СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно-обобщающий урок "Западная Европа и США в первой половине ХIХ века"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для повторения по теме "Западная Европа и США в первой половине ХIХd/

Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающий урок "Западная Европа и США в первой половине ХIХ века"»

Повторение по теме « Страны Европы и США в первой половине ХIХ века.


1. Выберите и подчеркните правильный ответ:

1.1 Коалиция-это:

а) основной закон государства

б) политический или военный союз государств для совместных действий;

в) ограниченная монархия;

г) договор между папой римским и каким-либо государством.


1.2 Чартизм- это:

а) движение за избирательную реформу;

б)возмездие за понесенное поражение;

в) движение за независимость в Италии;

г) движение разрушителей машин в Англии.


1.3. Руководителями чартистского движения являлись:

а) Уильям Ловетт; б) Пальмерстон,

в) Фергюс г) О, Коннор.


1.4 Руководителем общества «Молодая Италия» являлся:

а) Дж. Гарибальди, б) Дж. Мадзини;

в) К .Кавур. г) Отто фон Бисмарк


2. Установите соответствие между событием и датой.

Событие

Дата

А. Гражданская война в США

Б. Провозглашение Н. Бонапарта императором

В. Битва при Ватерлоо

Г. Июльская революция во Франции

Д. « Весна народов»

Е. Парламентская реформа в Англии

Ж. Начало чартистского движения

З. Венский Конресс

И. Битва при Садова

К. Создание Итальянского королевства

Л. Создание Северогерманского союза

1) 1830г.

2) 1848г.

3) 1804г.

4) 1815г

5) 1814-1815г

6) 1832г.

7) 1836г.

8) 1866г.

9) 1861-1865г.

10) 1867г.

11) 1861г.


Запишите ответ в таблицу:

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л













3. Заполните пропуски:

3.1 Отто фон Бисмарк считал, что объединить Германию нужно « ---------и---------- »


3.2 Принятый в ------------------- закон запрещал --------- на территории США.


4. Сгруппируйте по определенным признакам:

4.1 а) Селим III , б)Джузеппе Гарибальди, в) Абдул Меджида, г) Джузеппе Мадзини.


4.2 а) Вильгельм I, б)Кавур, в) Бисмарк, г) Виктор Эммануил II


5. Перед вами французская карикатура времён наполеоновских войн. Художник нарисовал английского короля и его правительство во время чтения одного из декретов Наполеона I. Как вы думаете, какое известие могло вызвать у читающих такую острую реакцию.



6. О ком идёт речь.

«Уже в ранней юности он становится моряком. Любовь к свободе, мечты о независимости родины приводят его в 1831г. в общество «Молодая Италия». Он знакомится с учением Сен-Симона. Идеи равенства и братства, благородные мечты об уничтожении бедности и всякого страдания на земле – всё это пленило молодого капитана. Он оставляет жизнь моряка-торговца и решает посвятить себя борьбе за освобождение Италии».


7. Объясните понятия:

Аболиционизм –

Расизм -

«Доктрина Монро» -

Конфедерация –

Гомстед -


8. Назовите итоги Гражданской войны в США.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!