СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к бинарному уроку "ОУД 01. Русский язык МДК. 01.01. Технологии деления теста, формования тестовых заготовок Тема: «Основные единицы синтаксиса»."

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к бинарному уроку "ОУД 01. Русский язык МДК. 01.01. Технологии деления теста, формования тестовых заготовок Тема: «Основные единицы синтаксиса»."»

  Методическая разработка  открытого бинарного урока по дисциплинам:  Русский язык  МДК. 01.01. Технологии деления теста, формования тестовых заготовок  Тема: «Основные единицы синтаксиса».  Профессия: Пекарь.   Разработали: преподаватель русского языка и литературы Суфиянова Г.А.  преподаватель  МДК. 01.01. Технологии деления теста, формования тестовых заготовок Сахиуллина Р.А. Разработали: преподаватель русского языка и литературы Суфиянова Г.А.  преподаватель  МДК. 01.01. Технологии деления теста, формования тестовых заготовок Сахиуллина Р.А.

Методическая разработка открытого бинарного урока по дисциплинам: Русский язык МДК. 01.01. Технологии деления теста, формования тестовых заготовок Тема: «Основные единицы синтаксиса». Профессия: Пекарь.

Разработали: преподаватель русского языка

и литературы Суфиянова Г.А.

преподаватель МДК. 01.01. Технологии

деления теста, формования тестовых

заготовок Сахиуллина Р.А.

  • Разработали: преподаватель русского языка и литературы Суфиянова Г.А. преподаватель МДК. 01.01. Технологии деления теста, формования тестовых заготовок Сахиуллина Р.А.

Добрый день, уважаемые гости, обучающиеся!   Начинается урок,  Он пойдёт ребятам впрок.  Будем грамотно писать,  На вопросы отвечать.

Добрый день, уважаемые гости, обучающиеся! Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Будем грамотно писать, На вопросы отвечать.

Двадцать восьмое октября. Объяснительный диктант

Двадцать восьмое октября. Объяснительный диктант

Безопарный способ, в кондитерских цехах, количество сдобы, концентрация сахара-песка, дрожжи сбраживают, слоистость теста, марципановая начинка, меланж для смазывания булочек, обминка теста, молочнокислые бактерии.

Безопарный способ, в кондитерских цехах, количество сдобы, концентрация сахара-песка, дрожжи сбраживают, слоистость теста, марципановая начинка, меланж для смазывания булочек, обминка теста, молочнокислые бактерии.

Критерии оценивания объяснительного диктанта  «5» – 0-1  «4» - 2  «3» – 3-6  «2» – 7 и больше

Критерии оценивания объяснительного диктанта «5» – 0-1 «4» - 2 «3» – 3-6 «2» – 7 и больше

 Марципановая (ореховая)  Марципа́н — смесь измельчённого в муку миндаля и сахарного сиропа

Марципановая (ореховая) Марципа́н — смесь измельчённого в муку миндаля и сахарного сиропа

Основные единицы синтаксиса  Словосочетание Предложение Текст Согл-ие Упр- е Прим-е Простое Сложное Предл.связанные обшей темой, основной мыслью

Основные единицы синтаксиса

Словосочетание Предложение Текст

Согл-ие Упр- е Прим-е Простое Сложное Предл.связанные обшей темой, основной мыслью

Первый способ слоения теста . Масло или маргарин размягчают до пластичного состояния, без комков. Если по рецептуре в изде­лие входит большое количество сахара, то часть его кладут при замесе теста, а часть соединяют с маслом. Охлажденное тесто раскатывают в пласт толщиной 1-2 см, часть пласта (1/2) покрывают размягченным маслом или маргарином. Пласт складывают втрое так, чтобы получилось два слоя масла и три слоя теста. Края свернутого пласта тщательно защипывают, чтобы масло не вытекало. Затем поворачивают пласт теста на 90 0 , посыпают му­кой и снова раскатывают до толщины 1 см, сметают муку и скла­дывают пласт вчетверо. Таким образом, в тесте получается восемь слоев масла. При изготовлении теста с большим количеством масла его еще раз раскатывают и складывают пласт вдвое, втрое или вчет­веро, отчего образуются 16, 24 или 32 слоя. При дальнейшей рас­катке тонкие слои теста и пласты могут разорваться, и слоистость теста ухудшается. Кроме того, слои масла настолько тонкие, что после выпечки слоистость теста не заметна.

