СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные разработки по английскому языку УМК "RAINBOW ENGLISH" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное изложение содержания каждого этапа урока в привязке к УМК "Rainbow English" 2 класс (учебник и рабочая тетрадь)

Данные разработки помогают  соориентироваться учителю в содержании предстоящего урока.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок 1-7»

Урок 1. Знакомство.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее?



2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


1. Англоговорящие страны: Великобритания, Канада, Австралия, США. 
3. Интернациональные слова ( футбол, лорд, бекон, компьютер, джинсы) 
4.Двойные согласные в английском языке произносятся как один звук (Nell )

5. Приветствие и знакомство на английском языке.


6. Вокабуляр: Hi, hello, Ken, Ded, Nell, Ed, Ben, Mel; Hi, I am…Hello, I am…






№1 с. 3

№2с. 4


№6 с. 5


№6,7,8 с. 5


№4 с. 4




№1,2 с.3

3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


1. Здороваться по-английски : 
2. Называть свои имена (представляться): 

3. Произносить (повторять за диктором) английские имена.


№9,10 с. 6

3

С.3

4

Домашнее задание.


слова


5

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 2. Знакомство.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Здороваться по-английски : 
hello [хэлОу] привет, здравствуй! 
hi [хай] привет! 
2. Называть свои имена (представляться): 
I'm ....[ай м] я...... (Например, I'm Mark - Я -Марк.) 

№1,2с. 6


2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Понятие транскрипции

  2. буквы и звуки, которые их передают (транскрипция*) 
    Bb [b], Dd [d], Kk [k], Ll [l], Mm [m], Nn [n], Ee [e]

  3. английские имена
    Len [len] [лэн] 
    Bet [bet] – [бэт] 
    Meg [meg] –[мэг] 
    Ted [ted] - [тэд] 
    Tess [tes] –[тэс] 

  4. английское слово «нет»


№4с. 7




№3,6 с. 7-8






№9 с. 8



3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



№5,7,8,9

1,4

С.6

4

Домашнее задание.


слова

№2,3 с. 5

5

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 3. Знакомство.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up


№1,2,3 с. 9


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. буквы и звуки, которые их передают (транскрипция*) 

    Tt

    [t]

    [т]

    Ss

    [s]

    [с]

    Yy

    [i]

    [и]

    Yy

    [j]

    [й]

  2. Вариативность при именовании людей.

  3. Вокабуляр:

Yes


да


Nice to meet you – Приятно познакомиться.


  1. Клички животных в англоязычных странах




№4с. 10








№5,6 с. 10

№7 с. 11



№9 с. 11


№8 с. 11



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция




1,4

С.6,8

5

Домашнее задание.


слова

№2,3 с. 7

6

Итоги урока. Рефлексия.












Урок 4. Знакомство

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр

My name is…

bed

[bed]

кровать

tent

[tent]

палатка

ten

[ten]

десять

bell

[bel]

звонок

belt

[belt]

ремень

egg

[eg]

яйцо

nest

[nest]

гнездо

net

[net]

сачок, сеть

Wendy

['wendi]

Венди (имя девочки)


  1. буквы и звуки, которые их передают (транскрипция) Ff [f], Pp [p], Vv [v], Ww [w]



№3,4,5 с. 13






№6 с. 13






№7,8,9 с. 14




4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция




1,4

С.8,9

5

Домашнее задание.


слова

№2,3 с. 8-9

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 5. Знакомство.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 15

№3А с. 15



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр


desk

[desk]

парта

pen

[pen]

ручка

elf

[elf]

эльф


What’s your name?


Как вас (тебя) зовут?


  1. буквы и звуки, которые их передают (транскрипция) 

Hh

[h]

[х]

Jj

[ʤ]

[дж]

Zz

[z]

[з]

Ii

[i]

[и]







№3Б с. 16





№4,5,6 с. 16




№,8,9 с. 17




4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция




2,3

С.8,9

5

Домашнее задание.


слова

№1,4 с. 9-11

6

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 6. Знакомство.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 18


1 с. 11


4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


1. Разыгрывать диалоги ( сценки знакомства) 
2. Слушать разучивать и петь песенку приветствия
3. Подбирать слова для описания картинки
4. Различать на слух схожие звуки
5. Находить слова, в которых встречается определенный звук.
6. Составлять слова из знакомых букв.
7. Читать английские имена самостоятельно
8. Писать английские буквы и слова.
Повторить
1. Изученные на предыдущих уроках звуки, слова, фразы

№3-9 с.19-20

3 с. 12


5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 12

6

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок 7. Знакомство.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Диктант

№1 с. 21




3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


1. Разыгрывать диалоги ( сценки знакомства) 
2. Слушать разучивать и петь песенку приветствия
3. Подбирать слова для описания картинки
4. Различать на слух схожие звуки
5. Находить слова, в которых встречается определенный звук.
6. Составлять слова из знакомых букв.
7. Читать английские имена самостоятельно
8. Писать английские буквы и слова.
Повторить
1. Изученные на предыдущих уроках звуки, слова, фразы

№2-9 с.21-23

3 с. 14

4

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№1,2,4 с. 12

5

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок №_ . Контрольная работа №1.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 1-7

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 15-21»

Урок 15. Откуда мы родом?

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 47


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новой фразой

Нow are you?

[хау а Ю]

Как дела? Как поживаешь?


And how are you?

[энд хау а Ю]

А как у вас дела? А как вы поживаете?

Fine, thank you.

[файн 'с'Энк ю]

Все в порядке. Спасибо.


I'm fine. Thank you.

