СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку по математике и информатике "Ромб"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к интегрированному уроку по математике и информатике по теме "Ромб" и работа в сети Интернет: поиск информации

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку по математике и информатике "Ромб"»

9.10.2018 «Мало иметь хороший ум, важно уметь применять его»         Рене Декарт

9.10.2018

«Мало иметь хороший ум, важно уметь применять его» Рене Декарт

1 задание Укажите номера верных утверждений.   1) Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника равны гипотенузе и катету другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны 2) Если диагонали четырехугольника равны, то этот четырехугольник - прямоугольник 3) Если в четырехугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник – параллелограмм.   Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

1 задание

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника равны гипотенузе и катету другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны

2) Если диагонали четырехугольника равны, то этот четырехугольник - прямоугольник

3) Если в четырехугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник – параллелограмм.

 

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

2 задание Укажите номера верных утверждений.   1) Существует прямоугольник, который не является параллелограммом. 2) Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника равны гипотенузе и острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны 3) Если в четырехугольнике две противолежащие стороны равны, то этот четырехугольник - параллелограмм   Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

2 задание

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Существует прямоугольник, который не является параллелограммом.

2) Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника равны гипотенузе и острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны

3) Если в четырехугольнике две противолежащие стороны равны, то этот четырехугольник - параллелограмм

 

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

3 задание Укажите номера верных утверждений.   1) Диагонали прямоугольника равны. 2) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны. 3) Противолежащие стороны и углы параллелограмма равны. Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

3 задание

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Диагонали прямоугольника равны.

2) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны.

3) Противолежащие стороны и углы параллелограмма равны.

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

4 задание Укажите номера верных утверждений.   1) Если диагональ параллелограмма является биссектрисой угла, то этот параллелограмм - прямоугольник 2) Диагонали параллелограмма взаимно перпендикулярны. 3) В прямоугольном треугольнике катет, лежащий напротив угла в 30 о , равен половине гипотенузы   Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

4 задание

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Если диагональ параллелограмма является биссектрисой угла, то этот параллелограмм - прямоугольник

2) Диагонали параллелограмма взаимно перпендикулярны.

3) В прямоугольном треугольнике катет, лежащий напротив угла в 30 о , равен половине гипотенузы

  Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

5 задание Укажите номера верных утверждений.   1) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°. 2) Диагонали прямоугольника делят его углы пополам. 3) В ромбе противолежащие углы равны.   Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

5 задание

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.

2) Диагонали прямоугольника делят его углы пополам.

3) В ромбе противолежащие углы равны.

  Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

Проверьте себя

Проверьте себя

1 задание Укажите номера верных утверждений.   1) Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника равны гипотенузе и катету другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны 2) Если диагонали четырехугольника равны, то этот четырехугольник - прямоугольник 3) Если в четырехугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник – параллелограмм.   Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания. 13

1 задание

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника равны гипотенузе и катету другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны

2) Если диагонали четырехугольника равны, то этот четырехугольник - прямоугольник

3) Если в четырехугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник – параллелограмм.

 

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

13

2 задание Укажите номера верных утверждений.   1) Существует прямоугольник, который не является параллелограммом. 2) Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника равны гипотенузе и острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны 3) Если в четырехугольнике две противолежащие стороны равны,то этот четырехугольник - параллелограмм   Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания. 2

2 задание

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Существует прямоугольник, который не является параллелограммом.

2) Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника равны гипотенузе и острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны

3) Если в четырехугольнике две противолежащие стороны равны,то этот четырехугольник - параллелограмм

 

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

2

3 задание Укажите номера верных утверждений.   1) Диагонали прямоугольника равны. 2) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны. 3) Противолежащие стороны и углы параллелограмма равны. Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания. 13

3 задание

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Диагонали прямоугольника равны.

2) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны.

3) Противолежащие стороны и углы параллелограмма равны.

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

13

4 задание Укажите номера верных утверждений.   1) Если диагональ параллелограмма является биссектрисой угла, то этот параллелограмм - прямоугольник 2) Диагонали параллелограмма взаимно перпендикулярны. 3) В прямоугольном треугольнике катет, лежащий напротив угла в 30 о , равен половине гипотенузы   Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания. 3

4 задание

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Если диагональ параллелограмма является биссектрисой угла, то этот параллелограмм - прямоугольник

2) Диагонали параллелограмма взаимно перпендикулярны.

3) В прямоугольном треугольнике катет, лежащий напротив угла в 30 о , равен половине гипотенузы

  Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

3

5 задание Укажите номера верных утверждений.   1) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°. 2) Диагонали прямоугольника делят его углы пополам. 3) В ромбе противолежащие углы равны.   Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания. 3

5 задание

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.

2) Диагонали прямоугольника делят его углы пополам.

3) В ромбе противолежащие углы равны.

  Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

3

D Дано: ABCD – четырехугольник, AB=CB=CD=AD Доказать: ABCD - ромб A Т.к. AB=CB=CD=AD, значит ABCD - параллелограмм C B AC диагональ параллелограмма – докажем, что она является биссектрисой угла А Докажите, что треугольники CDA и CBA равные

D

Дано: ABCD – четырехугольник, AB=CB=CD=AD

Доказать: ABCD - ромб

A

Т.к. AB=CB=CD=AD, значит ABCD - параллелограмм

C

B

AC диагональ параллелограмма – докажем, что она является биссектрисой угла А

Докажите, что треугольники CDA и CBA равные

D Дано: ABCD – ромб, угол С= 140 о Найти углы треугольника AOB C О A B

D

Дано: ABCD – ромб, угол С=

140 о

Найти углы треугольника AOB

C

О

A

B

C Дано: ABCD – ромб, BD=9 см, угол A= 60 о Найти периметр ромба ABCD B D A

C

Дано: ABCD – ромб, BD=9 см, угол A=

60 о

Найти периметр ромба ABCD

B

D

A

B C ? 36 о A D

B

C

?

36 о

A

D

B C BD-? 38 60 о A D

B

C

BD-?

38

60 о

A

D

№ 148 B A C D

№ 148

B

A

C

D

№ 149 B A C D

№ 149

B

A

C

D

Оцените свою работу на уроке Какой этап на уроке оказался самым сложным для вас? Оцените работу своей группы
  • Оцените свою работу на уроке
  • Какой этап на уроке оказался самым сложным для вас?
  • Оцените работу своей группы
Домашнее задание §5, №151, 153 подготовиться к сам. Работе Написать вывод в практической работе

Домашнее задание

  • §5, №151, 153 подготовиться к сам. Работе
  • Написать вывод в практической работе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!