



18

Ежедневная жизнь. Монолог.

1

комбинированный

Future indefinite (simple)

song “Mulberry Bush”,

монолог



19

Простое будущее время

1

комбинированный

Future indefinite (simple)

Говорение



20

Диалог. Что я буду делать завтра.

1

комбинированный


Диалог



21

Лексико – грамматический тест.

1

комбинированный


Письмо



22

Внеклассное чтение.

1

комбинированный


Чтение с полным пониманием



23

Резервный урок

1






24

Резервный урок

1







Блок № 2. Школьная жизнь.


27




Знать лексические единицы блока и уметь употреблять их в разных видах речи;

Умение читать с полным пониманием и комментировать полученную информацию;

Знать грамматическое правило образование разделительного вопроса;

Ознакомиться со страноведческим материалом.


-чтение,

-аудирование,

-лексико- грамма-тический тест



25

Школьная жизнь. Ввод лексики.

1

комбинированный

Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, to meet (met), to laugh

Говорение



26

Дни недели. Предлоги времени.

1

комбинированный

prepositions of time: at, on, in
to laugh at smb (smth)

cleaning,washing, shopping, cooking, tennis, visiting, swimming, helping about the house

Работа с лексикой



27

Текст. Чьё расписание.

1

комбинированный


Чтение с выбором



28

Распорядок дня. Диалог.

1

комбинированный

Why?
See you later.
You see ...

диалог



29

Школьные предметы. Лексика.

1

комбинированный

Л: Class,P. E./Physical
      Education, Handicraft, museum, uniform, exercise book, pencil, comfortable

Работа с лексикой



30

Школьные предметы обихода.

1

комбинированный

in class, after classes, before classes
Shall I come back at 5?

Говорение, беседа



31

Текст. Санти идёт в школу.

1

комбинированный

Л: half (halves), past, desk, classroom, lesson, never, timetable. Maths, Music, Art, to study

Поисковое чтение



32

Внекл. Чтение. Врунишка.

1

комбинированный

It’s never too late to learn.
— What’s the time?
— It’s half past five.

Поисковое чтение



33

Разделительный вопрос. Ознакомление.

1

комбинированный

разделительный вопрос
She laughs a lot, doesn’t she?

Практика в грамматике



34

Письмо Бетти. Чтение с пониманием.

1

комбинированный

at the desk

in/at the lesson
on the table

Чтение с полным пониманием



35

Песня. Встреть меня утром.

1

комбинированный

song “We Met on Sunday”,
part II, 13

Работа над фонетикой



36

Текст. Сара и Алан.

1

комбинированный

Л: Blackboard, bookcase, window. door. floor, wall. picture

Поисковое чтение



37

Внеклассное чтение. Гамбургер Гэрри.

1

комбинированный


Чтение с выбором



38

Грамматика. Конверсия.

1

комбинированный

конверсия
( V) love  to love
(Adj  V) warm  to warm
at the age of eight

Выполнение упражнений на грамматику, письмо



39

Начальная школа в Англии.

1

комбинированный

Л: школа

Чтение с выбором



40

Страноведческий материал.

1

комбинированный

Л: школа

Чтение с поиском информации



41

Диалог. Поговорим о школе.

1

комбинированный

Л.:to spend (spent), subject, to get on with, to be over,, famous, important, to learn (learnt

Диалог



42

Лексика. Время.

1

комбинированный

What’s the time?
— It’s eight twenty-four.
— What’s the time?
— 7.40. It’s seven forty.
How often ...?

Говорение, письмо



43

Диалог. Школа.

1

комбинированный

to get on with smb
to be famous for smth
once/twice/three times a week

Диалог, чтение, работа с фонетикой



44

Начальная школа в Англии. Ч.2

1

комбинированный


Чтение с поиском информации



45

Обзорный урок. Школьная жизнь.

1

комбинированный

Л : школа

говорение



46

Лексико – грамматический тест.

1

комбинированный


Письмо, аудирование



47

Аудирование.

1

комбинированный


аудирование



48

Контроль чтения.

