СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: : « Умножение и деление чисел в пределах 7. Повторение и закрепление. »

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема:  « Умножение и деление чисел в пределах 7. Повторение и закрепление. »

Класс : 2

Автор  УМК : Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П.Тонких «Школа 2100»

Тип урока: урок повторения и закрепления пройденного

Форма проведения: урок-соревнование

Цели : 1.Закреплять  представления о взаимосвязи компонентов и результатов действия деления.

            2.Развивать умения решать текстовые задачи.

            3. Развивать умения решать занимательные  задачи (арифметические пирамиды и логические задачи).

Оборудование: карточки для работы в группах, карточки для индивидуальной работы, смайлики для самооценки, пьедестал почёта (плакат), медали (шоколадные) для награждения, жетоны

Мультимедийные средства: презентация «олимпийские игры», «физминутка- тренируемся  с олимпийским мишкой», презентация «Салют победителям»

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: : « Умножение и деление чисел в пределах 7. Повторение и закрепление. »»

Математика 2 класс Образовательная система «2100» Курс «Моя математика» Т.Е.Демидова,С.А.Козлова  Урок разработала: учитель начальных классов г.Белорецк, республика Башкортостан Триго Ольга Петровна

Математика 2 класс

Образовательная система «2100»

Курс «Моя математика» Т.Е.Демидова,С.А.Козлова

Урок разработала: учитель начальных классов г.Белорецк, республика Башкортостан Триго Ольга Петровна

Олимпийский флаг

Олимпийский флаг

(«С хорошим настроением принимайся за работу!»)

(«С хорошим настроением принимайся за работу!»)

5* 5=

5* 5=

2*2=

2*2=

10:2=

10:2=

4*4=

4*4=

6*0=

6*0=

20:4=

20:4=

6*3=

6*3=

2*9=

2*9=

7*1=

7*1=

21:3=

21:3=

6:0

6:0

4*1=

4*1=

3*9=

3*9=

7:7=

7:7=

2*8=

2*8=

4*6=

4*6=

биатлон

биатлон

Решение уравнений

Решение уравнений

Задание на смекалку

Задание на смекалку

Фигурное катание

Фигурное катание

Отдыхаем

Отдыхаем

 Бобслей

Бобслей

Решаем задачу

Решаем задачу

В общей эстафете спортсмены должны пройти 3 тура по 8 этапов. 16 этапов они уже преодолели. Сколько этапов им осталось ещё преодолеть?

В общей эстафете спортсмены должны пройти 3 тура по 8 этапов. 16 этапов они уже преодолели. Сколько этапов им осталось ещё преодолеть?

Кто быстрее?

Кто быстрее?

Кёрлинг

Кёрлинг

Только в борьбе рождается победа .

Только в борьбе рождается победа .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!