[айм фАйн, 'с'Энк ю]

Я в порядке. Спасибо



  1. С новым буквосочетанием и звуком



sh

[ʃ]

соответствует русскому "ш"


  1. С новыми словами

shop

[шоп]

магазин

ship

[шип]

корабль

fish

[фиш]

рыба, рыбы

dish

[диш]

блюдо

shelf

[шелф]

полка

sheep

[ши:п]

овца, овцы



Мы тренировались :


№2,3 с. 48










№6 с. 48


4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



  1. Слушать, разыгрывать этикетный диалог

  2. Распределять слова по категориям

  3. Называть слова, изображенные на картинках

  4. Читать слова

(с. 48 №4-5)

(с. 49 №7) (с.49 №8) (с. 49 №9)

1,4

С.26-27

5

Домашнее задание.


слова

2,3 с. 26-27

6

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 16. Откуда мы родом?

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новой буквой и звуком



Aa

[æ]

средний между "а" и "э. Откройте рот как для произнесения "а",

постарайтесь произнести "э"


  1. С новыми словами

cat

[кЭт]

кот

cap

[кЭп]

кепка

ant

[Энт]

муравей

bag

[бЭг]

сумка

lamp

[лЭмп]

лампа

van

[вЭн]

фургон, микроавтобус

map

[мЭп]

карта

hat

[хЭт]

шляпа




№2 с. 50







№3,4 с. 51












3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Читать новые имена и фамилии.

  2. Разыгрывать сценки приветствия, прощания, знакомства.

  3. Спрашивать как дела у соседа по парте.


№5,6 с.51-52

№8,9 с. 52

1,4

С.27-29

4

Домашнее задание.


слова

№2,3 с. 28

5

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 17. Откуда мы родом?

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up


№1,2 с. 53


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новым буквосочетанием и звуками



Аа

[ə]

Короткий, неясный, неударный звук "э"(в словах -and, a, can)

ck

[k]

соответствует "к"


  1. С новыми словами

and

[энд]

союз "и"

cock

[кок]

петух

clock

[клок]

часы

sock

[сок]

носок

duck

[дак]

утка

black

[блЭк]

черный

red

[рэд]

красный

green

[гри:н]

зеленый




№3,4 с. 54










4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Учились называть цвета предметов

  2. Читать имена и фамилии (

  3. Говорить, что видишь на картинке, используя союз «и»(«and»)

  4. Слушать и повторять за диктором рифмовку


(с.56 №7)

( с.54 №5)

(с. 54 №4)

(с. 56 №8)

2,4

С.30-31

5

Домашнее задание.


слова

№1,3 с. 30

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 18. Откуда мы родом?

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1,2 с. 57



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новым буквосочетанием и звуком



оо

[ʋ]

краткий звук, близок к "у" в слове "тут"


  1. С новыми словами

book

[бук]

книга

cook

[кук]

повар

hook

[хук]

крючок

wood

[вуд]

лес


  1. С новой фразой

Where are you from?

[вэа(р) а ю фром]

Откуда вы родом?





I'm from London.

[Айм фрэм лАндэн]

Я из Лондона.

I'm from Moscow.

[Айм фрэм мОскэу]

Я из Москвы.


  1. С названиями городов

Moscow

[мОскэу]

Москва

London

[лАндэн]

Лондон



№5 с. 59






№5,6 с. 59




№7 с. 60







№8 с. 60



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



  1. Читать новые имена

  2. Читать имена и фамилии, использовать предлог «and» («и»)


(с.58 №3)


(с.58 №4)

1,3

С.31-32

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 31-32

6

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 19. Откуда мы родом?

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 62



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новыми словами

big

[биг]

большой

little

[литл]

маленький



№5,6 с. 64









4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Спрашивать и отвечать на вопрос «Откуда вы родом?» (Where are you from?)

  2. Подбирать словосочетания к картинкам

  3. Описывать картинки, используя прилагательные

  4. Называть слова, опираясь на картинку


(c.62-63 №2,3) (с. 64 №6)

(с.64 №7)

(с. 65 №8)

1,2

С.33-34

5

Домашнее задание.


слова

№3,4 с. 34

6

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок 20-21. Откуда мы родом?

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Фразы

I can see

[ай кэн си]

Я вижу (я могу видеть)

Нow are you?

[хау а Ю]

Как дела? Как поживаешь?

And how are you?

[энд хау а Ю]

А как у вас дела? А как вы поживаете?

Fine, thank you.

[файн 'с'Энк ю]

Все в порядке. Спасибо.

I'm fine. Thank you.

[айм фАйн, 'с'Энк ю]

Я в порядке. Спасибо

Where are you from?

[вэа(р) а ю фром]

Откуда вы родом?

I'm from London.

[Айм фрэм лАндэн]

Я из Лондона.

I'm from London.

[Айм фрэм мОскэу]

Я из Москвы.

My name is…

[май нЭйм из]

меня зовут… (мое имя -…)

What’s your name?

[уОтс йо нЭйм ]

Как вас (тебя) зовут?

Nice to meet you

[найс ту мИт ю]

приятно познакомиться

Goodbye

[гудбАй]

До свидания!

Bye

[бай]

Пока!

Bye-bye

[бай бай]

Пока-пока!

See you

[си ю]

Увидимся!





  1. Выбирать нужную информацию из прослушанного текста (с. 66№1; с. 70-71 №1-3)

  2. Распределять слова в соответствии с чтением гласных (с.68 №5)

  3. Читать вслух знакомые слова и фразы (с. 68 №4; с.72 №4-6)

  4. Называть предметы, животных, изображенные на картинке (с. 66-67 №2,3; с. 73 №7)

  5. Подбирать фразы в соответствии с картинкой (ситуацией) (с.74 №8-9)



(с.69 №7-8;

с.74 №8-9)

2 с. 37

5

Домашнее задание.


Слова, подгот. к КР

№3,4 с. 35-36

6

Итоги урока. Рефлексия.






Контрольная работа №3.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 15-21

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 22-28»

Урок 22. Оценка происходящего.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 75


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новым буквосочетанием и звуком



ch

[tʃ]

соответствует "ч"


  1. С новыми словами

bench

[бенч]

скамейка, лавка

chimp

[чимп]

шимпанзе

chick

[чик]

цыпленок

cherry

[ч′эри]

вишня

match

[мЭтч]

спичка


  1. C глаголом

is

[из]

является, находится




№2,3 с. 75-76










№6,7 с. 77


4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Читать слова и словосочетания

  2. Называть цвет животных, используя глагол-связку is



с.77 №4-5

c.78 №8

1,4

С.39-41

5

Домашнее задание.


