Сделайте фонетический разбор слова.
Вставьте пропущенные окончания.
В дремуч… лесу, над
пухленьк… малышом, с низк…
деревом, от ранн… прихода,
вечерн… зари, весенн…
солнцем, в пушист… гриве,
к пышн… пирогу, про
пятнист… оленя, про
аленьк… косынку.
Определите порядок действий при написании проверяемой
безударной гласной в корне слова.
1. Запишу слово правильно.
2. Подберу проверочное слово, если безударная гласная в корне слова.
3. Поставлю ударение в слове.
4. Определю, в какой части слова безударная гласная.
Напишите под диктовку учителя.
Над горизонтом нависли тучи. Они ползли по небу мохнатым зверем. С болота несло холодом и туманом. Мы с товарищем пошли на речку около леса. Тишина нарушалась шелестом высокой травы. Дятел клювом долбит шишку ели и языком достаёт семена. Собака стоит под деревом, смотрит на рябчика и заливается лаем.
Вставьте пропущенные окончания.
Поёт зима - аукает, Мохнат… лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоск… глубок… Плывут в страну далек… Сед… облака.
А по двору метелица Ковр… шелков… стелется, Но больно холодна. Воробышки игрив… , Как детки сиротлив… , Прижались у окна.
Проверьте себя.
Поет зима - аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.
А по двору метелица Ковром шелковым стелется, Но больно холодна. Воробышки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна.
Круглая, блестящая, Очень подходящая, Шляпа для снеговика, Только нет его пока. Поэтому мама в ней варит компот, А я жду, когда же зима к нам придёт .
кастрюля
Металлическая посуда, обычно
цилиндрической формы, для варки
кушанья.
Культурно ли есть со стола? Хотите, чтоб я помогла? В завтрак, в обед или в ужин Никто так, как я вам не нужен! Бываю глубокой и мелкой, Но та и другая – …
тарелка
Столовая посуда круглой формы с плоским
дном и приподнятыми краями.
Буква «а» внутри стоит – Много тайн в себе хранит. Люди в слове том живут, Много их и там, и тут. Лишь заменишь «а» на «у» - За гитарой побегу.
Когда меня ты открываешь, Обычно воду наливаешь. Но «Н» на «Б» смени скорей - И обитатель я морей.
- Какое задание сегодня на уроке было
самым интересным?
Сегодня я узнал …
Было трудно ….
Я выполнял(а) задание …
Я понял, что …
Теперь я могу ….
Я всё понял.
Я молодец!
Мне надо ещё
поработать
над этой темой.