СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио на аттестацию 1й категории руководителя физ. воспитания

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио на аттестацию 1й категории руководителя физ. воспитания

Просмотр содержимого документа
«Портфолио на аттестацию 1й категории руководителя физ. воспитания»


ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности педагогического работника

Беленев Владимир Леонидович


должность Руководитель физического воспитания


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Долинский филиал

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

(ДФ СТС и ЖКХ)

юридический адрес: ул. Деповская, 42, г. Южно–Сахалинск,  693005,  тел/такс: 42-48-29, e-mail: [email protected] фактический адрес: ул. Берёзовая , 2а, г. Долинск, 694051, тел./факс 8(42442)28512, e-mail: [email protected]

ОКПО 02521595, ОКВЭД 80.22.1

ОГРН 1126501003562, ИНН/КПП 6501247218/650101001





ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. Профессиональный статус…………………………………………..


1.1. Персональные данные………………………………………………………….

1.2.Копия диплома, копии документов, грамот, дипломов……………………..


РАЗДЕЛ 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией среднего профессионального образования………………………………………………………………………....


2.1.Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по учебной дисциплине ( за три последовательных года, приходящих на межаттестационный период )……………………………..

2.2.Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по учебной дисциплине (за три последовательных года, приходящих на межаттестационный период)……………………………………………………………………………….

2.3.Показатели годового значения среднего балла по учебной дисциплине на примере не менее трех групп (по каждой группе отдельно) за три последовательных года, приходящих на межаттестационный период………….

2.4.Результаты контроля состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности обучающихся в межаттестационный период……



РАЗДЕЛ 3 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования…………………………………….

3.1Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки или преодолевших «минимальный порог» по результатам промежуточной и государственной итоговой аттестации(экзамен/ квалификационный экзамен/ ЕГЭ) (по всем группам за межаттестационный период)………………………………………………………………………………..

3.2Участие педагогического работника в реализации воспитатеьных программ (в межаттестационный период)………………………………………

3.3Наличие проектов научной (экспериментальной),творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством преподавателя (в межаттестационный период)…………………………………


РАЗДЕЛ4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также участие в олимпиадах, фестивалях, соревнованиях………………………

4.1Организация педагогическим работником внеурочной деятельности…………………………………………………………………………

4.2Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации среднего профессионального образования…………………………………………………………………………

4.3Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника……………………………………….

4.4.Руководство обучающимися - участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно – спортивных соревнований, выставок творческих работ по физической культуре в межаттестационный период……………………………..

4.5.Наличие победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно – спортивных соревнований , выставок творческих работ по физической культуре, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника, в межаттестационный период……………………..


РАЗДЕЛ5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических работников организации……………………………………………………………

5.1.Формирование современной образовательной среды (спортивных сооружений, учебного кабинета, творческих лаборатории, кабинета руководителя физического воспитания, стендов по направлению деятельности, материально – технической базы…………………………………………………..

5.2.Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся в межаттестационный период………………………………………

5.3.Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)………………………………………………………………………………..

5.4.Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года……………………………………………………………………………………

5.5.Независимая оценка профессиональной компетентности педагогического работника современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)……………………………………………………..


РАЗДЕЛ6.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах…………………………………………………………………………….

6.1. Методическая работа (в межаттестационный период)………………………

6.2.Участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований по направлению деятельности…………………………


РАЗДЕЛ7.Приложения…………………………………………………………...































РАЗДЕЛ 1. Профессиональный статус

П1.1Персональные данные.


ФИО:Беленев Владимир Леонидович


Год рождения: 05.12.1970 год


Контактная информация: 89004294000


Адрес электронной почты: [email protected]

Образование: Высшее

Имеющаяся квалификационная категория: первая категория по должности руководитель физического воспитания, первая категория по должности преподаватель

Стаж педагогической работы:14 лет

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой: руководитель физического воспитания.

Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с уставом: Долинский филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства» (ДФ СТС и ЖКХ).












П1.2. Копии документов.









































































2.4.Результаты контроля состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности обучающихся в меж аттестационный период



Результат контроля состояния здоровья студентов показал согласованность данных: так, на первом месте простудные заболевания, на втором месте болезни желудочно-кишечного тракта, на третьем месте аллергические заболевания.

Для контроля за физическим развитием и физической подготовленности студентов ,в течение 3-х курсов, определялся одними и теми же тестами:



Способности

Контрольные упражнения

(Тест)

Уровень

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Юноши

Девушки

Скоростные

Бег 30 м, с.