слова

2,3 с. 39-40

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 23. Оценка происходящего.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1,2 с. 79-80


2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новыми словами

good

[гуд]

хороший

bad

[бЭд]

плохой

sad

[сЭд]

грустный

happy

[хЭпи]

счастливый

funny

[ф′ани]

забавный, смешной







  1. C местоимением

it

[ит]

он, она, оно (о предметах и животных)


№3 с. 80











№7 с. 82







3


  1. Строить предложения с использованием глагола-связки is (с. 81 №5,6)

  2. Давать оценочные характеристики людям и предметам (с.80-81 №4-6)

  3. Использовать в речи личное местоимение it (c. 82-83 №7,8)

  4. Слушать и повторять рифмовку за диктором (с. 83 №9)



2

С.42

4

Домашнее задание.


слова

№3,4 с. 42-43

5

Итоги урока. Рефлексия.












Урок 24. Оценка происходящего.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up


№1,2 с. 84-85


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новыми буквосочетаниями и звуками

or

[ɔ:]

напоминает протяжно произнесенное "о" в слове "полно"

ar

[ɑ:]

долгий, глубокий "а"


  1. С новыми словами

car

[ка:]

машина

star

[ста:]

звезда

park

[па:к]

парк

door

[до:]

дверь

farm

[фа:м]

ферма

port

[по:т]

порт

horse

[хо:с]

лошадь

floor

[фло:]

пол


  1. C новым вопросом


What is it?

[в′от из ит]

Что это такое? (Что это?)

It is a cat (It's a cat).

[ит из э кЭт (итс э кЭт)]

Это кошка.




№4,5 с. 86-87






№6 с. 87












№7 с. 87-88




4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Спрашивать и отвечать на вопрос What is it?( Что это такое? Что это?)


с. 88 №8,9

2,3

С.44

5

Домашнее задание.


слова

№1,4 с. 43-45

6

Итоги урока. Рефлексия.




Урок 25. Оценка происходящего.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1,2 с.89



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новыми буквосочетаниями и звуками

qu

[kw]

соответствует «кв», но звук «в» произносится с помощью одних только губ

(без участия зубов)



  1. С новыми словами

queen

[квин]

королева

quilt

[квилт]

стёганое одеяло


  1. C построением отрицательных предложений типа «Это не …..»

It is not …(it isn't…)

[ит из нот…(ит изнт)]

Это не …



№7,8 с. 92









№5 с. 91




4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Подбирать подписи к картинкам (с.89 №2, с. 93 №9)

  2. Строить отрицательные предложения (с. 91 №5,6)

  3. Читать вслух имена и фамилии, определяя по имени мужское оно или женское.(с.90 №4)

  4. Составлять из трех предложений одно. (с.90 № 3)



1,3устно

С.45-46

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 45-47

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 26. Оценка происходящего.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 62



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. C новыми вопросами и вариантами ответов на них

Is it…?

[из ит]

Это…?

Yes, it is.

[йЭс, ит из]

Да.(Полный ответ на вопрос Is it…?)

No, it isn't.

[нОу, ит изнт]

нет.(Полный ответ на вопрос Is it…?)

Who is it?

[хУ из ит]

Кто это?




с.95-96 №4,5,6









4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Слушать и говорить, что видят люди (с.94 №1)

  2. Читать слова, словосочетания и предложения (с. 93 №2)

  3. Строить отрицательные предложения (It is not…).(с.94 №3)

  4. Разыгрывать сценку «Идем в гости» (с.97 №8,9)



1,2

С.47-48

5

Домашнее задание.


слова

№3,4 с. 48,49

6

Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 27-28. Оценка происходящего.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Слушать аудиозапись и соединять разговоры с картинками, понимать основное содержание услышанного (с.98 №1, с. 103 №1,2,3)

  2. Произносить слово вместо картинки (с. 99 №2, с. 101 №7)

  3. Выбирать лишнее слово в ряду слов (с. 100 №3)

  4. Читать слова, фразы и предложения (с.100 №4,5, с 104-105 №4,5,6)

  5. Употреблять знакомые слова и фразы в соответствии с заданием (с.102 №8,9, с. 106 №7,8,9)




№3,4 с. 50-51

5

Домашнее задание.


Слова, подгот. к КР

№1,2,3 с. 51-52

6

Итоги урока. Рефлексия.
























Контрольная работа №4.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 22-28

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 29-35»

Урок 29. Семья.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 108


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С местоимениями

I

я (пишется с заглавной буквы)

he

он

she

она

it

он, она, оно (о предметах и животных)


  1. How is your mum?

    Как поживает ваша мама? (Как ваша мама?)

    How is your dad?

    Как поживает ваш папа? (Как ваш папа?)

    How is your granny?

    Как поживает ваша бабушка? (Как ваша бабушка?)

    How is your grandad?

    Как поживает ваш дедушка? (Как ваш дедушка?)

    I am big (little,sad,happy)

    Я большой (маленький, грустный, счастливый).

    С вопросами





(с. 110 №5)







с. 108 №2, с.111 №8:


4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Слушать, читать, разыгрывать диалог по ролям (с.108 №1,2)

  2. Читать слова и предложения (с. 109 №3)

  3. Заменять слова в предложениях соответствующими местоимениями (с.110 №6)

  4. Давать характеристики людям и животным, изображенным на картинках(с.110 №7)




1,4

С.53,55

5

Домашнее задание.


