СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "До свидания, начальная школа!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник для учащихся 4 классов. В развлекательной форме  прощание с начальной школой. 

Просмотр содержимого документа
«Праздник "До свидания, начальная школа!"»

Праздник «До свидания, начальная школа!»

Цели и задачи:

В развлекательной форме провести прощание с начальной школой по окончании курса начальной школы. Закрепление любви к знаниям, школе, процессу познания мира через учебные занятия.

Оборудование: празднично оформленный зал, плакат с фотографиями детей, мультимедийная установка, атрибуты для сказки и праздника.



1 ученик: Добрый день!

2 ученик: Добрый день уважаемые учителя, дорогие родители, гости!

3 ученик: Мы немного волнуемся. Сегодня необычный день.

1 ученик: 4 года мы вместе поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний, учились дружить, жить по правилам родной школы.

2 ученик: Сегодня весёлый и грустный день - прощание с начальной школой.

3ученик: Сегодня мы не просто ученики, сегодня мы выпускники!

- В зал приглашаются выпускники начальной школы.( под музыку « Не крутите пёстрый глобус»)

- Слово предоставляется директору школы Турунхаевой В.С.

1 ученик: Сколько знакомых лиц в зале.

2 ученик: Дорогие родители! Любимые учителя!

3 ученик: 4 года это много или мало?

1 ученик: 4 года это целая жизнь.

2 ученик: Яркая, удивительная, полная открытий.

3 ученик: Давайте перелистаем страницы наших первых школьных лет…

Выбегают школьники здороваются друг с другом

Школа! Школа!

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С чего?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я,

- А знаю лишь что закончился 4 класс.

- Как жалко!

- Солнце радостно нам светит

Кружат танцем мотыльки

Нас теперь в начальной школе все зовут выпускники.

- Как быстро пролетело время. А мы ещё многого не успели.

-Не успели доносить школьную форму.

- А я не успела посидеть с Антоном за партой.

- А я выучить стихотворение Пушкина «Осень»

- А помните, как мы пошли в 1 класс

-Конечно.

Сценки

Учитель: 1 класс готов к 1 сентября. Да

1.Блузки кружевные,

Белые рубашки,

Лица озорные, мы же первоклашки.

2.В школу вереницей

Все несут букеты

Мы идём учиться

До свидания лето.

3.Идет по дороге огромный букет

В туфельках ноги сверху берет.


4.Светится глянцем

На спинке букета

Новенький ранец кирпичного цвета.

5. В школу шагает букет из цветов.

Каждый к учебному году готов.


Учитель: Молодцы детишки. Берите в руки книжки.


Дети исполняют песню "Школьная пора"

1.Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.

Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подрастай, мой милый, ты и умней..

2. Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать ещё не раз.

2 сценка

-Но время шло и всё изменилось.

-Да

- Я уже не боюсь темноты

-Да ладно

-А я научился кататься на лыжах

-Круто

-А я выучила стихотворение Пушкина «Осень»

-Молодец.

- А помните какие были уроки?

- Конечно.

- Итак ПУППУРИ

Класс. Сидят дети. .( на мотив «Где- то на опушке, жила зима в избушке)

Учитель: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери

Неужели ты ко мне? Верю и не верю?

Падал снег, плыл рассвет, осень моросила

Столько лет, столько лет,

Где тебя носило?

Дети: ( стучат по коленям)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Всё мне стало ясно теперь

На урок ты опять опоздал,

Не хотел, но снова наврал.

Опоздавший:

- Что будильник снова молчал,

Лифт застрял, автобус ушёл,

а потом я так быстро бежал,

но опять на урок опоздал.

3 сценка ( мотив « Я на солнышке лежу»)

- Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу

Всё сижу и гляжу

Смысла в ней не нахожу

1 Мальчик: Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,

Но, а я здесь сижу, и в учебник всё гляжу.

2 мальчик:

Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино

Я б отличником был, всё б по телеку учил – 2 раза


4 сценка. Перемена.

Усталость забыта

Уроку конец

Ребята сорвались с цепи наконец

Не стой на дороге, а то пропадёшь

Несутся, несутся, несутся их не уймёшь.- 2 раза ( одни ученики оседлали стулья - кони, другие прыгают)


5 сценка.( «Медленно минуты уплывают вдаль»)( дети на стульях, как вагончики)

Медленно минуты уплывают вдаль

Девочка: У доски стою уж полчаса

- У неё задача не решается

Девочка: Ох, уж больно трудная она.

