2019-2020 уч.год - 5 класс
20__-20___ - _____класс
20__-20___ - _____класс
20__-20___ - _____класс
20__-20___ - _____класс
Начато: 20.01.2020 год
Закончено: ______________.
Раздел 1:
Раздел 1:
Общая информация
Фамилия Имя Отчество
______________________________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________________
Со мной вместе родились известные личности ____________________________________
______________________________________________________________________________________
Мой девиз ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Мои поручения ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Я очень люблю в свободное время ________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Лучше всего я умею ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Я могу научить друзей ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Я бы хотел(а) освоить/изучить/узнать ____________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Мои одноклассники
Давай представим, что твой классный коллектив – дружный экипаж большого корабля, который держит курс в Будущее, преодолевая препятствия в океане школьной жизни.
Вы – звенья одной цепи, одно целое, единый коллектив, ведь вас объединяют общие дела.
Напиши список своего класса-экипажа в звеньях этой цепи.
Запиши даты рождения своих одноклассников, прояви внимание к каждому и поздравь с Днем Рождения!
Январь | Февраль | Март | Апрель |
Май | Июнь | Июль | Август |
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Моя родословная
Генеалогия – наука о роде, история рода, родословие.
Предки – это _______________________________________________________________
Вместе с родителями постройте ваше генеалогическое древо. Раскрась его по своему вкусу.
Мои увлечения, кружки и секции.
Мои увлечения _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Год | Название | Место проведения | Количество посещений в неделю |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Основные выводы для себя (насколько и почему мне эти занятия интересны) _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Участие в школьных и классных мероприятиях
Дата/год | Мероприятие (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) | Форма участия (доклад, выступление, организация и т.п.) | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Мои добрые дела
Бывает, что человек прожил день, никому не сделав добра: не помог, не посочувствовал, не поддержал в беде. Этот день прошел бесследно для него, потому что никто не был согрет теплом дружеского участия. Каждое дело, совершенное тобой по отношению к друзьям, учителям, соседям, одноклассникам, – это появившаяся на небосклоне звезда, которую ты зажег сам. Чем больше звезд – тем ты богаче душой и сердцем. Впиши свои добрые дела в эти звездочки.
Раздел 2:
«Портфолио работ»
Учебная активность
Предметы | Годовые оценки |
5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. |
Математика | | | | | | | |
Русский язык | | | | | | | |
Литературное чтение | | | | | | | |
Профильный труд | | | | | | | |
Природоведение | | | | | | | |
Основы социальной жизни | | | | | | | |
История | - | | | | | | |
Обществознание | - | | | | | | |
Биология | - | | | | | | |
География | - | | | | | | |
Информатика | - | | | | | | |
Физическая культура | | | | | | | |
Музыка | | | | | | | |
Изобразительное искусство | | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
СРЕДНИЙ БАЛЛ | | | | | | | |
Перечень моих достижений
(копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)
Дата, учеб. год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) | Уровень участия (Школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Место |
Олимпиады |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|
Дата Уч. год | Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. | Название документа | Уровень участия (Школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Место |
Конференции |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Дата Уч. год | Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. | Название документа | Уровень участия (Школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Место |
Конкурсы |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Соревнования |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Фестивали |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Иное (указать, что именно) |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Факультативные и элективные курсы
Год | Название курса | Место проведения | Дата | Время |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Раздел 3:
«Портфолио достижений, документов»
Раздел 4:
«Портфолио отзывов»
Раздел 5:
«Разные разности»