слова

2,3 с. 53-54

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 30. Семья.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



3

- Применение знаний и способов деят-ти; обобщение знаний и способов деятельности; - Контроль и самоконтроль ; -Коррекция


  1. Использовать в упражнениях названия членов семьи (с. 3 №1,2)

  2. Использовать местоимения ( с. 4№3)

  3. Описывать персонажи (с.4 №4)

  4. Читать слова и предложения (с. 5 №5)

  5. Делать утвердительные предложения вопросительными, отвечать на вопросы(с.5 №6,7,8,9)

Is he good?

Он хороший?

Is she happy?

Она счастливая?

Yes, he(she) is.

Да.(Полный ответ на вопрос Is he(she)…?)

No, she(she) is not.

Нет.(Полный ответ на вопрос Is he(she)…?)





1,3

С.55-57

4

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 56-57

5

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 31. Семья.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up


№1с. 7


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. Со звуками, которые дают уже знакомые нам буквы в открытом слоге.

Открытый слог – это такой, который при делении слова на слоги заканчивается на гласную. Например, ма-ма, ба-ба, ко-шка. В английском: la-ke, he, Pe-te, Ka-te.

  1. С понятием НЕМОЙ буквы «е» в английском языке. Дело в том, что в словах, имеющих более одного слога и заканчивающихся на букву «Eе», данная буква не читается вовсе. Но именно благодаря ее присутствию, слово иначе делится на слоги, слог становится открытым и гласная в слове читается уже по правилу открытого слога, то есть так, как она называется в алфавите. Сравните: pet [пет]- это закрытый слог, Pete[пи:т]- первый слог теперь открытый (заканчивается на гласную , что дает нам право читать букву «Eе» как в алфавите [и:], но при этом буква «е» во втором слоге стоит последней в слове и поэтому не читается.

Аа

[eı]

соответствует "эй" (совпадает с названием буквы в алфавите)

Ee

[i:]

соответствует "и"(протяжно, как в слове "ива")


  1. С новыми словами

name

[нэйм]

имя

game

[гэйм]

игра

cake

[кэйк]

торт, пирожное

lake

[лэйк]

озеро

plane

[плэйн]

самолет

plate

[плэйт]

тарелка

Pete

[пи:т]

Петя

Eve

[и:в]

Ева

Lena

[л'и:нэ]

Лена

Steve

[сти:в]

Стив

we

[ви]

мы

or

[о:]

или


  1. C вопросами, содержащими союз « or» (с.9-10 №5-8)

Is it a dog or a fox?

[из ит э ,дог о: э ‘фокс]

Это собака или лиса?




№2,3 с. 8






№6 с. 87












№7 с. 87-88




№5 с. 10








№6,7,8 с. 10



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Спрашивать и отвечать на вопрос What is it? Who is it? (с. 8 №4)

  2. Отвечать на вопросы (с. 11 №9)

с. 88 №8,9

1,3

С.58-59

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 58-59

6

Итоги урока. Рефлексия.




Урок 32. Семья.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1с.11



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новыми фразами- просьбами, приказаниями, пожеланиями

Sleep well!

[слИ:п вел]

Спи сладко (хорошо)!

Feed Rex!

[фИ:д рэкс]

Покорми Рекса!

Sit!

[сит]

Сидеть! (команда собаке)

Kiss mum!

[кИс мам]

Поцелуй маму!

Stand up!

[стЭнд ап]

Встань(те)!

Hug dad!

[хАг дэд]

Обними папу!

Be good!

[бИ: гуд]

Будь хорошим! (Веди себя хорошо!)






(с.14 №6-9)



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Угадывать вопрос по ответу, ответ по вопросу (с.12 №1, с.13 №4)

  2. Догадываться о значении сложных слов (с. 12 №2)

  3. Отвечать на вопросы (с. 12 №3)

  4. Использовать союз and (c.135)



1,4

С.60-61

5

Домашнее задание.


слова

№2,3 с. 60-61

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 33. Семья.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№2 с. 16



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. С новой формой неопределенного артикля «a» - «an».

  2. С новым звуком и буквосочетанием:

Оо

[əʋ]

соответсвует русскому "оу"(в открытом слоге читается как в алфавите)

ph

[f]

соответсвует русскому "ф"


  1. С новыми словами:

    rose

    [рОуз]

    роза

    stone

    [стОун]

    камень

    bone

    [бОун]

    кость

    phone

    [фОун]

    телефон

    boat

    [бОут]

    лодка

    coat

    [кОут]

    пальто

    old

    [Оулд]

    старый

    cold

    [кОулд]

    Холодный




  2. С новыми командами

Clap your hands!

[клЭп ё хэндз]

Хлопайте в ладоши!

Shake your head!

[шЭйк ё хэд]

Покачайте головой!

Stamp your feet!

[стЭмп ё фи:т]

Потопайте ногами!

Sit down!

[сИт даун]

Садитесь!

I see

[ай сИ:]

Все понятно. (Дословно: "я вижу")


3 с. 16



4 с. 16









4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Читать

  2. Спрашивать и отвечать на вопросы


(с.17 №5,6)

(с18-19 №7-9)

1,3

С.62

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с.62, 63

6

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 34-35. Семья.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Воспринимать на слух английские слова, фразы и предложения (с.20 №1, с. 24 №1,2,3).

  2. Объединять слова по ассоциации (с.20 №2).

  3. Завершать высказывания с опорой на картинку( с. 21 №3).

  4. Устанавливать логические связи в ряду слов, исключая ненужные(с.21 №4).

  5. Образовывать словосочетания (прилагательное+существительное)(с. 22№6)

  6. Использовать союз «and» (с.22 №7).

  7. Устанавливать логические связи между картинками и текстами(с.22 №5)

  8. Читать слова, фразы и предложения ( с. 25 №4,5,6).



№,4 с. 65,

№1 с. 65

5

Домашнее задание.


Слова, подгот. к КР

№,2,3,4 с. 65-66

6

Итоги урока. Рефлексия.
























