СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии в 4 классе по теме "Работа на компьютере" по программе Е.А.Лутцевой

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://yadi.sk/d/oE7J9ynkvWup1Q  Ссылка для просмотра полного комплекта материалов по теме (презентация к уроку, приложение к уроку, задание к уроку)

Папка содержит презентацию к урокам  технологии №1 и №2 в 4 классе по теме "Работа на компьютере" по программе Е.А.Лутцевой, а также ПРИЛОЖЕНИЕ к уроку (задания, инструкции). Структура презентации отражает структуру урока и основные части урока в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке предусмотрена органиация групповой работы на всех этапах урока, а также работа с учебником Технология: 4 класс: Е.А.Лутцева -М.: Вентана-Граф, 2016 г.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии в 4 классе по теме "Работа на компьютере" по программе Е.А.Лутцевой»

 УРОК 1

УРОК 1

Традиционно американский журнал TIME называет в последнем декабрьском номере «человека года». Номинация «Человек года» присуждается с 1927 года, когда этого звания удостоился лётчик Чарльз Линдберг, впервые в истории в одиночку перелетевший Атлантику.  Потом были многочисленные политики и прочие герои. А 26 декабря 1982 года лауреатом признали не человека, а……………………………..   ПОЧЕМУ?

Традиционно американский журнал TIME называет в последнем декабрьском номере «человека года». Номинация «Человек года» присуждается с 1927 года, когда этого звания удостоился лётчик Чарльз Линдберг, впервые в истории в одиночку перелетевший Атлантику. Потом были многочисленные политики и прочие герои. А 26 декабря 1982 года лауреатом признали не человека, а…………………………….. ПОЧЕМУ?

ЗАДАНИЕ: НАЗОВИТЕ ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА (ГРУППОВАЯ РАБОТА)   4 3 5 6 2 7 1

ЗАДАНИЕ:

НАЗОВИТЕ ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

4

3

5

6

2

7

1

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)   СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ ПЕРЕДАЕТ ЗВУКИ В УСТРОЙСТВО СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР

ЗАДАНИЕ:

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ

ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ

ПЕРЕДАЕТ ЗВУКИ В УСТРОЙСТВО

СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ

ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР

ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ,

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ

ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ

ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН

ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)   СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ ПЕРЕДАЕТ ЗВУКИ В УСТРОЙСТВО СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ

ЗАДАНИЕ:

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ

ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ

ПЕРЕДАЕТ ЗВУКИ В УСТРОЙСТВО

СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ

ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР

ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ,

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ

ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ

ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН

ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА  С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)   ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН

ЗАДАНИЕ:

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)   ОБРАБАТЫВПЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ

ЗАДАНИЕ:

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ОБРАБАТЫВПЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА  С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)   ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ

ЗАДАНИЕ:

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)   ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ

ЗАДАНИЕ:

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)   СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ

ЗАДАНИЕ:

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ЗАДАНИЕ:

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)   СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ

ЗАДАНИЕ:

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ

ТЕМА УРОКА: Р . Б . Т . А О А  Н . К . МПЬ . Т . Р .   О Ю Е

ТЕМА УРОКА:

Р . Б . Т .

А

О

А

Н .

К . МПЬ . Т . Р .

О

Ю

Е

ЗАДАНИЕ 1: СОЗДАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ «ПРАВИЛА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ» (ГРУППОВАЯ РАБОТА)   1 5 3 6 2 4

ЗАДАНИЕ 1:

СОЗДАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ «ПРАВИЛА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ»

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

1

5

3

6

2

4

ПРОБЛЕМА: КАК СОЗДАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ?   1 3 5 6 2 4

ПРОБЛЕМА:

КАК СОЗДАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ?

1

3

5

6

2

4

ЦЕЛЬ УРОКА: -УЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ  (РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ)

ЦЕЛЬ УРОКА:

-УЧИТЬСЯ

СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ

(РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ)

ИНСТРУКЦИЯ: КАК СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ 1. Включите компьютер 2. Щелчком правой кнопки мыши на рабочем столе компьютера выберите команду «Создать» 3. В выпадающем меню выберите «Документ MicrosoftWord» щелкни по нему 4. Назови документ «Правила работы на компьютере» 5. Двойным щелчком левой кнопки мыши открой документ 6. В панели «Меню» выбери шрифт «TimesNewRoman», размер шрифта -14, выравнивание – по ширине. 7. Используя клавиатуру, набери 6 правил (составь по изображениям), вписывая каждое правило с новой строки и нумеруя от 1 до 6. 8. По  окончании работы в панели «Панель кнопок» выбери «Файл», нажатием левой клавиши открой выпадающее окно, выбери команду «Сохранить». 9. Однократным щелчком сохрани документ, затем закрой нажатием кнопки в правом верхнем углу окна .

