СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по предмету Музыка. 4 класс (ФРП ФГОС НОО)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по предмету Музыка. 4 класс (ФРП ФГОС НОО)»

*Поурочное планирование по предмету Музыка. 4 класс


п/п

Тема урока,

РНЭО

Кол-во часов

Формы текущего контроля

Основные виды деятельности с учетом программы воспитания и формирования функциональной грамотности

(МГ,ЧГ,ЕГ…)

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Дата

по плану

фактически

корректировка

«Народная музыка России» (5ч.)

1/1

Что не выразишь словами, звуком на душу навей… РНЭО

1

Устный опрос

КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; Проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края музыкальной культуры народов России

ЦОК




2/2

Ты откуда, русская, зародилась, музыка? РНЭО

1

Устный опрос

ЦОК




3/3

Композитор – имя ему народ.

1

Устный опрос

ГК, КМ Проявление интереса к освоению музыкальной культуры народов России; уважение к достижениям отечественных мастеров культуры

ЦОК




4/4

Музыкальные инструменты России. РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края, музыкальной культуры народов России

ЦОК




5/5

Родной обычай старины. Народные праздники.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края, музыкальной культуры народов России

ЦОК




«Духовная музыка» (2ч.)


6/1

Святые земли Русской.


1

Устный опрос

ЧГ, КМ Организация работы с получаемой на уроке социально – значимой информацией- инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения

ЦОК




7/2

Святогорский монастырь.

1

Устный опрос

ЦОК




«Музыка в жизни человека» (1ч.)

8/1

Приют спокойствия, трудов и вдохновенья… РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ, ГК Применение интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников

ЦОК




«Народная музыка России» (2ч.)

9/1

Что за прелесть эти сказки!

1

Устный опрос

КМ Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников

ЦОК




10/2

Ярморочное гулянье. РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

ЦОК




«Классическая музыка» (5ч.)

11/1

Музыкальные инструменты.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

ЦОК




12/2

Счастье в сирени живёт.

1

Устный опрос

ГК, КМ Уважение к достижениям отечественных мастеров культуры

ЦОК




13/3

Не смолкнет сердце чуткое Шопена…

1

Устный опрос

ГК, КМ Признание индивидуальности каждого человека

ЦОК




14/4

Царит гармония оркестра. РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

ЦОК




15/5

Обобщение музыкального материала за 1 полугодие.

1

Проверочная работа

ЧГ, КМ, МГ, ГК Демонстрация детям примеров ответственного,гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

ЦОК




«Музыка в жизни человека» (1ч.)


16/1

Музыка, создающая настроение. РНЭО

1

Устный опрос

КМ Организация работы с получаемой на уроке социально – значимой информацией- инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения

ЦОК




«Музыка народов мира.» (3ч.)


17/1

Музыка наших соседей.


1

Устный опрос

ГК, КМ Организация работы с получаемой на уроке социально – значимой информацией- инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения

ЦОК




18/2

Русский Восток.


1

Устный опрос

ЦОК




19/3

Музыка Средней Азии.

1

Устный опрос

ЦОК




«Музыка театра и кино» (3ч.)


20/1

М. Глинка Опера «Иван Сусанин»

1

Устный опрос

ГК, КМ Проявление интереса к освоению музыкальной культуры народов России; уважение к достижениям отечественных мастеров культуры

ЦОК




21/2

И. Стравинский Балет «Петрушка»

1

Устный опрос

ГК, КМ Умение видеть прекрасное в жизни, наслаждаться красотой; стремле ние к самовыражению в разных видах искусства

ЦОК




22/3

Театр музыкальной комедии.

1

Устный опрос

КМ Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности

ЦОК




«Музыка народов мира.» (2ч.)

23/1

Музыка США.


1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Дискуссии, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога: групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми

ЦОК




24/2

Музыка Японии и Китая.

1

Устный опрос

ЦОК




«Музыкальная грамота» (1ч.)

25/1

Мелодия. Пентатоника.

1


ЧГ, МГ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

ЦОК




«Музыка народов мира.» (1ч.)

26/1

Музыка народов Европы.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности

ЦОК




«Классическая музыка» (5ч.)

27/1

Исповедь души. Революционный этюд.

1

Устный опрос

ГК, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

ЦОК




28/2

Мастерство исполнителя.

1

Устный опрос

КМ Дискуссии, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога: групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми

ЦОК




29/3

Музыкальный сказочник.

1

Устный опрос

ГК, КМ Признание индивидуальности каждого человека

ЦОК




30/4

М. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке»

1

Устный опрос

ГК, КМ Уважение к достижениям отечественных мастеров культуры

ЦОК




31/5

Музыкальные инструменты.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

ЦОК




«Современная музыкальная культура» (3ч.)

32/1

Острый ритм – джаза звуки.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

ЦОК




33/2

Обобщение музыкального материала за 2 полугодие.

1

Музыкальная викторина

ЧГ, КМ, МГ, ГК Демонстрация детям примеров ответственного,гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

ЦОК




34/3

Обобщение музыкального материала за год.

1

Контрольная работа

ЦОК







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!