5,1-5,2

5,0-4,7

4,4

6,1

5,9-5,3

4,8

Координационные

Челночный бег 3х10 м, с.

8,1-8,2

7,9-7,5

7,3

9,6-9,7

9,3-8,7

8,4

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см.

200

210-220

230-240

160

170-190

210

Выносливость

6-минутный бег, м.

1100

1300

1500

900

1200

1300

Гибкость

Наклон в перед из положения стоя, см.

6

8

13

7

9

16


Силовые

Подтягива-ние из виса

на высокой перекладине

8

10

13




на низкой перекладине




9

13

16







РАЗДЕЛ4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также участие в олимпиадах, фестивалях, соревнованиях



4.1Организация педагогическим работником внеурочной деятельности

с екция по волейболу секция по футболу


с екция по ОФП










ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД


Цель: Повышение теоретического и научно-методического уровня, профессиональной подготовки воспитательного отдела.

Задачи:

  • оказание помощи мастерам производственного обучения в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;

  • формирование у мастеров производственного обучения теоретической и практической базы для моделирования воспитательной системы в группе;

  • содействие развитию воспитательной системы;

п/п

Сроки

проведения

Направление и содержание

работы

Форма работы

Ответственныео








1








Сентябрь

Утверждение плана работы методической комиссии по воспитательной работе на 2023/2024 учебный год








Круглый стол

Председатель мк Мастера п/о Соц.педагог

Обсуждение и утверждение планов воспитательной работы мастеров п/о в группах


Мастера п/о

Адаптация студентов первого курса

Мастера п/о Соц.педагог

Организация мероприятий, посвященных праздновании «Дня учителя», Проф.образования и Посвящения в студенты (праздничная музыкальная программа)



Мастера п/о Соц.педагог

Составление социального паспорта групп первогокурса

Соц.педагог


2


Октябрь

Социально-психологическая поддержка студентов

Консультация

Соц.педагог

Адаптация студентов первого курса


Отчет

Мастера п/о Соц.педагог

Организация работы с неблагополучными семьями и студентами, находящими в социально-опасном положении


Практикум


Председатель мкСоц.педагог









3









Ноябрь

Работа сстудентами, состоящими на учете в УИИ, ПНД, ВК

Практикум

Мастера п/о Соц.педагог

Работа с семьями студентов находящими в социально-опасном положении



Практикум

Мастера п/о Соц.педагог

Внеурочная занятость студентов групп, а так же студентов состоящих на учете УИИ, ПНД, ВК

Практикум

Мастера п/о Соц.педагогРук.физ.

воспитания

Разработка мероприятий посвященных встрече Нового 2024 года



Круглый стол


Соц.педагог

Разработка мероприятий на время зимних каникул

Соц.педагог Руководитель физ.воспитания






4






Декабрь

Организация проведения «Дня студента»

Круглый стол

Мастера п/о Соц.педагог

Организация проведения родительского собрания

Практикум

Мастера п/о

Подведение итогов успеваемости студентов за семестр




Отчет

Мастера п/о

Анализ воспитательной работы за семестр

Мастера п/о

Анализ проведения праздничных и торжественных мероприятий за семестр


Соц.педагог



5





5



Январь





Январь

Тестирование мастеров п/о «Создание благоприятного психологического климата в группе»


Тестирование


Соц.педагог

Тестирование мастеров п/о «Профилактика профессионального выгорания»


Тестирование


Соц.педагог

Подготовка к мероприятию, посвященному «Дню защитника Отечества»


Круглый стол

Мастера п/о Соц.педагогРук.физ.

воспитания




6




Февраль

Организация воспитательной работы для студентов, проживающих в общежитии




Отчет



Воспитатель общежития

Состояние подростковой преступности по итогам 2023 г.

Соц.педагог Инспектор ПДН

Подготовка к мероприятию, посвященному Международному женскому дню


Круглый стол

Мастера п/о Соц.педагогРук.физ.

воспитания









7









Март

Анализ занятости студентов в спортивных секциях, а так же студентов состоящих на учете УИИ, ПНД, ВК


Отчет



Руководитель физ.воспитания

Формирования культуры здорового образа жизни

Доклад

Руководитель физ.

воспитания

Социальное обеспечение студентов сирот и студентов, оставшихся без попечения родителей

Обмен опытом мастеров п/о по организации воспитательной работы с группой


Отчет



Соц.педагог

Организация дня самоупровления

Круглый стол

Мастера п/о Соц.педагог

8


Апрель


Подведение итогов работы студенческого совета

Отчет


Мастерап/о Педагог- организатор

Анализ проявления интереса студентов к чтению художественной и


Библиотекарь

4.3Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника


Перспективная программа « Наш путь к здоровью»


Перспективная программа « Наш путь к здоровью» в ДФ « Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства » па 2020-2025 годы.