ИНСТРУКЦИЯ:

КАК СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ

1. Включите компьютер

2. Щелчком правой кнопки мыши на рабочем столе компьютера выберите команду «Создать»

3. В выпадающем меню выберите «Документ MicrosoftWord» щелкни по нему

4. Назови документ «Правила работы на компьютере»

5. Двойным щелчком левой кнопки мыши открой документ

6. В панели «Меню» выбери шрифт «TimesNewRoman», размер шрифта -14, выравнивание – по ширине.

7. Используя клавиатуру, набери 6 правил (составь по изображениям), вписывая каждое правило с новой строки и нумеруя от 1 до 6.

8. По окончании работы в панели «Панель кнопок» выбери «Файл», нажатием левой клавиши открой выпадающее окно, выбери команду «Сохранить».

9. Однократным щелчком сохрани документ, затем закрой нажатием кнопки в правом верхнем углу окна .

РЕФЛЕКСИЯ: -УЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ    Я НЕ ЗНАЛ Я УЗНАЛ Я НЕ УМЕЛ Я НАУЧИЛСЯ

РЕФЛЕКСИЯ:

-УЧИТЬСЯ

СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ

Я НЕ ЗНАЛ

Я УЗНАЛ

Я НЕ УМЕЛ

Я НАУЧИЛСЯ

 УРОК 2

УРОК 2

ЗАДАНИЕ 2: В ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТЕ ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ В ТЕКСТЕ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)  1. СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ «КОМПЬЮТЕРЫ В БЫТУ ГРУППА №…»  2. СКОПИРОВАТЬ ТЕКСТ ИЗ ДОКУМЕНТА «ЗАДАНИЕ», ВСТАВИТЬ В СВОЙ ДОКУМЕНТ  3. С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНИКА СТР. 20-21 ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ  В ТЕКСТЕ  4. СОХРАНИТЬ ДОКУМЕНТ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ

ЗАДАНИЕ 2:

В ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТЕ ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ В ТЕКСТЕ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

1. СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ «КОМПЬЮТЕРЫ В БЫТУ ГРУППА №…»

2. СКОПИРОВАТЬ ТЕКСТ ИЗ ДОКУМЕНТА «ЗАДАНИЕ»,

ВСТАВИТЬ В СВОЙ ДОКУМЕНТ

3. С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНИКА СТР. 20-21 ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ

В ТЕКСТЕ

4. СОХРАНИТЬ ДОКУМЕНТ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ

ЦЕЛЬ УРОКА: -УЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ КОПИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА  (РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ)

ЦЕЛЬ УРОКА:

-УЧИТЬСЯ

ВЫПОЛНЯТЬ КОПИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

(РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ)

ИНСТРУКЦИЯ:

КАК КОПИРОВАТЬ ДОКУМЕНТ

1. Включите компьютер

2. Щелчком правой кнопки мыши на рабочем столе выберите команду «Создать»

3. В выпадающем меню выберите «Документ MicrosoftWord», щелкни по нему

4. Назови документ «Компьютеры в быту Группа №….»

5. Двойным щелчком левой кнопки мыши открой документ

6. На рабочем столе компьютера найди документ «ЗАДАНИЕ к уроку Работа на компьютере »

7. Двойным щелчком левой клавиши мыши открой документ (щелчком правой клавищей мыши открой всплывающее окно, выбери команду «Открыть», щелкни по ней)

8. В открывшемся документе установи курсор мыши на начало или конец строки

9. Нажатием на левую клавишу мыши выдели текст документа (веди по строкам документа, не отпуская клавишу)

10. Не отводя курсор от выделенного текста, щелчком правой клавиши мыши в выпадающем окне выбери команду «Копировать»

11. Перемести курсор в новый документ, одним щелчком левой клавиши мыши установи курсор на странице документа

12. Щелчком правой клавиши мыши открой всплывающее окно, выбери команду «Вставить»

13. Установи курсор (щелкни один раз левой клавишей мыши на нужном месте) на пропуске текста

14. Напечатай пропущенное слово

15. Заполни все пропуски в тексте

16. По окончании работы сохрани документ

РЕФЛЕКСИЯ: -УЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ    Я НЕ ЗНАЛ Я УЗНАЛ Я НЕ УМЕЛ Я НАУЧИЛСЯ

РЕФЛЕКСИЯ:

-УЧИТЬСЯ

СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ

Я НЕ ЗНАЛ

Я УЗНАЛ

Я НЕ УМЕЛ

Я НАУЧИЛСЯ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей