СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по физической культуре 2 класс 1 четверть

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по физической культуредля  2 класса 1 четверть урок номер 7,8,9

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по физической культуре 2 класс 1 четверть»

План урока № 7,8,9


УРОК: Раздел 1 – Физические качества через легкую атлетику

Школа: ГУ «Жуковская ОШ»

Дата:

Ф.И.О. учителя: Киселева А.И.

КЛАСС: 2

Количество

присутствующих:


отсутствующих:

Тема урока

Навыки бега, прыжков и метания

Цели обучения

2.3.3.1 Уметь описывать и обсуждать работу опорно-двигательного аппарата.

Цели урока

Безопасно использовать оборудование и средства во время физических упражнений.

Критерии успеха

Может выполнять и показывать небольшие комплексы ОРУ.

Языковые цели

Ключевые слова и фразы:

  • двигательные навыки части тела, туловище, руки, ноги, ступни, голова

Серия полезных фраз для диалога в классе /письма:

1. Можете ли вы сказать, почему быстрый бег важен в двигательной активности?

Привитие ценностей

  • Сотрудничество

Межпредметные связи

Связь с физикой - вращение круглых предметов.

Использования ИКТ

Применение фото, видео во время урока

Предварительные знания

Учащиеся будут иметь некоторые знания и понимание в развитии навыков бега, прыжков и метания из предыдущих разделов физической культуры. Бег, прыжки и метания являются ключевыми фундаментальными навыками движения, с которыми сталкиваются учащиеся в школе и за её пределами.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (заменить примечания ниже на запланированные действия)

Ресурсы

Начало урока


(К, Г, Д, И) Вход учеников в зал.

Сообщение темы урока.

ОРУ в движений, ОРУ на месте. Обратить внимание на поддержание и сохранении правильной осанки. Сообщение цели урока.

Разминка:

2. Разновидность ходьбы

- ходьба на носочках руки вверх

- ходьба на пятках руки на поясе

Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе

Ходьба на внутренней стороны стопы

3. Бег

- от лицевой линий бег змейкой

- от баковой линей бег змейкой

- приставным шагом правым боком

- приставным шагом левым боком

Упражнения для восстановления дыхания: глубокий вдох и выдох.

ОРУ на месте:

1. И.П стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 вращение головы направо

4.- И.п.

5-7 вращение головы налево

8.- И.п.

2. ИП: стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3  повороты головы вправо

4- И.П

5-7 наклоны головы влево

8- И.П

3. ИП: стойка ноги врозь, руки сцеплены в замок перед собой

1-3 вращение в лучезапястном суставе вперед

4.- И.п.

5-7 вращение в лучезапястном суставе назад

8.- И.п.

4. ИП: стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3  вращение туловища вправо

4.-И.п.

5-7 вращение туловища влево

8.- И.п.





Большое свободное пространство, свисток.













Обручи, большое свободное пространство, свисток.


Середина урока


Эстафета:

-простой бег;

-бег с мячом;

-бег с двумя мячами;

-бег парами.


Игра «Кошка, кошка какой цвет?». Дети стоят на одной стороне, водящий стоит в центре спиной к детям. Говорят: «Кошка кошка какой цвет, какой любишь, какой нет?» после этого водящий называет цвет. У кого есть названый цвет на одежде тот переходит на другую сторону, у кого нет тот должен перебежать на другую сторону так, чтобы его не осалили.

Конец урока



(К) Сядьте в круг в центре зала. Это замедлит удары нашего сердца позволит успокоить работу мозга и расслабить тело. Ученикам необходимо сохранять правильную осанку.

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?


Здоровье и безопасность


  • Задавайте более способным учащимся более сложные вопросы, когда они двигаются / сохраняют равновесие в пространстве, расширяя свой запас движений.

  • Могут ли учащиеся демонстрировать броски мяча различными способами

  • Качество работы в парах и обсуждение.

  • Связи с наукой - здоровьем и телом, безопасность.

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся Какой была атмосфера обучения?

Получилось ли осуществить

дифференциацию? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Место для ответов на вопросы


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!