Медленно, медленно наш урок тянется

Девочка: Двойку поставят мне, ведь решенья нет

- Каждому, каждому в лучшее верится

- Может подскажет мне кто-нибудь ответ.


6.Перемена:

-И вновь перемена волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас

Нам каши не надо
Пюре не хотим

Давайте нам кексы, пирожных давайте,

А то вас съедим!- 2 раза


7 сценка. «Чунга – Чанга» (крутят руками - девочки)

На уроке снова я сижу

От окна я глаз не отвожу,

Там уже весна, звенят ручьи,

- Ну, а мне твердят

- Учи, учи.

Припев: Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья
надоели мне наречья и глаголы

Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица

И скорей бы мне закончить эту школу.

8 сценка:

Прошло 3 урока

Пора нам опять

Откинув тетрадки, идти отдыхать

Кричать и носиться, мы не устаём

У нас перемена! У нас перемена!

Нам всё нипочём!

9 сценка: («Медленно минуты уплывают вдаль»)


Вот ещё один закончен день

И пора нам ненадолго расставаться

И хотя уроки делать лень

Но ведь завтра снова в школе нам встречаться.

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка

Начинается река

Наша дружба начинается со школы. ( руку поднимают, опускают)


Ведущие – А сколько интересных предметов нам пришлось изучить

-Да.

- Я чтение люблю.

- А я окружающий мир. Там можно путешествовать.

- Мне больше математика нравится. Хотя я в ней ничего не понимаю.

-Как это?

- А как тут понять если сосед ля-ля, а с задних парт жу-жу-жу

- Итак песня «Ля-ля,ля. Жу-жу-жу».


Дети: Всем, всем , всем и каждому скажу

С ма. с ма, с математикой дружу.

Ум, ум, умный я как Архимед, на сто задач один ответ

Ля-ля жу – жу я любую теорему за минуту докажу

Ля-ля -жу-жу я любую теорему за минуту докажу.

Вы. Вы , вы меня при всём при том

Не, не, не считайте болтуном

Я, я, я решу любой пример

Поможет папа- инженер

Ля-ля жу – жу я любые уравнения до ответа довожу

Ля-ля -жу-жу я любые уравнения до ответа довожу.( девочки садятся, мальчики машут руками)


А помните как много интересного было на уроках русского языка, существительные, склонения, падежи, глаголы. Конечно.

Сценка

Учитель: Петров к доске. Запиши предложение

Мама и папа ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

-Прекрасно.

- Подчеркни в своём рассказе все имена существительные

Ученик: Мама, папа, Вову, поведение, обещание.

-Готов?

-Да

- Определи в каких падежах стоят существительные

- Мама и папа кто? что? родители, значит Р.п

-Ругали кого? чего? Вову. Вова это имя , значит И.п.

-Ругали за что? За плохое поведение, видимо что-то натворил, это Т.п

Вова виновато молчал, значит В.п.

Вова дал обещание родителям исправиться, это Д.п., раз Вова дал обещание.


Учитель: Оригинальный разбор. Неси дневник, Петров.

-Какую бы оценку поставил себе? – пятёрку.

Пятёрку в каком падеже?

- В Предложном падеже,

-Почему?

-Но ведь я её сам предложил.


Учитель: Поставь ударение в слово девочка

- Я не могу

Почему?

-Девочек ударять нельзя, хоть очень хочется.


Учитель: Проспрягай глагол идти

Я иду, ты идёшь

- Быстрее

- Он бежит. Мы бежим. Вы бежите. Они несутся.


-А я физкультуру люблю

-Хочу классную фигуру, побегу на физкультуру.

-Подкачал мускулатуру, ведь ходил на физкультуру.

-Не могу поднять я Нюру

Все: не ходил на физкультуру

- Не ходи дружок понуро, ждёт в спортзале физкультура

- Не силён в литературе, зато 5 по физкультуре.


Мы хотим вам рассказать сказку

- Веселую и грустную

-В некотором царстве. В некотором государстве

Среди большого болота

Жил - был Иван ( дурак) царевич

- Был он такой прикольный

-Сам с вершок, голова с горшок.

Нос крючком, волос торчком.

-Почитал он царя - батюшку и царицу – матушку.

Но больше всего он любил

Молодую картошку и большую ложку и ещё Василису -Прекрасную.