Первый способ слоения теста . Масло или маргарин размягчают до пластичного состояния, без комков. Если по рецептуре в изде­лие входит большое количество сахара, то часть его кладут при замесе теста, а часть соединяют с маслом.

Охлажденное тесто раскатывают в пласт толщиной 1-2 см, часть пласта (1/2) покрывают размягченным маслом или маргарином. Пласт складывают втрое так, чтобы получилось два слоя масла и три слоя теста. Края свернутого пласта тщательно защипывают, чтобы масло не вытекало. Затем поворачивают пласт теста на 90 0 , посыпают му­кой и снова раскатывают до толщины 1 см, сметают муку и скла­дывают пласт вчетверо. Таким образом, в тесте получается восемь слоев масла. При изготовлении теста с большим количеством масла его еще раз раскатывают и складывают пласт вдвое, втрое или вчет­веро, отчего образуются 16, 24 или 32 слоя. При дальнейшей рас­катке тонкие слои теста и пласты могут разорваться, и слоистость теста ухудшается. Кроме того, слои масла настолько тонкие, что после выпечки слоистость теста не заметна.

Кроссвордный диктант «Проверяю себя». 1) Наука о языке, изучающая предложения и словосочетания. (9 букв) 2) Правила постановки знаков препинания изучает. (10 букв) 3) Состоит из главного и зависимого слова. (14 букв) 4) Предложения, в которых содержится вопрос. (14 букв) 5) Предложения, в которых мы сообщаем о чём-либо. (17 букв) 6) Предложения, в которых мы побуждаем кого-либо к действию, приказываем, просим. (13 букв) 7) Предложения, которые мы произносим с особым чувством. (15 букв )

Кроссвордный диктант «Проверяю себя».

1) Наука о языке, изучающая предложения и словосочетания. (9 букв)

2) Правила постановки знаков препинания изучает. (10 букв)

3) Состоит из главного и зависимого слова. (14 букв)

4) Предложения, в которых содержится вопрос. (14 букв)

5) Предложения, в которых мы сообщаем о чём-либо. (17 букв)

6) Предложения, в которых мы побуждаем кого-либо к действию, приказываем, просим. (13 букв)

7) Предложения, которые мы произносим с особым чувством. (15 букв )

ОТВЕТЫ Синтаксис. 2. Пунктуация. 3. Словосочетание. 4. Вопросительные. 5. Повествовательные. 6. Побудительные. 7. Восклицательные.

ОТВЕТЫ

  • Синтаксис.
  • 2. Пунктуация.
  • 3. Словосочетание.

4. Вопросительные.

5. Повествовательные.

6. Побудительные.

7. Восклицательные.

 Приложение. Лист самооценки Ф.И. обучащегося _______________________________________ Нужное подчеркнуть. 1. На уроке я работал Активно Пассивно 2. Своей работой на уроке я … Доволен Не доволен  3. Урок для меня показался Интересным Не интересным 4. За урок я  Устал Не устал  5. Мое настроение  Стало лучше Стало хуже  6. Материал урока мне был  Понятен Полезен Не понятен Скучен 7. Домашнее задание мне кажется  Легким Полезным Трудным Бесполезным

Приложение.

Лист самооценки

Ф.И. обучащегося _______________________________________

Нужное подчеркнуть.

1. На уроке я работал

Активно Пассивно

2. Своей работой на уроке я …

Доволен Не доволен

3. Урок для меня показался

Интересным Не интересным

4. За урок я

Устал Не устал

5. Мое настроение

Стало лучше Стало хуже

6. Материал урока мне был

Понятен Полезен Не понятен Скучен

7. Домашнее задание мне кажется

Легким Полезным Трудным Бесполезным

Желаю вам терпения, совершенства в нашем нелегком, но таком нужном деле, как выпечка хлеба. Ведь не зря говорится, что «Хлеб – всему голова!». Спасибо за внимание !!!  

Желаю вам терпения, совершенства в нашем нелегком, но таком нужном деле, как выпечка хлеба. Ведь не зря говорится, что «Хлеб – всему голова!».

Спасибо за внимание !!!

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!