1

комбинированный

Л : школа

Чтение, работа с информацией



49

Чтение на понимание. Вечеринка Пита.

1

комбинированный


Чтение с полным пониманием



50

Внеклассное чтение «Новая школа Алана»

1

комбинированный

Л : школа

Говорение, поисковое чтение



51

Резервный урок

1







Блок №3. Место, где мы живём.

24



Знать лексические единицы блока и уметь употреблять их в разных видах речи;

Уметь описывать свою комнату;

Знать предлоги места;

Уметь образовывать и использовать в речи альтернативный вопрос.


Монолог

Лексико – грамматический тест



52

Дом. Ввод новых лексических единиц

1

комбинированный

Л: House, kitchen , bathroom

Работа с лексикой, работа над произношением



53

Диалог. Тебе нравиться место, где ты живёшь?

1

комбинированный

Toilet, rather, flower, in front of, behind

to be far from

диалог



54

Беседа. Есть ли у тебя…

1

комбинированный

living room, bedroom, hall, key, back, car, shout, lock

to be at the back
to go by car

Беседа, говорение



55

Текст. Ключи.

1

комбинированный

I’m afraid
Oh, dear!
Look over there

Чтение с полным пониманием



56

Комнаты в доме. Лексика.

1

комбинированный

Л: Flat,sitting room, dining room, Upstairs, downstairs , sofa ,armchair , fire

Говорение5, работа с лексикой



57

Обсуждение. Английские дома.

1

комбинированный

альтернативный вопрос
с or
Have you got a red car or a white car?

Описание дома, комнаты



58

Опиши дом. Описание картинок.

1

комбинированный

Л: Lovely, Wonderful, Furniture, Mirror, Curtain, Middle, corner ,quiet

Описание комнаты, дома



59

Конструкция to be going to

1

комбинированный

to be going to
in the middle
in the corner

Говорение , практика в употреблении фразы



60

Текст. Каникулы в Брайтон.

1

комбинированный

to set the table
That sounds good.
I’ll have the same.
to be in a hurry

Чтение с полным пониманием



61

Предлоги места. Обставляем комнаты.

1

комбинированный

Describe,Wardrobe, next (to), Garden, lamp,   standard lamp, cooker ,sink ,opposite

Отработка употребления предлогов в речи



62

Предлоги места. Практикум.

1

комбинированный


Отработка употребления предлогов в речи при описании комнаты



63

Новая квартира. Диалог.

1

комбинированный

How do you like it?
— I like it a lot.
When’s the best time
to ...?
to be sure (of smth

Диалог по теме урока



64

Письмо из Африки. Обсуждение.

1

комбинированный


Чтение с полным пониманием, письмо



65

Полилог. Я уверен, что…

1

комбинированный

Happen. study (n), suddenly, believe, fridge, cupboard, understand  (understood)

Беседа, говорение



66

Песня. Есть в моём доме комната.

1

комбинированный

song “There’s a Room in  My House”, 34

Говорение, чтение, аудирование.



67

Текст. Грабитель в доме.

1

комбинированный

to happen to

Чтение с поиском информации, говорение



68

Опиши квартиру друга. Письменная речь.

1

комбинированный

Л : лексика «Дом»

письмо



69

Обставь квартиру. Лексика.

1

комбинированный

Л : лексика «Дом»

Работа с лексикой, говорение, описание комнаты



70

Текст. Странный грабитель…

1

комбинированный

35, текст “A Strange ‘Burglar’ in Big Mountains” (part I)

Чтение с поиском информации, говорение



71

Альтернативный вопрос.

1

комбинированный


Выполнение упражнений на грамматику



72

Практикум. Альтернативный вопрос.

1

комбинированный


Выполнение упражнений на грамматику



73

Лексико – грамматический тест.

1

комбинированный


Письмо, аудирование



74

Внеклассное чтение

1

комбинированный

, текст “One Dark Night”

Чтение с поиском информации, говорение



75

Резервный урок

1







Блок №4. Городская жизнь. Лондон.