Контрольная работа №5.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 29-35

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 36-42»

Урок 36. Люди и города.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 26


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С английскими названиями городов

Minsk

[минск]

Минск

Rome

[рОум]

Рим

Paris

[пЭрис]

Париж

Madrid

[мЭдрид]

Мадрид

Boston

[бОстэн]

Бостон

Bonn

[бон]

Бонн


  1. С новым звуком

    Uu

    [ju:]

    соответствует долгому "ю"( как в слове "южный") – в открытом слоге.

  2. С новыми словами:

you

[ю]

вы (ты)

tulip

[тьЮлип]

тюльпан

pupil

[пьюпл]

ученик

student

[стьЮдэнт]

студент

cute

[кьют]

миленький

Sue

[сью]

Сью (имя девочки)

blue

[блу:]

синий, голубой


(с.26 №2)










(с. 27 №3)


4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



  1. Читать (с.28 №4)

  2. Использовать английские местоимения (с.28 №5-6)

  3. Использовать структуру can see (c.27 №3)



1,3

С.67-68

5

Домашнее задание.


слова

2,4 с. 67-68

6

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 37. Люди и города.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 29


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. С полными и краткими формами глагола to be

I am- I’m, he is – he’s, she is – she’s, it is – it’s, we are – we’re, you are- you’re

Запомнить правило не составляет большого труда. Для того чтобы полностью овладеть правилом am, is, are, для детей есть специальный алгоритм. Сначала нужно выучить все местоимения (, he - он, she - она, it - это, we - мы, they - они, you - вы, ты). Затем необходимо выучить все формы глагола to be, а также лексические значения. Только после этого ребенку будет легко запомнить, какая форма к какому местоимению относится.


№3,4 с. 30


4

- Применение знаний и способов деят-ти; обобщение знаний и способов деятельности; - Контроль и самоконтроль ; -Коррекция



  1. Использовать формы глагола to be в речи (с. 31 №5)

  2. Воспринимать на слух, говорить, читать фразы, сообщающие, откуда родом говорящие (с.30 №3,4,5,6)

  3. Подбирать правильные подписи к картинкам (с.29 №2)






1,3

С.68-69

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 68-69

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 38. Люди и города.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. Как правильно задавать вопросы( с формами глагола to be)

Правило формулировки довольно простое: чтобы предложение стало вопросительным нужно поменять местами сам глагол(am, is, are) cо словом(подлежащим), к которому он относится. В русском языке вопросы тоже иногда формулируются похожим образом.

Разберем на пример: Я являюсь счастливым. – I am happy.

Чтобы задать вопрос меняем местами глагол «являюсь»и местоимение «я».

Вопрос звучит так: Являюсь (ли) я счастливым? – Аm I happy?


№4 с. 33



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Задавать вопросы с формами глагола to be (с.33-34 №5-6)

  2. Воспринимать на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие (с.32 №1)

  3. Вести диалог-расспрос (с.32 №2,3)



1,3

С.69-70

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 70

6

Итоги урока. Рефлексия.




















Урок 39. Люди и города.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 35


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новым буквосочетанием и звуком

th

поместите кончик языка между зубами и произнесите букву "з".


  1. С новыми словами:

where

[вЭа]

где, откуда, куда

they

[зЭи]

они








с. 36 №3,2




4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Читать (с.376)

  2. Использовать английские местоимения (с.36 №5)

  3. Описывать животных (c.36 №4)

  4. Выбирать предложения из текста, соответствующие картинке (с.37 №6)



1,4

С.71,72

5

Домашнее задание.


слова

№2,3 с. 71-72

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 40. Люди и города.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 37



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. со способом образования отрицательных предложений

Для того, чтобы предложение стало отрицательным к знакомым формам глагола to be (am, is, are) необходимо добавить частицу not

I am not happy. – Я не счастливый. She is not a cook. – Она не повар.

№5 с. 39



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Слушать информацию о персонажах и определять, о ком речь(с.37 №1)

  2. Читать слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным знаком (с.38 №2)

  3. Работать в паре, вести диалоги, давать краткие ответы на вопросы (c.38 №3,4)

  4. Выбирать предложения из текста, соответствующие картинке (с.37 №6)

  5. Читать тексты, находя в них требуемую информацию (с.39 №6)



1,3

С.72,73

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с.73

6

Итоги урока. Рефлексия.




















Урок 41-42. Люди и города.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Слушать и выбирать услышанное предложение из двух предложенных (с.40 №1)

  2. Читать слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным знаком (с.40 №2)

  3. Отвечать на вопросы к тексту (c.41 №3)

  4. Заменять подчеркнутые слова местоимениями (с.41 №4)

  5. Спрашивать, откуда люди (с.42 №5)

  6. Вставлять нужную форму глагола to be (c. 42 №6)

  7. Читать (с. 43 №3,4)

  8. Рассказывать о себе (с.44 №6)


№,1 с. 75,

№1 с. 74

5

Домашнее задание.


Слова, подгот. к КР

№,3,4 с. 75; №3 с. 76

6

Итоги урока. Рефлексия.
























Контрольная работа №6.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 36-42

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 43-49»

Урок 43. Люди и их занятия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новым звуком

    Ii

    [aı]

    соответствует "ай"(в открытом слоге)

    Yi

    [aı]

    соответствует "ай"(в открытом слоге)




  2. С новыми словами

bike

велосипед

kite

воздушный змей

pilot

пилот

pie

пирог

five

пять

nine

девять

sky

небо

my

мой, моя, мое,мои

fly

муха, летать

bye-bye

до свидания


№2 с. 45










4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Подбирать подписи к картинкам (с.46 №3)

  2. Читать словосочетания и предложения.(с.46 №4,5)

  3. Выбирать из списка слова заданной тематики (с.47 №6)




2,4

С.78

5

Домашнее задание.


слова

1,3 с. 77-78

6

Итоги урока. Рефлексия.