Исполнители мероприятий программы:

-Зам.директора по воспитательной работе Борисова Г.С.

- Руководитель физ.воспитанияБеленев В.Л.

-Медработник Ким Т.Н.

-Преподаватель ОБЖ Капранов В.А.

Общие положения

Программа «Наш путь к здоровью» в ДФ «Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства »основана в соответствии с Конституцией Российской Федерации Законом РФ

«Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка,Целевой программой «Развития физической культуры и спорта в Сахалинской области» на 2020-2025г.г.

Обоснование проблемы


В последние годы среди молодежи отмечается неблагоприятная динамика заболеваемости практически по всем группам соматических болезней рост уровня

Невротизации и психопатизации. Возникла потенциальная угроза дегродации личности и общества сопровождаемая резким увеличением уровня алкоголизации наркомании случаев суицида.

Состояние здоровья студенческой молодежи определяет качество подготовки молодых специалистов поскольку овладение науками на современном этапе развития требует от студентов больших умственных психоэмоциональных и физических затрат. В период обучения студенты испытывают воздействия целого комплекса средовых факторов негативно влияющих на состояние их физического психического и репродуктивного здоровья.

Таким образом на систему образования и технический центр в часности как на государственную структуру обеспечивающую воспитание и социальное развитие личности помимо специальных задач ложится и задача сохранения физического психического и нравственного здоровья студентов.

Цель программы


Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде формирование здорового образа жизни создание условий для сохранения и развития культурных и семейных ценностей развитие физической культуры и спорта в ДФ « Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства »

Задачи программы


  1. Создание условий для сдерживания процесса распространения наркомании и иных социально-негативных явлений в молодежной среде на территории Сахалинской об.

  2. Создание условий для развития позитивных форм молодежного досуга и активного отдыха.

  3. Патриотическое воспитание и повышение гражданской ответственности среди учащихся.

  4. Повышение интереса у учащихся к занятиям физической культурой и спортом формирование бережного отношения к своему здоровью.



Механизм реализации программы


Программа реализуется путем проведения мероприятий. К проведению и организации привлечены зам.директора по воспитательной работе, руководитель физ.воспитания, соц. педагог, медработник психолог, преподаватель ОБЖ, студенты.


Организация воспитывающей деятельности базируется на следующих принципах


  1. Приоритет общечеловеческих ценностей доброта уважение ответственность готовность придти на помощь старательность добросовесность.

  2. Природосоответствие воспитания опора на природу ребенка его врожденные психофизические особенности возможности.

  3. Демократизм и гуманизм.

  4. Опора на лучшее в человеке.

  5. Системность воспитания.


Пути реализации программы


Семья

Общественные организации

нравственного

психического

физического

1 гуманность

1 уравновешенность

1 сила выносливость

2 выбор добра

2 коммуникабельность

2гармоническое телосложение

3 умение отвечать за свои поступки

3 отсутствие страхов

3отсутствие заболеваний



Ожидаемые результаты


  1. Укрепление здоровья студентов.

  2. Формирование здорового образа жизни в семье.

  3. Налаживание работы с спортивными организациями


Диагностика результатов проводится в начале и конце курса путем сдачи контрольных нормативов студентами анализа результатов медицинского осмотра.

Модель выпускника


  1. Ведет здоровый образ жизни.

  2. Знает состояние своего здоровья умеет следить за ним.

  3. Стремится к физическому совершенству.

  4. Умеет использовать физические упражнения для повышения работоспособности.

  5. Соблюдает правила личной гигиены.

  6. Учитывает свои физические возможности при выборе.

  7. Знает как вести себя в минуту опасности.

  8. Умет общаться со взрослыми сверстниками.

  9. Умет преодолевать трудности.

  10. Умет отвечать за свои поступки.

  11. Умет постоять за себя.

  12. Умет жить в гармонии с окружающим миром.


План мероприятий.


мероприятия

Срок исполнения

1

Беседа на темы: профилактика наркомании тобакокуренияалкоголизма в том числе пивного и профилактика инфекций передоваемых половым путем.