30



Знать лексические единицы блока и уметь употреблять их в разных видах речи;

Уметь задавать вопросы и адекватно реагировать на них;

Уметь рассказать о достопримечательностях Москвы, Лондона и своего города;

Знать страноведческий материал;

Уметь ориентироваться в грамматических структурах, пройденных за год.


(Лексико – грамматический тест;

Аудирование;

Монолог;

Диалог.)

Итоговый



76

Городская жизнь. Ввод новых лекс. ед.

1

комбинированный

Л: Square.,Main. cinema ,Theatre, Church, Road, town , city

Говорение, работа с лексикой



77

Где твой дом? Диалог.

1

комбинированный

in the square

to be on at the cinema

Диалог по теме урока



78

Простое прошедшее время.

1

комбинированный

Past Simple

Выполнение упражнений на грамматику



79

Настоящее завершённое время.

1

комбинированный

Present Perfect

Выполнение упражнений на грамматику



80

Вопросительные предложения

1

комбинированный

Special questions

Выполнение упражнений на грамматику



81

Настоящее завершённое время.

1

комбинированный

Present Perfect

Выполнение упражнений на грамматику



82

Лондон. Текст.

1

комбинированный

ever already just build (built) bridge

Чтение с поиском информации, говорение



83

Монолог. Лондон.

1

комбинированный

ever already just

Монолог по теме урока



84

Настоящее завершённое в речи.

1

комбинированный

be afraid
 wake up (woke up, woken up)
burn (burnt, burnt)
become (became, become)

Выполнение упражнений на грамматику, говорение



85

Москва и Лондон.

1

комбинированный

Rich dark dirty century

Говорение, сравнение двух городов



86

Достопримечательности.

1

комбинированный

Capital Place Tower square (adj) Tall Monument bell

Беседа, доклады



87

Текст. Римляне.

1

комбинированный

a monument to

Чтение с поиском информации, говорение



88

Already, yet. Употребление.

1

комбинированный

It takes smb ... to do smth...
(It takes me 5 minutes to do it.)

Выполнение упражнений на грамматику, говорение



89

Простое прошедшее и настоящее завершённое.

1

комбинированный


Выполнение упражнений на грамматику, говорение



90

Пляжи Мексики. Текст.

1

комбинированный

poem “The Beaches of Mexico”,  part I,  40

Чтение с поиском информации, говорение, аудирование



91

История Англии. Страноведческий материал

1

комбинированный


Чтение с поиском информации, говорение, аудирование



92

Достопримечательности Москвы.

1

комбинированный

King wide lead (led, led) sound queen architect trip

Чтение с поиском информации, говорение, аудирование



93

Текст. Что посетить в Англии.

1

комбинированный


Чтение с поиском информации, говорение, аудирование



94

Беседа. Что посетить в Англии.

1

комбинированный


Чтение с поиском информации, говорение, аудирование



95

Устоявшиеся выражения.

1

комбинированный

An Englishman’s home is his castle

Работа с лексикой



96

Практикум. Говорение

1

комбинированный

poem “The Beaches of Mexico”,  part III,  44

Работа с лексикой



97

Текст. Вестминстер.

1

комбинированный


Чтение с поиском информации, говорение, аудирование



98

Диалог. Достопримечательности.

1

комбинированный

ever already just

Диалог, чтение, аудирование



99

Лексико – грамматический тест.

1

комбинированный


Аудирование, письмо



100

Аудирование. Письмо Дона своему другу.

1

комбинированный

song “London’s  Burning”,  46

Аудирование, чтение



101

Обобщающий урок. Городская жизнь.

1

комбинированный


Беседа, письмо



102

Внеклассное чтение

1

комбинированный


Чтение с поиском информации, говорение,



103

Резервный урок

1






104

Резервный урок

1






105

Резервный урок

1










Календарно – тематическое планирование в 6 классе.

№ п\п

Наименование раздела программы. Тема урока

Кол – во часов

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Основные виды учебной деятельности

Вид контроля.

