СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздничный концерт,посвященный " Дню учителя".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие,посвященное "Дню учителя".Сценарий праздничного концерта.

Просмотр содержимого документа
«Праздничный концерт,посвященный " Дню учителя".»

Ход мероприятия « День учителя»

Ведущие: 2 человека

Ведущий 1

Добрый день, дорогие учителя!

Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.



Ведущий 2

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий 1.

Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.



Ведущий .2

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам!



Ведущий 1

Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут её. Дорогие учителя! От имени всех ребят, учеников нашей школы, мы поздравляем вас с профессиональным праздником, с Днём учителя! 



Ведущий 2

Позвольте пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

1)И открывает наш праздничный концерт песня____________________



Ведущий 1

Дорогие учителя, вас пришли поздравить учащиеся из ….. класса.


Девочка 1. (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «десять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

А остальные исключили насовсем –

Тогда бы я училась без проблем!



Мальчик 1(берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):

Ты, _______, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!



Мальчик 2. (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!



Девочка 2(откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны? Мы петь и рисовать должны!



Мальчик 3.

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Мальчик 1. Выходит, каждый нужен нам урок.

Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок.

Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря.



ВСЕ. вместе Спасибо Вам, учителя!

Ведущий.

Учителя! Мы поздравляем вас
Спасибо вам за то, чему нас научили!
Без вас бы знаний не было у нас
И не представить, как тогда б мы жили!



2)Номер__________________________________________________________


Ведущий.2

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых наставников, воспитателей!



Ведущий 1.У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.



Ведущий 2.И первым встречает нас первый учитель,

И курс нам проложит на карте открытий.

 

Ведущий 1Наш первый педагог! Нам всем Вас не хватает,

В глазах теперь без Вас тревога и печаль.

Ведущий2.Ведь не на Ваш урок звонок нас приглашает.

Возьмите снова нас, возьмите в первый класс.

 

Ведущий 1Мы смотрим Вам в глаза и руки поднимаем,

Спросите хоть 100 раз - мы не получим «2»!



Ведущий 2Учили нас не зря, мы это понимаем,

И благодарны Вам за это мы всегда!



Ведущий 1.

Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они ещетам. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! Ведь учитель — это не просто профессия, как слесарь или продавец, учитель — это призвание и зов души.

Ведущий.1

И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа!!!



3) Дорогие учителя, для вас ____________________________________________________



 Ведущий. 2

Надеемся, что разочарование вас преследовать не будет, и вы с удовольствием будете ходить на работу.



Ведущий. 1
Дорогие наши учителя! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца.



Учитель не бывает бывшим,
Учитель — это навсегда.
И свет от знаний, вами данных,
Мы пронесем через года.
То, что закладывалось вами,
Нам принесет свои плоды.

Учителям своим «спасибо»
Мы говорим за их труды!

4.И для вас прозвучит эта песня_______________________________



Ведущий.2

А ну-ка ответьте мне ,Юля_, кто у нас и сторож, и прораб, и администратор, менеджер, учитель и завхоз! Кто не жалея себя, поклажи школьной упорно тащит воз?



Ведущий .1

Я, по-моему, догадываюсь у кого с утра полно дел и забот, кто план учебный составляет и его же проверяет, успевая при этом поругать малышей, организовать питание роты школьников, доверить одиннадцатый класс самым опытным преподавателям и много других дел.



Вместе.Это наш директор …









Ведущий .2

Слово предоставляется директору школы Стрелковой Елене Викторовне





Ведущий.1

А сейчас учащиеся …. класса расскажут нам, что такое

« хорошо» и что такое «плохо»



Что такое « хорошо» и что такое «плохо»

- В школу с другом я пришел и спросил : «Алеха,  что такое « хорошо» и что такое «плохо»?

-Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот ,к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. - Это очень хорошо: будет всем веселье.

- Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит,  зря прошел урок, это очень плохо!

-На уроке шум большой, все вокруг болтают.

Это очень хорошо - все и так все знают.

- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» - это очень плохо.

- Со шпаргалками пришел на экзамен сложный.

Это очень хорошо, будь лишь осторожным

- Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня  - это очень плохо

- В перемену гул большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше.

- Вывод сделал я такой, друг ты мой, Алеха, перемены -хорошо, а уроки – плохо»



Музыка

Герои:
1. Старый химик – старик, с взвихренной челкой, в огромных очках, в медицинском халате, с мохнатыми бровями;
2. Бабушка – Сгорбленная старушка, в платке на голове, с несколькими закрашенными зубами, с тросточкой;
3. Бывшая модель(состаренная) – бойкая старушка, на массивных каблуках, обвешанная украшениями, с ярким гримом, огромной попой из подушки;
4. Байкер – огромный старик, с бородкой, с серьгой в ухе, в кожаной одежде, с чупа-чупсом.
5. Сумасшедший – пожилой резвый дедушка, в пижаме, с бейджиком ( палата № 13), постоянно косит глазами и истерически-заразительно смеется.

заходят под музыку )



1 герой: 

Представимся, кто мы такие:
Бабки, дедки не простые.
Старички мы озорные,
Заводилы юморные.



2 герой:

Вас поздравить мы хотим,
В сказку день ваш превратим.
В День Учителя поздравим,
И сейчас себя представим



3 герой:

Выпускники мы, если честно,
Врать, конечно, не уместно.

4 герой:

Вот момент такой настал,
Посмотрите, кто кем стал!

Старый химик:

Здравствуйте, я химик старый,
И хочу вам рассказать,
Как порой сидел с гитарой,
Но хотел побольше знать.

Со мной считались педагоги,
Заставляли все зубрить,
Чтоб не знать потом тревоги,
С легкостью предмет учить.

Бабушка:

Здесь училась я когда-то,
И порой шалила чуть,
А сейчас я старовата,
Говорю одну лишь муть.

Сюда вожу меньшого внука,
Несмотря на склероз,
Должен знать он все науки,
Чтобы умным быстро рос.

Байкер:

Байкер я, чувак убойный,
Учился в школе через день,
Пусть урок и был прикольный,
Его учить мне было лень.

Ну, зачем? Пустая трата!
Мотоцикл выбрал я,
Пусть мала была зарплата,
Прокормить я смог себя.

Бывшая модель:

Вышла я лицом, фигурой,
Но была сплошною дурой.
Раскрутилась и погасла,
Неужели жизнь напрасна?

Нужно было мне учиться,
Чтоб работать и трудиться.
Фотографии не вечны,
Время очень скоротечно.

В жизни не была б фантомом,
Бывшая модель с дипломом!
Куклы мы, а жизнь игра,
Будто было все вчера!

Сумасшедший:

Зацените мой прикид,
Как прикольно он сидит.
Выгляжу, ну прям на «бис!»
Показать чтоль вам стриптиз?

Шутка, шутка, не наглейте!
Вы больного пожалейте!
Я для всех сплошной позор,
Учителей помню до сих пор.

Хвалился дневником всегда,
А в нем стояла только «два»!
В голове моей бардак,
Ну, ребята, я ж дурак!

3 герой:

Мы представились, открылись,
К вам на праздник торопились!

4 герой:

День учителя – не просто так!
Сейчас будет самый смак!!

(все вместе):

Дружно мы желаем вам…

Бывшая модель:

Выглядеть не по годам,

Старый химик:

Умом блистать десятки лет,

Бабушка:

Долго жить, и чтоб без бед!

1 герой:
Мы желаем благ вам всех,
Чтоб преследовал успех!

Пусть обходят вас ненастья,
Всегда будет много счастья!



5)Номер________________________________________________________






Ведущий 2

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий 1

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущий 2

 Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!