Урок 44. Люди и их занятия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 47


2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новыми словами

in

[ин]

предлог "в"



№5 с. 49





3

Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Соотносить слова с картинками (с.48 №2)

  2. Рассказывать о персонаже с опорой на картинку(с.48 №3)

  3. Отвечать «да» и «нет» на вопросы о нескольких людях (с.49 №4)

  4. Говорить, где находятся люди с помощью предлога «in» (с. 50№6)



1,3

С.79-80

4

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 80

5

Итоги урока. Рефлексия.
























Урок 45. Люди и их занятия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up


№1 с. 50


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новым звуком

th [θ]-[‘c’]поместите кончик языка между зубами и произнесите букву "c"

  1. С новыми словами

brother

[брА'з'э]

брат

mother

[мА'з'э]

мама, мать

father

[фА'з'э]

папа, отец

three

['с'ри]

три

throne

['с'рОун]

трон

thick

['с'ик]

толстый

thin

['с'ин]

тонкий





№4 с. 51





















4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Читать словосочетания и предложения( с.52 №5)

  2. Делать предложения вопросительными (с.52№6)



2,4

С.81-82

5

Домашнее задание.


слова

№1,3 с. 80-81

6

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 46. Люди и их занятия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С числительными

    one

    ['в'ан]

    один

    two

    [ту:]

    два

    three

    ['с'ри:]

    три

    four

    [фо:]

    четыре

    five

    [файв]

    пять

    six

    [сикс]

    шесть

    seven

    [сЭвэн]

    семь

    eight

    [эйт]

    восемь

    nine

    [найн]

    девять

    eleven

    [илЭвэн]

    одиннадцать

    twelve

    [т'в'элв]

    двенадцать

  2. С вопросом и возможными ответами на него

How old are you?

[[хау Оулд а ю]

Сколько Вам (тебе) лет?

I am 10.

[ай эм тЭн]

Мне 10 лет.

He is 8.

[хи из Эйт]

Ему 8 лет.

We are 9.

['в'и: а: нАйн]

Нам 9 лет.



(с. 54 №3-5)














(с. 55 №6)



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



1.Читать слова, соотнося с транскрипционным знаком( с.53 №2)


1, 4

С.82-83

5

Домашнее задание.


слова

№2,3 с. 82

6

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 47. Люди и их занятия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№6 с. 58



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Читать словосочетания ( с.56 №2)

  2. Отвечать на вопросы к картинкам (с. 57 №3)

  3. Составлять вопросы (с. 57 № 4)

  4. Спрашивать сколько лет детям (с. 57 №5)



1,3

С.84

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 84-85

6

Итоги урока. Рефлексия.




























Урок 48-49. Люди и их занятия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Объединять слова по ассоциации (с.58 №1)

  2. Отвечать на вопросы по картинкам (с. 59 №3)

  3. Слушать и отвечать на вопросы (с.61 №1,2)

  4. Читать слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным знаком (с.49 №3)

  5. Заменять картинки местоимениями (с.60 №4)

  6. Вставлять нужную форму глагола to be (c. 60 №5)

  7. Читать и составлять тексты, находить верные утверждения после текста (с. 60 №6, с. 62 №4)

  8. Соотносить вопросы и ответы (с.62 №5)

  9. Узнавать о собеседнике (с.63 №6)



№3,4 с. 86-87


№4 с. 88

5

Домашнее задание.


Слова, подгот. к КР

№2,3 с. 88

6

Итоги урока. Рефлексия.




















Контрольная работа №7.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 43-49

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 50-56»

Урок 50-51. Мы считаем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 63


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

Мы познакомились:

  1. С окончанием –s (множественное число существительных) и вариантами его произношения.

Окончание множественного числа существительных в английском языке образуется путем добавления к слову окончания –s(-es)

После звонких согласных и гласных произносим окончание –s как [z] - [з]

Например, pens [пэнз] ручки

trees [три:з] деревья

После глухих согласных произносим окончание –s как [s]- [с]

Например, caps [кэпс] кепки

streets [стри:тс] улицы

После слов, оканчивающихся на звуки [s]-[c], [z]-[з] ,[ tʃ]-[ч],[ ʃ]-[ш] , вместо окончания -s добавляем окончание -es и произносим как [iz]- [из]

Например, foxes[фОксиз] лисы

buses[бАсиз] автобусы

roses [рОузиз] деревья

benches[бЭнчиз] скамейки



№2 с. 64









4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Читать слова во множественном числе ( с.64-65 №2-5, с. 67 №4-5)

  2. Читать числительные от 1 до 12.(с. 65 №6)

  3. Называть слова во множественном числе вместо картинок (с. 66-67 №2-3,6)




(50)№1,2

С.89

(51)№2,4 с. 91-92

5

Домашнее задание.


слова

(50)№3,4 с. 89-90

(51)№1,3 с. 90-91

6

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 52. Мы считаем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

Мы познакомились:

  1. С буквосочетаниями

er

[ɜ:]

долгий звук, средний между "о" и "ё"

ir

[ɜ:]

долгий звук, средний между "о" и "ё"

ur

[ɜ:]

долгий звук, средний между "о" и "ё"


  1. С новыми словами:

bird

[бёд]

птица

girl

[гёл]

девочка

birch

[бёч]

берёза

nurse

[нёс]

медсестра

turtle

[тётл]

черепаха

purple

[пёпл]

фиолетовый

mermaid

[мЁмэйд]

русалка

servant

[сЁвэнт]

официант

fern

[фён]

папоротник





(с. 70 №3 )



3

Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция

  1. Использовать полную и краткую отрицательную форму глагола to be (arent) [ а:нт](c.68-70 №1-2)

  2. Читать, использовать новые слова (с. 70 №4-6)




1,3

С.92-93

4

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 93

5

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 53. Мы считаем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up


№1 с. 50


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:


  1. С новой фразой (с. 74 №4-6):

I like…

[ай лАйк]

я люблю ( мне нравится)




№4 -6 с. 74







4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Слушать, отвечать на вопросы (с.72 №1,2)

  2. Читать слова и словосочетания (с. 73 №3)



№1,3

С.94

5

Домашнее задание.


