СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник здоровья.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника "Путешествие в страну Здоровья"

Просмотр содержимого документа
«праздник здоровья.»

Цели:

- выделить компоненты охраны здоровья человека и установить их взаимосвязь;

- формировать позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за него.

Оборудование: плакаты с названием островов здоровья, спортивный инвентарь, диск с музыкой.

                                         

Ход праздника.

(Звучит марш. Слайд 1)

Дети маршируя, входят в зал и занимают свои места.

1 Ведущий.  Добрый день, дорогие ребята!


 2 Ведущий.  Добрый день, уважаемые взрослые!


1 Ведущий.  Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья!


2 Ведущий.  Всемирный День здоровья отмечается ежегодно (Enter)7 апреля под девизом (Enter)  «Здоровье – путь к успеху». Впервые он был отмечен в 1950 году под эгидой Всемирной Организации Здравоохранения.


1 Ведущий.  Эта дата установлена для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.


2 Ведущий.  Давайте в День здоровья проведем интересную игру, которая называется( Слайд 2)«Путешествие по стране Здоровья». Готовы?!








Ученик.  Путешествуем сегодня

                  В добрую страну Здоровья.

                  В той стране есть острова,

                  Что ж отправимся туда.

                  В нелегком пути не устанешь,

                  С дороги своей не сойдешь.

                  Здоровым и сильным ты станешь,

                Свой остров Здоровья найдешь.


1 Ведущий. Каждая команда получит карту. В ходе путешествия, которую мы будем дополнять интересной информацией.

2 Ведущий.  Ну, а начнем мы с острова Физкультуры и Спорта. (Слайд 3)


Дети встают в рассыпную и выполняют зарядку под музыку. (Слайд 4. Музыка 2-зарядка)


1 Ведущий. Какие вы все молодцы! Каждой команде вручается информация. Прочитайте, пожалуйста, и наклейте на карту.


Лучшего средства от хвори нет:

Делай зарядку до старости лет!


2 Ведущий.  Продолжаем наше путешествие и следующий остров «Остров Правильного Питания». (Слайд 5)


1 Ведущий. Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание. Если человек питается разнообразной, здоровой пищей, то он остается здоровым до глубокой старости.

2 Ведущий. Но вокруг столько разнообразных вкусностей, что просто трудно выбрать здоровые правильные продукты.

1 Ведущий.  Сейчас, мы проверим наших ребят. Для этого проведем эстафету. Команды построятся друг за другом. Вам надо будет доскакать до парты на мяче. А на партах лежат карточки, на которых изображены продукты. Посмотрите и выберете из них только полезные продукты. Обратно вы возвращаетесь также на мяче и карточку кладете в корзинку.

1 человек может взять 1 карточку.

(Музыка 3-для конкурсов)

КАРТОЧКИ:

Пирожное Кока-кола Орехи

Лимонад Апельсин Пицца


Молоко Торт Сок


Яблоки Творог Булочки


Банан Конфеты Рыба


Чипсы Салат из овощей Морковь


Компот из фруктов


2 Ведущий. Давайте проверим, какие правильные продукты вы выбрали. Молодцы каждая команда справилась с заданием! Команды получите информацию и наклейте на карты.


1 Ведущий.  Посмотрите, ребята, на какой остров мы попали?

(Слайд 6)

Дети: Остров Хорошего Настроения.



2 Ведущий. Настроение бывает разным. Например…. (ответы детей)


А как можно определить настроение? (ответы детей)

Действительно по выражению лица. Внимание на экран. Ваши одноклассники любезно согласились продемонстрировать свое настроение.

(Просмотр слайдов 7,8,9,10)

Получилось у них?


1 Ведущий.  А давайте узнаем, какое настроение сейчас у вас. Каждый получит конверт. В нем разноцветные карточки. Выберете только один цвет.


2 Ведущий. Красный – вы несколько взволнованы.

Зеленый – вы уверены в себе, настойчивы.

Синий – спокойны, уравновешены.

Желтый – веселые, активные, стремитесь к общению.


