СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Дети на уроке: как осуществить индивидуальный подход на уроке?"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен опыт работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Дети на уроке: как осуществить индивидуальный подход на уроке?"»

Мастер-класс  Бадмаевой Натальи Викторовны  МБОУ «Талецкая СОШ» Дети на уроке: как осуществить личностный подход ? (из опыта работы)

Мастер-класс Бадмаевой Натальи Викторовны МБОУ «Талецкая СОШ»

Дети на уроке:

как осуществить личностный подход ?

(из опыта работы)

Уильям Молтон Морстон  «Эмоции нормальных людей»

Уильям Молтон Морстон «Эмоции нормальных людей»

Марстон выбрал 2 критерия, на основе которых он построил свою модель:  · как человек воспринимает мир, в котором действует (как благоприятную или враждебную);  · как человек действует или реагирует в конкретных ситуациях (активно или реактивно).
  • Марстон выбрал 2 критерия, на основе которых он построил свою модель: · как человек воспринимает мир, в котором действует (как благоприятную или враждебную); · как человек действует или реагирует в конкретных ситуациях (активно или реактивно).
4 стиля поведения

4 стиля поведения

 Люди – доминанты  ( Красный)   быстры в действиях и решениях  нетерпеливы, настойчивы и неутомимы открыто говорят то, что думают готовы рисковать соревновательны, любят вызов и умеют его принимать   Победить любой ценой!

Люди – доминанты ( Красный)

  • быстры в действиях и решениях
  • нетерпеливы, настойчивы и неутомимы
  • открыто говорят то, что думают
  • готовы рисковать
  • соревновательны, любят вызов и умеют его принимать

Победить любой ценой!

Люди – праздник (Жёлтый)  *открыто выражают свои чувства и эмоции, притягивают к себе эмоции других людей  * обладают высоким творческим потенциалом и нестандартным мышлением  * разговорчивые, обаятельные, обладают повышенной харизмой  * легко доверяют людям, очень дружелюбны, легко заводят друзей  * невнимательны к деталям, импульсивны, мало пунктуальны Забить ключевой гол в матче и сделать это красиво!

Люди – праздник (Жёлтый)

*открыто выражают свои чувства и эмоции, притягивают к себе эмоции других людей * обладают высоким творческим потенциалом и нестандартным мышлением * разговорчивые, обаятельные, обладают повышенной харизмой * легко доверяют людям, очень дружелюбны, легко заводят друзей * невнимательны к деталям, импульсивны, мало пунктуальны

Забить ключевой гол в матче

и сделать это красиво!

Люди – отношение  (Зелёный)  * умеют внимательно слушать и слышать собеседника  * обидчивы – тонко чувствуют фальшь и обман  * любят покой, планомерность и методичность  * отстаивают сложившийся порядок вещей  * в команде будут стараться сохранить гармонию отношений  * сочувствуют и сопереживают, будут пытаться помочь  Сплотить настоящую дружную команду!

Люди – отношение (Зелёный)

* умеют внимательно слушать и слышать собеседника * обидчивы – тонко чувствуют фальшь и обман * любят покой, планомерность и методичность * отстаивают сложившийся порядок вещей * в команде будут стараться сохранить гармонию отношений * сочувствуют и сопереживают, будут пытаться помочь Сплотить настоящую дружную команду!

Люди – правило (Синий)  * эмоционально закрыты  * демонстрируют собранность и высокую самоорганизованность  * заранее тщательно готовятся, любят системный подход  * анализируют, взвешивают, планируют, предусматривают  * думают о плохом и готовятся к этому  * готовы уступить, чтобы избежать прямого конфликта  Победить, следуя четкому плану!

Люди – правило (Синий)

* эмоционально закрыты * демонстрируют собранность и высокую самоорганизованность * заранее тщательно готовятся, любят системный подход * анализируют, взвешивают, планируют, предусматривают * думают о плохом и готовятся к этому * готовы уступить, чтобы избежать прямого конфликта Победить, следуя четкому плану!

Как будут себя вести дети в стрессовой ситуации? Для красных: естественное поведение – агрессия, нападение. Что делать? Показать свою уверенность и силу . Дать ответственное и сложное задание , которое займет его ум и время Для жёлтых: В условиях стресса начинают паниковать. Что делать? Поговорить, уделить внимание, отвлечь

Как будут себя вести дети в стрессовой ситуации?

Для красных: естественное поведение – агрессия, нападение.

Что делать? Показать свою уверенность и силу . Дать ответственное и сложное задание , которое займет его ум и время

Для жёлтых:

В условиях стресса начинают

паниковать. Что делать? Поговорить, уделить внимание, отвлечь

Для зелёных: они сидят тихо, не привлекая внимания. В этом кроется опасность! Что делать? Найти время для  них!   С ними необходим спокойный обстоятельный разговор. Для синих: они все глубже замыкаются в себе. Что делать? Найти время! Их надо долго уговаривать!

Для зелёных: они сидят тихо, не привлекая внимания. В этом кроется опасность!

Что делать? Найти время для них! С ними необходим спокойный обстоятельный разговор.

Для синих: они все глубже замыкаются в себе.

Что делать? Найти время! Их надо долго уговаривать!

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !