*Поурочное планирование по предмету Музыка. 4 класс |
п/п № | Тема урока, РНЭО | Кол-во часов | Формы текущего контроля | Основные виды деятельности с учетом программы воспитания и формирования функциональной грамотности (МГ,ЧГ,ЕГ…) | Электронные цифровые образовательные ресурсы | Дата |
по плану | фактически | корректировка |
«Народная музыка России» (5ч.) |
1/1 | Что не выразишь словами, звуком на душу навей… РНЭО | 1 | Устный опрос | КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; Проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края музыкальной культуры народов России | ЦОК | | | |
2/2 | Ты откуда, русская, зародилась, музыка? РНЭО | 1 | Устный опрос | ЦОК | | | |
3/3 | Композитор – имя ему народ. | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Проявление интереса к освоению музыкальной культуры народов России; уважение к достижениям отечественных мастеров культуры | ЦОК | | | |
4/4 | Музыкальные инструменты России. РНЭО | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края, музыкальной культуры народов России | ЦОК | | | |
5/5 | Родной обычай старины. Народные праздники. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края, музыкальной культуры народов России | ЦОК | | | |
«Духовная музыка» (2ч.) |
6/1 | Святые земли Русской. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Организация работы с получаемой на уроке социально – значимой информацией- инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения | ЦОК | | | |
7/2 | Святогорский монастырь. | 1 | Устный опрос | ЦОК | | | |
«Музыка в жизни человека» (1ч.) |
8/1 | Приют спокойствия, трудов и вдохновенья… РНЭО | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ, ГК Применение интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников | ЦОК | | | |
«Народная музыка России» (2ч.) |
9/1 | Что за прелесть эти сказки! | 1 | Устный опрос | КМ Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников | ЦОК | | | |
10/2 | Ярморочное гулянье. РНЭО | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений | ЦОК | | | |
«Классическая музыка» (5ч.) |
11/1 | Музыкальные инструменты. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений | ЦОК | | | |
12/2 | Счастье в сирени живёт. | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Уважение к достижениям отечественных мастеров культуры | ЦОК | | | |
13/3 | Не смолкнет сердце чуткое Шопена… | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Признание индивидуальности каждого человека | ЦОК | | | |
14/4 | Царит гармония оркестра. РНЭО | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений | ЦОК | | | |
15/5 | Обобщение музыкального материала за 1 полугодие. | 1 | Проверочная работа | ЧГ, КМ, МГ, ГК Демонстрация детям примеров ответственного,гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. | ЦОК | | | |
«Музыка в жизни человека» (1ч.) |
16/1 | Музыка, создающая настроение. РНЭО | 1 | Устный опрос | КМ Организация работы с получаемой на уроке социально – значимой информацией- инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения | ЦОК | | | |
«Музыка народов мира.» (3ч.) |
17/1 | Музыка наших соседей. | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Организация работы с получаемой на уроке социально – значимой информацией- инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения | ЦОК | | | |
18/2 | Русский Восток. | 1 | Устный опрос | ЦОК | | | |
19/3 | Музыка Средней Азии. | 1 | Устный опрос | ЦОК | | | |
«Музыка театра и кино» (3ч.) |
20/1 | М. Глинка Опера «Иван Сусанин» | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Проявление интереса к освоению музыкальной культуры народов России; уважение к достижениям отечественных мастеров культуры | ЦОК | | | |
21/2 | И. Стравинский Балет «Петрушка» | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Умение видеть прекрасное в жизни, наслаждаться красотой; стремле ние к самовыражению в разных видах искусства | ЦОК | | | |
22/3 | Театр музыкальной комедии. | 1 | Устный опрос | КМ Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности | ЦОК | | | |
«Музыка народов мира.» (2ч.) |
23/1 | Музыка США. | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Дискуссии, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога: групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми | ЦОК | | | |
24/2 | Музыка Японии и Китая. | 1 | Устный опрос | ЦОК | | | |
«Музыкальная грамота» (1ч.) |
25/1 | Мелодия. Пентатоника. | 1 | | ЧГ, МГ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений | ЦОК | | | |
«Музыка народов мира.» (1ч.) |
26/1 | Музыка народов Европы. | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности | ЦОК | | | |
«Классическая музыка» (5ч.) |
27/1 | Исповедь души. Революционный этюд. | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений | ЦОК | | | |
28/2 | Мастерство исполнителя. | 1 | Устный опрос | КМ Дискуссии, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога: групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми | ЦОК | | | |
29/3 | Музыкальный сказочник. | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Признание индивидуальности каждого человека | ЦОК | | | |
30/4 | М. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке» | 1 | Устный опрос | ГК, КМ Уважение к достижениям отечественных мастеров культуры | ЦОК | | | |
31/5 | Музыкальные инструменты. | 1 | Устный опрос | ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений | ЦОК | | | |
«Современная музыкальная культура» (3ч.) |
32/1 | Острый ритм – джаза звуки. | 1 | Устный опрос | ГК, ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений | ЦОК | | | |
33/2 | Обобщение музыкального материала за 2 полугодие. | 1 | Музыкальная викторина | ЧГ, КМ, МГ, ГК Демонстрация детям примеров ответственного,гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. | ЦОК | | | |
34/3 | Обобщение музыкального материала за год. | 1 | Контрольная работа | ЦОК | | | |