ежегодно

2

Внутри учебные соревнования по видам спорта

Ежегодно \согласно календарного плана\

3

Участие в областной спартакиаде по видам спорта

Ежегодно \согласно календарного плана\



4.4.Руководство обучающимися - участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно – спортивных соревнований, выставок творческих работ по физической культуре в межаттестационный период


( см. приложение стр. )


4.5.Наличие победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно – спортивных соревнований , выставок творческих работ по физической культуре, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника, в межаттестационный период




































РАЗДЕЛ5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических работников организации

п. 5.1 Формирование современной образовательной среды.

1. Справка

Здание спортивного зала состоит их двух объёмов: из основного объема спортзала и объема бытовой пристройки. Здание одноэтажное без подвала, размеры здания в плане в осях 18,0 х 18,0 м; размеры зала в осях 9,0 х 18,0 м. Высота спортзала до низа балки переменная от 6,0 до 6,79 м. Высота бытовой пристройки до низа балки переменная от 3,3 до 4,06 м.
Здание спортзала предназначается для выполнения учебных, тренировочных занятий, учащихся лицея по общефизической, атлетической подготовке и для спортивных игр -  волейбола, баскетбола, мини-футбола, бадминтона, настольного тенниса.
Время работы спортзала - продолжительность работы зала часов с 9.00 – 21.00.
Максимальное количество людей, находящихся в здании 27 чел., из них студентов 25, персонала 2 чел.

Описание технологических решений
Здание спортзала предназначается для выполнения учебных, тренировочных занятий, учащихся по общефизической подготовке и для спортивных игр. Разметка игровых площадок нанесена на польное покрытие.
Планировочные решения зала выполнены с выделением функциональных групп помещений. В основу планировочных решений положен гигиенический принцип поточности: продвижение занимающихся осуществляется по функциональной схеме – гардероб верхней одежды, раздевалка, спортивный зал. Планировка спортивного зала имеет общепринятую структуру (2 душевые, 2 раздевалки, 2 туалета, комната для оборудования, для преподавателя), все располагается таким образом, чтобы студенты, переодевшись для занятия, переходили в спортивный зал и при этом сохраняли чистоту спортивного сооружения. Коридор, предназначенный только для перемещения занимающихся, отделяется от вестибюля дверями. В состав спортивного зала входят следующие помещения:
- тамбур вход.
- гардеробная верхней одежды - учащихся;
- коридор;
- учительская на 1 рабочее место, установлено рабочий стол с компьютером, 2 шкафа с библиотекой и документацией, сейф с оружием для электронного тира и пневматического тира;

На случай нештатной ситуации существует два пожарных выхода.
- женская раздевалка с душевыми и туалетами;

В  помещениях раздевальнях установлены для студентов вешалки и скамейки;
- мужская раздевалка с душевыми и туалетами ;
В помещениях раздевальнях установлены для студентов вешалки и скамейки;
- спортзал размерами 9,0х18,0 м;
- инвентарная для спортивного зала,данное помещение служит хранилищем для переносного оборудования и инвентаря для хранения матов.
- помещение уборочного инвентаря;
- помещение водонагревателей ;
- электрощитовая;
- венткамера;
Спортивный зал рассчитан на многофункциональное использование со сменой оборудования в соответствии с назначением урока. Школьный зал выступает в роли игровой площадки как для проведения текущих уроков физкультуры, так и для соревнований. Все спортивное оборудование и инвентарь, соответствуют требованиям безопасности, сертифицировано и имеет прочную конструкцию, которая легко собирается и крепится при перемонтаже оборудования (изменение назначения спортивной площадки). В спортивных залах размещается, только оборудование, необходимое для проведения занятий или мероприятий согласно расписанию. Замена спортивного оборудования в спортивном зале производится в соответствии с проводимыми мероприятиями.
Спортивные нагрузки на занятиях в спортивном зале должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья обучающихся.
Через главный вход занимающиеся попадают в вестибюль и далее по коридору в раздевалки с душевыми, туалетами и в спортивный зал.
Основными критериями при выборе спортивного оборудования и инвентаря являются:
- многофункциональные (универсальные) свойства спортивного оборудования и инвентаря;
- современные конструктивные решения, дизайн и материал изготовления;
- безопасность эксплуатации (в том числе безопасность конструкций, материалов, лакокрасочных покрытий и пр.), включая срок безопасной эксплуатации;
- мобильность в эксплуатации (возможность перемещения, трансформации, компактность, простота сборки (разборки), установки и пр.);
- ремонтоспособность, антивандальност




3. Материально техническая база:


с портивный зал












раздевалка














































кабинет руководителя физического воспитания


























тренажерный зал


с портивный инвентарь


5.2.Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся в межаттестационный период


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

учебное занятие по дисциплине «Физическая культура»

для студентов первого курса

1.Тема: Легкая атлетика. Техника низкого старта.