Дата проведения

План

факт


Блок №1. Путешествия. Транспорт.




Знание лексических единиц по теме « путешествие» ;

Умение использовать в речи данные лексические единицы, речевые клише;

Умение работать с текстом: поиск информации, выделение главной мысли.

Умение расспросить собеседника на тему « как добраться до…».


Предварительный (Лексико – грамматический тест)



1

Знакомство. Вводный урок.

1

комбинированный

Travel, stay, plane, train, bus (a bus stop),Seaside, Railway, station, cheap

беседа



2

Путешествия. Транспорт. Ввод лексики.

1

комбинированный

to stay at some place
to stay with smb
to go by plane/by bus
at the bus stop
at the seaside

Аудирование, чтение



3

Сравнение времён. Past Indefinite, Present Perfect.

1

комбинированный

Past Indefinite, Present Perfect

Письмо, говорение



4

Сравнение времён. Past Indefinite, Present Perfect.

1

комбинированный

Past Indefinite, Present Perfect

Письмо, говорение



5

Текст. Выходные дни.

1

комбинированный

a ticket for a train
a ticket to a city

Чтение, говорение



6

Входная контрольная работа.

1

комбинированный


Аудирование, письмо



7

Диалог. Мы путешествуем.

1

комбинированный

poem  “Trains”,  52

Диалог, чтение



8

Текст. Волшебная горчица. ч 1.

1

комбинированный


Чтение, письмо



9

Текст. Волшебная горчица. ч 1.

1

комбинированный


Чтение, говорение



10

Диалог. На ж\д станции. Who, which.

1

комбинированный

find (found, found)
 steal (stole, stolen)
fly (flew,  flown) Airport ticket luggage cry

Диалог, письмо



11

Текст. Волшебная горчица. Ч 2.

1

комбинированный

So many countries, so many customs.
single ticket, a return ticket, platform

Чтение, говорение



12

Текст. Волшебная горчица. Ч 2.

1

комбинированный

flight
business class
tourist class

Чтение, говорение



13

Модальные глаголы.must, have to.

1

комбинированный

must=have to

Письмо. говорение



14

Текст. Волшебная горчица. Ч 3.

1

комбинированный


Чтение, говорение



15

Диалог. «как я могу добраться до…? Употребление предлогов.

1

комбинированный

straight ahead
to go on foot

Диалог, аудирование



16

Урок обобщения. Путешествия.

1

комбинированный

to get into (out of) a car (a taxi);
to get on (off) a train (a horse, a bus);
to take a train (a plane, a taxi);
to catch (to miss) a train (a plane, a bus)
to go on a journey (voyage, trip)
to be tired of
on board (the) ship

Говорение , аудирование



17

Вн.чтение . Лори, которая любила мёд.

1

комбинированный


Чтение, говорение



18

Вн.чтение . Лори, которая любила мёд.

1

комбинированный

Arrive Perhaps silver plate weak strong
feel (felt, felt)nearly

Чтение, говорение, письмо



19

Лексико – грамматический тест.

1

комбинированный


Аудирование, письмо



20

Внекл.чтение. Хайди. Ч1.

1

комбинированный

There’s a lot of traffic.
to take pictures

Чтение, говорение



21

Внекл.чтение. Хайди. Ч1.

1

комбинированный


Чтение, говорение



22

Аудирование. Дедушка Робби.

1

комбинированный


Аудирование, письмо




Блок №2. Увлечения.




Знание лексических единиц по теме « увлечения»;

Умение использовать в речи данные лексические единицы, речевые клише;

Знание образования грамматических структур прошедшего простого и прошедшего длительного времён. Умение распознавать эти времена на письме и в речи.

Знать правило словообразования с приставкой un.

Уметь правильно интонировать текст, извлекать из текста информацию, писать небольшое высказывание на прочитанную тему.


Промежуточный



23

Увлечения. Ввод новых лекс. ед.

1

комбинированный

be fond of, be proud of collect, collector, collection, Stamp,Coin, theme,  thematic, badge , special, specialize, specialist

Чтение, говорение, письмо



24

Текст. Хобби. Активизация лексики.