(Когда ведущий называет цвет, дети собираются в группы. Им выдается шар соответствующего цвета.)


1 Ведущий. Предлагаем поиграть. Команде надо подбросить шарик и дуть на него (касаться руками и ногами нельзя), чтобы он не упал. (Музыка 4-веселая)


Игра заканчивается, когда шарик коснулся пола.


2 Ведущий. Внимание, занимаем свои места.

(Слайд 11) Следующая остановка Остров Режим дня.


1 Ведущий. Что такое режим? (Ответы детей). Режим дня – установленный порядок жизни. Зачем нужно соблюдать такой распорядок? (Ответы детей).

2 Ведущий.  Действительно, когда человек не соблюдает режим дня, появляются много неприятностей: человек опаздывает, устает, нервничает, у него плохое настроение и т.д.

1 Ведущий.  Если приучиться к строгому чередованию сна, игр, отдыха, работы, приему пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любом деле.


  2 Ведущий. Сейчас мы предлагаем игру «Исправь ошибки»

                        Участники исправляют ошибки в режиме дня школьника. (Музыка 5-веселая)


Подъем – 10.00

Утренняя гимнастика, водные процедуры     -   7.00 – 7.30

Завтрак   -  12.00

Дорога в школу  -  8.00 – 8.20

Учебные занятия в школе – 8.30 – 13.30

Обед  -  18.00 – 19.00

Прогулка

Приготовление уроков -  19.00 – 19.10

Полдник -  23.00 – 23.10

Игры, чтение  -  19.10 – 23.00

Отъезд домой 156.00 – 15.30

Сон – 24.00 – 7.00


                  Верный вариант режима дня школьника. (Слайд 12)

Подъем  -  7.00

Утренняя гимнастика, водные процедуры – 7.00 – 7.30

Завтрак – 7.30 – 8.00

Дорога в школу – 8.00 – 8.20

Учебные занятия в школе – 8.30 – 13.30

Дорога домой – 13.30 – 14.00

Обед – 14.00 – 14.30

Отдых, прогулка – 14.30 – 16.00

Приготовление уроков – 16.00 – 18.00

Свободные занятия, помощь по дому – 18.00 – 19.00

Ужин  -  19.00 – 19.30

Игры, чтение – 19.30 – 21.30

Сон  -  22.00 – 7.00

           


1 Ведущий.  (Слайд 13) Ну и последний остров, который мы посетим - это Остров Здорового сна.

  2 Ведущий. Сейчас каждый из вас возьмет коврик, ляжет на него, закроет глазки и спокойно полежит и послушает.


1 Ведущий. (Музыка 6-спокойная) Сон - это особое состояние организма человека. Во время состояния сна, человек не только восстанавливает силы, потраченные в течение дня, но и приводит в порядок свою нервную систему. После хорошего сна, человек чувствует прилив сил, он просыпается бодрым и готовым для новых дел!



  2 Ведущий. В вашем возрасте спать лучше всего 11 часов. Поэтому отходить ко сну надо в 9 часов вечера.


1 Ведущий. Перед этим не забудьте проветрить комнату, почистить зубы.


2 Ведущий. 

«Кому что снится?»
Владимир Орлов

Тихо сумерки ложатся,
Ночь приходит не спеша.
Над землёю сны кружатся,
Мягко крыльями шурша.
Юнгам снятся паруса,
А пилотам - небеса.
Снится лыжнику зима,
А строителю - дома.


        1 Ведущий.

(Музыка 7-будильник) Просим команды построиться.

       Подведение итогов.(Слайд 14)

2. Ведущий.                Всем спасибо за терпенье,

                                 За задор, за звонкий смех,

                                 За огонь соревнованья,

                                 Обеспечивший успех!

                                                 Много вы прошли дорог,

                                                 Время подвести итог.

                                                 Раз гости у нас готовы,

                                                 Им предоставляем слово.



         1 Ведущий. Поздравляем Вас с Днем Здоровья!!!!! (Музыка 8-веселая)


Детям вручаются призы.


Звучит музыка, дети расходятся по классам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!