Просмотр содержимого документа
«Презентация "Дети на уроке: как осуществить индивидуальный подход на уроке?"»
Мастер-класс Бадмаевой Натальи Викторовны МБОУ «Талецкая СОШ»
Дети на уроке:
как осуществить личностный подход ?
(из опыта работы)
Уильям Молтон Морстон «Эмоции нормальных людей»
- Марстон выбрал 2 критерия, на основе которых он построил свою модель: · как человек воспринимает мир, в котором действует (как благоприятную или враждебную); · как человек действует или реагирует в конкретных ситуациях (активно или реактивно).
4 стиля поведения
Люди – доминанты ( Красный)
- быстры в действиях и решениях
- нетерпеливы, настойчивы и неутомимы
- открыто говорят то, что думают
- готовы рисковать
- соревновательны, любят вызов и умеют его принимать
Победить любой ценой!
Люди – праздник (Жёлтый)
*открыто выражают свои чувства и эмоции, притягивают к себе эмоции других людей * обладают высоким творческим потенциалом и нестандартным мышлением * разговорчивые, обаятельные, обладают повышенной харизмой * легко доверяют людям, очень дружелюбны, легко заводят друзей * невнимательны к деталям, импульсивны, мало пунктуальны
Забить ключевой гол в матче
и сделать это красиво!
Люди – отношение (Зелёный)
* умеют внимательно слушать и слышать собеседника * обидчивы – тонко чувствуют фальшь и обман * любят покой, планомерность и методичность * отстаивают сложившийся порядок вещей * в команде будут стараться сохранить гармонию отношений * сочувствуют и сопереживают, будут пытаться помочь Сплотить настоящую дружную команду!
Люди – правило (Синий)
* эмоционально закрыты * демонстрируют собранность и высокую самоорганизованность * заранее тщательно готовятся, любят системный подход * анализируют, взвешивают, планируют, предусматривают * думают о плохом и готовятся к этому * готовы уступить, чтобы избежать прямого конфликта Победить, следуя четкому плану!
Как будут себя вести дети в стрессовой ситуации?
Для красных: естественное поведение – агрессия, нападение.
Что делать? Показать свою уверенность и силу . Дать ответственное и сложное задание , которое займет его ум и время
Для жёлтых:
В условиях стресса начинают
паниковать. Что делать? Поговорить, уделить внимание, отвлечь
Для зелёных: они сидят тихо, не привлекая внимания. В этом кроется опасность!
Что делать? Найти время для них! С ними необходим спокойный обстоятельный разговор.
Для синих: они все глубже замыкаются в себе.
Что делать? Найти время! Их надо долго уговаривать!
Спасибо за внимание !