1

комбинированный

be fond of, be proud of collect, collector, collection, Stamp,Coin, theme,  thematic, badge , special, specialize, specialist

Чтение, говорение



25

Словообразование.

1

комбинированный

er/-or; -tion; -ic

Письмо, говорение



26

Полилог. Моя коллекция.

1

комбинированный

popular with

Беседа,



27

Беседа .мы идём в театр.

1

комбинированный

Quarter, Seat, stage ,rise (rose, risen)
perform, performance,
               performer

Беседа. Диалог



28

Который час? Лексика.

1

комбинированный

at a quarter to
at a quarter past

to take part in
at the theatre

Чтение, говорение



29

Текст. Идём в английский кинотеатр.

1

комбинированный

unfortunately
scenery
a theatre-goer
in the stalls
a ticket for a play

Чтение, говорение



30

Слова – близнецы: say – tell, too – also.

1

комбинированный

to say — to tell

Письмо, говорение



31

Страноведческий материал. Мир Диснея.

1

комбинированный

Cartoon, feature film
documentary film besides
though care, to care for
be full of

Чтение с поиском информации



32

Отрицательная приставка un.

1

комбинированный

mean (meant, meant), Create, tell (told, told), Screen, Success, Land, Also, be born

Письмо, говорение



33

Моё хобби – книга.

1

комбинированный

Fiction, Novel, Listen, True, Boring, library

Чтение, говорение



29

Полилог . хобби.

1

комбинированный

whatever
wherever

Чтение, говорение



30

Текст. Путешествие в Лондон.

1

комбинированный

less — fewer
to listen to
up to the end

Чтение, говорение



31

Текст. Путешествие в Лондон.

1

комбинированный

un — unkind, uneasy, uncomfortable...
whoever, whenever

Чтение, говорение



32

Аудирование. Интервью.

1

комбинированный


Аудирование, говорение,



33

Лексико- грамматический тест.

1

комбинированный


Аудирование, письмо



34

Вн.чтение. Хайди. Ч2.

1

комбинированный


Чтение, говорение




Блок №3. Америка




Знание лексических единиц ;

Знание устойчивых грамматических выражений пи структур умение использовать их в устной и письменной речи;

Знание страноведческого материала и умение обсудить его.


Текущий



35

Америка. Ввод новых лексических единиц.

1

комбинированный

discover, discoverer,
  discovery, sail, to sail, sailor, reach

Чтение, говорение, работа над фонетикой



36

Текст. Открытие Америки.

1

комбинированный

Island, to be interested in
settlement, round , appear

Чтение, говорение



37

Текст. Открытие Америки.

1

комбинированный

словосложение
sea + man = seaman
sea + men = seamen
bed + room = bedroom
arm + chair = armchair

Чтение, говорение



38

Активизация лексики. «Америка».

1

комбинированный

America — American
India — Indian
Italy — Italian
England — English
Spain — Spanish

Чтение, говорение, работа над фонетикой



40

Путешествие Колумба.

1

комбинированный

роет “Let’s Remember Columbus”, 76

Чтение, говорение



41

Путешествие Колумба.

1

комбинированный


Чтение, говорение



42

Предлоги времени

1

комбинированный

Together, prepare, turkey, hard, danger, harvest, God
since

Чтение, говорение, письмо



43

Страноведение. История дня благодарения.

1

комбинированный

1) Present perfect (durative)
since; for
I’ve had the books for years.
I’ve known him since 1976.
How long have you been here?
I haven’t seen him for a long time.
I’ve known him since he came to London
2) a fast car — to go fast
hard work — to work hard
a slow car — to go slowly
a bad writer — to write badly
a quiet voice — to speak quietly
good work — to work well

Чтение, говорение



44

Вн.чтение. Американский год.ч1.

1

комбинированный

song “We Shall Overcome”, 78

Чтение, говорение



45

Вн.чтение. Американский год.ч1.