2.Тип занятия: Комбинированное.

3.Вид занятия: Практическое.


Дата проведения:________________________

Место проведения: спортивный зал

Группа:________________________________

Оборудование и инвентарь: фишки, секундомер, свисток.

Цель урока: научить правильному выполнению бега с низкого старта;

закрепить технику низкого старта и стартового разгона;

развивать быстроту, ловкость и координацию движений;

Задачи урока:способствовать развитию скоростно – силовых качеств;

совершенствовать технику низкого старта;

воспитание морально волевых качеств, трудолюбия,

дисциплинированности;

укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-

- сосудистой и дыхательной систем;


Дисциплина

Физическая культура

Тема учебного занятия

Техника низкого старта

Тип занятия

Смешанный

Ф.И.О. преподавателя

В.Л. Беленев

Группа


Цели занятия

научить правильному выполнению бега с низкого старта

Дидактические задачи

Обучающие:

- ТБ на уроках по легкой атлетике;

- освоение техники низкого старта;

- совершенство техники низкого старта;

Развивающие:

- развитие быстроты и ловкости;

- развитие навыков самостоятельной работы;

Воспитательные:

- воспитание интереса к физической культуре;

- развитие двигательных качеств у студентов;

Межпредметные связи

Основы безопасности жизнедеятельности

Оборудование

Фишки, секундомер, свисток

Ход учебного занятия


п/п

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

Вводно-подготовительная часть 15 мин.

1

Построение в одну шеренгу. Сообщение задач урока.

1 мин.

По команде преподователя.

2

Проверка готовности к занятию.

1 мин.

Индивидуально-фронтальный опрос.


3

Хотьба:

- на носках;

- на пятках;

- на внешней стороне стопы;


2 мин.

Следить за соблюдением правильной осанки: спина прямая, плечи развернуты.





4


Бег:

- равномерный;

- спиной в перед;

- с ускорением;

Приставными шагами:

- левым боком;

- правым боком;





3 мин.

Следить за дыханием, согласованной работой рук и ног. Обратить внимание на сохранение дистанции. По свистку замыкающий бежит с ускорением, обгоняет строй и становится направляющим. Так бегут все по очереди.

5

Ходьба свободным шагом с восстановлением дыхания.

1 мин.

Необходимо соблюдать дистанцию.

6

Комплекс ОРУ без предметов

4 мин.

Правильно выполнять упражнения.




7

Специальные л/а упражнения:

- семенящий бег;

- с высоким подниманием бедра;

- захлест голени назад;

- многоскоки;

- прыжки в шаге;

- ускорение;




3 мин.

Выполняют в колонне. Обращать внимание на частоту шагов, технику исполнения.

Основная часть 25 мин.




8

Челночный бег из различных исходных положений:

- высокий старт;

- упор присев;

- упор присев спиной вперед;

- упор лежа;

- упор лежа сзади;




7 мин.

Учащиеся располагаются в двух встречных шеренгах на лицевой и трехметровой линий в шахматном порядке. После сигнала начинают встречный челночный бег.














































5.3.Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период



(Доклад на педагогических чтение см.на сайте https://multiurok.ru//id69984643/ в разделе файлы.Список участников педагогических чтений см. приложении)





5.4.Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года


( См. стр. 7)



5.5.Независимая оценка профессиональной компетентности педагогического работника современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)













































РАЗДЕЛ 6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

6.1. Методическая работа (в межаттестационный период)

1.( Выписки из протоколов заседания МК по ООЦ см. в приложении).

2. Перечень рабочих учебных программ, методических разработок:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНы:

ОДБ 05. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

по профессии СПО 38.01.01.Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы;

по профессии СПО 13.01.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

по профессии СПО 39.01.01 Социальный работник;

ОУД 09. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

по профессии СПО 08.01.29 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем ЖКХ;

по специальности СПО 08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

ОУД 06. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

по профессии СПО 38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы;

по профессии СПО 08.01.10. Мастер жилищно-коммунального хозяйства;

по профессии СПО 08.01.26. Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства;

по специальности СПО 08.02.11. Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома;

по специальности СПО 39.02.01 « Социальная работа»;

ОУД 05. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

по профессии СПО 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))







6.2.Участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований по направлению деятельности










РАЗДЕЛ 7.Приложения


КОПИИ ПРОТОКОЛОВ ИТОГОВОЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ


54