СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Анализ изложения.Правописание падежных окончаний имен прилагательных"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Анализ изложения.Правописание падежных окончаний имен прилагательных"»

Сделайте фонетический разбор слова.

Сделайте фонетический разбор слова.

Вставьте пропущенные окончания.  В дремуч… лесу, над пухленьк… малышом, с низк… деревом, от ранн… прихода, вечерн… зари, весенн… солнцем, в пушист… гриве, к пышн… пирогу, про пятнист… оленя, про аленьк… косынку.

Вставьте пропущенные окончания.

В дремуч… лесу, над

пухленьк… малышом, с низк…

деревом, от ранн… прихода,

вечерн… зари, весенн…

солнцем, в пушист… гриве,

к пышн… пирогу, про

пятнист… оленя, про

аленьк… косынку.

Определите порядок действий при написании проверяемой безударной гласной в корне слова. 1. Запишу слово правильно. 2. Подберу проверочное слово, если безударная гласная в корне слова. 3. Поставлю ударение в слове. 4. Определю, в какой части слова безударная гласная.

Определите порядок действий при написании проверяемой

безударной гласной в корне слова.

1. Запишу слово правильно.

2. Подберу проверочное слово, если безударная гласная в корне слова.

3. Поставлю ударение в слове.

4. Определю, в какой части слова безударная гласная.

Напишите под диктовку учителя.  Над горизонтом нависли тучи. Они ползли по небу мохнатым зверем. С болота несло холодом и туманом. Мы с товарищем пошли на речку около леса. Тишина нарушалась шелестом высокой травы. Дятел клювом долбит шишку ели и языком достаёт семена. Собака стоит под деревом, смотрит на рябчика и заливается лаем.

Напишите под диктовку учителя.

Над горизонтом нависли тучи. Они ползли по небу мохнатым зверем. С болота несло холодом и туманом. Мы с товарищем пошли на речку около леса. Тишина нарушалась шелестом высокой травы. Дятел клювом долбит шишку ели и языком достаёт семена. Собака стоит под деревом, смотрит на рябчика и заливается лаем.

Вставьте пропущенные окончания. Поёт зима - аукает,  Мохнат… лес баюкает  Стозвоном сосняка.  Кругом с тоск… глубок…  Плывут в страну далек…  Сед… облака.

Вставьте пропущенные окончания.

Поёт зима - аукает, Мохнат… лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоск… глубок… Плывут в страну далек… Сед… облака.

А по двору метелица  Ковр… шелков… стелется,  Но больно холодна.  Воробышки игрив… ,  Как детки сиротлив… ,  Прижались у окна.

А по двору метелица Ковр… шелков… стелется, Но больно холодна. Воробышки игрив… , Как детки сиротлив… , Прижались у окна.

Проверьте себя. Поет зима - аукает,  Мохнатый лес баюкает  Стозвоном сосняка.  Кругом с тоской глубокою  Плывут в страну далекую  Седые облака. А по двору метелица  Ковром шелковым стелется,  Но больно холодна.  Воробышки игривые,  Как детки сиротливые,  Прижались у окна.

Проверьте себя.

Поет зима - аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.

А по двору метелица Ковром шелковым стелется, Но больно холодна. Воробышки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна.

Круглая, блестящая,  Очень подходящая,  Шляпа для снеговика,  Только нет его пока.  Поэтому мама в ней варит компот,  А я жду, когда же зима к нам придёт .

Круглая, блестящая, Очень подходящая, Шляпа для снеговика, Только нет его пока. Поэтому мама в ней варит компот, А я жду, когда же зима к нам придёт .

кастрюля Металлическая посуда, обычно цилиндрической формы, для варки кушанья.

кастрюля

Металлическая посуда, обычно

цилиндрической формы, для варки

кушанья.

Культурно ли есть со стола?  Хотите, чтоб я помогла?  В завтрак, в обед или в ужин  Никто так, как я вам не нужен!  Бываю глубокой и мелкой,  Но та и другая – …

Культурно ли есть со стола? Хотите, чтоб я помогла? В завтрак, в обед или в ужин Никто так, как я вам не нужен! Бываю глубокой и мелкой, Но та и другая – …

тарелка Столовая посуда круглой формы с плоским  дном и приподнятыми краями.

тарелка

Столовая посуда круглой формы с плоским

дном и приподнятыми краями.

Буква «а» внутри стоит –   Много тайн в себе хранит.   Люди в слове том живут,   Много их и там, и тут.   Лишь заменишь «а» на «у» -   За гитарой побегу.

Буква «а» внутри стоит –  Много тайн в себе хранит.  Люди в слове том живут,  Много их и там, и тут.  Лишь заменишь «а» на «у» -  За гитарой побегу.

Когда меня ты открываешь,  Обычно воду наливаешь.  Но «Н» на «Б» смени скорей -  И обитатель я морей.

Когда меня ты открываешь, Обычно воду наливаешь. Но «Н» на «Б» смени скорей - И обитатель я морей.

Какое задание сегодня на уроке было самым интересным? Сегодня я узнал … Было трудно …. Я выполнял(а) задание … Я понял, что … Теперь я могу ….
  • Какое задание сегодня на уроке было

самым интересным?

Сегодня я узнал …

Было трудно ….

Я выполнял(а) задание …

Я понял, что …

Теперь я могу ….

Я всё понял. Я молодец! Мне надо ещё поработать над этой темой.

Я всё понял.

Я молодец!

Мне надо ещё

поработать

над этой темой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!