слова

2,4с. 94-95

6

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок 54. Мы считаем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новыми словами

apple

[Эпл]

яблоко

plum

[плам]

слива

lemon

[лЭмэн]

лимон

banana

[бэнАнэ]

банан

grape

[грэйп]

виноград

orange

[ориндж]

апельсин


  1. С предлогами

in

[ин]

в

on

[он]

на

under

[Андэ]

под

by

[бай]

у, около


  1. С определенным артиклем the

Определенный артикль the используется перед существительным( прилагательное+ существительное), когда речь идет о чем-то конкретном, уже известном. Исторически данный артикль образовался от слова this(этот)

the

['з'э]или['з'и]

определенный артикль



(с. 76 №2,3 )










c.76-77 4-6






(с. 77 №5)


№1,3 с. 95-96

5

Домашнее задание.


слова

№2,4с. 95-96

6

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 55-56. Мы считаем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Подбирать подписи к рисункам (с.78 №2)

  2. Использовать предлоги и определенный артикль в речи (с. 79 №3, с. 83 №6)

  3. Слушать и отвечать на вопросы (с.78№1, с. 81 №1,2)

  4. Читать (с. 79 №4, с. 81 №3,4)

  5. Называть профессии, составлять фразы, сравнивать картинки (с.79 №5-6, с. 82 №5-6)



1,2,3

С.98

5

Домашнее задание.


слова

№2,3,4 с. 96-97

6

Итоги урока. Рефлексия.


























Контрольная работа №8.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 50-56

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 57-63»

Урок 57. Время и действия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 83


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С буквосочетаниями

ow

[aʋ]

соответствует "Ау" с ударением на "а"

ou

[aʋ]

соответствует "Ау" с ударением на "а"


  1. С новыми словами (с. 84 №2-3)

clown

[клАун]

клоун

cow

[кАу]

корова

brown

[брАун]

коричневый

mouse

[мАус]

мышь

down

[дАун]

вниз

blouse

[блАуз]

блузка

house

[хАуз]

дом


  1. С правилом чтения определенного артикля the

Перед гласной буквой произносим -['з'и], перед согласной буквой - ['з'э]

the egg ['з'и Эг]

the ant ['з'и Энт]

the floor['з'э флО]

the dog['з'э дОг]

№2,3 с. 84















№4 с. 85




4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Подбирать подписи к рисункам ( с.85 №4)

  2. Использовать предлоги, составляя предложения по картинке(с. 85 №5)

  3. Задавать вопросы о местоположении вещей и отвечать на них с помощью предлогов (с. 86 № 6)





1,3

С.99-100

5

Домашнее задание.


слова

2,4 с. 100

6

Итоги урока. Рефлексия.




Урок 58. Время и действия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С английским алфавитом (вернее -произношением его букв)

  2. С особенностями употребления предлогов.


№1 с. 86

№3 с. 87





3

Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция

  1. Петь песню «Алфавит» ( с.86 №1)

  2. Читать слова во множественном числе (с. 87 №2)

  3. Задавать вопросы о местоположении вещей и отвечать на них с помощью предлогов (с. 87 № 3)

  4. Читать текст и отвечать на вопросы после него (с. 88 №4)

  5. Повторять цвета, объединять слова в пары по ассоциации (с.88 №5-6)



1,2

С.101

4

Домашнее задание.


слова

№3,4 с. 101-102

5

Итоги урока. Рефлексия.
























Урок 59. Время и действия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up


№1,2 с. 89


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С английским аналогом русского вопроса «Который час?» и ответом на него.

    What's the time?

    ['в'Отс 'з'э тайм]

    Который час?

    It's 5 o'clock.

    [итс файв о клок]

    Пять часов.

  2. С новым словом

time

[тайм]

время





№3 с. 90





















4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Использовать числительные от 1 до 12 при ответе на вопросы «Который час?»( с.91 №4,5)

  2. Использовать предлоги, вставляя в текст (с. 91 №6).



1,2

С.103

5

Домашнее задание.


слова

№3,4 с. 103-104

6

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 60. Время и действия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1,2 с. 92


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С буквосочетанием

o

[uː]

Долгий "у" без округления губ.


  1. С новыми словами

room

[ру:м]

комната

roof

[ру:ф]

крыша

boot

[бу:т]

ботинок

spoon

[спу:н]

ложка

moon

[му:н]

луна

school

[ску:л]

школа

afternoon

[афтэнУ:н]

время после полудня(день)




(с. 93 №3-4)















4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



  1. 1. Подбирать подписи к рисункам ( с.93 №5)

  2. Правильно подбирать формы глагола to be (am,is,are)




№6 с. 94

1, 4

С.104-105

5

Домашнее задание.


слова

№2,3 с. 104-105

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 61. Время и действия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 95



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. С английскими глаголами

run

[ран]

бегать

jump

[джамп]

прыгать

ride

[райд]

ездить, кататься

swim

[с'в'им]

плавать

help

[хэлп]

помогать

play

[плэй]

играть


(с. 96 №4)


4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция




  1. Употреблять нужные глаголы (с. 95 №2)

  2. Говорить (по образцу), кто что любит делать (с. 97 №5-6)




1,3

С.105-106

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 106-107

6

Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 62-63. Время и действия.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Подбирать рисунок к услышанному рассказу (с.98 №1)

  2. Угадывать значение слов, состоящих из двух знакомых слов. (с. 98 №2)

  3. Читать словосочетания и предложения (с. 98№3,4, с. 100-101 №3,4)

  4. Рассказывать о своих любимых занятиях, о себе (с. 99 №5, с.102 №6)

  5. Глядя на ответ, угадывать каким был вопрос (с. 102 №5).




№1,2с. 107



5

Домашнее задание.


Слова, подгот. к КР

№3,4 с. 108

6

Итоги урока. Рефлексия.




















