СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку географии на тему: "Территории и границы государств"(10 класс)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Территории и границы государств. Практическая работа №7 «Развитие навыков выбора реферирования и выбора заданной информации из Интернета и текста учебника для доказательства своей точки зрения» (слайд 1)

Цели: 

знать:

- о составе территории государства,

- правилах проведения границ,

- причинах территориальных споров между государствами.

-  понятия: государство, государственная граница,  делимитация, демаркация.

уметь:

-  выбирать  материал для реферирования из текста учебника;

-  выбирать заданную информацию из Интернета

-  делать выводы и заключения.

 

Оборудование:  учебник, атлас к учебнику Холиной И.В., Интернет, презентация.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку географии на тему: "Территории и границы государств"(10 класс)»

Территории и границы государств. Практическая работа №7 «Развитие навыков выбора реферирования и выбора заданной информации из Интернета и текста учебника для доказательства своей точки зрения»

Территории и границы государств.

Практическая работа №7 «Развитие навыков выбора реферирования и выбора заданной информации из Интернета и текста учебника для доказательства своей точки зрения»

Цели:     Узнать: - о составе территории государства, - правилах проведения границ, - причинах территориальных споров между государствами. - понятия: государство, государственная граница, делимитация, демаркация. Уметь: - выбирать материал для реферирования из текста учебника; - выбирать заданную информацию из Интернета - делать выводы и заключения.  

Цели:

Узнать:

  • - о составе территории государства,
  • - правилах проведения границ,
  • - причинах территориальных споров между государствами.
  • - понятия: государство, государственная граница, делимитация, демаркация.
  • Уметь:
  • - выбирать материал для реферирования из текста учебника;
  • - выбирать заданную информацию из Интернета
  • - делать выводы и заключения.
  •  
Высказывания великих людей:      Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый лёгкий и путь исследования – это путь самый горький. Конфуций. Как приятно знать, что ты что-то узнал. Мольер Любознательность создает ученых и поэтов. А. Франс Я знаю, что я ничего не знаю. Сократ Познание начинается с удивления. Аристотель.

Высказывания великих людей:  

  • Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый лёгкий и путь исследования – это путь самый горький. Конфуций.
  • Как приятно знать, что ты что-то узнал. Мольер
  • Любознательность создает ученых и поэтов. А. Франс
  • Я знаю, что я ничего не знаю. Сократ
  • Познание начинается с удивления. Аристотель.
Государства – важнейшие суверенные административные единицы на политической карте мира.

Государства – важнейшие суверенные административные единицы на политической карте мира.

 Состав территории суша недра  внутренние воды территориальные воды воздушное пространство над своей территорией.

Состав территории

  • суша
  • недра
  • внутренние воды
  • территориальные воды
  • воздушное пространство над своей территорией.
Государственная граница – это линия на карте и местности и перпендикуляр вверх ( воздушное и космическое пространство ) и вниз – недра земли.    Выгодность ЭГП, если: А) богатые недра; Б) выход к морю или морям; В) богатых и миролюбивых соседей (для развития торговли); Г) расположение на пересечении транспортных путей (меридионального и широтного направления)

Государственная граница – это линия на карте и местности и перпендикуляр вверх ( воздушное и космическое пространство ) и вниз – недра земли.

Выгодность ЭГП, если:

  • А) богатые недра;
  • Б) выход к морю или морям;
  • В) богатых и миролюбивых соседей (для развития торговли);
  • Г) расположение на пересечении транспортных путей (меридионального и широтного направления)
Структура реферата

Структура реферата

Домашнее задание :  § -2-3 темы 2 раздела 2 , определения, написать реферат по заданной теме.

Домашнее задание :

§ -2-3 темы 2 раздела 2 , определения,

написать реферат по заданной теме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!