1

комбинированный

Native, along, nut, wood, wooden, peace, peaceful, hunt, hunter, smoke , friendship

Чтение, говорение



46

Правила словообразования.

1

комбинированный

N+-ful  peaceful
конверсия
( N) to find  a find
                  to make  a make
( V) sail  to sail
                  play  to play

Чтение, говорение, письмо



47

Страноведение. Коренные американцы.

1

комбинированный

depend (on fight (fought, fought), a fight, independence , gold, golden, gun

Чтение, говорение,



48

Вн.чтение. американский год. Ч2.

1

комбинированный

to depend on
It depends.
gold coin
golden hair

Чтение, говорение,



49

Вн.чтение. американский год. Ч2.

1

комбинированный

to be situated , empty

Чтение, говорение,



50

Америка. Работа с лексикой.

1

комбинированный

to look through

Чтение, говорение, работа над фонетикой



51

Текст. Дикий Запад. Ч1.

1

комбинированный

Protect, dangerous
snake, tailor, through

Чтение, говорение



52

Текст. Дикий Запад. Ч1.

1

комбинированный

poem “My People”,  82

Чтение, говорение



53

Друзья. Стихотворение.

1

комбинированный

роет “Friends”, 84

Чтение, говорение, работа над фонетикой



54

Дикий Запад. Ч2.

1

комбинированный

Protect, dangerous
snake, tailor, through

Чтение, говорение



55

Дикий Запад. Ч2.

1

комбинированный

Protect, dangerous
snake, tailor, through

Чтение, говорение



56

Полилог. Поговорим об Америке

1

комбинированный


Чтение, говорение



57

Текст. Мой друг Эдвард.

1

комбинированный


Чтение, говорение



58

Аудирование. Вечерние прогулки американцев.

1

комбинированный

текст “Americans out for the Evening”

Говорение , аудирование



59

Лексико – грамматический тест.

1

комбинированный


Аудирование, письмо




Блок №4. Америка. Ч2.




Знание лексических единиц ;

Знание модальных глаголов may, can умение использовать их в устной и письменной речи;

Знание страноведческого материала и умение обсудить его.




60

Модальный глагол may.

1

комбинированный

May I do it?
— Yes, you may.
— Do, please.
— No, I’m afraid not.
— No, you mustn’t.

Чтение, говорение, письмо



61

Американские символы.

1

комбинированный

Penny, nickel
dime, quarter, dollar

Говорение , аудирование, чтение



62

Модальный глагол can.

1

комбинированный

1) can — could — be able to
    I can do it now.
    He couldn’t do it then.
    She will be able to do it next
    week.
2) The advice is good. It was good
    advice.

Чтение, говорение, письмо



63

Правила словообразования.

1

комбинированный

3) V+-tion
    to explain — explanation
    to translate — translation

Чтение, говорение, письмо



64

Текст ежедневная жизнь Америки

1

комбинированный

each, each other, state
government, magazine newspaper, sell (sold, sold), letter, own

Чтение, говорение



65

Текст ежедневная жизнь Америки

1

комбинированный

advise, advice, person, personal, host, hostess
move, rule, relax, maybe

Чтение, говорение



66

Поговорим об Америке. Говорение.

1

комбинированный

I’d rather not say

Чтение, говорение, письмо



67

Вн.чтение. письмо из Нью Йорка.

1

комбинированный


Чтение, говорение, письмо



68

Аудирование. Что делают средние американцы.

1

комбинированный

, текст “What Does the Average American Do?”

Говорение , аудирование, чтение



69

Вн.чтение. мальчик –с – пальчик.

1

комбинированный

текст “Tom Thumb”

Чтение, говорение, письмо



70

Вн.чтение. мальчик –с – пальчик.

1

комбинированный

текст “Tom Thumb”

Чтение, говорение, письмо



71

Резервный урок

1






72

Резервный урок

1







Блок №5.Моя страна.




Знание лексико – грамматического материала и умение применять знания на практике;

Умение рассказать о своей стране;

Знать пассивные конструкции и умение использовать их в разных видах речи.