Контрольная работа №9.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 57-63

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 8-14»

Урок 8. Мир вокруг нас.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 24


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Знакомство:
1. С новыми английскими буквами и звуками
Rr [r] звук "р" , но кончик языка загибается вверх и не вибрирует
Cc [k] соответсвует русскому «к» (не всегда)
Xx [ks] соответсвует русскому «кс»

2. С новыми словами
milk [милк] молоко
hill [хил] холм
Kid [кид] козленок
pig [пиг] поросенок
six [сикс] шесть
wind [винд] ветер

3. С особенностями употребления в речи английских имен и фамилий:
По-английски всегда сначала называют имя, потом фамилию (например, Ben Griffin)

№2 с. 25





№3,4 с. 25






№5 с. 26


4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Мы тренировались :
1. Произносить английские звуки и читать буквы
2. Слушать песенку и диалоги, повторять их за диктором
3. Читать английские имена и фамилии самостоятельно

№6-9 с. 26-27

1

С.15

5

Домашнее задание.


слова

2,3,4 с. 16

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 9. Мир вокруг нас.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 28


2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Знакомство:

  1. С новыми английскими буквами и звуками

Оо

[ɒ]

соответствует русскому «о» в слове "тот" (краткий звук)


  1. С новыми словами

dog

[дог]

собака

box

[бокс]

коробка

fox

[фокс]

лиса

doll

[дол]

кукла

frog

[фрог]

лягушка

pond

[понд]

пруд

troll

[трол]

тролль

lorry

[лОри]

грузовик


  1. Со словами прощания:

Goodbye

[гудбАй]

До свидания!

Bye

[бай]

Пока!


Bye-bye

[бай бай]

Пока-пока!

See you

[си ю]

Увидимся!



№2с. 28




№3,4 с. 29











№7-9 с. 30-31



3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Воспринимать текст на слух с целью его понимания.

  2. Читать вслух имена и фамилии, знакомые слова.

  3. Выбирать слова с определенным звуком.


№5,6 с. 30

1,3

С.17

4

Домашнее задание.


слова

№2,3 с. 5

5

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 10. Мир вокруг нас.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up


№1,2,3 с. 31


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новыми английскими буквами и звуками

Uu

[ʌ]

краткий звук , похожий на "а" в слове "варить"


  1. С новыми словами

bus

[бас]

автобус

sun

[сан]

солнце

jug

[джаг]

кувшин

cup

[кап]

чашка

mug

[маг]

кружка





№5с. 32








№5,6 с. 10

№7 с. 11



№9 с. 11


№8 с. 11



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Называть предметы по тематическому признаку

  2. Читать вслух знакомые слова.

  3. Выбирать слова с определенным звуком.


№6-7 с. 32-33

1,3

С.18

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 18-19

6

Итоги урока. Рефлексия.












Урок 11. Мир вокруг нас.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с. 34



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить

  1. С новым сочетанием букв и звуком , который оно передает

ee

[i:]

Близок к протяжному "и" в слове «ива»


  1. С новыми словами, фразами

tree

[три]

дерево

street

[стрит]

улица

bee

[би]

пчела

sweet

[свит]

конфета, сладкий

meet

[мит]

встречать


Meet …

[мит ….]

Встречайте (познакомьтесь)





№5 с. 35






№6 с. 13




№6 с. 36




4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Читать списки имен

  2. Читать знакомые слова вслух, подбирать правильные подписи к картинкам

  3. Представлять людей друг другу


с.34- 35 №2

с. 37 №8,9

с.36 №7

1,3

С.19-20

5

Домашнее задание.


слова

№2,4 с. 19-20

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 12. Мир вокруг нас.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1,2 с. 38


1 с. 21

3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Познакомить:

  1. С новой фразой

I can see

[ай кэн сИ]

Я вижу (я могу видеть)


  1. С неопределенным артиклем «a».



a [э] – неопред.артикль ( один, некий, какой-то). Чаще всего артикль не переводят.

I can see a street [ ай кэн СИ э стрИт] Я вижу улицу.



Аналогом английского неопределенного артикля "a" является русское слово "один". Исторически артикль «а» происходит от слова "one" — "один", и именно поэтому употребляется только с существительными единственном числе.

В русском языке, оказывается, тоже есть артикли, только употребляются они немного реже и почему-то стесняются называться артиклями, но это не мешает им выполнять те же функции, что и у их английских собратьев. Например, «Я знаю одного человека и этот человек сможет вам помочь».

№4 с. 39




№5 с. 39






4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Описывать картинки с использованием фразы « I can see…»

  2. Читать знакомые слова вслух.

  3. Повторять рифмовку за диктором


№7 с. 40

(с.38-39 №3)

(с. 40 №9)

2

С.21

5

Домашнее задание.


слова

№3,4 с. 21-22

6

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 13. Знакомство.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up


1 с.22

4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Фразы

Мееt…

[мит]

Познакомьтесь с…

I can see

[ай кэн сИ]

Я вижу (я могу видеть)


  1. Реплики приветствия, прощания, знакомства



  1. Изученные ранее слова и их перевод



  1. Читать знакомые слова вслух.


  1. Произносить звуки, которые могут давать знакомые буквы

  2. Различать на слух английские звуки, слова и фразы

  3. Называть предметы, имена людей, клички животных.

  4. Произносить несколько фраз на английском.



1-9 с. 40-43


2 с. 23

5

Домашнее задание.


слова

№3,4 с. 23

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 14. Знакомство.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Диктант

№1,2,3 с. 44




3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


  1. Фразы


  1. Реплики приветствия, прощания, знакомства



  1. Изученные ранее слова и их перевод



  1. Читать знакомые слова вслух.


  1. Произносить звуки, которые могут давать знакомые буквы

  2. Различать на слух английские звуки, слова и фразы

  3. Называть предметы, имена людей, клички животных.

  4. Произносить несколько фраз на английском.



№4-9 с.45-46

3 с.25

4

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№1,2,4 с. 24-25

5

Итоги урока. Рефлексия.




















Контрольная работа №2.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 8-14

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества








Скачать

© 2019 10376 443

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!