СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка к уроку по модулю 2 "b" (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочная разработка к уроку по модулю 2 "b" по ФГОС 2-го поколения ( УМК "Spotlight 10").

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка к уроку по модулю 2 "b" (10 класс)»



УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла- преподаватель цикла гуманитарных

и математических дисциплин

подполковник внутренней службы

___________Ульянова Т.Б.


Технологическая карта урока


Курс: II (Spotlight, Module 1)


Тема урока: Свободное время.


Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Открытие нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему высоких технологий

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с.

  3. CD к учебнику.


  1. Ресурсы интернет

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание:Уч.стр.31 упр.11.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, cadets, sit down, please. I’m glad to see all of you. Who can tell me what was the theme of our previous lesson? What activities do teens enjoy doing in our country? What other free-time activities do you know?


Отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

Open your books on page 30. Let’s do exercise 1 and know some new activities. What kind of people enjoy these activities?



Открывают учебники на стр.30. Выполняют упр.1: читают стихотворение, отвечают на вопросы учителя.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 2 на стр.30 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся

Now let’s do ex.2. Look at the dictionary entries of the qualities below. Let’s read and translate them.


Which do you look for in a friend? Which do you try to avoid? What kind of people enjoy these activities?

Выполняют упр.2, читают слова и их значения, переводят. Отвечают на вопросы учителя.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр 4,5 на стр 31.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now pay attention to the ex.4 and 5. Complere the dialogue with the sentences below.

Now let’s listen to the dialogue.


Let’s read the dialogue now and do ex.5.

Listen and fill in the gaps.


Выполняют задание 4 на стр.31.Вставляют пропущенные фразы в диалог . Затем слушают диалог.

Читают диалог по ролям. Составляют предложения, используя слова и фразы из упражнения 5. Отвечают на вопросы.



  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах, обсуждение написанного

Work in pairs, p.31 ex 8.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, проверяя ответы друг друга.

  1. Включение в систему знаний

(6-7 мин)


Выслушивает ответы учеников, оценивает

Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks

Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences

Thank you for your work.


Your homework will be the following:

Ex.11 p.31.

Thank for the lesson. The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!