| Просмотр мультимедийной презентации | С песни начинается Праздничный денек, В сердце зажигается Теплый огонек. Жалко, что кончаются Праздничные дни, Но не забываются Никогда они. В. Степанов – Как меняется город в праздники? Сопровождает рассказ показом презентации. (Презентация. Слайды 1–10.) Показывает слайды с изображением города в обычные и праздничные дни, предлагает выявить изменения в оформлении города, определить, к какому празднику украшен город, чем отличается дневной наряд города от ночного | ды, анализируют информацию, отвечают на вопросы, делают выводы | | Познавательные: умеют сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | |
III. Творческая практическая деятельность | Беседа «Что мы будем делать?» | – Сегодня мы рисуем картину на тему «Праздник в городе». С чего начнем работу над композицией? (Сначала намечается композиция тонкими карандашными линиями.) – Расскажите, какие законы перспективы мы должны учитывать? (Законы линейной и воздушной | Анализируют педагогический рисунок, информацию, слу- | Фронтальная | Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Коммуникативные: понимают смысл заданий учите- | Устные ответы |