- Но похитил её злой двухголовый змей

- Оттого и Иван умом тронулся

- Отправился Иван в дальнюю дорогу.

Идёт он по чистому ельнику, по молодому осиннику.

- По трущобам, по чащобам, болотам и топям

-Ветерок его ласкает, кикиморы и лешие щекочут.

Солнышко ему светит.

Долго ли, коротко ли.

Иван шёл, дошёл до ручки

Подошёл к избушке – на курьих ножках.

Лапти шёлковым платочком вытер,

Сморкнулся в него по молодецки.

Дверь дубовую выбил и вошёл

И видит девицу- красавицу

Сама молодая, коса золотая, нога костяная, а зуб так торчит, аж страшно стало.

- Заиграла в Иване кровь молодецкая

Он схватил топор, да как бабе..

- Дров нарубил

- Размахнулся

- Да как колбасы нарезал

- Слушай, а там разве не Баба - Яга была.

- В каждой Бабе – Яге красавица - девица.

- Уснула старуха, поцеловал её Иван, дверцу прикрыл и пошёл дальше.

- Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.


Ведущий: Наступило время, мы постарше стали,

За четыре года много мы узнали.

Нам с начальным классом нужно попрощаться,

Как бы нам хотелось с ним ещё остаться.


- Самые тёплые, нежные слова нам хочется сказать нашим первым, самым красивым, самым умным, самым добрым учителям – классным руководителям Хабтагаевой Алтане Александровне и Фалилеевой Татьяне Павловне.


Слово первым учителям: Хабтагаевой А.А., Фалилеевой Т.П.


Песня «Прощай, начальный класс»


Ведущая: Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привёл вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители

Ведущий: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники- наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Слово предоставляется Валентине Сафроновне ( награждение)


Флэш-моб 4 а класс, танец посвящён всем родителям

-Слово родителям

Сценка (родители)

-У меня зазвонил телефон,

Я взяла трубку сквозь сон.

- Привет, подскажи сколько в ответе зверей

Задачу весь офис решал, ни разу ответ не совпал.

- У нас 25, у Лизы 12, у кандидата наук 117.

- Задачи пошли нынче в школе, беда, родителям их не решить никогда.

А потом позвонила Светлана:

- Скажи мне как есть без обмана, слова по составу вы все разобрали? Где корни, где суффиксы точно узнали?

Полдня совещалась большая наша семья какой части слова отдать букву я.

- У нас это суффикс, приставка у Леры, назвал это постсуффиксом папа у Веры.

- Задания по русскому нынче беда, родителям это сделать просто нельзя.


Песня

1.Спроси у мамы строгой

Когда вставать к уроку.

Когда по улицам пустым

Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом.

Оставь подушку с пледом

Иди мой друг, спеши мой друг

Тебя там ждут всегда.


2.Забудь все безделушки

Айфоны и игрушки

Уроки надо все успеть

Доделать дотемна

Ты прочь гони соблазны

Усвой закон негласный

Учёбой полон жизни путь

Сомнений и труда.

Дети:

Работать не боимся

Всем классом мы сплотимся

Поля науки бороздить готовы мы всегда.


А если станет сложно

Мы знаем всё возможно

Родители не бросят нас

Помогут нам всегда.

Родители: Да!


Родители

Спасибо говорим учителям.

Если б право мы имели

Дали бы медали Вам!


Вы научили детей учиться,

Не сдаваться, побеждать.

Хоть в ежовых рукавицах

Приходилось их держать.

Знайте все!

Что этим людям

Можно доверять детей

Поздравляем, любим, ценим

Дорогих учителей.

Заносят пирог

Из муки, муки пшеничной

Испекли пирог отличный.

- Ух, ты!

Есть в нём крем и варенье

И успехи и сомненья.

- Замесили в нём вы дружбу?

-Да.

- А улыбки положили?

-Да.

Чтобы весело мы жили

Надо нам в пирог добавить

Мир. Покой. Удачу. Радость.

А ещё добавим счастье

Пусть минует нас ненастье,

Чтобы многого добиться

Нужно очень потрудиться.

Поэтому добавим трудолюбие

чтоб успехами в учёбе удивить нас каждый мог

Верно.

Честность и упорство тоже надо положить

Ведь без этих важных качеств

Тоже будет трудно жить.

Сдобрим мы пирог любовью и заботою польём

Пусть умножатся все знанья,

Что мы замесили в нём.


Фотосессия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!