Итоговый



73

Моя страна. Новая лексика.

1

комбинированный

Bank, Between, Enemy, Noble, Honest, Devoted, brave, bravery, birch

Чтение, говорение, работа над фонетикой



74

Определённый артикль перед географическими названиями.

1

комбинированный

1) употребление артикля the перед географическими названиями (названия океанов, морей, рек, озер, гор и т. д.): the Indian Ocean, the Volga
2) отсутствие артикля перед названиями стран, городов, улиц, площадей, континентов: Europe, Russia (but: the USA)

Чтение, говорение, письмо



75

Определённый артикль перед географическими названиями.

1

комбинированный

1) употребление артикля the перед географическими названиями (названия океанов, морей, рек, озер, гор и т. д.): the Indian Ocean, the Volga
2) отсутствие артикля перед названиями стран, городов, улиц, площадей, континентов: Europe, Russia (but: the USA)

Чтение, говорение, письмо



76

Текст. Я люблю Россию.

1

комбинированный

song “Here Is My Hand”, 92

Чтение, говорение, письмо



77

Монолог. Я люблю Россию.

1

комбинированный

Top, found, map
young, stone

Чтение, говорение, письмо



78

Песня . Чья земля лучше?

1

комбинированный

song “Which Land
Is the Best?”, part I, 94

Чтение, говорение, работа над фонетикой



79

Столица России. Обсуждение.

1

комбинированный

happy — happier — (the) happiest
good — better — (the) best
to travel east
to travel west

Говорение, диалог



80

Аудирование. Россия

1

комбинированный

текст “The Main Street of Moscow”

Аудирование, письмо



81

Видео урок. Россия.

1

комбинированный


Беседа



82

Аудирование . главные улицы Москвы.

1

комбинированный

текст “The Main Street of Moscow”

Говорение, письмо, аудирование



83

Вн.чтение. почему разных цветов

1

комбинированный

текст “Why Do the Birds Have So Many Colours?”

Говорение, письмо



84

Пассивные конструкции.

1

комбинированный

to be founded
to be made of

Говорение, письмо



85

Пассивные конструкции. Практика.

1

комбинированный

to be founded
to be made of

Говорение, письмо



86

Россия в войне 1812.текст.

1

комбинированный

War, Army, win (won, won),Against, Battle, Die, Kill, victory

Чтение, говорение, письмо



87

Россия в войне 1812.текст.

1

комбинированный

War, Army, win (won, won),Against, Battle, Die, Kill, victory

Чтение, говорение, письмо



88

Беседа. Люди и их характеры.

1

комбинированный

Soul, Heart, hospitable
real, really

Говорение, письмо



89

Знаменитые русские генералы. Чтение.

1

комбинированный


Говорение, письмо



90

Знаменитые русские генералы. Обсуждение.

1

комбинированный


Говорение, письмо



91

Аудирование. Русские праздники.

1

комбинированный

текст “Some Russian Holidays”

Говорение, письмо, аудирование



92

Вн.чтение. настоящий гадкий утёнок.

1

комбинированный

текст “The Real Ugly Duckling”

Чтение, говорение, письмо



93

Лексико – грамматический тест.

1

комбинированный


Аудирование, письмо



94

Вн.чтение. как появилась Москва?

1

комбинированный

текст “How Moscow Began”

Чтение, говорение, письмо



95

Проект «моя Россия»

1

комбинированный


Чтение, говорение, письмо



96

Защита проекта.

1

комбинированный


Чтение, говорение, письмо



97

Вн.чтение. «Санкт – Петербург».

1

комбинированный

текст “St. Petersburg”

Чтение, говорение, письмо



98

Вн.чтение по выбору.

1

комбинированный


Чтение, говорение, письмо



99

Обобщение. Грамматика.

1

комбинированный


Чтение, говорение, письмо



100

Аудирование

1

комбинированный


Аудирование, чтение, письмо



101

Резервный урок

1

комбинированный





102

Резервный урок

1

комбинированный










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!